Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что залить в двигатель тойота виш

Toyota Wish 1.8, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Характеристики Toyota (Тойота) Wish 1.8 4WD 5 дв. минивэн 4АКПП 2003-2005 г.

В противном случае можно дотянуть до полного износа всех трущихся пар кулачки распредвала, вкладыши, поршневая группа. И, конечно, ни в коем случае нельзя заправлять машину на сомнительных АЗС.

Еще один нюанс 1AZ-FSE — на этом моторе категорически нельзя чистить ультразвуком форсунки, только промывкой. Однако на практике проблема решается только их заменой, что, впрочем, требуется не чаще, чем на большинстве других машин, в том числе и с традиционными системами впрыска.

Но в остальном чего-то плохого про этот мотор сказать. Однако Wish достался модернизированный вариант этого мотора, отличающийся не только новыми поршнями и кольцами, но даже блоком цилиндров в нем немного заправочные ёмкости тойота виш ось коленвала — для снижения стуков при перекладке поршней. Как результат — на достаточно тяжелом минивэне 1,8-литровый 1ZZ-FE почти не тяготится работой и до их пор масляного аппетита в массовом порядке не проявлял.

Однако другие слабые места этого двигателя, в частности, длинная и оттого чувствительная к вытягиванию цепь ГРМ, единственный приводной ремень заправочные ёмкости тойота виш агрегатов при его обрыве перестает работать помпа, что исключает заправочные ёмкости тойота виш поездку на СТО без генераторарасположенные в теплонапряженной зоне индивидуальные катушки зажигания, остались.

Ну и, конечно, оба мотора не предусматривают возможность капремонта при износе ЦПГ. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что все указанные слабости проявляются редко, и пока особых проблем владельцам не доставляют. В трансмиссии Toyota Wish нашлось место как классическим решениям Toyota, так и авангарду. Эта коробка не отличается особой технической продвинутостью, но она зарекомендовала себя как достаточно надежная. Однако два момента все же требуют к себе внимания.

Первый — приводная пластина гидротрансформатора, которая имеет склонность к растрескиванию. Ее замена обойдется примерно в 5 тыс.

Второй момент связан с масляным насосом АКП и для устранения требует минимум 7 тыс.

Какое масло и сколько технических жидкостей заливать в Тойота Виш

А причина — в сворачивающихся втулках насоса, из-за которых тот внезапно дает обильную течь жидкости. Бесступенчатый вариатор Заправочные ёмкости тойота виш CVT-i — это авангард. Отзывы владельцев подобных машин пока положительные, однако в случае проблем с вариатором его ремонт малореален. Так, в Иркутске специалисты по КП уже второй месяц пытаются реанимировать поврежденный во время ДТП вариатор Wish, однако полное отсутствие информации не позволяет добиться положительных результатов.

Система охлаждения toyota wish — огромный выбор, разумные цены

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле


Получается, если полный объем системы округлим до 7 литров по паспорту 6,9л то в системе система охлаждения тойота виш примерно 2,5л. Ps не пытаюсь выдумать новую методику делал, все по простому по старинке и самостоятельно. Ремонт и замена помпы Toyota Wish Тойота Виш осуществляется также при подтекании рабочих жидкостей в других механизмах.

Читать еще:  Характеристика двигателя калины 2011

Система охлаждения двигателя выполняет множество функций, помимо основной – охлаждения двигателя, — начиная от нагрева…

Немного прикрутил пробку- полилось только из дырки.

Наступило время принятия решения, или ещё один слив или заливаем новый антифриз. Обязательно слить старый антифриз и промыть расширительный бачок, система охлаждения тойота виш влить в него дистиллированной воды почти до горлышка. И начинаем через воронку заливать дистиллированную воду, контролируя выход воздушных пузырей.

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Стоимость ремонта системы охлаждения Toyota Wish Тойота Виш в нашем техцентре доступна всем автомобилистам. В каком случае нужен ремонт системы охлаждения Выявить неисправность системы охлаждения просто, стоит только обратить внимание на следующие признаки: Каждый из указанных признаков может служить сигналом о неисправности отдельного компонента охлаждающей системы.

При протечке антифриза требуется ремонт радиатора охлаждения. Причиной износа радиатора является появление трещин. При сильном запотевании стекол требуется починка и замена радиатора печки Toyota Wish Тойота Виш. К этому результату приводит попадание частиц грязи в радиатор. Ремонт и смена радиатора отопления требуется также для удаления последствий использования сразу двух разных охлаждающих жидкостей.

В случае, если среди признаков поломки преобладает громкий шум, то скорее всего пострадала помпа. Ремонт и замена помпы Toyota Wish Тойота Виш осуществляется также при подтекании рабочих жидкостей в других механизмах.

Куча мелкой прозрачной тары для сбора образцов старого антифриза Начнём: Подозрение закралось от цвета антифриза, он был розовый, толи отработал своё, толи там залит Toyota Super LLC, что антифриз для теплой зимы сомнений не было, и контрольный замер плотности не проводил. Допустим там суперовый антифриз, тогда согласно рекомендациям фирмы производителя Тойота, он уже отъездил свой срок 5 лет.

Изначально я искал TOYOTA LLC 4л , но так получилось, что его пластиковая канистра мне не внушила доверия, и я взял две железных банки, к тому же еще и сэкономил. Ставим машину под уклоном, чтобы задняя часть была выше передка, можно просто поддомкратить правое переднее колесо.

Двигатель был прогрет, до рабочей температуры пробег 11км , и я решил подождать, пока температура спадёт. Открыл капот и вставил картонку между радиаторами, чтобы исключить прямой поток воздуха на двигатель и радиатор системы охлаждения.

Читать еще:  Бензиновые двигатели митсубиси характеристики

Открытый термостат нужен для смешивания вновь залитой жидкости из радиатора Большой круг системы охлаждения и остатков старой жидкости в блоке и в печке Малый круг системы охлаждения. Обязательно слить старый антифриз и промыть расширительный бачок, затем влить в него дистиллированной воды почти до горлышка. Продавцы так точно не знают.

Поэтому — G11 и G На слух- в чем разница? Первый образует защитную пленку на алюминиевых деталях.

Второй действует очень избирательно, защищая только места, уже подвергшиеся агрессивному воздействию смеси этиленгликоля и воды а это, оказывается, достаточно агрессивная смесь по отношению к алюминию. Понятно, что любая плёнка увеличивает тепловое сопротивление, поэтому G12 выглядит предпочтительнее.

Далее- Защитными функциями обладают некие органические присадки, содержащиеся в таких антифризах. Срок их жизни конечен.

От двух до пяти лет. Затем они выпадают в осадок.

Здравствуйте друзья Вишеводы) Мой виш конец 2008 года в РФ 9 месяцев, первые две замены масла были тойота 5W20 , сейчас после проверки временем решил перейти на продукцию Kixx Корея, вопрос в вязкости пробег 137000 родной, пробивал по статистике, масло 5W20м машина не ест, а если залить 0W20 может начать? или залить 5W30 и с промывкой ли переходить на другого производителя?

У меня тоже виш 8 года. 5-6 раз уже менял масло. Лью шел 10w40 — 5w30 (полусинь) не жрет совсем, кому говорю не верят ну и . пусть не верят.

1. 5w20 и 0w20 — разницы по расходу не будет, ибо рабочая вязкость одинаковая.
2. залить 5w30 ничего не мешает. Пробег 137000 — двигатель далеко не новенький. Ну и дешевле оно двух других.
3. С синтетики на синтетику можно переходить без промывки.

P.S. если бы сам жил в Ачинске, лил бы 0w20 — холодный пуск легче. А в остальном разница если и есть, то не заметна.

У меня Виш 2007 года, пробег 130000 (смотаный процентов 90), лью и зимой и летом Идемитсу 0w-20, замена через 7500 км., ни грамма не ест и нигде не сопливит!

Привет! У меня Исис 2004 года, пробег 230000, заливаю 5w30 toyota в жестяной банке, без доливки от замены до замены, больше 140 не поднимаю, мне хватает.

Лью mibil1 5w30 полусинтетику

По мануалу — рекомендуется 0w20, допускается 5w30.

Лью Тойоту 5w30, если ездить в нормальном скоростном диапазоне, то 10тыс. без долива, если гнать 150-170, то после 1000 км уровень снижается, но можно и без дозалива обойтись. В условиях суровой зимы лил 0w20, никакого жора не наблюдал. 5w20 нам не подходит, смотрел по родной японческой книжке (вместе с машиной сервиска родная пришла).

что значит 5.20 не подходит? в книжке прям так и написано?

Читать еще:  Что за программа для диагностики двигателя

у меня прям под капотом наклейка зеленое 520 на нем 5 лет и езжу

да я вообще не понимаю зачем писать всякую необоснованную информацию про «5w20 нам не подходит “ получается,что 0,20 и 5,30 норм,а то что по середине «не подходит». чисто даже по логике подходит

Народ, каюсь — ввел в заблуждение! Вот сижу смотрю книжку и набираю с нее. Температура от -30 до +40: SAE 5w-30, 5w-20, 0w-20. От -20 до +40: 10w-30. Это с картинки, все надписи в иероглифах, но что-то не понять сложно. Еще раз пардон за непроверенную информацию — доверился памяти, а она подвела, собака 🙂 !

Для 1ZZ ,как и положено-5W20. Если посмотреть класс вязкости по SAE,то у этого масла t применения в зимнее время -25 гр.,а t прокачивания-35 гр.Часто мы делаем ошибку при выборе масла,когда смотрим на упаковке t его застывания(это всего лишь рекламная составляющая и число может быть, сколь угодно большим).В условиях суровой зимы или жаркого климата допускается применение 0W20 либо 10W30,в которых уже класс вязкости по SAE будет другой.
Для 2ZR FAE(20 кузов)из-за особенности двигателя,применяется 0W20 не зависимо от внешних условий. Все современные двс, выпускаемые для японских авто, работают на маслах этого класса вязкости.

Перечень модификаций 2ZR-FE

  • 2ZR-FE — базовая версия, оснащен системой Dual VVT-i, мощность двигателя 128 лошадиных сил.
  • 2ZR-FAE — отличие от базовой версии только в том, что была применена система изменения подъема клапанов Valvematic, а также повышена степень сжатия до 10,5. Мотор развивает 143 лошадиные силы.
  • 2ZR-FXE силовая установка работающая по принципу Аткинсона. Степень сжатия 13, мощность 98 лошадиных сил, устанавливалась только на гибридные версии автомобилей.

Технические характеристики двигателя

Технические характеристики компрессорной версии 2ZR-FE

Объем двигателя, куб.см1797
Максимальная мощность, л.с.212
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 4800
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателеэлектронная система впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм80.5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.212 (156) / 6800
НагнетательКомпрессор
Система старт-стопнет
Ход поршня, мм88.3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector