Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит индикатор неисправности систем двигателя

На ходу горит и не гаснет Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем (как молния или кардиограмма).
Двигатель бензиовый 2.0.
СЦ записал на прием только через неделю.
Что может быть?

Последний раз редактировалось Jim; 11.12.2012 в 15:08 .

Да что угодно. EL327 или альтернативный МК вам в помощь в поиске и расшифровке ошибок.

Що це таке? Сколько стоит, где купить, как подключить?

lapoty, точнее elm327, наберите в поисковике. Если есть смарт на андроиде, заказываете с блютус интерфейсом, ставите прогу на смарт и с него смотрите все свои ошибки, воткнув сам девайс в диагн. разъем. Если нету смарта, берите usb версию, проги вроде в и-нете есть.

Бесплатный вариант программы на hobdrive.ru может работать на коммуникаторе или навигаторе по блутусу.
А адаптер нужно искать по наименованию bluetooth OBDII адаптер, вариантов море начиная с ебэя.
В Москве, Питере есть, по всему ЦФО не в курсе.

А зачем тебе? у Тебя авто на гарантии! Съезди к ОД разберись с ошибками!
Тем более! Как сказал много уважаемый SHultz , ошибку прочтешь, снимать не снимает!

А с чего вы взяли что ошибку «зажигает» контроллер ЭСУД? (электронная система управления двигателем) в простонародье «мозги»? ЭСУД вроде бы с муфтой никаким местом не связан? «кардиограмму» по идее сама муфта зажигает, т.е. её контроллер.

Если бы стоял альтернативный БК, то и считал бы ошибки и при необходимости стер!

Такая же херь была уже 2 раза, пропадает полный привод. Заглушил, завел исчезает. Неприятно. До ОД 250 км.

лампа эта периодически загорается.
надо подгадать момент, и тогда ехать к ОД, чтобы ошибку прочитали.

ну это то уже понятно
к ОД на перепрошивку

Не один такой «счастливый», у меня эта «кардиограмка» постоянно загорается, к делюге ехать 200 км, да и диагност у них работает только в будни и с 9 до 18. Симптом такой: включается вентилятор охлаждения двигателя (даже в мороз -20) и загорается лампа. Поехал к субдилеру в городе, подключив прибор сказал, что ошибок не было. А гадать и ловить некогда. От сбоя избавляюсь путем перезапуска с выключением зажигания.

Приветствую!
Осенью были такие же симптомы:
-загорелась «кардиограмма», начали плавать обороты на Х.Х., увеличился расход топлива-ездил дня три, поехал к неофицалам, обнулили, но не надолго.
-началось то же самое +загорелся значок «двигатель»+зависание оборотов на 2500-4000, доехал таки до офицалов.
Приговор: хреновый контакт датчика температуры охлаждающей жидкости, мастер поджал контакты смазал их токопроводящей смазкой и все починилось. (БЕСПЛАТНО. )

У кого как, а у меня такое когда первоначально подключается на пробуксовке зад (и переходит в 2ВД), но перезавёв авто всё исчезает.
Просто у меня задние колёса все в снегу забиты постоянно, и скорее всего когда он подтаивает, где-то что-то намерзает. Летом такого нет.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Читать еще:  Чему равно скольжение синхронного двигателя

Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Было один раз так-же. Но вылезал из сугроба с пробуксовкой на 4WD. Может муфта не любит холодного резкого старта?

[QUOTE=Джонс;65092]С утра на холодную загорелась «кардиограмма» и одновременно с ней значок 2wd, хотя шайбой я не крутил, после заглушения двигла все нормализовалось.

Вчера такой же симптом был с утра при минус 10 ничего не крутил, не переключал а тут раз и 2WD с кардиограмкой.

Вроде Москва (дилеров полно, езжай к любому), машина на гарантии. зачем к неофициалам ехать, не пойму.

Похоже на сбой датчика температуры двигателя. Когда ЭБУ его нормально не чует, то включается вентилятор, как бы для страховки чтобы не перегреть двигатель, ведь настоящая температура двигла считается в данный момент недоступной для ЭБУ, поэтому и такой алгоритм. На ВАЗе точно так было — снимаешь фишку с датчика температуры и тут же включается вентиль.

Я тоже на него грешу или на установщиков вебасты у делюги в автомир-сургут. Поеду на ТО-1 буду закатывать концерт.

Alien, сам откуда?рамки нужны клубные или щас неактуально с ними заморачиваться ?)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Что означает словосочетание «Check Engine»

Этот символ создан для предупреждения водителя о найденной неисправности. В переводе с английского на русский «Check Engine» означает «Проверьте двигатель».

Он появляется в случае, если электронный блок управления двигателем (ЭБУ) показал ошибку или отклонения от нормальных показаний датчиков. Тут необходимо разобраться в системе диагностирования проблем и в том, из каких деталей эта система состоит.

Итак, система самодиагностики авто входят такие составляющие:

  • Система впрыска, а именно датчики, расположенные внутри и снаружи мотора для контроля этой системы. Сюда же входит выпускная система двигателя.
  • Блок управления зажиганием (он снимает показания с датчиков и регулирует подачу топлива).
  • Система уведомления. Именно из-за неё и горит индикатор «Чек Энджин», если обнаружилась какая-либо проблема в работе некоторых частей двигателя согласно показаниям датчиков.
Читать еще:  Чип тюнинг как отражается на двигателе

Таким образом, активация индикатора «Check Engine» свидетельствует о появившихся проблемах в работе двигателя.

Для владельцев машин без бортового компьютера будет очень сложно определить вид поломки, а также насколько она опасна, если дальше пытаться использовать автомобиль. В таком случае нужно воспользоваться специальным диагностическим сканером, который сможет прочитать последние неисправности прямо из памяти блока управления, определённые электронной системой. А вот владельцы авто с компьютером на борту могут сразу быть информированы о типе проблемы.

Расчет тока короткого замыкания в сети 0,4 кВ

Введение

В соответствии с пунктом 3.1.8. ПУЭ электрические сети должны иметь защиту от токов короткого замыкания, обеспечивающую по возможности наименьшее время отключения при этом указано что защита должна проверяться по отношению наименьшего расчетного тока короткого замыкания (далее — тока КЗ) к номинальному току плавкой вставки предохранителя или расцепителя автоматического выключателя. (Подробнее о выборе защиты от токов короткого замыкания читайте статью: Расчет электрической сети и выбор аппаратов защиты)

В сетях 0,4 кВ с глухозаземленной нейтралью наименьшим током КЗ является ток однофазного короткого замыкания методика расчета которого и приведена в данной статье.

Основные понятия и принцип расчета

Сама формула расчета тока короткого замыкания проста, она выходит из закона ома для полной цепи и имеет следующий вид:

  • Uф — фазное напряжение сети (230 Вольт);
  • Zф-о — полное сопротивление петли (цепи) фаза-нуль в Омах.

Что такое петля фаза-нуль (фаза-ноль)? Это электрическая цепь состоящая из фазного и нулевого проводников, а так же обмотки трансформатора к которым они подключены.

В свою очередь сопротивление данной электрической цепи и называется сопротивлением петли фаза нуль.

Как известно есть три типа сопротивлений: активное (R), реактивное (X) и полное (Z). Для расчета тока короткого замыкания необходимо использовать полное сопротивление определить которое можно из треугольника сопротивлений:

Примечание: Сумма полных сопротивлений нулевого и фазного проводников называется полным сопротивлением питающей линии.

Рассчитать точное сопротивление петли фаза-нуль довольно сложно, т.к. на ее сопротивление влияет множество различных факторов, начиная с переходных сопротивлений контактных соединений и сопротивлений внутренних элементов аппаратов защиты, заканчивая температурой окружающей среды. Поэтому для практических расчетов используются упрощенные методики расчета токов КЗ одна из которых и приведена ниже.

Справочно: Расчетным путем ток короткого замыкания определяется, как правило, только для новых и реконструируемых электроустановок на этапе проектирования электрической сети и выбора аппаратов ее защиты. В действующих электроустановках наиболее целесообразно определять ток короткого замыкания путем проведения соответствующих измерений (путем непосредственного измерения тока КЗ, либо путем косвенного измерения, т.е. измерения сопротивления петли-фаза-нуль и последующего расчета тока КЗ).

Методика расчета тока кз

1) Определяем полное сопротивление питающей линии до точки короткого замыкания:

  • Rл — Активное сопротивление линии, Ом;
  • Xл — Реактивное сопротивление линии, Ом;
Читать еще:  Что за двигатель на chery very

Примечание: Расчет производится для каждого участка линии с различным сечением и/или материалом проводника, с последующим суммированием сопротивлений всех участков (Zпл=Zл1+Zл2+…+Zлn).

Активное сопротивление линии определяется по формуле:

  • Lфо — Сумма длин фазного и нулевого проводника линии, Ом;
  • p — Удельное сопротивление проводника (для алюминия — 0,028, для меди – 0,0175), Ом* мм 2 /м;
  • S — Сечение проводника, мм 2 .

Примечание: формула приведена с учетом, что сечения и материал фазного и нулевого проводников линии одинаковы, в противном случае расчет необходимо выполнять по данной формуле для каждого из проводников индивидуально с последующим суммированием их сопротивлений.

Реактивное сопротивление линии определяется по формуле:

2) Определяем сопротивление питающего трансформатора

Сопротивление трансформатора зависит от множества факторов, таких как мощность, конструкция трансформатора и главным образом схема соединения его обмоток. Для упрощенного расчета сопротивление трансформатора при однофазном кз (Zтр(1)) можно принять из следующей таблицы:

3) Рассчитываем ток короткого замыкания

Ток однофазного короткого замыкания определяем по следующей формуле:

  • Uф — Фазное напряжение сети в Вольтах (для сетей 0,4кВ принимается равным 230 Вольт);
  • Zтр(1) — Сопротивление питающего трансформатора при однофазном кз в Омах (из таблицы выше);
  • Z пл — Полное сопротивление питающей линии (цепи фаза-ноль) от питающего трансформатора до точки короткого замыкания в Омах.

    Пример расчета тока кз

    Для примера возьмем следующую упрощенную однолинейную схему:

    1. Определяем полное сопротивление питающей линии до точки короткого замыкания

    Как видно из схемы всего имеется три участка сети, расчет сопротивления необходимо производить для каждого в отдельности, после чего сложить рассчитанные сопротивления всех участков.

    Таким образом полное сопротивление питающей линии (цепи фаза-ноль) от питающего трансформатора до точки кз составит:

    1. Определяем сопротивление трансформатора

    Как видно из схемы источником питания является трансформатор на 160 кВА, со схемой соединения обмоток «звезда — звезда с выведенной нейтралью». Определяем сопротивление трансформатора по таблице выше:

    1. Рассчитываем ток короткого замыкания

    Была ли Вам полезна данная статья? Или может быть у Вас остались вопросы? Пишите в комментариях!

    Не нашли на сайте статьи на интересующую Вас тему касающуюся электрики? Напишите нам здесь. Мы обязательно Вам ответим.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector