Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливают в двигатель перед продажей

Мошенники часто прячут плохое состояние двигателя, прогревая его перед приходом клиента. Таким образом, они пытаются скрыть плохое состояние форсунок, клапанов или системы зажигания. На вопрос, почему двигатель теплый, следует ответ в духе — прогрелся во время осмотра предыдущим клиентом, или потому что только что ездил.

При согласовании времени встречи следует подчеркнуть, что Вы хотите проверить работу именно холодного двигателя. Непрогретый мотор после запуска не должен дымить, дергаться или странно шуметь.

Содержание

  • Подготовка кузова (внешнего вида)
  • Подготовка салона
  • Подготовка двигателя

Продажа автомобиля – дело непростое, к нему требуется особый подход. Независимо от того, как эксплуатировался автомобиль, он априори не может выглядеть так, словно он только что выехал из салона. Безусловно, добиваться такого внешнего вида при продаже вовсе необязательно, но намного приятнее смотреть на ухоженный и приведённый в порядок авто, чем на машину, которая выглядит «уставшей» и у которой даже элементарно не прибран салон. Подготовка автомобиля к продаже проходит в несколько этапов.

Почему стоит подготовить авто к продаже в салоне

К сожалению, достаточно людей все еще не доверяют детейлинг центрам или думают, что они смогут подготовить авто и самостоятельно. Но это не так. При самостоятельном уходе за авто вы рискуете повредить поверхность авто, оставить грязь в труднодоступных местах, залить проводку и т.д. Мы подготовили аргументы, почему лучше обратиться в салон для предпродажной подготовки:

  1. Качество. В центрах работают мастера, которые проходили обучение в сфере детейлинга, а значит имеют много знаний и опыта. Детейлинг – их работа, они занимаются машинами каждый день. Поэтому они сделают все процедуры объективно лучше, чем вы.
  2. Большой ассортимент автохимии. Для разных видов загрязнений нужны разные средства. В детейлинг центрах, как правило, всегда в наличии имеется вся необходимая химия. Если какой-то препарат не подойдет, мастерам не составит труда подобрать другой. Вам же придется снова ехать в магазин и тратить лишние деньги.
  3. Экономия времени. Этот драгоценный ресурс нельзя восполнить, поэтому лучше потратить его на более важные вещи, нежели транспортное средство. Проведите время с семьей и отдохните, а в салоне преобразят вашу машину во много раз быстрее, чем вы сделали бы это сами.
  4. Эмоциональное спокойствие. Кому нужна лишняя трата нервов, без которых не обходится чистка машины? Защитите себя от негативных эмоций.

Бензин и топливная система

Современные бензины стремятся делать экологически чище, это плюс. Но без минусов не обходится и их, как обычно, больше.

Первый минус – короткий срок хранения бензина марок ЕВРО 4-5.

Аспект связан с наличием спиртов в составе (так называемый бензин малой плотности), возможностью их испарения и падения октанового числа. Товарное топливо без дополнительных присадок сохраняет свойства не более месяца с момента выпуска с нефтеперерабатывающего завода.

Второй минус – коррозионная активность бензина ЕВРО 4-5.

Коррозия – спутник того же спирта, так как данный класс веществ способствуют поглощению влаги из воздуха, а водно-спиртовые смеси активно способствуют ржавлению.

Читать еще:  Характеристики двигателя скутера стелс

Решение проблемы: в топливную систему бензинового двигателя добавляется Benzin Stabilisator – топливная присадка, предотвращающая коррозию, осмоление бензина и падение его октанового числа.

Технология использования во время сезонного обслуживания техники: топливный бак изделия, предназначенного для консервации, должен быть заправлен почти под горловину, для того, чтобы исключить попадание влаги при изменении температуры. Затем внутрь емкости добавляется стабилизатор бензина в указанной на этикетке дозировке. После следует завести мотор и дать ему поработать несколько минут до заполнения топливной системы. Препарат сохраняет свойства бензина на изначальном уровне и защищает от коррозии всю топливную систему.

Присадка в масло Ремол-2 — яд или лекарство?

Многие автовладельцы не любят добавлять что-то в масло из-за уверенности, что производители масел уже добавили в свою продукцию все нужные компоненты и разнообразные присадки являются шарлатанством и вообще вредят двигателю. Для нового или хорошо ухоженного авто они и не нужны, а вот если двигатель начинает подавать признаки приближающегося ремонта, то стоит вспомнить как раз о таких присадках, как Ремол-2. Присутствующие в составе реметализанта частицы меди играют роль реставратора металла, не просто защищая детали двигателя от повреждений, но и восстанавливая их прежнее состояние.

Достоинства:

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

  • повышение компрессии в цилиндрах, что повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива
  • уменьшение шума двигателя (особенно актуально перед продажей авто)
  • выступая катализатором, частицы Ремол-2 заставляют топливо сгорать именно в камере сгорания, что опять же экономит топливо, а так же уменьшает количество СО и СН в выхлопных газах
  • снижается расход масла благодаря устранению утечек

Недостатки:

  • недовольное лицо мастера, который будет браться за шлифовку и расточку, не любят они работать с двигателями в которые заливали Ремол или другие присадки подобного типа
  • скрыть применение присадок от мастера не выйдет и он вполне может поднять цену ремонта, просто из вредности
  • созданная Ремолом защитная пленка имеет свойство со временем отслаиваться, создавая дополнительную нагрузку на масляный фильтр, так что менять его придется чаще обычного
  • к сожалению, присадка не в состоянии заменить эффект капитального ремонта

Если вы все же решили использовать Ремол-2, то учтите, что добавлять его предпочтительно только в минеральное или полусинтетическое масло, так как в синтетике и своих присадок достаточно.

Применяется Ремол-2 только при полной замене моторного масла и фильтра!

Перед добавкой реметализант следует несколько минут тщательно встряхивать, это поднимет осевшие на дне флакона частицы меди, которые являются основным рабочим компонентов присадки.

Инструкция по применению довольно проста:

1. Залейте свежее масло, оставив немного для промывки флакона.

2. Убедитесь, что вы тщательно взболтали флакон и залейте присадку в маслозаливную горловину.

3. Остатки чистого масла залейте во флакон Ремола и встряхните несколько раз, после чего вылейте смесь в маслозаливную горловину.

Производитель Ремол-2 гарантирует, что даже многократная передозировка не принесет никакого вреда, но лучше знать меру и перед использованием убедится, что причина неприятностей с двигателем в простом износе, а не поломке какой-либо детали.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя матиз

Купить добавку в моторное масло Ремол-2, а так же другие типы присадок вы можете в нашем интернет магазине «Автозабота».

Раскоксовка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Мурман2

  • Местные жители
  • 524 сообщений
    • Д/р: 26-01-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: г. Мурманск

    Поиск не дал результатов по ‘димексид’, поэтому новая тема.

    Проехал на машине с покупки 5000 км. После первых 2000 немного упал уровень масла, после 4000 долил 2 литра, после 5000 + ещё три. Такая динамика. Ко всем этим неприятностям — чек, ошибка P0301, страшное троение, машина в горку еле едет на 2й передаче. Много разных консультаций. В итоге пришли к выводу, что тупо забрасывает маслом и цилиндр не работает. Сомнения были из-за того, что предхоз зуб давал, что масло не жрёт и 40000км перед продажей сделан капитальный ремонт двигателя.Цепь я уже поменял https://www.drive2.r. 62983041384778/ , удалил катализатор https://www.drive2.r. 16394040771036/, сделал раскоксовку лавром и машина поехала, троение прошло, но стойкий запах горелого масла в выхлопе, говорит о том, что кто-то не попадёт в рай. Понятно, что ситуация идентична замене цепи и надо всё делать самому. Заказал уже запчасти, но ездить надо сейчас, поэтому решился на крайние меры и купил в аптеке димексид. 8шт. Больше не было) Купил 4 литра минерального масла 10w40 и 4литра промывочного.

    Первым делом выкрутил свечи, выставил поршни, разогрел на печке первую баночку димексида и в каждый цилиндр загнал по 0,25 димексида. Закрутил свечи и сел смотреть видео о данной процедуре. http://https://youtu.be/skA7DPQa35M Периодически шатал авто на пятой передаче, чтобы поршни немного шевелились.Параллельно на водяной бане в литровой канистре грел поллитра масла с двумя порциями димексида. Через полчаса выкрутил свечи и посмотрел в горшки. Странно, но в первом цилиндре ещё было какое-то количество жидкости, в то время, как лавр очень быстро покинул его. Крутанул стартером, остатки вылетели, ввернул свечи, установил катушки и т.к. температура двигателя была ещё около 60 градусов, долил масло с димексидом и запустил мотор. 40 минут ожидания прошли быстро. Подготовил новую порцию димексида с маслом. На этот раз литр, в т.ч . 300 мл.димексида. И пришло время сливать масло. Товарищ присутствовавший при этом, с большим стажем автомеханик, посмотрев на слитое сказал, что у дизеля, самого засранного, через 10000 км масло чище. У моего масла пробег был 150км. Дальше второй акт, новый фильтр, новое масло и запускаем на 50минут. Я, конечно, нарушил все предложенные технологии и не гонял на оборотах, и димексида меньше добавлял. Но вторая порция масла вытекла совершенно чёрной, не такой, как кирзовый сапог, но чёрной. Дав стечь по максимуму, залил промывочное масло,и оно уже почти не испачкалось. После этого, новый фильтр, новое масло и 50км проехал со скоростью 100-120 км/ч. Рано о чём-то говорить, но машина поехала, в горку на пятой легко. Посмотрим, что будет дальше.

    • Наверх
    Читать еще:  Шум в работе двигателя 21124

    #2 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Мурман2 ,ну ты бы тогда назвал эту тему «Раскоксовка димексидом» .

    А так, у меня знакомый сервиса полностью перешёл на очистку деталей от нагара именно димексидом. Правда воняет не хило, когда чистят им.

    • Наверх

    #3 MalsevAndrey

  • Клубные жители
  • 559 сообщений
    • Д/р: 21-02-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Пермь

    А после процедур вонять горелым маслом из выхлопа перестало?

    Лучшие предложения на авторынке

    Присадка в масло для двигателя с большим пробегом и присадки для дизельного двигателя с большим пробегом пользуются постоянным спросом. Поэтому сейчас на полках автомобильных магазинов имеется большое количество различных присадок, но к их выбору нужно отнестись со всей ответственностью.

    Согласно проведенного опроса на различных интернет форумах выделились лучшие марки присадок:

    1. RVS Master. Товар финского производства, который рекомендуется использовать в дизельных и бензиновых агрегатах. Отличаются длительным периодом сохранения положительного эффекта, который может сохраняться до 110-120 тыс. км. автомобильного пробега. Основными составляющими являются кремний и магний, которые способствуют формированию плотной керамической пленки на поверхности силового агрегата.
    2. «ХАДО». Продается в виде геля и способна, за минимальный промежуток времени, сформировать на поверхности агрегата металлокерамическю защитную пленку. Производители данного товара утверждают, что использование способно нормализовать уровень компрессии, увеличить ресурс агрегата на 15-17% и снизить выброс токсичных выхлопных газов на 11%. Кроме этого «ХАДО» обладает моющими свойствами. Необходимо использовать в несколько приемов:
      • заливается треть от общего объема в двигатель автомобиля;
      • автомобиль проезжает 230-250 км. и после этого доливают еще треть;
      • через 250 км. доливают оставшуюся треть.
      Только трехкратное добавление присадки дает максимальный ожидаемый эффект.
    3. «СУПРОТЕК». Обладает восстанавливающим эффектом и благодаря наличию трибосостава способна восстанавливать поверхность сильно изношенных деталей. Благодаря своим уникальным свойствам присадка обеспечивает:
      • полную очистку двигателя от налета и различных отложений;
      • удаление слоя ржавчины с поверхности деталей;
      • локализация коррозионных процессов;
      • устранение мелких царапин или трещин;
      • снижается сила трения и тем самым увеличивается длительность использования основных деталей агрегата.
    4. «Ликви Моли». Немецкого производства в состав которой входит кальций, магний, жидкая керамика и дисульфид молибдена. Все эти элементы надежно защищают двигатель от сильных перегревов и быстрого износа.

    Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает улучшенную работу силового агрегата и положительно влияет на его основные характеристики. Очень важно применять качественные присадки ведущих мировых производителей с высокими химическими характеристиками. Следует помнить, что каждая присадка имеет свои особенности использования.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector