Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что заливают в двигатель ваз 2101

Масло в ВАЗ 2101: какое выбрать и что лучше залить

Классическая «Копейка» в 80-90 годы 20 века была чрезвычайно популярной среди отечественных автолюбителей. Сегодня, машины еще эксплуатируются и пользователи часто теряются, когда покупают масло в ВАЗ 2101: какое выбрать, и что лучше залить, помогут советы специалистов.

  1. Заводские рекомендации
  2. Что льют автолюбители
  3. Какого производителя выбрать
  4. Видео
  5. Итог

Что заливают в двигатель ваз 2101

Модератор: рустем

сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:09:04

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:22:03

ну как сказать. метки то они есть. только можно ведь и случайно перелить. просто хочется знать так для себя.

к тому же когда менял масло 7 тыщ назад залил около 3,8-3,9. после 4 тысяч оно начало плеваться из крышки и картерних газов в от и не хочу больше доускать такого.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср май 27, 2009 20:26:36

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 20:31:52

просто когда оно у меня похдестало мне показалось что перелил. по щупу у меня проблематично определять. и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет.

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный.

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 20:41:12

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср май 27, 2009 20:47:07

bardak писал(а): и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет.

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный.

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 20:54:52

kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

kolbaser
включая фильтр,но сейчас фильтра разные бывают,большие и маленькие,так 3.75л это с большим фильтром.и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср май 27, 2009 21:04:00

Непрочитанное сообщение kolbaser » Ср май 27, 2009 21:08:24

и еще,на горячую ведь масло в двигателе не смотрят,так что расширение тут не при чем

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:12:19

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 21:14:06

а как старое замерять? (: может попробовать кружками поллитровыми мерять)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

bardak писал(а): и на холодную и на теплую и на горячую показывает постоянно разные уровни..то подскочит то упадет.

Добавлено спустя 35 секунд:

может насос масялный.

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:19:24

Непрочитанное сообщение Олександр » Ср май 27, 2009 21:28:25

Непрочитанное сообщение bardak » Ср май 27, 2009 21:45:07

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 28, 2009 2:57:19

Классика этим все сказано

Непрочитанное сообщение kент » Чт май 28, 2009 3:40:12

bardak
по мурзилке 3.75 л. Лей 3.5, а потом по щупу смотри. Если у тебя там проблемы какие-то с щупом лучше замени его или возьми у кого-нибудь, замерь уровень масла и на своем сделай риску натфелем или напильником например. Уровень скачет из-за того что не всё масло стекает в картер когда ты замеряешь на горячую

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Олександр
150 гр дополнительных это скорее всего из фильтра

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 28, 2009 11:10:05

а вот этого я бы не советовал делать. так же как когда ты двиг заведешь масло не сразу разойдется по двигателю. Это совсем не полезно.

Читать еще:  Chevrolet niva какие двигателя устанавливали

bardak заливаешь 3.7 литра масла. Потом на холодную проверяешь если нужно то подливаешь еще.

Непрочитанное сообщение bardak » Чт май 28, 2009 20:29:21

залил ШЕЛЛполусинтетику примерно 3,8 и поставил фильтр масляных газов.

посмотрим что из этого получиться. еще бы открыл тему смены маслосъемных колпачков..как и где? в сервисе это стоит 1500 руб..что то жалко..

может кто объяснит на пальцах а лучше с фото))

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение Varbit » Вт окт 23, 2018 8:51:47

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 23, 2018 10:11:18

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Re: сколько масла лить?

Непрочитанное сообщение karasic » Вт окт 23, 2018 11:27:53

imho, лить 15w-40, 10w-40 — Лукоил, Роснефть, Нафтан, Татнефть, Синтоил, Феликс
менять раз в 5-7 тысяч км. и не забивать себе голову. Жигулевский мотор нормально ходит на этих маслах указанный период и без проблем прокручивается зимой в мороз даже 15w-
Заливка Кастролов/Мобилов — понты, не более, никакими чудодейственными свойствами они не обладают при том что стоят значительно дороже + высока вероятность подделки.

вот несколько ссылок для ознакомления:
видео:
https://youtu.be/TYMQGTgaHNU
фото-отчет:
https://martin.livejournal.com/437636.html

Я тысяч 60 откатал на 10w-40 Ravenol TSI (типа нормальная немецкая полусинтетика), c 40 по 100 т.км пробега авто, замена каждый 10 т.км. (это же нормальное масло, по регламенту на авто замена раз в 10 тысяч) на 100 тысячах вскрыл двигло, — распредвал, корпус распредвала, рокера все в задирах — под замену, двигатель без гуталина но черный весь, просто абзац, еле отмыл. Поэтому понял для себя что лучше брать масло попроще и менять его почаще, толку будет больше. 3 т.км перебор, 5-7 т.км. нормальный интервал.

Промывки никакие не используй — выкинутые деньги. Нагар такой образуется, что его только со злой химией (для чистки нагара с кухонных духовок и плит) и насадкой на дрель можно отчистить. Никакая промывка ничего там не вычистит.

Насчет вязкости 15w-40, 10w-40 — норм.
всякие 0w/5w-30 в жигулевский мотор в полосе Минска не имеют смысла, это масло жиже значительно, после некоторого пробега когда масло в картере начнет становиться жидким как вода, можно попасть на пониженное давление масла и усиленный износ двигателя. На 5w-40 возможна аналогичная ситуация, зависит от износа двигателя.

Ассортимент моторных масел для LADA от компании «Обнинскоргсинтез»

АО «Обнинскоргсинтез» предлагает качественные и недорогие смазочные материалы категорий Standart, Euro, Super, Lux, Platinum и других. Синтетические масла Sintec Platinum SN/CF применяются на бензиновых и дизельных силовых агрегатах автомобилей марки LADA. Sintec Platinum SN/CF соответствуют требованиям групп Б7 по СТО ААИ 003 и «Премиум» по классификации ПАО «АВТОВАЗ» и рекомендованы для применения при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей LADA в комплектации до Евро-6.

В линейке полусинтетических моторных масел представлен универсальный продукт Sintec Lux SAE, который подходит для всех видов двигателей легковых автомобилей модельного ряда LADA. В его состав входят улучшенные базовые масла, которые повышают противоизносный потенциал, стойкость к окислительным процессам, снижают нагарообразование. Использование Sintec Lux SAE обеспечивает легкий запуск мотора при низких температурах.

Читать еще:  Чем можно приглушить двигатель

Особым спросом пользуется всесезонное моторное масло Sintec Standart SAE 10W-40 API SG/CD. В него входит сбалансированный пакет присадок и высококачественных базовых масел. Материал подходит для бензиновых двигателей без турбонаддува, а также дизельных агрегатов, оборудованных турбокомпрессорами. Моторное масло отличается высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами.

АО «Обнинскоргсинтез» предлагает широкий ассортимент качественного моторного масла по доступной цене. Вся продукция сертифицирована и соответствует отраслевым стандартам качества.

Моторное масло для X-RAY, Весты и Ларгуса

Официальный производитель АвтоВАЗ рекомендует для автомобиля Х-Рей, Ларгуса и Весты масло фирмы Лукойл. Этим он поддерживает распространенного производителя смазок в России. Но опытные водители знают, что можно использовать и импортные масла. Например, можно заливать Кастрол или Шелл, не менее популярны масла Эссо и Мобил.

Все распространенные моторные смазки качественного изготовления различаются двумя характеристиками: качеством и стоимостью.

Если масло дорогое – это не значит, что оно лучше. В продаже можно найти недорогие марки смазки для двигателя, которые имеют хорошее качество. Главное в выборе – соответствие параметров вязкости и температуры с заводскими рекомендациями.

Для автомобиля X-RAY, Лада Ларгус и Весты можно использовать многие виды смазки, независимо от модели мотора. Надо только знать общие характеристики масел, чтобы использовать их для разного климата.

Выбор масла для двигателя Лада Весты, Ларгуса, X-RAY по характеристикам

Важным параметром является плотность. Масло может изменять характеристики и свойства в зависимости от температуры воздуха. Поэтому при эксплуатации автомобиля ВАЗ в разных регионах страны необходимо использовать разную марку моторного масла.

Наиболее популярный вид классификации масла – SAE. По этому классу моторные смазки имеют отличия по цифровым значениям, которые разделены символом «W».

Первая цифра указывает на минимальную температуру, когда масло можно применять.

Вторая цифра означает максимум температуры, когда можно применять данную марку смазки, и его свойства будут сохранены.

Чем больше плотность масла, тем при большей температуре оно может работать, меньше будет расход. Однако излишне плотное масло повышает нагрузку на силовой агрегат. Это увеличивает скорость износа и расход бензина.

Слишком жидкое масло способствует быстрому износу движущихся элементов при большом угаре масла. Поэтому смазку в автомобилях Веста, Х-Рей и Лада Ларгус рекомендуется заменять не реже одного раза в 6 месяцев, при проведении сезонных технических осмотров.

Выбрав оптимальную марку смазки для двигателя для зимнего и летнего сезона, можно повысить срок службы мотора и коробки передач. Вместе с маслом нужно сразу менять масляный фильтр.

Какое масло следует лить

Следует сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода отличаются неприхотливостью в уходе. Поэтому в данном случае использовать дорогое синтетическое масло не требуется. И в то же время экономить на качестве смазки не следует.

Можем порекомендовать вам придерживаться золотой середины и выбирать для этой работы недорогие полусинтетические технические жидкости от Луккойла и других хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10w-40. А также вам потребуется для выполнения данной работы приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подходить к вашему автомобилю. Стоимость таких расходных материалов обычно составляет порядка 2000 рублей.

В бензиновый 1,5-литровый двигатель инжектор, который устанавливается на ВАЗ 2107 входит около 3,5 литра автосмазки. Вам необходимо будет приобрести около 4 литров масла, которое в последующем при эксплуатации автомобиля можно заливать при его угаре.

Зачастую можно прочитать в интернете или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 проводить при смене технической жидкости соответствующую промывку двигателя с инжектором. Можно сказать, что подобная промывка необходима лишь в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, а качество масла оставляет желать лучшего.

Читать еще:  Характеристики двигателей хундай соляриса

Если же проводить такую промывку на регулярной основе, то вымывается смазка из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем вам выполнять промывку двигателя при замене в нём смазки.

Моторное масло

Любое большое дело можно сделать, если его поделить на много малых задач — когда-то сказал Генри Форд. И в правду, казалось бы такая работа как замена моторного масла может быть выполнена без спешки если заранее подготовить необходимые инструменты и расходный материал.

Необходимые инструменты

  • Ключ на 12 мм для отворачивания сливной пробки на поддоне картера. Если пробка не стандартная, может пригодится разводной ключ (его лучше иметь всегда под рукой).
  • Новое масло необходимого качества и вязкости, масляный фильтр.
  • Пустая тара под слив старого масла из картера, чистые тряпки.
  • Если двигатель снизу закрыт защитой, то ее тоже скорее всего нужно будит снять. Посмотрите какие болты держат эту защиту и подберите нужный инструмент перед работой.
  • Конечно же постелите тряпку чтоб ложиться на на землю а на тряпку. Идеальным вараном является смотровая яма либо эстакада.

Период (промежуток или интервал) замены моторного масла

Производители (не только ВАЗ но и другие марки) берут за основу интервал замены 15 тысяч км и рекомендуют «опереться» именно на эту цифру. Однако многие автолюбители выполняют обслуживание раньше, уже на 10 тысячах. Они оправдывают это ужасными дорогами, качеством горюче-смазочных материалах.

Если менять жидкости раньше срока вы удите уверены в том что именно в эту минуту двигатель смазывает масло а не черная жижа похожая на воду. Менять раньше или нет для себя решает каждый и за капитальный ремонт каждый оплачивает из своего кармана. По этому делайте выводы только сами.

Какое лить и сколько?

Большинство владельцев ВАЗ 2101 выбирают вязкость моторного масла 10W-30 и 10W-40, конечно — полусинтетика. Для таких старых двигателей (которые к слову разрабатывались в 70х-80х) про синтетические масла никто и не подозревал. В то время популярная была «минералка». Однако сегодня покупайте полусинтетику с вязкостью например 10W-40 и катайтесь целый год до следующей замены спокойно.

Вместе со смазывающей жидкостью нужно менять и фильтр очистки. Для советских автомобилей сегодня в продаже целый «океан» доступных по цене фильтров от разных фирм, несколько примеров которые подходят к «Копейке».

1.5$;
Z-104 Zollex

1.5$;
2101-1012005 HOLA

2$;
WL7067 WIX

2$ и многие другие.

Для нашего обслуживания понадобится купить расходный материал в виде моторного масла в нужном количестве и масляный фильтр подходящий двигателю. Конечно, еще нужно менять и воздушный фильтр но здесь мы обсуждаем только моменты замены масла.

Смена масла в редукторе заднего моста

Замена масла состоит из следующих действий:

  1. Открутить сливную пробку при помощи шестигранника. Слить отработанный материал в ёмкость и закрутить пробку обратно.
  2. Открутить заливную пробку ключом на 17. Заливать жидкость в редуктор до тех пор, пока она не польётся через заливное отверстие. Это удобно делать при помощи специального шприца. Зачастую хватает около 1,3 литра масла. Закрутить пробку обратно.

Из вышеупомянутых инструкций видно, что замена масла в ВАЗ 2106 – простой и быстрый процесс, который можно делать самому. Проводя своевременную замену смазки, вы обеспечите хорошую работоспособность своему автомобилю и увеличите его срок эксплуатации, а также сведёте к минимуму вероятность поломки и необходимость ремонта в самый неподходящий момент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector