Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливать в двигатель уаз патриот

УАЗ Патриот. Что лить в масло в новый двигатель?

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Зарегестрировался специально на форуме чтобы задать свой наболевший вопрос. У меня лексус rx 2014г. сейчас планирую сделать полную замену жидкостей. Для замены масла в акпп и переднем редукторе (идут как одно целое) купил оригинальное масло toyota ws. Для замены масла в заднем редукторе купил также оригинальное масло 75w-90 GL5. В мотор хочу залить 5W-30 c молигеном.

теперь собственно вопрос к знающим людям.

1)в мотор хочу залить присадку лиеви молли кератек. На 99.9% уверен что она совместима с данным моторным маслом, но хотелось бы чтобы знающие люди подтвердили.
2)в акпп хочу залить присадку atf additive ( https://products.liqui-moly.com/atf-additive-2.html ). По этой теме вопрос как я уже много раз видел на форуме поднимался и я так понял что не рекомендуется, но отдельного поста я к сожалению найти не смог. Можете написать что случалось с теми акпп в которые к atf ws добавляли atf additive. ?
3)В задний редуктор к маслу 75w-90 GL5 Toyota genuine я планирую добавить вот такую присадку. https://products.liqui-moly.com/gear-oil-additive-9.html. Можете посмотреть пожалуйста совместима ли она и не будет ли только хуже?

Здравствуйте. Имеется в семье Форд Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?

Полностью заполненная система смазки двигателя вмещает 5,8 литров. Сколько масла заливают в двигатель УАЗ зависит от того какой фильтр установлен (большой или малый) и подключен ли масляный радиатор. Так что для замены нужно приобретать литров 7. 6 литров зальется и один про запас.

Замена масла в двигателях УАЗ производится при сезонном обслуживании или по прошествии 16000 км. Если в систему заливалось одно масло и оно не очень грязное, то промывать двигатель не обязательно. В противном случае нужно воспользоваться промывочным маслом или приобрести присадку которую добавляют в масло перед тем как слить.

В новых инжекторных машинах типа УАЗ «Патриот» оно так же используется. Вот таблица зависимости заливки марки масла в двигатель УАЗ «Патриот»от температуры окружающей среды:

Масла для УАЗ Патриот

В мосты Кайроны следует лить трансмиссионное масло с вязкостью 75W90 класса GL-5. В задний мост можно залить LS 75W-140. В раздаточную коробку с АКПП — Dexron IID или Dexron III. в Раздатку с механической коробкой — 80W90 API GL-4/GL-5.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ивеко уаз патриот

Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную коробку автомобиля УАЗ Патриот необходимо лить 0,7 литра масла.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Масло для Мостов (дифференциалы) УАЗа.

Как известно на машине 2 моста (дифференциалы) — передний и задний. И как Вы уже догадались, в них тоже необходима смена масла. В задний дифференциал, в прочем как и в передний требуется 1,5 л и 1.4 л соответственно.

Стандарт необходим GL-5, будьте внимательны при выборе. Заливайте вот это синтетическое масло 75w90 (GL-5). При повышенных нагрузках: при езде по бездорожью, в грязь, участие в раллийных гонках рекомендует применить стойкое к высоким температурам, масло вязкостью 75w140.

Двигайтесь только вперед, не обращая внимания на мосты, ведь они под надежной защитой.

Как проверить уровень и выполнить замену рабочей жидкости

Во время обслуживания ГУР колеса УАЗ Хантер устанавливаются ровно. В таком положении жидкость в бачке гидроусилителя должна доходить до уровня сетки фильтра. Допускается превышение на 5 мм. Если жидкости не хватает, ее следует долить до указанного уровня. Обычно применяют Dexron IID или Dexron III в количестве 1, 1 литра.

С 2015 года Ульяновский автомобильный завод рекомендует менять рабочую жидкость и фильтр через каждые 45 тысяч километров пробега (или 3 года эксплуатации). Также необходимо выполнить эту процедуру после ремонтных работ на рулевом механизме. Но если при обслуживании ГУР видно, что жидкость стала слишком темной или грязной, то стоит обновить ее ранее указанных сроков.

Замена выполняется в несколько этапов:

  • Передняя часть машины приподнимается и устанавливается на опоры таким образом, чтобы колеса не касались земли.
  • С бачка снимается крышка и удаляется сетка фильтра. Основная масса жидкости сначала откачивается с помощью шприца или груши, а остатки сливаются через шланг. При этом руль до упора поворачивается в обе стороны.
  • Вынимается шплинт, снимаются шайба, прижимная пружина и уплотнительная втулка. После этого можно легко удалить отработанный фильтр.
  • Внутренние поверхности бачка очищаются от загрязнений, после чего устанавливается новый фильтрующий элемент в обратном порядке.
  • Заливается свежая жидкость, пока ее уровень не поднимется над сеткой фильтра. Руль поворачивается от упора до упора, при этом должны выходить пузырьки воздуха. При необходимости жидкость доливается.
  • Запускается двигатель автомобиля: если появляется пена, то в системе остался воздух. Если это происходит, то нужно заглушить мотор и дать жидкости отстояться в течение 20-30 минут.
  • Двигатель запускается еще раз, руль поворачивается в обе стороны до упора по три раза (не задерживаясь на крайних точках).
  • Теперь остается только заглушить автомобиль, проверить шланги и соединения на герметичность и закрыть крышку бачка.

Правильный выбор моторного масла для УАЗ

А значит, в них можно заливать маслА коммерческой группы. Что это значит, в переводе на русский язык? Это масло, предназначенное для коммерческого транспорта с большими пробегами. Позволяет увеличить интервал от замены до замены.

В данных маслАх удвоенный пакет присадок.

Читать еще:  Что нужно для оформления нового двигателя

Трансмиссионные масла

Недостаток только один: поскольку они используются для двигателей грузовиков, производитель выпускает их в 20 литровых канистрах. То есть данной канистры хватает для заливки в газель или патриот на 3 раза.

Поэтому у людей возникает вопрос хранения. В остальном это самый лучший вариант, что по цене за литр масла, что по его характеристикам.

Вязкость данного масла Название продукта Polytrafic 10w Данный продукт также имеет допуска почти всех ведущих грузовых производителей, как для бензиновых так и для дизельных двигателей. Подбор вязкости Для начала посмотрим рекомендации производителя. Моторное масло змз, выбор производителя Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total. Моторное масло змз. Маленькая хитрость масло Polytrafic 10w Это мне подсказали сами сотрудники Elf.

ВИДЕО: Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

Так что если двигатель масло не ест, масло остаётся светлым и двигатель чистый, то с заменой можно подождать. А если масло съедается а не вытекает то обычно масло очень быстро загрязняется и окисляется, и заодно забивает фильтр. В таком случае масло лучше дешёвоено менять в несколько раз чаще.

Кстати буржуи рекомендуют при постоянной эксплуатации в городе менять масло в два раза чаще. Причем только отечественное, так как считаю, что те же дорогие сорта разливаются из одной бочки, и тем более у меня УАЗ, а не мерин, а зарплату грохать на обслугу нет желания.

При покупке решающее значени отдаю индексу API, беру как правило не ниже, чем SF, хорошо зарекомендовала себя рязанская 6. Вместе с маслом меняю и фильтр обычный за руб. Двойной запас затем, что если при доливке заливать да же тот же сорт, но выпущенный не только другим заводом, но и в другой смене, то есть риск напороться на полную несовместимость масел, икак следствие значительное ухудшение его свойств.

Эксплуатирую до того, как либо: Кончиться доливка в разумных пределах, не беру экстренные ситуации, когда обнаруживается течь. Значительно на вид ухудшатся свойства масло темный сажевый цвет. Началось заметное падение давление на ХХ то есть маслянный фильтр приказывает долго жить. Как правило что-то одно, Какое лучше залить масло в двигатель УАЗ Патриот чаще фильтр, наступает через км.

Все, что связано с эксплуатацией масла нареканий не вызвало. У друга на «Волге» двиг.

Блин, слоган получился во славу отечественного производителя. В документации сказано: Если я меряю «по жигулевски» на холодном двигателе, то масло выше отметки «П». Если меряю через 2 мин. Если — через 3 мин. Разница ощутимая. Если доливаешь, хочется правильный уровень выдержать. Так что, с секундомером стоять и ждать ровно 2,5 мин? Не знаю как правильно, я делаю вот как, на всех машинах и во все времена года: Ставлю на стоянку после долгой поездки машину, смотрю уровень масла через пять минут люблю покурить и выпить пива перед походом к домупотом смотрю утром.

Доливаю среднее значение. Все, что написано это хорошо, но масла все разные. Так, что проверяй уровнь с утра и не ошибешься. Я обычно при смене масла заливаю сразу четыре литра, а на утро смотрю уровень и доливаю.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель сода

Этот кусочек меди служит индикатором — масло пора менять, когда кусочек темнеет из-за присутствия в масле продуктов окисления.

Причем остается всегда свойства масла такие и в большом количестве. Это не зависит от марки масла. Хоть М8 Королевкое, хоть импортное какое-нибудь. Так что после минералки промывай. Я сам промывал после Лукойловского М8-го веретенкой индустриальное масло по раза минут по После синтетики осадка не остается. Только если через кольца или клапана сажа из цилиндров в масло не попала.

Но у тебя движок-то говоришь новый, значит не. Если будеш менять марку масла, то посмотри по мануалу, такие масла рекомендованы, и подбирай с такой-же маркировкой по вязкости-текучести.

Как правильно заливать масло в мотор?

Подождите некоторое время, чтобы все масло стекло в подготовленную емкость. Как правило, на это уходит немного времени. Теперь можете вкрутить на место сливную пробку и фильтр. Он должен быть новым, так как ранее использованный давно уже засорился и непригоден к работе. Вкручивать их нужно тем же специальным ключом, который вы использовали ранее, или просто руками.

В действительности на процедуру уходит немного времени – около 10 минут. Естественно, работу можно существенно упростить, если использовать эстакаду или подъемник. Поверхность должна быть ровной, иначе вы сольете не все масло. Если вы будете использовать промывочное масло, обязательно слейте его через определенное время.

Сливную пробку придется повторно открутить. Промывочное масло следует оставить в двигателе на 5-7 минут. Если все пройдет нормально, вы сможете приступить к заливке нового масла. В этом нет ничего сложного, главное делайте все при разогретом моторе. В противном случае, картина выполняемого процесса будет недостаточно объективной.

Для заливки масла надо установить воронку – она может быть обычной, но если таковой нет, просто отрежьте часть пластиковой бутылки с горлышком. Просто возьмите нож и удалите нижнюю часть.

Уровень масла проверяйте специальным щупом с отметками. Заливать смазку надо до той отметки, которая обозначена буквой П. Теперь на место прикрутите заливную пробку. Это совсем нетрудно. Главное постараться не повредить датчик давления масла и провода. Если все будет сделано верно и по инструкции, можете смело запускать двигатель.

Больше заливать ничего не надо – проведите проверку. Двигатель надо завести и оставить его работать на холостых оборотах в течение 5-7 минут. После этого проверьте показания датчика давления масла и уровень масла. Иногда жидкости оказывается недостаточно до нужного уровня – тогда долейте ее.

Для этого снова открутите заливную пробку. Все делайте на глаз и в итоге вы подберете оптимальный уровень. Только в таком случае можно начинать смело эксплуатировать транспортное средство. Если все нормально, датчик давления масла покажет нормальный результат, то есть тот, который был до замены масла.

Итак, работа окончена, и вы наверное поняли, что в этом нет ничего сложного. Главное делать все по инструкции и помнить о том, что использовать можно только качественное масло. Если двигатель будет работать неправильно, вам могла попасться контрафактная продукция.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector