Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель ниссан навара

Производителем автомобиля Ниссан Навара рекомендовано моторные смазки в зависимости от типа двигателя.

Силовые агрегаты YD25DDTi, оборудованные сажевым фильтром

Согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства для указанных моторов рекомендуется:

  • оригинальная моторная жидкость фирмы Nissan (LOW ASH — низкозольные);
  • согласно спецификации ASEA — класс масла С3 либо С4;
  • автомасла, имеющие высокотемпературную скорость сдвига HTHS 3.5;
  • согласно SAE 5w — 30 (либо по схеме 1 в соответствии с температурой воздуха);
  • приблизительная заправочная емкость масла с учетом маслофильтра составляет 6,9 л (без учета фильтра — 6,5).

Автодвигатели YD25DDTi, не имеющие сажевые фильтры (DPF)

Согласно мануалу Ниссан Навара, необходимо использовать смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  • оригинальные смазки фирмы Nissan;
  • в соответствии с классификацией API grade — CF-4 (запрещено применять тип масла API — CG-4);
  • согласно нормам ACEA — B1, B3, B4, B5;
  • согласно SAE 5w — 30 (либо по схеме 1 в соответствии с температурой воздуха);
  • приблизительная заправочная емкость масла с учетом масляного фильтра составляет 6,9 л (без учета фильтрующего устройства — 6,5).

Автодвигатели V9X, не оборудованные сажевыми фильтрами (DPF)

В соответствии с инструкцией рекомендуемое моторное масло для Nissan Navara имеет следующие характеристики:

  • оригинальная моторная жидкость фирмы Nissan;
  • согласно нормам ACEA — С4;
  • моторные масла, характеризующиеся высокотемпературной скоростью сдвига HTHS 3.2;
  • в соответствии с классификацией SAE 5w — 30 (либо по схеме 1 в соответствии с температурой воздуха);
  • приблизительная заправочная емкость масла с учетом масляного фильтра составляет 7,1 л (без учета фильтрующего устройства — 6,5).

Вязкостные параметры автомасел

Вязкость моторной жидкости подбирается по схеме 1.

Схема 1. Подбор автомасла по вязкостным характеристикам в зависимости от температурного режима региона за бортом авто.

Согласно схеме 1 для Ниссана Навара необходимо применять такие смазки:

  • 5w — 30, при температуре от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при температурном режиме от -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w — 40; 15w — 50 при показателях термометра от -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 в условиях от -10°С до +40 °С (и более).

Заводом – изготовителем рекомендуется лить автомасло 5w — 30, как универсальный вариант.

Импортные моторные жидкости классифицируются по стандартам ACEA, API. Подбор подходящей смазки для автодвигателя производится с учетом сезонности масла (на зиму, на лето, всесезонные), группы и класса жидкости по указанным системам классификации. Также нужно брать во внимание допуски, присутствующие на таре с автомаслом. Учтите: идентичные смазочные материалы по SAE, отличающиеся группой по API, являются разными маслами, предназначенными для различных конструкций силовых агрегатов.

Дифференциал, передний, limited slip

Вместимость:Емкость 0,85 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать:Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения:Жесткие
Интервалы:Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать:Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость:Емкость 0,85 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 30000 км
Замена каждые 60000 км / 24 мес.
Что заливать:API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения:Жесткие
Интервалы:Проверка каждые 15000 км
Замена каждые 30000 км / 12 мес.
Что заливать:API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Nissan

Navara D221999 — 2004

Этот мотор у нас встречается редко, поэтому в русскоязычной литературе не описан

Главная проблема двигателей серии в постоянно трескающихся ГБЦ из-за перегрева

Читать еще:  Характеристика двигателей экг 5а

Без турботаймера есть риск выхода из строя турбины даже на небольших пробегах

Натяжитель ремня вспомогательных агрегатов требует замены каждые 60 тысяч км

По электрической части здесь нередко отказывает датчик массового расхода воздуха

Замена топливного фильтра на Nissan Navara с турбодвигателем ZD30

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена масла в двигателе Nissan Navara

    Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

    • двигатель троит на холостых оборотах
    • пропала тяга
    • включился индикатор давления масла

    Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

    ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

    Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Nissan Navara. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

    ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

    Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

    На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

    «С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

    Можно не менять масло, если оно чистое?

    «Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

    Почему у нас масло предлагают менять чаще?

    «В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

    Читать еще:  Чем отличается инжекторный двигатель от атмосферного

    Энергосберегающее масло экономит топливо.

    «Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

    Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

    «Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

    ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

    В новом автомобиле Nissan Navara необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

    При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Nissan Navara.

    ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

    1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
    2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
    3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

    Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

    Ремонтопригодность

    Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

    Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

    Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

    Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.

    Второе поколение (D40) [ править | править код ]

    • Datsun Truck[d]
    • Nissan Hardbody Truck[d]
    Читать еще:  21116 двигатель на что ставят

    Полностью переработанный Navara второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году.

    Первоначально Navara считался компактным пикапом, но начиная с 2005 модельного года Navara стал среднеразмерным (как и его конкурент Toyota Tacoma 2005 года). Пикап использует новую платформу Nissan F-Alpha. Он очень похож на полноразмерный пикап для американского рынка Nissan Titan. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Кантон, Миссисипи. В США автомобиль также называется Frontier. В Европу обновлённый Navara начал поставляться в сентябре 2006 года.

    В 2008 году было проведено небольшое обновление автомобиля. Среди изменений поддержка bluetooth и боковые сигналы пикапа. В продажу обновлённый Navara поступил 2 июля 2008 года.

    В 2010 году автомобиль прошёл маленький рестайлинг. Немного изменился экстерьер и интерьер. Также был добавлен новый 3,0-литровый двигатель. В продажу обновлённые модели поступили в середине 2010 года.

    Navara в США комплектуется с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с (195 кВт). Также доступен 2,5-литровый двигатель I4 QR25DE мощностью 152 л.с (113 кВт).

    Navara D40 в Европе и в России продаётся с 2,5-литровым двигателем, мощностью в 174 л.с, с кодом YD, а также турбодизелем. Оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая [1] .

    Suzuki для рынка США начала производить свой среднеразмерный пикап, который производился Nissan North America на заводе в Смирне [2] . Пикап дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, как Suzuki Equator [3] . Продажи Suzuki Equator закончились в 2013 году в связи с прекращением продаж автомобилей Suzuki в США.

    Безопасность [ править | править код ]

    При прохождении теста EuroNCAP в 2008 году произошла ошибка, поэтому Navara перепроходил тест. Здесь показан результат после перепроверки.

    Euro NCAP [4]
    РейтингиПассажир24
    Ребёнок 40
    Пешеход14
    Протестированная модель:
    Nissan Navara (2008)

    Как поменять масло в АКПП Ниссан Навара D40

    Замена масла в коробке передач Navara / NP300 / Frontier D40 займёт не более получаса, если есть все расходные материалы и набор инструментов

    Для замены масла, кроме ATF, нам будет нужна прокладка поддона с каталожным номером 3139790X00 (3139790X0A для новых пикапов) , шайба сливной пробки 11026JA00A, фильтр АКПП JS Asakashi JT305K. Если не удаётся его найти, можно использовать точно такой же по конфигурации Hyundai / KIA с каталожным номером 46240 4C000. Если все это хозяйство под рукой, можно начинать замену.

    Масло меняем по такому алгоритму:

    1. Ставим автомобиль на ровную площадку (на смотровую яму или подъёмник).
    2. Из-под капота выкручиваем болт крепления щупа уровня масла в АКПП ключом на 10.
    3. Снимаем защиту картера АКПП, если она есть.
    4. Подставляем под коробку ёмкость для отработки объёмом до 7-10 литров.
    5. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в ёмкость. Точно замеряем количество слитого масла. Закручиваем пробку, заменив прокладку.
    6. Снимаем картер коробки передач. Оттуда выльется ещё 200-300 грамм масла.
    7. Снимаем старый масляный фильтр, протираем гидроблок, устанавливаем новый фильтр.
    8. Тщательно очищаем поддон картера АКПП, удаляем грязь с магнитов.
    9. Обезжириваем привалочные плоскости на картере и на поддоне.
    10. Устанавливаем новую прокладку, предварительно можно промазать герметиком тонким слоем.
    11. Затягиваем поддон аккуратно, по схеме крест-накрест, потом протягиваем по периметру, чтобы не перекосить плоскости.
    12. Заливаем масло в отверстие от щупа ровно столько, сколько слили. Для заливки удобно использовать ВАЗовский шланг топливной системы. Должно получиться от 5,5 до 6 литров.
    13. Запускаем двигатель, прогоняем рычаг селектора АКПП по всем режимам с паузой около 3 секунд. Не глушим двигатель, на прогретом моторе замеряем уровень ATF. При необходимости — доливаем.

    Таким образом можно быстро заменить масло в АКПП на Ниссан Навара и родственных NP300 и Frontier.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector