Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель ниссан максима

Что залить в двигатель ниссан максима

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 20 сен 2021, 03:24
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Технические характеристики

Главной технической особенностью агрегата VQ30DE является филигранная обработка распредвалов и коленвала. Помимо этого, двигателя этой серии имеют более совершенную систему управления впрыском топлива и систему охлаждения.

Не лишним будет отметить, что ДВС версии DE (если сравнивать его с предшественником VG такого же 3-литрового объема) в сочетании с высокой мощностью и выдачей большого крутящего момента достаточно экономичны, обладают меньшими габаритами и менее шумной работой.

Более подробные технические характеристики мотора VQ30DE приведены в таблице:

Технические характеристикиПараметры
Мощность190-230 л. с.
Объем2987 см 3
Мах. Крутящий момент293 Нм (при 4400 об/мин).
270 Нм (при 3600 об/мин).
Марка топливаБензин (АИ – 92, 95, 98).
Расход топлива6-12 литров/100 км
Максимальная мощность230 л. с. при 6400 об/мин.
Тип ДВСV-6 (шестицилиндровый), оснащенный 24 клапанами, имеющий жидкостное охлаждение и систему газораспределения DOHC.
Диаметр цилиндра93 мм
Поршневой ход73,3 мм
Степень сжатия10,1
Ресурс (исходя из практических данных)Более 400 тыс. км
Экологический стандартЕвро 2 (3)

Первые модификации мотора оснащались инженерной системой впрыска топлива (MPFI, 4 клапана на каждый цилиндр). В более поздних модификациях она заменена на прямой впрыск (NEO-Di). Каждая такая система впрыска контролируется с помощью специального электронного микроконтролера (ЭБУ).

Приводя информацию о технических параметрах мотора VQ30DE, нельзя не отметить особенностей его долговечности и ресурсе. Дело в том, что агрегаты этой серии не оснащаются гидрокомпенсаторами, и потому им периодически требуется регулировка клапанов. Согласно отзывам, опытных владелец авто, на которых установлены такие ДВС, эту процедуру нужно проводить каждые 100 тыс. км пробега.

Nissan Чрезмерный расход масла — Maxima, Sentra, Altima — Техническое обслуживание / ремонт

Многие владельцы Nissan сообщали о чрезмерном расходе масла для моделей 2002, 2003, 2004 и 2005 годов, таких как Maxima, Altima, Pathfinders и т. Д., Но не смогли определить основную причину. Я считаю, что с помощью правильного механика я обнаружил причину и почему она была такой неуловимой. Эта история по праву должна привести в ярость многих владельцев, которые потратили столько денег, пытаясь решить эту проблему.

У меня была такая же проблема с расходом масла с моей Maxima 2003 года. Каждый раз, когда я приходил к дилеру, они в основном прикидывались тупыми, говоря, что могло быть причиной проблемы. Не было никаких внешних признаков — протечки, дыма и т. Д. Когда я спросил, видели ли они когда-нибудь что-нибудь подобное — ответа нет. Когда я спросил, какова обычная причина? Они ответили, что владельцы не меняют масло через определенные промежутки времени.

Проблема с чрезмерным расходом масла, которая стала заметной на отметке 70 000 миль, в конечном итоге вывела из строя мой двигатель.К счастью, я забрал его из автосалона Nissan, где его отбуксировали, и отправил в гараж, принадлежащий механику, обученному Nissan, который ранее проходил обучение в том же представительстве. Он признал первопричину.

Чрезмерный расход масла вызван неисправной конструкцией каталитического нейтрализатора. По мере старения каталитических нейтрализаторов образовывалось вещество, похожее на песок, которое всасывалось обратно в двигатель во время обычного отрицательного цикла. Это создало кометоподобное вещество, которое привело к чрезмерному внутреннему износу двигателя.Поскольку моторное масло попадало в участки, которые не должно было быть, и сгорало, это еще больше ускорило процесс каталитического разложения.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Это была известная неисправность каталитических нейтрализаторов, разработанных Nissan. Доказательства можно найти в отзыве каталитического нейтрализатора Nissan Sentra за 2003–2005 годы. См. Бюллетень технического обслуживания Nissan NTB08-023 для модельных годов 2003, 2004, 2005 и сервисный бюллетень номер 501 для модельных годов 2003, 2004 (NHTSA # 10024146). и 10018243).

Каждому владельцу автомобиля Nissan, которого это коснулось, было бы трудно разглядеть лес за деревьями.Каждый искал бы проблемы для своей конкретной модели. Однако этот выпуск касается широкого спектра моделей. Например, 6-цилиндровый двигатель Maxima может быть в Pathfinder, Altima, Infinity и т. Д. В скольких моделях используются коты, произведенные одним и тем же производителем?

Игра в оболочку: Nissan и дилерские центры имели отличный стимул отвлечь внимание от истинной причины. Зачем? Чтобы избежать более широкого отзыва, чем только существующий Sentra.

Выполните поиск в Google, и вы найдете несколько удивительных совпадений.Когда Nissan был вынужден соблюдать свою гарантию, двигатели И каталитические нейтрализаторы часто заменялись без объяснения причин. Когда дилеры предоставили решения для владельцев, двигатели были заменены или восстановлены, не обращая внимания на кошек.

Вот решающий довод: также сообщается, что, хотя каталитические нейтрализаторы вышли из строя, контрольные лампы двигателя так и не загорелись. Многие не знают, что внутренний диагностический компьютер можно заставить игнорировать любую область. Это было бы легко сделать, просто выполнив обычное обновление прошивки, которое может происходить в любое время, когда оно подключается к диагностическому компьютеру дилерского центра.Мой компьютер не сообщил ни о чем плохом с моими кошками Maxima, хотя их почти не было и было много пыли. Одним из материалов для кошек был шар размером с небольшой кулак, который иногда блокировал выход выхлопа, что приводило к потере мощности. Кроме того, поискав в Интернете, вы найдете отчеты о том, что механики признали, что Nissan не позволял компьютеру сообщать об ошибках Cat.

На мой взгляд, о Nissan Cats было много сокрытия. Это то, что должно было вызывать у У.S. Правительственные юристы, когда произошел первоначальный отзыв Sentra. Проблемные каталитические нейтрализаторы не ограничиваются только Sentra.

О да. Заменил двигатель на б / у 84к. И у него была та же проблема, что и у предыдущего. 1 литр масла на 650 миль.

Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 — 160 л.с.
Крутящий момент175 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.5 — 10
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

По делитиесь у кого и сколько уходит на долив масла. на 10.000км конечно же. Просто уменя около литра!!вот и решил посоветоваться нормально ли это. кастрол 5-40!сейчас по совету залил 5-30 EDGE. посмотрим что изменется.

Кастрол и у меня уходил. Сейчас оригинальное. Уровень на месте. Кстати, 10 тысяч между заменами многовато. 7-8, не более.

1-1.5 литра на 10 000 км это нормально(рабочий расход), это же синтетика, и не важно Кастрол, Мобил или Шелл, 5W-40 и есть 5W-40, но менять желательно почаще, я меняю каждые 7500 км(Шелл 5W-40), вожу достаточно активно, около 700 грамм уходит. А оригинальное, кстати — это полусинтетика 10W-40, не рекомендую, особенно зимой, тяжеловато будет мотору, конечно же оно гуще, вот и нет расхода, но зато на таком ресурс движка меньше.
Да, и после полусинтетики, на синтетику уже переходить обратно не стоит, могут сальники потечь, известны случаи.
А 5W-30 это уж слишком, такое только в новые льют, до 80-90 тыс. км.
У Цефиро А33 по каталогу положено синтетика 5W-40.

И что же случится с двигателем?

Ссылку или скриншот на каталог можно? Сколько смотрел мануалы — всегда видел 5W30 и ни разу 5W40.

Я имел ввиду синтетику, я полусинтетику вообще не признаю, в наших условиях эксплуатации(Питер), пробки, влажность, часто палёный бензин, резкие перепады температур, хотя бы масло должно быть нормальным. У тебя ссылка на полусинтетику.

Последний раз редактировалось kuzmindg82; 03.01.2011 в 23:02 .

Ребята, а если у меня заливалась полусинтетика ориинальное 10W40, но начитавшись ваших сообщений, думаю стоит сменить на синтетику оригинальное, действительно ли это не рекомендуется? Пробег 230 тысяч. Ниссан Максима VQ30

Я тоже лью синтетику Шелл Хеликс ультра и не парюсь.

Лью Оригинальное 5w30 (хочу перейти на такое же только SM Strong Save E Special), уровень не уходит. Между заменами 4800 км или по настроению))

обороты рабочие от 2 до 5 🙂 среднее 3 000

масло кастрюля 10w40 зимой и летом одним цветом на ав.подогреве -20 гр

летом лил gulf 10w40. в городе забирала масло гдет литр на 3 тыщи км, по трпссе отмотал в питер и обратно получилсь 4 тыщи и съела полуровня всего. щас зимой этот же галф но пятерка. подъедает повеселее. ну как то не парит особо. в моем случае дешевле доливать чем лезть капиталить. к тому же масло реально хорошо моет.

читаю и удивляюсь! неужели никто не знает в чем принципиальное отличие двигателя VQ** и ему подобных от все других. господа! у него же цепь а не ремень! ему на роду написано **/w30 и ничего другого! иначе будет и литр и два жрать! а самая большая проблема-вытянется цепь и ресурс ее резко сократится! во все цепные двигатели только**/30 лить и ничего другого, чего бы вам там друзья и знакомые не советовали. видно поэтому когда я свой кефир выбирал, нашел только с 20 раза, у все остальных либо цепь либо тнвд мертвый. у меня расход масла 100мл летом на 8000км, зимой 200-300 на такой же пробег, зимой больше из-за зазоров при холодном пуске-это нормально

и мне интересно где это такие каталоги существуют?

кстати насчет кастрола. масло очень хорошее, если не подделка!если лили раньше и никаких проблем небыло это хорошо, продолжайте им пользоваться. но если раньше было залито что то другое или вообще неизвестный бутор, то не советую! кастрол обладает очень сильными моющими присадками, после первой замены может и ничего не произойдет, а вот потом может начать давить со всех щелей )

Была А32, сейчас А33, заливаю всегда 0W30 и зимой и летом, через 10-12 тыс.км. хотя масло качественное,оригинальное (привозится из США ) рекомендуемый производителем интервал 20-30 км. пробега.Кстати А 32(96г.в.) продал 4 года таксисту, он на ней до сих пор, с движкой точно ничего не делал.

а я тут слышал, что замена масла не реже 8 тыс. км, так кму верить то? У самого А33 3,0 литра, лью сам оригинальное полусинтетика 5/40. Порегламенту 20-30 тысяч км? Что-то слабо вериться! А в АКПП как часто? Слышал 1 раз в 70 тысяч

Лью GT Ultra Energy 5W-30. Меняю через каждые 8-9тыс.. Вполне нормальный период,на мой взгляд ,чаще не имеет смысла ,а реже двигатель может пострадать. Ведь в мануалах пишут периоды между заменами для тепличных условий,а на самом деле пробки, плохое топливо и тд,что и сокращает периоды.

Сколько людей — столько мнений. Каждому верить? 🙂
В мануале русским по-белому написано: интервал замены масла 15 тысяч или раз в год смотря что наступит раньше. При тяжелых условиях эксплуатации обслуживание, в частности замену масла, следует производить чаще. Насколько чаще — каждый решает сам. Но общепринятый предел 10 тысяч км. А в идеале каждые 7-8 тысяч или раз в полгода-три квартала.

Сам каждые 7-8 тыс. и меняю, как говорил ранее. Езжу мало, потому по пробегу выходит два раза в год: весной и осенью. Это удобно, когда летом и зимой используешь масло с разной вязкостью. Но у нас не Якутия тут, потому круглый год 5W30 оптимально. Было бы холоднее, лил бы на зиму 0W.

Последний раз редактировалось aquilae; 09.02.2011 в 03:47 .

Полная замена масла в АКПП. Красноярск 8-908-023-1737.


Способ 1
: Снимите шестерню спидометра и проверьте, что уровень L. с задней стороны автомобиля в пределах нормы. [ см. рисунок 1 ]

Нормальный уровень масла ( Расстояние L ) : 18-25 мм.


Способ 2:
На корпусе МКПП имеются две пробки. Одна сливная. снизу. Вторая контрольная/заливная с боку. Откручиваем заливную пробку и путаемся заглянуть туда или потрогать пальцем, как изображено на рисунке 2. В идеале уровень масла должен быть такой, чтобы при открытой пробке от-туда чуть-чуть подтекало масло.

Замена масла в МКПП: Слейте масло из сливного штуцера и залейте новое трансмиссионное масло. Проверьте уровень.

Кокой объем масла (жидкости) АКПП [ Nissan Cefiro a33 ] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа ). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 9.4 литра.

холодный и горячий.

Под холодным понимается уровень, когда температура масла находится в пределах от 30°С до 50°С.

Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С.

Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо соблюсти следующие условия:

  • двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
  • машина до начала замера должно была находиться в движении как минимум 5 минут (ил 8. 10 км.)
  • температура масла должна быть в пределах от 50°С до 80°С
  • поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите на ручной тормоз
  • заведите двигатель и селектор выбора передач последовательно проведите по каждому положению с небольшими задержками, затем таким же способом верните селектор в положение P
  • не глуша двигатель, замерьте уровень масла

Полная замена масла АКПП: Жидкость в коробке можно поменять либо самому либо на СТО( при помощи специализированного аппарата ).

Аппаратная замена жидкости АКПП: На СТО, есть возможность замены масла в коробке при помощи специализированного аппарата, данный аппарат позволяет заменять мало в коробке в потоковом режиме прямо на работающей коробке, что обеспечивает наиболее полную замену масла АКПП. Прямо на работающем автомобиле аппарат под давление прокачивает через всю коробку масло, тем самым достигается замена масла во всех узлах коробки. При аппаратной замене, следует брать на 3-5 литров масла больше (все завит от загрязнения старого масла). для примера я беру 12,13.

Поэтому если Вы хотите быть уверенным, что масло в Вашей АКПП свежее, то Вам придётся менять его несколько раз подряд, каждый раз смешивая новое, чистое, свежее масло с оставшимся в гидротрансформаторе. Таким образом, через какое-то количество таких замен процент старого масла останется минимальным.

Так же замена масла в коробке может производиться либо со снятием поддона либо без.

Первым вариантом имеет смысл воспользоваться на машинах с большим пробегом, сомнительным прошлым или при подозрениях, что картер коробки выносил удары. При таком способе замены масла объектом пристального внимания будет служит всё, что Вы увидите сняв поддон, в том числе маслянный фильтр АКПП. При необходимости замените его или прочистите.

Как правильно заменить масло в МКПП на Ниссане Максима а32?

Перед тем как приступить к процессу замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32 автолюбителю требуется подготовить перечень необходимых инструментов, а также особые приспособления, позволяющие облегчить процесс замены материала.

Список инструментов:

  • Шланг, диаметром 10 миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для сбора отработанной рабочей жидкости;
  • Ненужная ткань, в том числе резиновые перчатки;
  • Новое трансмиссионное масло, которое подойдет автомобилю марки Ниссан Максима модели а32 (2,5- 3 литра).

Важно заметить, что не только объем, но и качество заливаемой рабочей жидкости принципиально важно. От этого зависит то, как будет работать механическая коробка переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32.

Выбирать трансмиссионное масло рекомендуется в соответствии со следующими основным характеристикам:

  • Основополагающие компоненты: минералы, полусинтетические компоненты, синтетика;
  • Вязкость;
  • Рекомендуемая область использования.

Во время приобретения смазочного материала владельцу транспортного средства целесообразно учесть и местонахождение ведущего моста транспортного средства, в данном случае марки Ниссан Максима модели а32. Еще лучше, если трансмиссионное масло будет обладать противозадирными характеристиками. Для представленного автомобиля специалисты автоиндустрии рекомендуют выбирать рабочую жидкость следующих марок: Кастрол, API, Дексрон.

Важным критерием качества трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Ниссан Максима модели а32 является его способность покрывать особенной пленкой зубчатые и сцепляющиеся элементы рассматриваемого механизма, защищая их этим от негативных воздействий. Благодаря вышеуказанному нюансу, повышается износостойкость и прочность деталей агрегата, а также увеличивается его срок службы.

Существует несколько классов смазочного материала:

  • GL-1 — трансмиссионное масло, которое изготавливается на базе минеральных компонентов. В рассматриваемом смазочном материале наблюдается отсутствие присадок;
  • GL-2 — рабочая жидкость, в составе которой присутствуют жирные присадки;
  • GL-3 — в составе представленного смазочного материала присутствуют противозадирные присадки;
  • GL-4 — рассматриваемое трансмиссионное масло, кроме противозадирных, содержит в себе противоизносные и иные типы добавок;
  • GL-5 — в составе указанной рабочей жидкости существует широкая группа присадок, защищая силовой агрегат транспортного средства от задиров, износа и иных проблем.

При выборе подходящего класса рабочей жидкости для механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Ниссан Максима модели а32, автолюбителю требуется ориентироваться на большое количество параметров, а именно — тип МКПП, какого привода машина (задний, передний), назначение и иное. Трансмиссионные масла, относящиеся к классам GL-1, GL-2 и GL-3, применяются в механических коробках переключения передач (МКПП) старых транспортных средств.

GL-4 и GL-5 отличаются от перечисленных универсальностью и используются для различных транспортных средств:

  • GL-4 применяется в механических коробках переключения передач (МКПП) у машин с передним приводом;
  • GL-5 заливаются в механические коробки переключения передач (МКПП) у автомобилей с задним приводом. Помимо этого, обозначенные трансмиссионные масла допускается использовать для мостов.

Помимо вышеуказанных существует смазочный материал класса GL-6, но на сегодняшний день обозначенная рабочая жидкость не применяется в авто. Обусловлено это тем, что GL-5 отличается лучшим качеством.

Пошаговая инструкция

Для правильной замены трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач на транспортном средстве марки Ниссан Максима модели а32 автолюбителю, который владеет рассматриваемым автомобилем требуется следовать определенному алгоритму.

Порядок действий:

  • Для начала владельцу машины требуется установить авто Ниссан Максима модели а32 на смотровую яму. Если возможности выполнить обозначенное действие — нет, то можно воспользоваться домкратом. Для этого потребуется установить его под опору с одной стороны машины, а также положить под колеса что-то, что помогло бы увеличить клиренс. Далее аналогичные действия требуется сделать с правым колесом. В результате клиренс должен быть больше 40-50 см;
  • В механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Ниссан Максима модели а32 есть две пробки. Верхняя предназначена для контроля уровня смазочного материала, а также доливания. Нижняя необходима для полного слива трансмиссионного масла. Следует заметить, что при сливе масла в рассматриваемом механизме в обязательном порядке должно остаться 300 мл жидкости;
  • Далее требуется выкрутить верхнюю пробку. Для этого автолюбителю потребуется ключ на 10;
  • На следующем этапе откручивается нижняя пробка. В представленной ситуации владельцу машины марки Ниссан Максима модели а32о также потребуется ключ на 10. Перед тем как осуществить обозначенное действие следует заведомо положить под механическую коробку переключения передач (МКПП) определенную емкость для слива. Также требуется заметить, что сливать трансмиссионное масло рекомендуется на прогретом моторе, так как в этом случае жидкость более текучая;

  • После того как весь смазочный материал был слит, необходимо закрутить нижнюю пробку на место, заведомо тщательно вытерев ее от металлической стружки и пыли;
  • Далее можно приступать к заливке нового масла. Однако следует отметить, что через верхнее отверстие залить все масло невозможно. Для этого производители Ниссан Максима модели а32 придумали второй способ заливки смазочного материала. Второе заливное отверстие в механическую коробку переключения передач (МКПП) находится в подкапотном пространстве транспортного средства, с левой стороны от мотора. Для его открытия автолюбителю потребуется ключ на 14;
  • На следующем этапе в рассматриваемое отверстие требуется вставить воронку со шлангом;
  • После заливается необходимое количество трансмиссионного масла;

  • Далее пробка закручивается на место;
  • В завершении следует опустить транспортное средство марки Ниссан Максима модели а32 и запустить мотор. После этого требуется проверить как работает коробка, а также днище автомобиля на наличие подтеков. Если такие имеются рекомендуется заменить нижнюю пробку.

Если владелец машины марки Ниссан Максима модели а32 выполнит вышепредставленные действия правильно, то после замены масла в механической коробке переключения передач она будет работать в оптимальном режиме, тем самым автолюбитель продлит срок эксплуатации авто.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Sandero какое масло заливать в двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector