Что значит если горит сигнализатор двигатель
Многим водителям знакома ситуация, когда на приборной панели загорается лампочка «сервис двигателя» (Check Engine), но далеко не все знают, какие действия предпринять в этот момент. В этой статье мы расскажем, о чем предупреждает лампа Check Engine, и что делать, если она вдруг загорелась.
Загорание лампы «сервис двигателя» говорит о том, что блок управления двигателем зафиксировал неисправность. Но продолжить движение можно, если лампа горит непрерывно (не мигает), поведение автомобиля не изменилось, мощность двигателя и его реакция на педаль газа остались прежними, остальные индикаторы не сигнализируют о проблемах, уровень охлаждающей жидкости и масла двигателя в норме. При этом постарайтесь как можно быстрее обратиться в сервис.
В каких случаях нельзя продолжать движение: если вы заметили изменения в поведении машины, если упала мощность, возникли вибрации двигателя, появился запах горелого. Также ни в коем случае нельзя ехать при мигающей лампе «сервис двигателя», если загорелась лампа «аварийное давление масла» или индикация перегрева двигателя. Это грозит тем, что в автомобиле может произойти серьезная поломка. И что самое неприятное — производитель может отказать в бесплатном ремонте, предусмотренном гарантийными обязательствами.
Фото с сайта autoblog.com
Если при работающем двигателе загорелась контрольная лампа «аварийного давления масла», сразу же заглушите мотор. Проверьте уровень масла в двигателе — если он ниже нормы, то долейте масло, после чего вновь попробуйте запустить мотор. Если лампа давления масла продолжает гореть, то заглушите двигатель и обратитесь в сервис. При этом ни в коем случае не пытайтесь доехать своим ходом, так как работа мотора без смазки приведет к его поломке.
Уход стрелки указателя температуры на приборной панели от обычного положения в сторону высокой температуры или загорание сигнальной лампочки температуры охлаждающей жидкости говорит о начальной стадии перегрева двигателя. Если указатель не ушел еще в «красную» зону, в расширительном бачке имеется достаточный уровень охлаждающей жидкости, и нет признаков «опасного перегрева» (ниже), вы можете принять меры для облегчения теплового режима двигателя:
— снизить скорость движения,
— выключить режим кондиционирования воздуха,
— включить печку для снижения температуры двигателя. Если при включении этого режима тепло в салон не пошло, из отопителя дует холодный воздух, выключайте двигатель, перегрев двигателя уже в опасной стадии.
К данным за опасный перегрев, кроме индикации соответствующей лампочкой или стрелочным указателем (горит лампочка «перегрев» или стрелка указателя находится в красной зоне), могут относиться также: появление пара из-под капота, снижение мощности двигателя, отказ отопителя (начинает идти холодный воздух), отсутствие жидкости в расширительном бачке.
Индикатор проверки двигателя всегда загорается при включении зажигания и гаснет после запуска автомобиля (если все системы автомобиля работают в штатном режиме).
Основные причины
Некоторые сигнализации предусматривают выключатели на капоте, багажнике или дверях вашего автомобиля. Если сработает переключатель – например, если дверь открыта – прозвучит сигнал тревоги. В стандартных автомобильных сигнализациях используются датчики напряжения. Если эти датчики фиксируют внезапное падение напряжения – например, когда дверь открыта или когда свет включается – раздастся сигнал тревоги или загорается индикатор.
Различные производители используют разные системы оповещения водителя об опасности. Например, в сигнализациях Пандора предусмотрена специальная красная лампочка, которая свидетельствует о потере связи с брелоком. Сигнализации Томагавк также имеют одну лампочку. Но здесь определить режим работы сигнализации можно только после её снятия.
Основные причины, по которым постоянно горит лампочка сигнализации:
- режим VALET (ВАЛЕТ);
- механические повреждения сигнализации;
- неисправность программ или датчиков.
Рассмотрим каждую из них более подробно.
- Версия для печати
Ошибка силового агрегата
- Цитата
#1
Сообщение virych » 11 мар 2012, 16:27
Всем привет!Помогите разобраться со следующей проблемой.
На приборной панели загорелись индикаторы 1-«Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine».
Когда горит индикатор-1 отклик на педаль газа происходит с задержкой секунды 2.
После перезапуска двигателя данный индикатор мог погаснуть и тогда все работает без проблем.
Комп показывает две ошибки:p2138 и p0301(возможно они как-то связаны?)
p2138 — Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation.
1.Поменял педаль, ничего не изменилось
2.Поменял датчик положения дроссельной заслонки примерно месяц отъездил без проблем, а потом снова
стала вылезать эта ошибка.
В чем может быть проблема и где искать?
Машина Фокус 2 2005г.в. 1.6л. 100л.с.
Re: Ошибка силового агрегата
- Цитата
#2
Сообщение Dis5 » 11 мар 2012, 17:48
Re: Ошибка силового агрегата
- Цитата
#3
Сообщение Виталаий » 18 мар 2012, 15:56
Re: Ошибка силового агрегата
- Цитата
#4
Сообщение Fordik » 18 мар 2012, 22:57
Re: Ошибка силового агрегата
- Цитата
#5
Сообщение Val_75 » 18 апр 2012, 06:20
Re: Ошибка силового агрегата
- Цитата
#6
Сообщение cluber » 01 июл 2012, 19:55
Читай тему «Панель приборов живет своей жизнью». в 99% случаев лечится пропайкой контактов разъема щитка приборов (для этого нужно её разобрать).
Временно проблему можно устранять стучанием по панели, нажатием на ее, включением-выключением зажигания, но со временем это всё равно зае. ой, надоест. Пропаяй контакты и не мучься.
Re: Ошибка силового агрегата
- Цитата
#7
Сообщение cluber » 01 июл 2012, 19:57
virych писал(а): Всем привет!Помогите разобраться со следующей проблемой.
На приборной панели загорелись индикаторы 1-«Ошибка силовго агрегата» и 2-«Check Engine».
Когда горит индикатор-1 отклик на педаль газа происходит с задержкой секунды 2.
После перезапуска двигателя данный индикатор мог погаснуть и тогда все работает без проблем.
Комп показывает две ошибки:p2138 и p0301(возможно они как-то связаны?)
p2138 — Throttle/pedal position sensor/switch D/E voltage correlation.
1.Поменял педаль, ничего не изменилось
2.Поменял датчик положения дроссельной заслонки примерно месяц отъездил без проблем, а потом снова
стала вылезать эта ошибка.
В чем может быть проблема и где искать?
Машина Фокус 2 2005г.в. 1.6л. 100л.с.
У меня такая же машина, такая же проблема была. Читай тему «Панель приборов живет своей жизнью». в 99% случаев лечится пропайкой контактов разъема щитка приборов (для этого нужно её разобрать).
Временно проблему можно устранять стучанием по панели, нажатием на ее, включением-выключением зажигания, но со временем это всё равно зае. ой, надоест. Пропаяй контакты и не мучься.