Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливать в двигатель митсубиси паджеро

Что заливать в двигатель митсубиси паджеро

Сообщение bobbbb » 07 фев 2012, 09:37

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 07 фев 2012, 13:29

я поражаюсь людям . неужели трудно написать в подписи, что за машина, какая комплектация, какой двигатель, какой год выпуска.

Какое масло лить, надо не на форумах спрашивать и даже не у Оф.дилера! Мануалы производителем для этого предусмотрены. Открываем букварь и читаем!

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 07 фев 2012, 14:31

Тоже блин поржал.

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение LugTerr » 07 фев 2012, 15:20

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение bobbbb » 07 фев 2012, 18:28

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 07 фев 2012, 21:10

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 07 фев 2012, 21:36

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение LugTerr » 08 фев 2012, 08:36

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:08

Тааак, колхоз продолжается. Видимо открыть Рук.по эксп. трудней чем нести на форуме всякую чушь!
Господа, кто масло подбирает по бренду.
В каком мануале вы читали — «лить синтетику»?

Этот делетантизм напоминает как в советские времена на вопрос — какое масло льёшь? Особо «продвинутые» и «крутые» товарищи гордо отвечали — САЕ.
А между тем это ровно тоже, что ответить — ГОСТ!!

Кому охота поэксперементировать над своим дорогостоящим силовым агрегатам . флаг в руки!

Для тех же у кого нет мануала, но есть серое вещество прикрепляю указания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по подбору масла:

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:11

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 08 фев 2012, 09:19

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:28

megranny, в любом случае не с производителя начинать надо , если масло отвечает классификации АСЕА (например): А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 , а по классификации API: СD или выше, то формально — по барабану какой бренд! Вот совершенно без разницы! Главное это характеристики масла.

А трындеть по бренду конечно можно. Тут вариаций масса. Напимер я лучше заправлю настоящий Лукойл с соответствующей классификацией, от производителя, чем сомнительного качества Мобил1, а именно его как правило и подделывают/бодяжат! Но это не более чем наши догадки/советы/рекомендации!

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 08 фев 2012, 12:49

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 15:16

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение valery » 27 фев 2012, 11:52

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 01 мар 2012, 00:59

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 12 мар 2012, 07:53

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 12 мар 2012, 17:48

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 13 мар 2012, 12:01

Мммда?? И кто же скажи мне на милость будет покупать автомобиль опять той же марки если прежняя только гарантийный срок и отходила. Какой идиот наступит на те же грабли??

Заблуждение это , к сожалению распространённое на автофорумах. НИ ОДИН производитель не заинтересован в снижении надёжности авто! Ни один! Напротив, все бьются, что бы попасть в первую десятку рейтинга надёжности — TUV.

Производитель масла (адекватный) не может давать советов/рекомендаций по применению того или иного масла для агрегатов по сроку его эксплуатации, хотя бы потому, что нужно знать конструктив конкретного силового агрегата, его допуски, ресурс , эксплуатационные характеристики и т.д. и т.п. Именно по этому не агрегаты делают под масло, а инженера двигателисты заказывают у производителей масла с теми или иными характеристиками.

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 13 мар 2012, 19:10

Ага! Скажите это людям из Мобил. Они рекомендуют и дают советы нам по применению того или иного масла для наших автомобилей по сроку их эксплуатации, вернее пробегу.
Вот ссылочка:

Читать еще:  Что такое гбц в двигателе автомобиля

С 0 км они рекомендуют серию New life. Которую лили официалы. И продолжаю лить я.

Mobil 1 New Life 0W-40
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx

При пробеге больше 100 тыщ уже рекомендация на это масло —
Mobil 1 Peak Life 5W-50

Рекомендации Мобил после 150 тыщ и до бесконечности на это масло:
Mobil 1 Extended Life 10W-60

В принципе, когда я разговаривали с официалами два года назад — они придерживались этого.

А никто и касался темы, что агрегаты делают под масло или масло делают под агрегаты. Подобно об этом можно долго говорить как и уже касались темки, что сейчас агрегаты и масло делают не под то чтоб лучше работали по КПДдолговечностинадёжности, а под то чтоб были экологичными.

Тут вообще — сложнейший вопрос, так как сталкиваются интересы и дело уперается в огромное бабло. В любом раскладе — окучивают нас, а не кого-то. Поэтому надо ориентироваться на многие факторы и кое где «забивать» на рекомендиции как Митсубишевцев, официалов от Рольф. думать своей головой, читать, анализировать и делать личный выбор.
В итоге получается — все остаются при своем.

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще “бензинки” на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В “арсенале” предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Года производства 2015, 2016, 2017, 2018.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Неполадки

Новый двигатель серии, несмотря на модернизацию, имеет характерные слабые зоны. Они в процессе эксплуатации подвергаются наибольшему воздействию. Заботливый владелец обязан знать о них, регулярно проверять детали и проводить профилактические работы.

Впускной коллектор: проваливание заслонок, образование трещин

Одна из распространённых неполадок мотора 6G75. Чтобы предотвратить проваливание заслонок впускного коллектора в цилиндры двигателя, надо регулярно следить за узлом. Например, при каждой замене свечей зажигания, можно определять состояние коллектора, степень износа и вероятность зацепа заслонками стенок камер.

Причина провала — это стёртый упор, который имеет свойство изнашиваться со временем. И при сильном износе заслонки коллектора начинают цеплять стенки, ломаться, что приводит к проваливанию винтов и металлических обломков внутрь цилиндров.

Вообще, вся поверхность корпуса впускного коллектора нуждается в тщательной проверке. Если в каком-нибудь месте образуется трещина, начнёт пропускать воздух, и двигатель потеряет изначальную мощность. Вот как следует проверять корпус коллектора:

  • залить в пустую бутылку воды;
  • сделать в пластиковой крышке ёмкости отверстие;
  • полить на поверхность — место подсоса сразу проявится.

Мелкие трещины легко устранить белым силиконовым герметиком или холодной сваркой.

Проворот вкладышей

V-образная шестёрка считается крепким мотором, способным перенести 1-2 перегрева. Однако эта особенность не защищает двигатель от неожиданности — стука, проворота вкладышей на 3-м и 4-м цилиндрах.

Читать еще:  Датчика оборотов двигателя 21099

Очевидно, что такая ситуация является аварийной. Это означает, что из посадочных мест вырвало подшипники скольжения, и они пришли в негодность.

Причины перегрева двигателя надо искать не только в низкокачественных моторных маслах. На самом деле, поводов для стука бывает огромное количество, и коренные вкладыши могут выходить из строя при залитом оригинальном лубриканте.

Шатунные вкладыши установлены в специальных местах — постелях. Их фиксируют, так как на них имеются каналы для движения смазки. Отверстия должны соответствовать размеру каналов в постелях. Кроме того, фиксация элементов помогает обеспечить трение на специальных, предназначенных для этого поверхностях. Таким образом, шатунный вкладыш — это особый защитный элемент, значительно увеличивающий ресурс коленвала.

Коренные вкладыши аналогичны шатунным, схожи по своему предназначению, но расположены в других местах.

Основная причина проворота вкладышей — чрезмерная нагруженность двигателя, работающего в жёстких условиях. Это может происходить также из-за неправильно подобранного масла.

Неисправность с вкладышами решается заменой элементов на новые. В некоторых случаях нужна бывает шлифовка коленвала.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л (0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Митсубиси Паджеро 2

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).

На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).

На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:

  1. Модель V4AW2 — около 7.2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.

ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.

Читать еще:  Газ 2217 какой двигатель лучше

Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:

  1. На минеральной основе — D2-D;
  2. Полу/синтетическая — D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Алгоритм замены

Чтобы поменять масло, станции технического обслуживания используют вакуумный способ, который способен за очень короткое время опустошить систему. Но замена будет намного качественней, если слить отработку из сливной пробки.

  1. Заехать на эстакаду или яму для получения доступа к нижней части автомобиля.
  2. Прогреть мотор для уменьшения вязкости, после чего заглушить мотор и подождать, когда всё стечёт в поддон.
  3. Снять защиту двигателя, если она не оборудована технологическим отверстием, для получения доступа к сливной пробке.
  4. Открутить сливную пробку и слить всю отработку в заранее приготовленную тару.
  5. После слива необходимо очистить пробку, поскольку она имеет намагниченную часть для притягивания стружки, и закрутить её на место.
  6. Демонтировать фильтр (для откручивания нужен специальный ключ, при отсутствии можно попробовать открутить руками), подставив под него ёмкость.
  7. Протереть место под фильтром, смазать уплотнительное кольцо на новом фильтрующем элементе и закрутить его на место старого.
  8. Открутить заливную пробку, установить воронку и аккуратно заливать новое масло, проверяя уровень по щупу.
  9. Когда уровень поднимется выше середины, завести мотор и дать поработать 30 секунд, после чего снова проверить уровень и при необходимости долить недостающее количество смазки.
  10. Завести двигатель и проверить его на предмет подтекания, особенно в районе фильтрующего элемента, при необходимости устранить протечку.

Проделав процедуру замены один раз самостоятельно, станет намного проще делать это не только на данном автомобиле, а и на любом другом. Проделывая её своими руками, вы не только экономите средства, но и становитесь более уверенным при выполнении подобных процедур.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector