Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит горящий двигатель на панели

Загорелся Чек на Шкода Октавия

На приборной панели любой Шкода Октавия Тур имеется специальная сигнальная лампа состояния двигателя «Check Engine». Сообщение переводится как «Проверьте двигатель» и означает приблизительно то же. По инструкции, при появлении такого сигнала, следует на малых оборотах добираться до ближайшего сервисного центра официального дилера.

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.


Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Загорелся Датчик Epc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино
    • Наверх

    #2 oraleks

    Читать еще:  В каких машинах самый прочный двигатель
  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #3 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Чек — это горящий «моторчик». А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать.

    и даже из за стопов.

    • Наверх

    #4 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится?
    А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?

    Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила.
    Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.

    Сообщение отредактировал София: 12 Январь 2014 — 14:48

    • Наверх

    #5 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #6 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если что, вот «список» лампочек приборной панели Рума.
    как видно, помимо EPS есть и традиционный «чек».

    • Наверх

    #7 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Традиционный «чек» это который из этих значков?

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько.
    посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
    EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
    «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #8 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #9 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько.
    посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
    EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
    «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    Читать еще:  Что это за двигатель bmy

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Вот именно! Силуэт двигателя это совсем не «чек». Я то это узнала, рада что узнали и вы.

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    • Наверх

    #10 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал oraleks: 14 Январь 2014 — 18:20

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    Так вроде там и так ошибки расписаны
    18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    и более конкретная
    17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
    Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Январь 2014 — 18:37

    • Наверх

    #12 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Силуэт двига — это именно так называемый чек, если быть точнее — «check-engine».

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #13 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Так вроде там и так ошибки расписаны
    18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    и более конкретная
    17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
    Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    Мерси.
    Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.

    А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять?
    А основное реле это где?

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое генераторный режим работы двигателя

    #14 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
    Остальные не проверяли. .

    • Наверх

    #15 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино
    • Наверх

    #16 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #17 Kindertiger

  • Участники
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург

    Все педохранители в норме.
    Противотуманки починили.
    Ошибка не стирается, машина не едет.
    Что делать?

    • Наверх

    #18 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:

    Контрольная лампа электронной педали акселератора  ( Electronic Power
    Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
    Если контрольная лампа  не гаснет после пуска двигателя или загорается/
    начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
    управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
    ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
    сервисного предприятия.

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 Январь 2014 — 06:29

    • Наверх

    #19 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:
    иными словами у вас проблема или в педали акселератора, или в заслонке акселератора, или в электронном модуле управляяющем этой самой заслонкой

    • Наверх

    #20 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Сдалась в сервис Шкода-клуба.
    Машина третий день у них, пока не разобрались.

    Перед этим отволокли машину к оф.дилерам на комп. диагностику. 800 р диагностика+ пол дня убитых просто так + звонок мастера «давайте еще 3200р и прозвоним проводку». Отказались, забрали машину и перекатили в шкодовский гараж.
    Я пока без колес и в режиме ожидания.

    Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167.

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector