Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за тойоты который двигатель зади

Что делать, когда все позади

«На вопрос Мюллера о любимом фильме Штирлиц хотел ответить: «Волга-Волга» — но вовремя спохватился и сказал: «Volkswagen-Volkswagen». Многие из нас лишь задним умом крепки. Разведчики себе такого позволять не должны.

В 1934 году, когда Максим Максимович Исаев уже был нелегалом, а в СССР показывали еще один комедийный киношедевр «Веселые ребята», в Германии задумались о «народном автомобиле» — надежном, компактном, простом в управлении и, самое главное, недорогом автомобиле. Настолько доступном, чтобы даже не слишком зажиточный бюргер мог позволить себе четыре колеса по цене двух.

Помимо трехдверного купе Fiat 500 производился в кузове «универсал», что давало прирост габаритов в 10 см. При этом двигатель лежал на боку, чтобы высвободить больше полезного пространства.

Задача была поручена конструкторскому бюро Порше, который к тому времени уже успел сделать имя в автомобильном мире. Результат оправдал ожидания, но воспользоваться его плодами немцам посчастливилось только после войны. В 1945 году c конвейеров построенного перед войной завода в Вольфсбурге начали сходить первые народные «Фольксвагены».

Помимо запоминающегося дизайна, самоходная мечта пролетариата имела целый ряд конструктивных решений, ставших впоследствии каноном создания малолитражек по всему миру. Серийный Kaefer, как и его прототипы, оснащался двигателем с горизонтальным расположением цилиндров, выдававшим 25 л.с. Помимо компактного размера отличительной чертой автомобиля стала его заднеприводная заднемоторная компоновка.

При создании «Жука» конструкторы вывели бюджетную формулу на все времена: «Больше автомобиля за меньшие деньги».

Установка двигателя сзади позволяет значительно удешевить производство силового агрегата, а значит и автомобиля в целом. Мотор объединяется с трансмиссией в компактный блок, а карданный вал выбрасывается за ненадобностью, что позволяет уменьшить вес и освободить дополнительное пространство в салоне. Про исключительный комфорт можно забыть, но, по крайней мере, водитель и передний пассажир не вынуждены подпирать уши коленями. Впрочем, автолюбителю послевоенного времени и так было не до излишеств.

Что касается ходовых качеств, то и здесь у автомобиля с заднемоторной компоновкой есть свои преимущества. Смещение веса в сторону задних ведущих колес обеспечивает относительно неплохую разгонную динамику и сцепление с дорогой, а малый вес позволяет установить двигатель меньшей мощности без существенной потери ездовых характеристик. При этом малая нагрузка на передние колеса позволяет повернуть их легким движением руля. Еще одно существенное преимущество — хорошая проходимость. Отечественный автолюбитель до сих пор слагает саги о том, как «Запорожец» вытаскивал увязший в грязи Land Cruiser.

В результате почти каждый бюджетный автомобиль конца 30-х — начала 80-х годов приводился в движение «из багажника». И именно благодаря успеху «Жука» заднемоторной компоновке пророчили господствующее положение в массовом автомобилестроении.

Одной из самых известных моделей своего времени был Fiat 600 и сконструированный на его базе компактвэн Fiat Multipla. Как и «Жук», Fiat 600 сразу же стал легендой и чуть ли не символом Италии. Скопировав дизайн у «Фиата», соцлагерь наладил производство югославской «Заставы» и отечественного ЗАЗ-965. Позже, таким же образом подсмотрев западногерманский NSU Prinz, на запорожском заводе нарисовали «ушастого». Заднемоторной компоновкой баловались и французский Renault, выпустив «народный» Dauphine, и чехи, подарившие миру Skoda 1000MB с ее производными.

Дороги нам не понадобятся

Но к 1970 году заднемоторная компоновка постепенно начала сдавать свои позиции в пользу доработанной переднеприводной переднемоторной. Причина заключалась в трудноустранимых недостатках конструкции, которые, конечно же, имелись.

Можно было смириться с такими недостатками, как маленький багажник, затрудненный обогрев салона или сложная система охлаждения двигателя. Гораздо труднее было простить машине посредственную курсовую устойчивость и неэффективное рулевое управление из-за смещенной назад развесовки. Хотя есть мнение, что недостаточное сцепление передних колес с дорогой на высоких скоростях лучше всяких ограничений заставляет водителя соблюдать скоростной режим.

Читать еще:  Что будет если крутить асинхронный двигатель

Конечно, заднемоторная компоновка чаще всего использовалась на малолитражных автомобилях и автобусах, где высокая скорость была не так уж и важна. Но из любого правила есть исключения.

Некоторые производители не без оснований разглядели у заднемоторной компоновки любопытный спортивный потенциал. Отсутствие необходимости думать о комфорте пассажиров развязывало руки дизайнерам, дав добро манипулировать лишним весом, отложившимся в корме. Хорошая разгонная динамика, избыточная поворачиваемость, взрывной характер и бодрые коники под капотом будоражили умы конструкторов. Правда, воплотить идеи в жизнь решились немногие — слишком уж велики были риски не совладать с крутым нравом такого автомобиля.

Среди положительных примеров — небезызвестная Alpine A110, выпушенная в начале 70-х и частично позаимствовавшая запчасти от Renault Dauphine и R8. Машина отлично показала себя на гоночном треке, о чем говорят шесть безоговорочных побед в ходе раллийного сезона 1973 года.

NSU Prinz сходил с конвейера под девизом «Управляй «Принцем» и будь королем». Судя по количеству проданных экземпляров, Германия 60-х была забита монархами.

Другой пример можно считать положительным лишь условно. DMC-12 DeLorean знаменита не своими спортивными достижениями, а тем, что удачно засветилась в фильме «Назад в будущее». И ведь действительно, трудно найти на тот момент автомобиль, выглядящий так же футуристично и круто. И сейчас уже вряд ли кого-то волнует, что в 80-е годы из-за некачественной ирландской сборки недовольные потребители пачками возвращали DMC-12 назад производителю. Как говорилось в упомянутом фильме: «Там, куда мы направляемся, дороги нам не понадобятся», — и дороги DMC-12 действительно не понадобились, он как будто с самого начала был создан для украшения гаражей коллекционеров.

В конечном счете, почти все производители спорткаров поставили крест на заднемоторной компоновке, сделав свой выбор в пользу более перспективной среднемоторной. Внешне среднемоторная заднеприводная компоновка напоминает заднемоторную, с той лишь разницей, что силовой агрегат располагается не за задней осью, а перед ней. В таком случае проще достигнуть оптимального соотношения веса по осям, в результате чего автомобиль становится более покладистым.

В 1971 году на автомобиле A110 пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло. Чемпионат мира 1973 года также завершился безоговорочной победой, в результате которой многие именитые соперники остались не при делах.

В 1971 году на автомобиле A110 пилоты команды Alpine заняли весь подиум Ралли Монте-Карло. Чемпионат мира 1973 года также завершился безоговорочной победой, в результате которой многие именитые соперники остались не при делах.

Лишь инженеры Porsche остались верны традициям, заложенным «Жуком». В 1948 году Фердинанд Фердинандович Порше, сын Порше-старшего, выпустил модель Porsche 356, которая по большей части была собрана из деталей «Фольксвагена». Двигатель также располагался сзади, были заимствованы подвеска и шасси. Модель разошлась многотысячными тиражами. Прямой наследник 356-го, Porsche 911 прекрасно себя чувствует и сегодня, по праву считаясь одним из лучших суперкаров современности. Автомобиль взял от заднемоторной компоновки все лучшее, а инженерный гений и электроника убрали недостатки.

Но говорить о том, что «Жук» впоследствии перерос в Porsche, было бы неверно. В 1998 году Volkswagen реанимировал первенца под именем New Beetle, но успеха предшественника новый «Жук» не повторил. Для поклонников это был «Жук» задом наперед, переднемоторный и переднеприводный. Да и дизайн вызывал массу вопросов. Позапрошлый год ознаменовался выходом третьего поколения. Но есть подозрения, что и нынешний «Жук» — всего лишь нишевый продукт, выпущенный для того, чтобы отобрать часть покупателей у MINI.

Исключение из всех

Что же касается заднемоторной компоновки, то для массового автомобилестроения она фактически осталась атрибутом прошедшего времени. В условиях современности она растеряла почти все свои преимущества перед другими типами компоновок. Чтобы быть удобным и практичным, компактный автомобиль теперь не обязательно должен иметь мотор сзади. Кроме того, заднемоторная компоновка перестала быть средством удешевления. Вряд ли кому-то в голову придет в голову мысль назвать «народным» компакт Smart Fortwo. И это закономерно, ведь для того, чтобы довести характеристики заднемоторного автомобиля до современных требований, требуется внедрение дорогостоящих электронных помощников, за которые придется заплатить покупателю. Представленный на последнем Женевском автосалоне «народный» Renault Twingo с мотором «в багажнике» — пожалуй, единственная попытка вернуть прошлое.

Читать еще:  236не это какой двигатель

Что же касается спортивного потенциала заднемоторной компоновки, то никто так и не стал всерьез доводить дело до ума.

«А как же Porsche?» — спросите вы. Porsche — это исключение из всех правил. Немецкие инженеры научили нас главному: мотор может располагаться в любом месте, главное чтобы, руки и голова росли из правильного.

PDF-версия

  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36

ЗАБОТА О КОМФОРТЕ

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж» оснащен продвинутыми опциями: приборная панель с цветным дисплеем, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c) , только высококачественные и прочные материалы отделки, множество отсеков для хранения.

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c)

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′

Хромированные элементы в интерьере

Абсолютно новый Toyota RAV4 вы можете выгодно приобрести в лизинг. Услуги финансового лизинга для юридических лиц от собственной лизинговой компании Тойота — прозрачный подход, оптимальные продукты и комплексные предложения финансирования и страхования.

    • Модельный ряд
      • Corolla
      • Camry
      • Toyota C-HR
      • RAV4
      • Highlander
      • Fortuner
      • Land Cruiser Prado
      • Абсолютно новый Land Cruiser 300
      • Hilux
      • Hiace
      • Alphard
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Toyota Trade-in
    • Автомобили с пробегом
      • Автомобили с пробегом в наличии
      • Toyota Trade-in
    • Условия покупки
      • Специальные предложения
    • Владельцам
      • Обзор раздела
      • Услуги сервиса
      • Запасные части и масла
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Регламентное ТО и запись
      • Специальные предложения сервиса
      • Руководства
      • Замена на новый
      • Личный кабинет
      • Электронная книга отзывов
    • О дилерском центре
      • Дилерский центр
    • Специальные предложения
    • Записаться на тест-драйв
    • Оцените ваш автомобиль
    • Записаться на сервис
    • Служба клиентской поддержки

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки. Не является публичной офертой. Цена рассчитана по курсу на первое число текущего месяца. За точной информацией о цене и условиях покупки обращайтесь к сотрудникам отдела продаж.

Двуликий «Крузер»

Вседорожность в случае с TLC 300 означает, что автомобиль адаптировали для асфальта — снизили центр тяжести, уширили колею, изменили развесовку, сдвинув мотор назад и лучше загрузив заднюю ось. Наконец, появление турбомотора под капотом благоприятно сказалось на динамике.

По этой же причине новый Land Cruiser существует в вооруженном до зубов внедорожном варианте Comfort+ и городском 70th Anniversary, вставшем на 20-дюймовые колеса и отрастившем передний бампер до земли.

Угол въезда внедорожной версии такой же, как и у TLC 200, — 32 градуса. Угол въезда городской версии меньше — 24 градуса. Угол съезда обеих машин чуть меньше, чем у «двухсотки», — 25 градусов. Клиренс вырос на 5 мм, до 235 мм

Дизайнеры бережно отнеслись к наследию, добавив буквально несколько штрихов, а на выходе получился более концентрированный облик. И более атлетичный — длинный капот, приподнятая корма, бока с рельефной мускулатурой. «Трехсотка» уплотняется, сжимается в монолит, а поставленная рядом «двухсотка» на ее фоне буквально распадается на части. Если смотреть сзади, то TLC 200 значительно шире, чем TLC 300, но это обман зрения. Из странностей дизайна можно упомянуть разве что громадный каньон посередине капота, в котором при проезде по лужам скапливается вода и плещет на лобовое стекло.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых мазда демио

ЗАБОТА О КОМФОРТЕ

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж» оснащен продвинутыми опциями: приборная панель с цветным дисплеем, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c) , только высококачественные и прочные материалы отделки, множество отсеков для хранения.

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c)

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′

Хромированные элементы в интерьере

Автоновости

BMW вывел на тесты новый седан третей серии

Седьмое поколение 3-й серии вышло на рынок всего лишь три года назад, и модель готовят лишь к рестайлингу. 17 сентября 2021 0

Renault Logan

Renault Logan перевели на метан

В линейке Renault Logan появится битопливная версия. Первые машины появятся в продаже уже в ноябре текущего года 17 сентября 2021 0

Geely

В Geely представили новый Emgrand L

В создании автомобиля поучаствовали специалисты Volvo. Также автомобиль примерил на себя новый корпоративный дизайн 17 сентября 2021 0

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny пережил модернизацию

Компания Suzuki представила слегка модернизированный внедорожник Jimny для японского рынка – автомобилю несколько подправили технические оснащение 17 сентября 2021 0

Представлен новый Citroen C3

Предупредим сразу – речь идет не о европейском хэтчбеке и не о кроссовере C3 Aircross. Мы сейчас говорим о совершенно новой модели для рынка Южной Америки и Индии 17 сентября 2021 0

Британские энтузиасты воссоздали болид Формулы-1 пятидесятых годов.

История компании BRM достаточно интересна. В 50-60-х годах она строила прекрасные гоночные болиды, на которых ковали свои победы такие известные гонщики как Грэм Хилл и Джеки Стюарт. В 1962 году компания даже завоевала кубок конструкторов. В 1977 году компания ушла с гоночных горизонтов, и долгое время о ней ничего не было слышно 17 сентября 2021 0

В России будет налажено производство батарей для электромобилей

В рамках федерального проекта по популяризации электромобилей Росатом и правительство Калининградской области подписали соглашение об организации на территории региона производства литий-ионных аккумуляторов 17 сентября 2021 0

Объем автомобильных кредитов вырос

С января по август 2021 года российские банки выдали на 60% больше автокредитов, чем за аналогичный период прошлого года 17 сентября 2021 0

Luсid Air стал самым дальнобойным электрокаром в мире

Американский производитель электрокаров заявил, что Национальное агентство по охране окружающей среды провело сертификацию электрического седана Air и зафиксировало показатели запаса хода на отметке в 520 миль 17 сентября 2021 0

Бюджетные версии Lada Granta стали оснащать системой ESP.

Lada Granta по-прежнему носит звание одной из самых дешевых новых машин на отечественном рынке. У низкой стоимости есть и другая сторона — машина не обладает некоторыми опциями, порой очень важными! 17 сентября 2021 0

Заключение

Если у покупателя есть лишние деньги, и он обожает быструю и агрессивную езду без риска улететь в ближайший забор – Ауди точно придется ему по душе. Немецкий производитель в последние годы значительно вырос в плане долговечности деталей и удобстве вождения. А к дизайну и салону претензий никогда и не было.

Тойота же не зря занимает первые строчки всех рейтингов по надежности. Их автомобили стабильны и долговечны, а цена значительно ниже, чем у немецкого конкурента. Подходит сторонникам спокойной езды, а благодаря просторному салону станет хорошим вариантом семейного авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector