Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить если двигатель жрет масло

Основные причины чрезмерного расхода масла в двигателе

Для замедления износа деталей и узлов двигателя автомобиля в конструкции предусмотрено применение замкнутого герметичного масляного контура. Перемещаясь, смазочное вещество способствует понижению температуры всех движущихся элементов мотора, подвергающимся трению.

Повышенное расходование масла в движке машины является наиболее часто встречающейся проблемой для многих автомобилистов. Среди автолюбителей существует известный термин — двигатель ест масло. Наиболее часто встречаются симптомы, выраженные в появлении обширных характерных пятен под машиной, большого количества дымовых выхлопов, выходящих из трубы, вспенивании охлаждающей жидкости.

Повышенный расход масла и дымление

Почему повышается расход масла, а из выхлопной трубы вырывается сизый дым? Причиной этому может быть несколько факторов, однако основным чаще всего является проблема с залегшими поршневыми кольцами и повреждением цилиндропоршневой группы. Случается, что поводом для повышенного расхода масла и дымления становится наличие загрязнение в системе вентиляции картера.

Рекомендации специалистов ХАДО

Причина залегания колец чаще всего кроется в перегревании мотора. Однако иногда закоксовка является следствием обычной эксплуатации, в случае если использовалось низкокачественное топливо. Отложения кокса внутри канавок способствуют снижению подвижности поршневых колец, тем самым нарушая качество уплотнения в цилиндропоршневой группе, сквозь которое уходит масло. В данном случае требуется раскоксовка колец. В раскоксовках содержатся активные вещества, которые способны устранить высокотемпературные лаковые отложения путем растворения и размягчения. Для раскоксовки рекомендуется применять следующие средства:

Если повышенный расход масла вызван изнашиванием и повреждениями в паре трения «стенка цилиндра — поршневое кольцо», рекомендуется осуществить восстановительный ремонт посредством использования ревитализантов. Последние не только устранять износ, но и будут способствовать оптимизации зазоров и, следовательно, нормализации расхода горючего. С этой целью применяют:

  • XADO Гель-ревитализант
  • ХАДО Ревитализант ЕХ 120

В случае засоренной вентиляционной системы картера, рекомендуется устранить загрязнения путем промывки специальной автохимией. Очистить систему без разборки агрегата и понизить расход топлива поможет промывка XADO VitaFlush.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Читать еще:  525 бмв хороший двигатель

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Читать еще:  Glk какой двигатель выбрать

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Главная страница » Полезное » По каким причинам двигатель жрет масло, что делать

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Объём двигателяС учётом маслофильтра, лБез фильтра, л
2,44,34,1
3,56,15,7

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Проблема не в неисправности двигателя

Действительно, случается и так, что расход масла в дизельном двигателе выше допустимой нормы сопровождаться не только по вине неисправного мотора.

Читать еще:  410 двигатель сколько лошадиных сил

Причины:

  1. Высокая вязкость моторного масла – одна из причин, из-за которой появляется увеличенная трата моторного масла.
  2. Масла залито выше допустимой нормы. При высоком уровне масла большая вероятность вспенивания и образуется пена, которая в последующем попадает в камеру сгорания.
  3. В дизельный двигатель залито некачественное масло.

Резьба двигателя Lifan | Двигатели Adventure Rider

Моя история — история успеха. В настоящее время я владею 3-мя двигателями Lifan и имел 4-й.

Первым, что я купил, был мотоцикл Dual Sport объемом 200 куб. См в 2007 году. Это хороший бегун, который никогда не пропускал ни единого удара в 24 000 миль при обычном техобслуживании.1 свеча зажигания, несколько регулировок клапана, много замен масла.

Вторым, который я купил, было 110-кубовое ручное сцепление, чтобы вставить 71 Trail 90. Дали его моей дочери, которая передала около 2500 миль без проблем перед продажей. Только нормальное обслуживание. Замена масла, регулировка клапанов, 1 свеча зажигания.

Третий, который я купил, был другим ручным сцеплением на 110 куб. См, чтобы вставить 68 Trail 90, воскрешенный из груды мусора заднего двора. 2200 беспроблемных миль, затем двигатель перешел на 65 Super Cub, где он продолжает отлично работать.

Четвертое — это 140-кубовая механическая муфта, которая устанавливается на 68 CT 90 для большей мощности. Пока только 250 миль на этом, но это сильный бегун с большим крутящим моментом. В этом сезоне это будет мой основной велосипед для поездок на работу и след, когда я ожидаю, что бензин превысит 4 галлона.

Вот фото мотоциклов Lifan.

200 Lifan dual sport и 71 Trail 90 с двигателем Lifan 110.

68 Trail 90 крысиных велосипедов с Lifan 140.

65 Super Cub с Lifan 110.

Чем опасен жор масла

Любому владельцу хочется, чтобы автомобиль функционировал без перебоев, двигатель прослужил верой и правдой без внешних вмешательств, дорогостоящих капремонтов, которые будут неизбежны вследствие накопления масляного кокса и его оседания на стенках цилиндров, засорения системы вентиляции картера, изнашивании узлов и агрегатов машины. Поэтому необходимо следить за изменениями давления масла, проводить техническое обслуживание, регулярно проверять показания щупа, чтобы контролировать расход масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector