Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит если горит сигнализатор двигатель

Многим водителям знакома ситуация, когда на приборной панели загорается лампочка «сервис двигателя» (Check Engine), но далеко не все знают, какие действия предпринять в этот момент. В этой статье мы расскажем, о чем предупреждает лампа Check Engine, и что делать, если она вдруг загорелась.

Загорание лампы «сервис двигателя» говорит о том, что блок управления двигателем зафиксировал неисправность. Но продолжить движение можно, если лампа горит непрерывно (не мигает), поведение автомобиля не изменилось, мощность двигателя и его реакция на педаль газа остались прежними, остальные индикаторы не сигнализируют о проблемах, уровень охлаждающей жидкости и масла двигателя в норме. При этом постарайтесь как можно быстрее обратиться в сервис.

В каких случаях нельзя продолжать движение: если вы заметили изменения в поведении машины, если упала мощность, возникли вибрации двигателя, появился запах горелого. Также ни в коем случае нельзя ехать при мигающей лампе «сервис двигателя», если загорелась лампа «аварийное давление масла» или индикация перегрева двигателя. Это грозит тем, что в автомобиле может произойти серьезная поломка. И что самое неприятное — производитель может отказать в бесплатном ремонте, предусмотренном гарантийными обязательствами.

Фото с сайта autoblog.com

Если при работающем двигателе загорелась контрольная лампа «аварийного давления масла», сразу же заглушите мотор. Проверьте уровень масла в двигателе — если он ниже нормы, то долейте масло, после чего вновь попробуйте запустить мотор. Если лампа давления масла продолжает гореть, то заглушите двигатель и обратитесь в сервис. При этом ни в коем случае не пытайтесь доехать своим ходом, так как работа мотора без смазки приведет к его поломке.

Уход стрелки указателя температуры на приборной панели от обычного положения в сторону высокой температуры или загорание сигнальной лампочки температуры охлаждающей жидкости говорит о начальной стадии перегрева двигателя. Если указатель не ушел еще в «красную» зону, в расширительном бачке имеется достаточный уровень охлаждающей жидкости, и нет признаков «опасного перегрева» (ниже), вы можете принять меры для облегчения теплового режима двигателя:
— снизить скорость движения,
— выключить режим кондиционирования воздуха,
— включить печку для снижения температуры двигателя. Если при включении этого режима тепло в салон не пошло, из отопителя дует холодный воздух, выключайте двигатель, перегрев двигателя уже в опасной стадии.

Читать еще:  Асинхронный запуск синхронный двигатель

К данным за опасный перегрев, кроме индикации соответствующей лампочкой или стрелочным указателем (горит лампочка «перегрев» или стрелка указателя находится в красной зоне), могут относиться также: появление пара из-под капота, снижение мощности двигателя, отказ отопителя (начинает идти холодный воздух), отсутствие жидкости в расширительном бачке.

Индикатор проверки двигателя всегда загорается при включении зажигания и гаснет после запуска автомобиля (если все системы автомобиля работают в штатном режиме).

Основные причины

Некоторые сигнализации предусматривают выключатели на капоте, багажнике или дверях вашего автомобиля. Если сработает переключатель – например, если дверь открыта – прозвучит сигнал тревоги. В стандартных автомобильных сигнализациях используются датчики напряжения. Если эти датчики фиксируют внезапное падение напряжения – например, когда дверь открыта или когда свет включается – раздастся сигнал тревоги или загорается индикатор.

Различные производители используют разные системы оповещения водителя об опасности. Например, в сигнализациях Пандора предусмотрена специальная красная лампочка, которая свидетельствует о потере связи с брелоком. Сигнализации Томагавк также имеют одну лампочку. Но здесь определить режим работы сигнализации можно только после её снятия.

Основные причины, по которым постоянно горит лампочка сигнализации:

  • режим VALET (ВАЛЕТ);
  • механические повреждения сигнализации;
  • неисправность программ или датчиков.

Рассмотрим каждую из них более подробно.

  • Версия для печати

Ошибка силового агрегата

  • Цитата

#1

Сообщение virych » 11 мар 2012, 16:27

Всем привет!Помогите разобраться со следующей проблемой.
На приборной панели загорелись индикаторы 1-«Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine».
Когда горит индикатор-1 отклик на педаль газа происходит с задержкой секунды 2.
После перезапуска двигателя данный индикатор мог погаснуть и тогда все работает без проблем.

Комп показывает две ошибки:p2138 и p0301(возможно они как-то связаны?)
p2138 — Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation.
1.Поменял педаль, ничего не изменилось
2.Поменял датчик положения дроссельной заслонки примерно месяц отъездил без проблем, а потом снова
стала вылезать эта ошибка.

Читать еще:  Число оборотов холостого хода двигателя опеля

В чем может быть проблема и где искать?
Машина Фокус 2 2005г.в. 1.6л. 100л.с.

Re: Ошибка силового агрегата

  • Цитата

#2

Сообщение Dis5 » 11 мар 2012, 17:48

Re: Ошибка силового агрегата

  • Цитата

#3

Сообщение Виталаий » 18 мар 2012, 15:56

Re: Ошибка силового агрегата

  • Цитата

#4

Сообщение Fordik » 18 мар 2012, 22:57

Re: Ошибка силового агрегата

  • Цитата

#5

Сообщение Val_75 » 18 апр 2012, 06:20

Re: Ошибка силового агрегата

  • Цитата

#6

Сообщение cluber » 01 июл 2012, 19:55

Читай тему «Панель приборов живет своей жизнью». в 99% случаев лечится пропайкой контактов разъема щитка приборов (для этого нужно её разобрать).
Временно проблему можно устранять стучанием по панели, нажатием на ее, включением-выключением зажигания, но со временем это всё равно зае. ой, надоест. Пропаяй контакты и не мучься.

Re: Ошибка силового агрегата

  • Цитата

#7

Сообщение cluber » 01 июл 2012, 19:57

virych писал(а): Всем привет!Помогите разобраться со следующей проблемой.
На приборной панели загорелись индикаторы 1-«Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine».
Когда горит индикатор-1 отклик на педаль газа происходит с задержкой секунды 2.
После перезапуска двигателя данный индикатор мог погаснуть и тогда все работает без проблем.

Комп показывает две ошибки:p2138 и p0301(возможно они как-то связаны?)
p2138 — Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation.
1.Поменял педаль, ничего не изменилось
2.Поменял датчик положения дроссельной заслонки примерно месяц отъездил без проблем, а потом снова
стала вылезать эта ошибка.

В чем может быть проблема и где искать?
Машина Фокус 2 2005г.в. 1.6л. 100л.с.

У меня такая же машина, такая же проблема была. Читай тему «Панель приборов живет своей жизнью». в 99% случаев лечится пропайкой контактов разъема щитка приборов (для этого нужно её разобрать).
Временно проблему можно устранять стучанием по панели, нажатием на ее, включением-выключением зажигания, но со временем это всё равно зае. ой, надоест. Пропаяй контакты и не мучься.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector