Что значит контрактный двигатель для мотоцикла
Двигатель для мотоцикла: виды
Неопытный потребитель довольно часто обращает внимание только на максимальную мощность транспорта. Поэтому крутость двигателя определяют лишь по лошадиным силам. Из-за этого появляются мифы, что двигатель для мотоцикла, обладающий менее 100 лошадиных сил, будет плохо ездить и т.д.
Какой лучше четырех или двухтактный мотор?
Двухтактный мотор выделяется своим большим резонатором. Когда отсутствуют клапана, отвод отработанных газов целиком перекладываются на выхлопную систему, которая обязана работать более эффективно.
На мотоцикл, как правило, устанавливают бензиновые двигатели. Поскольку в отличие от машин не существует мототранспорта с дизельными моторами или двигателями, работающих исключительно на газу.
Имеются двух и четырехтактные бензиновые моторы внутреннего сгорания. Сейчас двухтактные движки применяются в производстве транспорта, у которых мало кубиков. Такая техника обладает хорошим соотношением мощности и веса, а еще простым строением, что делает ее популярной среди поклонников экстремального офф-роуда, шоссейно-кольцевых гонок и любителей скутеров.
- Мотоциклы с 2-тактными движками не производятся, исключением являются лишь некоторые 50 и 125 кубовые модели. В принципе это отличный выбор для первого двухколесного друга.
- Транспорт с 4-тактными двигателями считается технически современней, так как имеет более сложное строение, низкую степень потребления бензина и меньше губительных выбросов. По сравнению с двухтактными моторами, их легче обслуживать. Этому двигателю требуется только постоянная замена масла, после чего он исправно пройдет много тысяч километров. Практически весь мототранспорт оборудован такими движками.
Мотоциклы имеют больше вариантов сборки двигателей, чем в автомобилях. Многие машины оборудуют трех или четырехцилиндровым рядником. Иногда ставят — 4 цилиндровый поршневый двигатель. Все другие модификации стоят огромных денег, поэтому многие владельцы машин не могу себе это позволить. С мототранспортом намного интереснее. В пределах 10—20 тыс. долларов имеются мотоциклы с различными двигателями.
Крутящий момент по сравнению с мощностью.
В двухколесном агрегате должен обязательно присутствовать тахометр. Он необходим, чтобы смотреть за оптимальными оборотами мотора, где крутящий момент и мощность добиваются наибольших параметров.
Крутящий момент является произведением силы, который приложен к рычагу, а мощность – это количество работы, совершенной на определенных оборотах, ее измеряют в лошадиных силах. Производимый двигателем крутящий момент зависит от радиуса кривошипа коленвала, давления в цилиндре, площади поршня и прочих значений. На мощность влияют обороты мотора.
Для создания сразу моментального и мощного движка, необходимо вынудить большие поршни двигаться быстрей, крутя при этом длинные рычаги коленчатого вала. Однако такие вещи несовместимы. Легче просто раскрутить до немыслимых оборотов маленькие поршни, у которых короткий рабочий ход.
Разнообразные двигатели для мотоциклов.
Невзирая на простоту конструкции, одноцилиндровый четырехтактный движок воздушного охлаждения удерживает свои позиции на фоне более современных и мощных соперников. Все из-за того, что такой мотор недорогой в производстве и сборке. Не случайно многие китайские мотоциклы оборудованы именно этим двигателем.
Мотоциклетные моторы разнообразны, поскольку все зависит от его сборки. Существует несколько типов движков.
Моноцилиндр является известной и простой модификацией двигателя. Его часто можно встретить на кроссовых байках, мотардах и эндуро.
Достоинства одноцилиндрового движка:
- простота обслуживания и конструкции;
- отличный крутящий момент на средних и низких оборотах;
- компактность.
Но этот двигатель для мотоцикла имеет еще свои недостатки. У него ограничен рабочий диапазон и объем цилиндра, вибрации.
Тип V-твин. Существуют воздушники и водянки. Данным форматом оборудуют большинство автомототранспорта класса круизер. Поскольку такой двигатель довольно привлекателен. Еще жидкостные моторы данного типа предпочитают итальянские изготовители мотоциклов.
Воздушники имеют такие достоинства, как прекрасный крутящий на небольших оборотах, красивый внешний вид и простота строения. Минусы воздушных движков: неполное охлаждение заднего цилиндра, вибрации, а еще узкий рабочий диапазон. Жидкостные моторы обладают широким рабочим диапазоном, высоким крутящим моментом и мощностью.
Движок, имеющий два цилиндра, которые установлены в ряд – параллельный твин. Их часто ставят на шоссейные мотоциклы, круизеры и кроссоверы. Достоинствами можно считать прекрасное охлаждение, на средних оборотах отличный крутящий момент и легкость обслуживания. Его недостатки – небольшая максимальная мощность и ограничение в рабочем диапазоне.
Четырехцилиндровый рядник это двигатель, который монтируют на быстрые двухколесные аппараты. Ему свойственны высокие обороты. Данный мотор необходимо раскручивать, только в этом случае он продемонстрирует все свои способности.
- небольшие вибрации;
- легкость;
- высокая мощность.
- трудное обслуживание;
- на низких оборотах маленький крутящий момент.
В нашей стране считается редкостью трехцилиндровый рядник. Такой трехцилиндровый движок в основном используют в спортбайках, стритах и туристах. Его достоинствами являются незначительные вибрации и отличная мощность.
Высокотехнологичный двигатель V4 применяют на туристах и спортивных байках. Он компактный, имеет высокий крутящий момент и мощность, а еще обладает равномерной отдачей ньютон-метров. Однако есть в этом движке немного недостатков: сложная конструкция и высокая цена самого мотоцикла.
Мотор типа оппозит – это аббревиатура и сборка BMW. В действительности такой же V-твин, но его цилиндры развернуты на 180 градусов. Плюсы оппозита – отличное охлаждение цилиндров, невысокий центр тяжести, а также обладает большим крутящим моментом. Недостатком такого мотора считается ширина конструкции.
Приобрести контрактный двигатель можно на сайте dvigas.ru. Здесь осуществляется продажа б/у двигателей по крайне привлекательным ценам.
Видео: Как работает двигатель мотоцикла
Изготавливают мотоциклы Урал на Ирбитском предприятие. Движки внутреннего сгорания у них двухцилиндровые с объемом 750 куб. сантиметров. Моторы этих байков устроены.
Небольшие и маневренные мотоциклы 125 кубов очень часто в обиходе именуют не иначе, как«осьмушками». Это потому что рабочий объем их двигателя составляет 18 литра. И ценят их.
В 1951 году в стране серьезно поднялся вопрос о нехватки надежного транспорта. По этой причине Ирбитский завод, который занимался производством велосипедов, переделали под.
Сегодня не так много можно найти мотоциклов, которые представляют интерес не только своими техническими характеристиками, но еще и приемлемой стоимостью. Поэтому мотоциклы стелс.
Изготовители Иж выпустили разнообразные мотоциклы: чопперы, спортивные и классические. Их новые агрегаты выделяются своими отличными свойствами, дизайном и удобством езды. Есть.
Покупка двух контрактных двигателей на мотоциклы Yamaha TW 225
Сезон 2018 года приема экзамена в ГИБДД на категорию «А» в мотошколе «Автофактор» подошел к концу: последний экзамен на нашей площадке состоялся 15 ноября 2018 года. Мы осознанно сделали небольшой перерыв для обучения вождению.
Обучать вождению на зимней площадке мотошколы приступим с 1 февраля 2019 года. Это осознанное решение – экзамен по вождению на категорию «А» зимой в Москве не принимается и вводить в заблуждение своих учеников считаем неоправданной глупостью. Обучаясь в декабре-январе, каждому обучающемуся придется вносить коррективы из-за предстоящих новогодних праздников (это абсолютно правильно – надо отдыхать) и по факту обучение растянется, что не есть хорошо. Если принять во внимание, что экзамен по приему практического вождения в ГИБДД на категорию «А» состоится не раньше конца марта 2019 года, то станет понятно – как правильно ни учись (посещай занятия по вождению, даже если растянете обучение вождению на 2 месяца), то до экзамена ГИБДД будет не меньше месяца (в лучшем случае), что совсем не есть хорошо – то часть навыков надо будет восстанавливать, что влечет оплату дополнительных занятий.
Поэтому именно с февраля приступим к обучению вождению (теоретический курс и даже сдать экзамен по теории в ГИБДД, Вы можете круглогодично и переключить своё внимание на приобретение навыков езды на мотоцикле) и первыми сдать экзамен по вождению мотоцикла, когда начнет принимать экзамены по вождению ГИБДД.
Каждый год мы проводим техническую профилактику наших мотоциклов. На этот раз появилась необходимость приобретения двух контрактных двигателей на мотоциклы Yamaha TW 225. Данное решение было принято после проведения дефектовки двигателя в одной из, профессионально занимающихся ремонтом мототехники компаний (мотосалон Rollingmoto, также чинят мотоциклы, скутеры, квадроциклы). Стоимость только запчастей на один двигатель составила приблизительно 80000 рублей (плюс работа 30000 – что очень разумно по меркам Москвы). Так как мотоциклы Yamaha TW 225 являются действительно «рабочими лошадками» (именно на них проводятся первые занятия, а аналогов других мотоциклов с такой же надежностью и управляемостью практически нет), то было принято решение приобрести контрактные двигатели из Японии.
Фотографии с дефектовки двигателя: разобрали полностью, составили калькуляцию и…
Первые тревожные симптомы:
Замена цепи, натяжителя, коленчатого вала и далее:
Замена поршня с вытекающими последствиями:
Замена рокеров и сопутствующего:
Распределительный вал и сопутствующее:
Замена втулок, прокладок и многого другого:
Для заказа двигателя на Аукционе Yahoo была выбрана компания посредник «IMPEX JAPAN» (ранее и неоднократно заказывались новые запчасти для наших мотоциклов – проблем не возникало). Внимательно изучили инструкцию и решили попробовать (начали данную процедуру 17.11.2018):
Далее были выбраны два двигателя (выбор не такой большой) – первая и пятая картинка (ограничили цену — ¥ 20 000, всё что дешевле не рассматривали, но предложения были). Переведены деньги на выделенный расчетный счет компании (от платежа с карточки до зачисления на счет прошло не более 3 минут):
Возможно это было поспешно (надо было это сделать за час до аукциона), но сразу сделали ставки (деньги на нашем расчетном счете автоматически заблокировались). Мы автоматически появились в истории ставок и стали лидером. До проведения аукциона: Двигатель с первой картинки 2 дня, Двигатель с пятой картинки 1 день. Ждём результата аукциона:
В личном кабинете появилось содержание. Ждем аукциона:
В день аукциона (в течении двух часов, после его начала) на почту пришло сообщение по 1 двигателю (аукцион начался раньше 19.11) и по 2 второму двигателю (начало аукциона 20.11):
Стоимость второго двигателя после участия на аукционе выросла на 50%, это было не планируемо, но тем не менее решили идти до последнего (противостоял один участник – судя по тому как делал ставки далеко не новичок):
Участие на аукционе Yahoo закончилось: ждём окончательных расчетов и доставки приобретенной техники до Владивостока. Цена по которой приобрелись двигатели на аукционе (цена не является показателем качества двигателя – об этом расскажем дальше, после установки):
- 1 двигатель — ¥ 20 460 (12 411,30 руб.) – начальная цена ¥ 20 460
- 2 двигатель — ¥ 30 500 (18 501,70 руб.) – начальная цена ¥ 20 000
Будем подробно описывать, как и что у нас получилось. Будут вопросы спрашивайте – будем делиться опытом.
Предвидя вопросы, постараемся на них ответить:
Почему именно Yamaha TW225?
Это очень надежный и ремонтируемый мотоцикл, есть японские одноклассники, но если ИМЕННО учить ездить, то любой мотоцикл рано или поздно приходится менять или серьёзно чинить (средний пробег у мотоцикла 40000 километров (далее требуется основательный ремонт), если учесть, что Вы на них учитесь, то пробег уменьшается в 2 раза). Финансовые вложения примерно одинаковы. Китайские аналоги на данный момент не смогут полноценно заменить японские мотоциклы – не так надёжны, и очень много проблем с запчастями (что-то купить достаточно сложно, даже на заказ).
Возможно, лучше начинать обучать на Yamaha YBR125?
О надёжности данного мотоцикла написаны легенды – они вполне обоснованы, но YBR125 относится к категории «А1» и мы не сможем его выставить на экзамен на категорию «А» (есть определенный процент обучающихся для которых очень сложно пересесть с одного мотоцикла на другой – этот момент надо учитывать).
Почему Вы сразу не учите на Bajaj?
Данные мотоциклы также ломаются (запчасти не дешёвые, а главное очень серьёзные проблемы с доставкой, часть запчастей ждём больше года, и они так и не дошли), но это более сложная техника в управлении. Bajaj достаточно резвые, прекрасные (понятные) тормоза, легко дозировать подачу топлива (работать ручкой газа), но данная техника не прощает ошибок. Если у Вас навыков вождения ноль, то вероятность падений увеличивается в разы, именно поэтому изначально происходит обучение на Yamaha TW225 эти мотоциклы сглаживают многие ошибки, прекрасно подходят для начального обучения маневрированию на маленькой скорости стабилизируя мотоцикл задним тормозом (данные навыки надо отрабатывать, а не только понимать физику процесса).