Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что закрыть при мойке двигателя лачетти

Мойка двигателя автомобиля в Москве

Мойка двигателя осуществляется по технологии Koch Chemie* с помощью диэлектрического состава Golden Star. Состав наносится при помощи специального пневматического инструмента исключительно на остывший двигатель! Вода используется только на этапе смыва состава, при минимальном давлении. Смыв состава осуществляется при помощи горячего душа. Сушка после мойки осуществляется сжатым воздухом с удлиненной насадкой. По окончанию работ, производится консервация поверхностей составом Motor Plast от Koch Chemie*.

  • #Детейлинг
  • #Чистка

Мойка двигателя автомобиля в Москве

0 Число голосов: 168

Видео где я мою двигатель

Советы по мойке двигателя

Мыть двигатель может быть накладно финансово из-за выхода из строя датчиков (например, датчика скорости) или генератора, или других «участников» электрической цепи. Поэтому необходимо выполнять пру простых условий.

    Снимаем аккумулятор. Либо снимаем провод массы и плюса, чтобы не коротнуло и не произошёл ба-бах. Да, аккумуляторы взрываются очень хорошо.

Снимаем аккумулятор «полностью»

Продуваем все фишки, куда могла попасть вода

Продажи Lacetti с ГБО начнутся осенью (фото)

Корреспонденты «Газеты.uz» заглянули под капот двухтопливного автомобиля и узнали его основные отличия от обычной Lacetti.

Продажи автомобилей Lacetti с газобаллонным оборудованием (ГБО), работающим на сжатом газе (метане), начнутся в Узбекистане осенью, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе СП GM Uzbekistan. Наши корреспонденты заглянули под капот и в багажник нового автомобиля, чтобы узнать его особенности и основные отличия от стандартной Lacetti.

Поставщиками ГБО, устанавливаемого на заводе GM Uzbekistan, выступают итальянская компания Faber (баллоны) и узбекско-итальянское СП «Узавто-Ланди Рензо» (комплектующие подкапотного оборудования).

Первичная установка ГБО, испытания двигателя для определения мощности и крутящего момента, а также калибровка электронного блока управления газовой системой были выполнены в компании Landi-Renzo (Италия).

Параметрические испытания автомобиля и ресурсные испытания усиленного двигателя были проведены в GM Korea, в Узбекистане прошли ускоренные ресурсные испытания с общим пробегом 30 тысяч км.

Установленная на Lacetti система отвечает требованиям Правил ЕСЕ R110 (Европейской Экономической комиссии ООН) и одобрена корпорацией General Motors. На автомобиль также получен сертификат одобрения типа транспортного средства агентства «Узстандарт».

Особенности ГБО на Lacetti

Рабочее давление200 атм
Объем газового баллона90 л
Поколение ГБО4-е (система распределенного впрыска газа)
Переключение с бензина на газавтоматическое при выполнении следующих условий: температура двигателя — более 40 градусов Цельсия, обороты двигателя — от 1600 об/мин, по прошествии 30 сек. с момента запуска
Переключение с газа на бензин, когда закончился газавтоматическое
Пробег на одной заправке газового баллонапри скорости 90 км/ч — 280 км, в городском цикле — 230 км

Машина оснащена специально адаптированным компанией GM PowerTrain Uzbekistan 1,5-литровым двигателем для работы на газе. Он имеет усиленную (для работы в условиях повышенных температур) цилиндро-поршневую группу и клапанный механизм. Это позволяет увеличить ресурс двигателя при его эксплуатации на газе.

Подкапотное газовое оборудование включает в себя манометр, газовые трубки высокого давления, газовый фильтр, газовую инжекторную рейку с датчиком давления, заправочное устройство, газовый редуктор и ЭБУ газовой системы.

Газовая инжекторная рейка с датчиком давления.

Кроме того, для улучшения устойчивости и управляемости получившего прибавку в весе автомобиля усилены детали ходовой части — амортизаторные стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие. Нет смысла говорить, что при установке ГБО на частных предприятиях такие серьезные изменения не производятся.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. Газовый баллон и редуктор при включении и выключении зажигания отпираются и запираются автоматически. Основной электромагнитный и дополнительный клапаны баллона оснащены предохранительными устройствами, срабатывающими при повышении температуры и давления. В случае обрыва газовой трубки высокого давления баллон автоматически запирается.

Газовый баллон, закрепленный на раме производства СП «Уз-Ханву Инжиниринг» . Слева — дублирующий температурный клапан, справа — вентиль, слева и справа — вентиляционные шланги.

В GM Uzbekistan подчеркивают, что на всех этапах производства автомобиля производится строгий контроль качества, с итоговой проверкой на утечку газа и диагностикой всех систем. Гарантия предоставляется на срок один год или 20 тысяч км пробега на весь автомобиль, включая газобаллонное оборудование.

Переключатель вида топлива с индикатором уровня газа в баллоне.

При покупке автомобиля клиенту предоставляются все необходимые документы: копии сертификата соответствия газовых баллонов и сертификата соответствия на подкапотное оборудование (редуктор, клапан и манометр), акт об установке ГБО и счет-справка с отметкой, что на машине установлено ГБО.

Комплектация и цены

КомплектацияЦена (МПК)*
SX / MT (1,5 л)32 001 500 сумов
CDX / MT (1,5 л)37 126 630 сумов

*Оплата по международной пластиковой карте по курсу ЦБ на день оплаты.

Покупатели могут оформить предзаказ автомобиля во всех дилерских предприятиях GM Uzbekistan.

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Как работает система вентиляции картера

Закройте большим пальцем отверстие золотника и проверьте разрежение. Оно должно быть значительным и ощущаться сразу.

Если разрежение на золотнике слабое или не ощущается вообще, выключите зажигание и отсоедините вакуумный шланг от другого конца клапана. Пустите двигатель и на холостом ходу проверьте разрежение на конце шланга, который отсоединен от золотника.

Читать еще:  Что залить чтобы двигатель лучше работал

Замена клапана вентиляции картера двигателя F16D3 PCV removal&installation

Отсутствие разрежения указывает на загрязнение внутри шланга или всасывающего патрубка двигателя. Если засорен шланг, замените его или снимите с двигателя и продуйте сжатым воздухом. Если засорены проходные каналы карбюратора или всасывающего патрубка, необходимо снять эти агрегаты и тщательно промыть их, чтобы удалить смолистые отложения.

Если разрежение на шланге без золотника сильное, а на входе золотника при подсоединенном шланге слабое, золотник неисправен — необходима его замена. Приобретая новый золотник системы вентиляции картера, убедитесь, что эта деталь соответствует типу вашего двигателя.

В противном случае может возникнуть слишком слабое или слишком сильное разрежение, что может привести к выходу двигателя из строя. Замена элементов Операции по замене золотника и фильтра золотника см. Закрытого типа или принудительная вентиляция — система вентиляции картера нашего времени. В данной системе полость картера не имеет непосредственного контакта с атмосферой. Её мы и будем рассматривать более подробно на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

Но принцип работы ни чем существенным не отличается от других автомобилей. Система вентиляции картера закрытого типа, как уже говорилось, не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Это касается исправных двигателей. Если двигатель сильно изношен и сапунит, то производительности системы вентиляции для создания разрежения в коллекторе может не хватить.

Вся суть системы основана на отсосе газов из картера благодаря разрежению во впускном коллекторе.

Простыми словами, двигатель сам высасывает газы из своего же картера и их сжигает. Из картера газы по шлангу поступают к штуцеру клапанной крышки В полости клапанной крышки находится маслоотделитель, который отделяет частички масла от газов. Эти частички собираются в капли и под действием силы тяжести стекают обратно в картер. Мойка клапанной крышки Пройдя маслоотделитель, газы подходят ко второму штуцеру клапанной крышки, расположенному на противоположном конце.

А также подключаются две трубки — перед клапаном и после клапана Первая трубка отводит газы в полость перед дроссельной заслонкой, а вторая, через клапан в задроссельное пространство. Именно клапан является самой важной составляющей правильной работы системы вентиляции картера любого автомобиля с закрытым типом вентиляции.

Не смотря на свой примитивный вид, он не такой простой, как кажется. Многие ошибочно считают, что это обычный обратный клапан. Да, это обратный клапан, но не обычный Были случаи, когда некоторые умельцы пытались его заменить каким-либо похожим обратным клапаном.

Этого делать категорически нельзя!

При закрытой дроссельной заслонке режим холостого хода разрежение во впускном коллекторе увеличивается, а проходное сечение клапана уменьшается. Благодаря этому поступление картерных газов в коллектор ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода. При заклинивании в открытом положении: А также начать проводить обслуживание системы через определённый промежуток времени или через определённый пробег.

При малейшем подозрении на неисправность, клапан лучше заменить. Проверка клапана системы вентиляции картера: Но если Вы не супермен, а обычный человек, тогда подключите к клапану его трубку, но клапан не вкручивайте. Заведите двигатель и дайте поработать на холостом ходу — клапан должен прикрыться. При повышении оборотов, шток должен возвращаться в исходное положение, а при работе на холостом ходу — углубляться внутрь.

Также при работе на холостом ходу необходимо пальцем легонько закрыть отверстие. Шток должен при этом вернуться в исходное положение. Также должно прослушиваться характерное клацанье. Вот снял этот процесс на видео, чтобы было понятней Я данную процедуру провожу при каждой чистке дроссельного узла.

Плюсы и минусы закрытой системы вентиляции картерных газов В конце хотелось бы сравнить достоинства и недостатки системы вентиляции картера для тех, кто мечтает избавиться от неё. Минусы системы вентиляции картера: Жил-был хороший парень и был у него Ваз Как и большинство водителей он отключил шланг вентиляции картерных газов от фильтра на карбюраторе и оставил его телепаться под капотом. Всё было как у всех — ездил, дымил потихоньку, никого не трогал.

Затем ему в голову пришла на первый взгляд нормальная идея — всё это дело окультурить, чтобы не дымило под капотом и не тянуло этой гадостью в салон.

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой

Если изучить отзывы о Лачетти, сложится смешанное впечатление. Одни говорят о потрясающей надежности, другие – ругают за постоянно «осыпающуюся» ходовую и мелкие глюки электрики. Истина, конечно, между полярных мнений, а куда больше дорогих проблем владельцу может принести увлечение корейских инженеров тонколистовым кузовным металлом. А впрочем, обо всем по порядку…

Читать еще:  Что за двигатель peugeot 207 ep3

Примечание: информации о подержанных машинах обычно набирается так много, что для удобства восприятия мы делим обзоры на две части. В первой традиционно изучаем кузов, салон, электрику и ходовую, а во второй – уделяем время моторам и трансмиссиям.

Восемь имен для кореянки

К огда корпорация General Motors в начале двухтысячных приобрела в безраздельное владение корейскую Daewoo, вопроса «что же выпускать» не возникало – в Корее уже давно производили бюджетные машины на шасси GM. Вот и при обновлении модели Nubira компания «творчески переработала» наследие европейского филиала GM, в основу будущей глобальной бюджетной платформы легли наработки Opel пятнадцатилетней давности. Так что не удивляйтесь, если найдете у Лачетти схожесть с Opel Vectra первого поколения в исполнении ряда узлов и агрегатов.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Впрочем, на выходе получилась вполне самостоятельная «тележка», о «родственных связях» которой можно догадаться, только основательно покопавшись в конструкции и приглядевшись к цифрам и таблицам совместимости запчастей. Машину точно нельзя считать реинкарнацией старого Опеля (в отличие, скажем, от Нексии), это вполне самостоятельная модель.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Ощутимых изменений хватало. Как минимум машина получила независимую заднюю подвеску МакФерсон в «азиатском стиле», на трубчатых рычагах. Кузов полностью переработали, при почти той же колесной базе салон стал даже чуть просторнее, а помимо седана и хэтчбека в гамме кузовов появился универсал. Заметно улучшили пассивную безопасность. За дизайн отвечали два именитых итальянских ателье: седан делали в Pininfarina, а за хэтчбек взялись в ItalDesign Giugiaro.

Качество работы корейских и американских конструкторов и дизайн итальянских мастеров оценили по достоинству. Машине позволили примерить «шевролетовский» крест и имя Chevrolet Lacetti, но не только. Модель продавалась по всему миру под множеством брендов и имен. В Китае это был Buick, в Индии и Японии – Suzuki, в Австралии – Holden, ну а для Европы, России, Южной Америки и США оставили «основной» бренд Chevrolet. Помимо «фамилии», менялось и имя: наша героиня известна также как Nubira, Forenza, Reno (не путать с Renault), Viva, Estate, Exelle и Optra.

Успех Лачетти и всех ее сестер-близнецов обеспечивался не только умеренными ценами, но и отличной спортивной программой, победами в кузовном чемпионате WTCC, а также участием в крайне популярной передаче BBC TopGear в качестве очередного «бюджетного автомобиля». Ну и, конечно же, богатым выбором вариантов моторов и оснащения.

Chevrolet Lacetti WTCC R+ Concept ‘2005

Отличный имидж позволил продержаться этой простой машинке на конвейере в Корее с 2002-го до 2009 года. Кстати, модель производится до сих пор, уже как Ravon Gentra узбекской сборки, и является одной из самых недорогих новых машин на российском рынке. Правда цельность дизайна уже утрачена, а линейка моторов и начинка несколько отличаются от «оригинала», но тем не менее это та же машина. И судя по всему, выпускать ее будут еще очень долго, ведь по пассивной и активной безопасности платформа находится на вполне приемлемом для ультрабюджетных машин уровне, да и морально она еще не полностью устарела.

А вот и проблемах и особенностях эксплуатации машин в «зрелом» возрасте стоит рассказать подробно, ведь «особенностей» этих довольно много.

Кузов

При разработке бюджетной машины экономия массы кузова – очень важный фактор. Корейские конструкторы решили проблему изящно и экономно: вместо широкомасштабного применения пластика они просто перешли на изготовление всех не несущих кузовных панелей из очень тонкого металла. Это позволило при вполне приемлемой пассивной безопасности и совсем немаленьких габаритах сохранить низкую массу.

Расплатой стала низкая жесткость внешних кузовных панелей, они очень уязвимы при ударах камней, града или просто небольших надавливаниях и касаниях. Качество окраски при этом довольно высокое, как и защита кузова от коррозии, но чудес не бывает. При появлении сколов краски кузов со временем «зацветает».

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Любопытно, что время, через которое элемент начнет ржаветь, сильно отличается от элемента к элементу. Днище, внутренние брызговики и лонжероны могут не ржаветь годами. Пороги и боковые части кузова дают фору максимум полгода или год. Капот достаточно один раз закрыть «надавливанием», и передняя кромка начнет «сыпаться» от малейшего удара. Небольшой толчок в дверь от рядом стоящей машины – и вот уже через месяц на середине панели двери ряд «жучков». В общем, следить нужно, тем более что почти любая проявившаяся коррозия тут – уже до дыр.

Особое внимание стоит уделять порогам и задним аркам, традиционным слабым местам машин GM. А также кромкам крыльев, примыкающим к бамперам и фарам. Они относятся к элементам со сравнительно слабой защитой, и на них со временем проявляются «возрастные» проблемы. Удостойте вниманием и швы вблизи стоек лобового стекла, тут большие нагрузки, и со временем не выдерживает слой герметика на стыке верхнего лонжерона, моторного щита и боковой панели, изнутри начинает пробиваться ржавчина.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя мицубиси аутлендер 2013

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2006

Днище кузова и лонжероны, как уже было сказано, смотрятся очень крепкими, и даже на самых старых машинах коррозия возникает только вблизи явных повреждений, на кромках отверстий или по линии наложения шовного герметика. В итоге большая часть машин сохранилась сравнительно неплохо, но ожидать при этом отличного состояния кузова не стоит, обязательно можно будет найти очаги точечной коррозии и многочисленные мелкие повреждения.

Новое кузовное «железо» на Lacetti стоит очень недорого, во всяком случае, в сравнении с одноклассниками. Так что даже серьезно поврежденный коррозией, но одиночный элемент – обычно не проблема, все меняется очень бюджетно. После ДТП железо тоже желательно менять, а не править – тонкий металл склонен к вытягиванию и созданию заломов, усилителей в панелях немного, а многослойных конструкций не предусмотрено. В общем, ремонтопригодность высокая, но «шрамов» на кузове машины остается многовато.

На фото: Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ ‘2006

Качество изготовления пластика не слишком высокое, но он тоже стоит недорого, да и устроено все предельно просто. Облезание краски бамперов и ручек дверей для старой машины – не самая серьезная беда, а вот затирающиеся фары, да еще с быстро выгорающим рефлектором, не очень надежным компенсатором и креплениями – неприятность куда более весомая.

В целом качество изготовления элементов кузова оставляет желать лучшего: петли и замки слишком слабые, на машинах возрастом старше десяти лет двери обычно уже стучат и провисают. Поводки дворников закисают уже на третий–пятый год жизни авто. Хром с радиаторной решетки начинает облезать примерно при том же возрасте. Задняя дверь у универсала и хэтчбека мало того, что гремит, так еще и начинает протекать со временем, добивая проводку в багажнике. Все эти поломки обычно не препятствуют эксплуатации, но изрядно раздражают владельцев.

Салон

Интерьер весьма бюджетный, но явных слабых мест не так уж много, а местами выбор материалов радует глаз и руки. Для тяжелых водителей ресурс передних сидений окажется маловат, они буквально начинают расползаться по швам после сотни–полутора сотен тысяч километров пробега. Зато подушка довольно длинная для бюджетного авто, а форма сиденья удобна. Ковер в ногах водителя проминается со временем до металла, его толщина и прочность недостаточны. Если сзади часто ездят пассажиры, то можно ожидать такого же эффекта на заднем правом сиденье.

На фото: торпедо Chevrolet Lacetti Sedan ‘2004–н.в.

Рулевое колесо выдерживает еще меньше, если часто ездили с грязными руками да по жаре, то пластиковое покрытие начинает облезать буквально на третий–четвертый год эксплуатации. Замки ремней безопасности со временем разбалтываются, и особенно хорошо это заметно на машинах, работающих в такси, но и у частников поломки этого элемента встречаются регулярно.

Малый ресурс ламп подсветки особенно ощутим вечерами, когда и без того сероватый салон погружается во тьму, причем в приборной панели «запас по лампочкам» достаточно большой, а вот разнообразные переключатели приходится искать на ощупь.

Со временем вся претензия на роскошь в виде мягких вставок в панели, аквапринтов, чехлов ручника и МКП вытираются, зазоры между панелями салона и коврами увеличиваются, но к чести корейской машины, дорогих серьезных поломок не происходит. Работают заслонки блока климата, стеклоподъемнки, все регулировки сидений, ручки, крутилки… Правда, некоторые переключатели начинают вываливаться из своих мест на неровностях, но это характерно в основном для жесткой эксплуатации по грунтам.

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector