Что залить в двигатель ниссан икстрейл
Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан х трейл 2 5 т31
Масло в Ниссан Х-трейл Т31 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом Ниссан масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.
Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной ее можно использовать круглогодично!
Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т31:
- Nissan 5W30 API SL или SM, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
Таблица допусков масла в двигатель Nissan X-Trail T31:
Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T31
Оригинальное масло
Motor Oil DPF 5W-30
KE90090043R Артикул 5л
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.
Артикул 550042847 4л.
Артикул 4л 15583D
Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T31 (объем)
Сколько литров заливать?
Чтобы узнать сколько масла в двигателе Ниссан Икстрейл Т31, ознакомьтесь с информацией ниже:
- MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
- QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л
Какое масло в Ниссан Х-трейл Т31 2.0 бензин?
Рекомендуем Вам для замены масла в Nissan X-Trail T31 2.0 использовать оригинальный продукт от производителя, в нем уже есть необходимые пакеты присадок, и оно хорошо отработает каждый потраченный на него рубль!
Оригинальные коды масел Nissan:
SAE 5W-30, ACEA C3, класс по API: SM/CF*
Артикулы:
SAE 5W-40, ASEA A3/64, класс по API: AL/CF**
Артикулы:
Какое масло заливать в двигатель X-Trail t31 2.5 бензин
Для двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 масло подбирается исходя из тех же современных допусков, так оригинальный продукт следующий:
- NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Если посмотреть в сторону аналогов, то выбор довольно большой, прикладываем список:
ACEA A5/B5
- Neste City Standart 5W-30
- Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
- Eni i-Sint F 5W-30
- Castrol Magnatec A5 5W-30
- Castrol Edge Professional A5 5W-30
- Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
- Gulf Formula FS 5W-30
- Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
- Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
- Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
- NGN Agate 5W-30
- Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
- Shell Helix Ultra AF 5W-30
- Statoil Lazerway F 5W-30
- Total Quarz HKS-310 5W-30
- Valvoline Synpower FE 5W-30
- MOL Dynamic Star 5W-30
- Wolf MS-F 5W-30
- Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
Проверка уровня масла
Для того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто. Инструкция:
Расход масла в X-Trail T31
Расход масла для двигателей 2.0 и 2.5 допускается до 200гр., на 1.000км., но когда этот показатель выходит из допустимой нормы, стоит задуматься о глубокой диагностике.
Видео:
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла в Ниссан Х трейл т31 – 15 тысяч километров, но, мы рекомендуем менять масло чаще, хотя-бы каждые 7.5! Это поможет уберечь двигатель от преждевременного износа!
Замена масла Ниссан Х-трейл Т31
Многих людей интересует замена масла Ниссан Х трейл Т31, так что Вам для этого понадобиться?
Конечно же – масло! Мы очень надеемся, что на нашем портале вы смогли найти подходящий для Вас вариант, далее вам потребуется масляный фильтр, и уплотнительное кольцо сливного болта! Рекомендуем также купить воздушный фильтр!
Чтобы произвести замену вам будет необходимо демонтировать защиту вашего двигателя (при наличии) – далее открутить сливную пробку в поддоне двигателя, подождать пока сольётся весь объем масла – далее закрутить пробку предварительно поменяв медное колечко, залить новый объём масла и проверить уровень! Который должен находится между отметками H и L.
Чтобы купить масло на Nissan X-Trail и не ошибиться, необходимо придерживаться нескольких пунктов.
Основа
В 2020 году существует три типа основ.
- Минеральная. Жидкости представляют собой самую простую разновидность смазки и изготавливаются из дистиллированной нефти. Лубриканты имеют минимальный набор полезных опций и короткий срок эксплуатации.
- Полусинтетика – в большинстве случаев подобные формулы изготавливаются путем гидрокрекинговой очистки базы, что гарантирует стабильное поведение при резких перепадах температур и критических перегрузках. Масла категории часто выбирают автолюбители по причине невысокой стоимости и неплохих эксплуатационных показателей.
- Синтетика. Полностью искусственные жидкости представляют собой результат сочетания современных технологий и жестких требований экологических стандартов. Лубриканты получают путем синтеза природного газа для получения цепочек сложных углеводородов. В конечном итоге формула показывает необычайную долговечность, превосходные защитные свойства и минимальный естественный расход на угар. Изготовитель настаивает на применении именно подобных жидкостей в качестве основных.
Вязкость
Стандартные моторы автомобиля Икс-Трейл не имеют уникальных параметров или требований к густоте смазочных материалов. Производитель подразумевает применение масел, подобранных исходя из параметров стандартной таблицы SAE. К примеру, согласно спецификации, масла типа 5W30/5W40 могут активно применяться в средней полосе России.
Допуски производителя
Следует учитывать, что допуски изготовителя, в зависимости от модификации двигателя могут отличаться.
На первой модификации компания устанавливала только бензиновые агрегаты с допусками:
- API SG/SH;
- ILSAC GF-1;
- ACEA 98.
Здесь появились дизеля и обновились бензиновые моторы. Обновленная версия машины более чувствительна к качеству смазочных материалов. Здесь актуальны нормы.
- API SL/SM
- ILSAC GF-4
- ACEA A3/B3, A3/B4
- АСЕА С4 с сажевым фильтром;
- АСЕА А3/В4 без сажевого фильтра.
Самая современная версия автомобиля полностью соответствует передовым требованиям индустрии и экологических норм. В последней версии двигателей требуется использовать только высококачественные масла.
- API SM/SN;
- АСЕА А3/В3;
- ILSAC GF-5.
В дизель потребуется купить АСЕА С4.
Протечки и проблемы
Протечки на двигателях Ниссан Х-Трейл встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.
А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.
А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании колец. Эта проблема чаще всего распространена на машинах, выпущенных до 2010 года. Маслосъемные кольца на них имели конструктивную особенность, что и приводило к их залеганию, на более поздних версиях проблема была решена.
Инструменты и материалы, применяемые для замены смазки
Требуемые инструменты для работы:
- накидной ключ 14 мм;
- спецсъемник для фильтра;
- емкость для слива (не менее 8 л);
- тряпки;
- перчатки;
- новый фильтр и машинное масло.
Каталожные номера расходных материалов:
Прокладка пробки поддона двигателя 1102601M02, Оригинальный масляный фильтр от Nissan 15208BN30A, цена 379 руб.
Подходящие аналоги фильтра: Bosch 0986452003; MANN-FILTER W920/48; SCT SM102; TSN 9.2.5. Цены на данный вид продукции варьируются от 140 до 340 руб.
Проводим замену масла в двигателе Nissan X-Trail I (T30) 2,2 л YD22DDTi. Устанавливаем автомобиль на яму. Непосредственно перед самой заменой прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Спускаемся вниз, откручиваем болты на защите картера и снимаем её.
Откручиваем болт сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную ёмкость для отработанного масла…
… и крышку маслозаливной горловины.
Сливаем масло с двигателя. Действуем аккуратно, дабы не обжечься о нагретые детали и масло.
Меняем уплотнительное металлическое кольцо, потому что оно уже непригодно для повторного использования, при необходимости производим замену и самой пробки сливного отверстия. Затем закручиваем болт на место.
Приступаем к замене фильтра, он находится возле масляного поддона. При выкручивании может немного пролиться масла, поэтому подставляем под него ёмкость.
Вынимаем старый фильтр.
Берём новый фильтр для масла — ном. оригинала Nissan 15208 BN30A.
Заливаем в масляный фильтр немного масла, хотя можно этот шаг и упустить.
Смазываем уплотнительную резинку моторным маслом, ждём пока пропитается фильтрующий элемент внутри фильтра. Устанавливаем его в посадочное место (закручиваем от руки).
Возвращаемся к маслозаливной горловине. Заливаем свежее масло в двигатель.
Закручиваем крышку горловины.
…запускаем двигатель, смотрим, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Глушим — вытягиваем щуп дабы убедится, что уровень залитого масла в норме.
Проверяем щупом уровень масла…
… уровень должен находиться между метками L и H, при необходимости доливаем. Прикручиваем на место защиту картера.
Выходит, что использовать масло необходимо 5W30 всесезонно если, двиг не QR?
От модератора:
Данная тема предназначена для обсуждения выбора масла двигателя (как вязкости, так и производителя).
Согласно фирменному руководству по сервису европейского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 5W30.
Согласно фирменному руководству по сервису японского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 0W20.
Последний раз редактировалось kaskas; 18.05.2011 в 08:25 .
незабывай еще про наш климат — так что 5-30/5-40 синтетика само то
Я мож чего-то не догоняю, но я использую ниссановское масло 5W30 всесезонно и двиг у меня QR. А этой зимой хочу попробовать 0W20.
Всем привет! Не рекомендую 0W20, т.к. двигатель у тебя имеет пробег наверняка не 30.000км, а после 50.000км многие производители рекомендуют использовать сороковку. Я езжу на 0W40 MOBIL 1, и как мне кажется агрегат ведет себя не дурно. Но если сильно переживаешь, на прогретом двигателе выверни датчик масла и вкрути шланг с манометром вот и посмотришь Р масла на холостом ходу, только что бы и масло было прогрето до рабочей температуры. Я уверен что на 0W20 давление будет на нижнем допустимом значении (около 1,7 — 1,8 кг)
Как вы заметили в мануале реклмендация стоит 5W-30. Но кроме этого в приведенной таблице приведены еще и другие классификации масел. Это значит что использовать можно не конкретное масло а практически любое из приведенных. В японском каталоге для Трейлов рекомендуют 0W-20. Правильно заметил beast62, что у машин разные пробеги, следовательно и масло нужно подбирать под конкретную машину. И если 5W-30 например куда то исчезает в процессе просто нужно попробовать перейти на другое масло (если причина конечно не в физическом износе двигателя)
Тоже не догоняю, почему Ниссан рекомендует 5W-30 всесезонно указывая одновременно в температурной таблице от 5W-20 до 20W-50. Ведь 5W-30 перекрывает полностью весь температурный диапазон.
Кстати официальные дилеры Ниссан льют 5W-30 всесезонно во все авто не зависимо от их пробега. А в линейке оригинальных масел имеется вязкость только 5W-30 и 10W-30. 10W-50 рекомендовано только для езды по гоночным трекам и соревнований по драгрейсингу.
Все очень просто..5W-30 -масло имеющее достаточный диапазон применения, зимой 5W,летом 30. Все правильно. В зависимости от изношенности двигателя, условий эксплуатации а так же различных марок масла есть возможность применения масел с другими вязкостными характеристиками. У меня был пример. Рнесса . Залил масло Teboil 5w40 синтетику. масло уходит. Залил Mobil 5w-40 — уровень держится на протяжении всего периода. А когда движка подношена то 5w-30 не пойдет, заливаешь более вязкое масло, поэтому в таблице и приведены масла с другими вязкостями
Теоретически с тобой согласен. Чем больше износ двигателя — тем больше зазоры между трущимися деталями. Следовательно требуется более густое масло для того чтобы между подизносившимися деталями был толще масленый клин. Но почему тогда не в одном мануале нет на это ссылки. В той же книге по Рнесса для KA24DE рекомендована одна вязкость 5W-30 в независимости от пробега и температуры окружающей среды.
Двигатели QR и QG спроектированы под масла 5W30 и 0W20 (экология). И если у меня до сих пор не ест 5W30, посмотрим что будет с менее вязким.
Когда речь идет об экологии то рассматривают скорее котегории масел по API а не по SAE . цифры- это показатели вязкости, поэтому 0W-20 никакого отношения к экологии не имеет. Скорее всего речь идет именно о конструкционных особенностях автомобиля где требуется применения более жидкого масла. Хотя еще раз повторюсь и скажу что если вы зальете 15W-40 (-36) и будете менять через 5 тыс километров то с машиной ничего не произойдет.
Экологические — это и есть маловязкие, энергосберегающие масла, по тому, что менее склонны к «угаранию» и следовательно, загрязнению окружающей среды.
Кстати хорошую статейку про масло в журнале «За рулем» надыбал. Называется «Масло: секреты выбора». Журнал № 5 за май стр. 198. Можно ее найти и на их сайте www.zr.ru Рекомендую прочитать.
абсолютно верно! а LEXUXU, следуя его логике, советую залить 20W50 и менять каждые 2-3 тыщи км. зачем чего-то выдумывать, когда есть рекомендованые производителем мотора ?!
не совсем правильно. это не я придумал: «Всесезонные сорта носят двойное обозначение – например, 10W40. Первая цифра характеризует лишь холодный пуск и при выходе двигателя на режим на характеристики масла не влияет. Вторая оценивает смазывающую способность в рабочих условиях. Гнаться за рекордными показателями не стоит – чересчур жидкое масло создает тонкую пленку, слишком густое – плохо прокачивается по системе.»
вот именно под жидкие сорта созданы двигатели QR QG VQ
немного съело тойотовское, что на фото слева: http://www.zr.ru/img/81904_3.html заливал за неимением ниссановского в магазинах. еще раз подтверждается что нужно заливать родное. под которое проектировали и на котором движок доводили.
О каких рабочих условиях ты говоришь.
Не надо мне ничего советовать, я лишь хотел сказть что не принципиально заливать масло именно 5W-30 (см. мануал)
Для очень многих японских машин, особенно свежих. рекомендуется использовать масло 5W-30, но по незнанию этого, люди ездят на других маслах и очень комфортно при этом себя чувствуют.
Ниссан не производит масла как и тойота, а это значит что родного масла ниссан нет в принципе. Так что привязываться к «родному» маслу не вижу смысла.
Эти компании заключили контрауты с ведущими компаниями и выпускают масло под своей маркой. В Ниссановскойбанке очень даже легко может быть залито масло Mobil (например)
Всем привет! Что спорим то? В мануале написано по новой машине, с пробегом до 100000 км, далее уже следует использовать более вязкие масла, это вам любой нормальный механик скажет! ( А так же журнал «ЗА РУЛЕМ» например, если он авторитет!) А так же если в вашем регионе зимой — 40С, не хотел бы я пускаться утром на 5W30, это уж точно! Так же в мануале ничего нет про ремонтные размеры ( я так думаю), но это не значит , что не применяют ремонтные вкладыши например. Следовательно, мануал расчитан на использование машины в период гарайтийного срока эксплуатации, а дальше как кому нравится!
Советы по выбору моторного масла
Иногда достать то или иное моторное масло невозможно по тем или иным причинам. В таких случаях можно прибегнуть к использованию альтернативного варианта от другого производителя, но не стоит пренебрегать указаниями в документации, касательно подходящих показателей уровня вязкости. Всё дело в том, что двигатели Nissan X-Trail внутри имеют определенные зазоры, которые заполняются смазывающим веществом, таким образом, обеспечивается нормальная работа силового агрегата. Если выбрать слишком густое или жидкое моторное масло, может произойти достаточно серьёзная поломка. Именной по этой причине ни в коем случае нельзя во время выбора продукции для мотора своего автомобиля руководствоваться только лишь собственными предпочтениями.
Стоит учитывать и следующие нюансы в момент приобретения масла для Nissan X-Trail:
- Как правило, на канистре с жидкостью наносятся допуски, которые указывают к каким конкретным маркам авто допустимо использование данного смазывающего вещества;
- Не стоит отбрасывать на задний план основу жидкости: синтетика, полусинтетика, или минералка. Среди владельцев Ниссан Х Трейл бытует мнение, что для движков с большим пробегом наилучшим образом подходит полусинтетическое или минеральное моторное масло, в силу того, что эти типы жидкостей обладают наименьшими моющими свойствами, что важно для силовых агрегатов с определенным нагаром на внутренних компонентах;
- Можно пользоваться всесезонным маслом, если это допускает производитель. Его можно использовать круглый год, но нужно учитывать диапазон температур, при которых будет проводиться эксплуатация автомобиля.
Что касается автомобилей Ниссан Х Трейл, которые комплектуются новыми силовыми агрегатами MR20DD, то здесь производитель всё-таки настаивает на применении оригинального масла от Nissan с вязкостью по SAE – 5W-30. Перейти на оригинальную продукцию в случае температурных изменений можно на 10W-30 (- 20 и + 40 по Цельсию), или на 15W-40, если температура окружающей среды достигает отметки 40 и более градусов тепла.
Моторное масло для Nissan X-Trail T32 (2013 – н.в.)
На моторное масло также постоянно оказывается химическое воздействие. Рабочая жидкость смешивается с молекулами кислорода и другими газообразными веществами. В условиях таких постоянных нагрузок любое моторное масло сравнительно быстро приходит в негодность, поглощает различные продукты горения, металлическую стружку и т.
К функциям моторных масел относятся: Снижение трения между механизмами, контактирующими друг с другом; Защита комплектующих от образования коррозии; Обеспечение эффективного теплообмена; Вывод металлической стружки из мест соприкосновения элементов двигателей; Замедление формирования отложений на составных элементах. Этот показатель может меняться вместе с температурными условиями, оказывающих постоянное воздействие.
Чем выше рабочая температура, тем интенсивнее теряется вязкость становится смазочный материал. Для нормальной работы мотора, обеспечения холодного запуска в зимнее время года показатель вязкости смазочных материалов не должен быть слишком большим.
При повышенных температурах, например, в летнюю жару масло не должно быть жидким. Показатель вязкости должен быть как можно больше, чтобы смазочный материал мог выполнять свое функциональное предназначение. Выбор класса вязкости смазочных материалов обусловлен характером температурного воздействия окружающей среды.
Какое масло в двигатель Ниссан Х-Трейл подходит лучше? Каждый производитель в инструкции к машине указывает марку моторного масла, рекомендованную к применению в двигателях конкретной модели автомобилей.
Если следовать указанным инструкциям, можно легко определить необходимую степень вязкости, соответственно погодным условиям конкретного региона.
Со временем возникает необходимость повышения необходимого класса вязкости. Это зависит от пробега автомобиля.
Если в новый двигатель заливалось синтетическое масло с показателем 5W, то для машины с пробегом лучше использовать, например, 5W Температура вспышки Так называют рабочие условия, в которых текучесть смазочного материала полностью теряется и вещество становится неподвижным. При определенной температуре степень вязкости резко увеличивается, содержащийся в масле парафин кристаллизуется, и в результате вещество твердеет. Показатель повышается за счет воздействия диспергирующих и моющих присадок, наделенных щелочными свойствами.
По TBN определяется возможность смазочных материалов нейтрализовать вредоносные вещества и кислоты, формирующиеся в результате химических реакций, возникающих в процессе взаимодействия материалов.