Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что звенит в двигателе на ниссане

Двигатель Nissan VQ23DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • VQ23DE

2.3-литровый двигатель Ниссан VQ23DE представили в 2003 году в качестве замены младшего представителя популярной линейки моторов V6 и ставили только на седан Теана и его клоны. Данный силовой агрегат выпускали в единственном варианте форсировки на 173 л.с. и 225 Нм.

К серии VQ20 также относят двс: VQ20DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всех приветствую! Дело такое. Если у Вас загорается чек, обороты ведут себя странно и автомобиль вовсе глохнет, то возможна проблема такова. Впуск до дроссельной заслонки от датчика массового расхода топлива мог слететь или не плотно прилегать. И в следствии подсоса воздуха появляется такая причина. Вся эта система менялась по отзывной компании Nissan. Если у Вас не менялась или же Вы не знаете об этом, то обратитесь в ближайший официальный сервис Nissan для проверки по VIN коду. Вся эта по замене происходит бесплатно.

Если на холостых оборотах мы слышим дизельное тарахтение, то скорее всего это топливный демпфер. Новый меняется в сборе со шлангом

Но есть решение. Можно пойти более дешевым путем. Приобретается маслостойкий шланг, одного метра более чем достаточно и пару хороших хомутов.Итак, начнем. Сперва стравливаем давление топлива. Снимаем шланг и потрошим его, именно его, все что в него вставлялось нужно целым

Далее отмеряем новый шланг с длиной старого и отрезаем лишнее. Втавляем все, что нам нужно, а именно сам демпфер и соединение из топливной магистрали в шланг и плотно затягиваем хомуты.

Читать еще:  Шевроле круз запуск двигателя иммобилайзером

Ставим все в обратной последовательности
Видео

Открываем капот. Снимаем воздуховод

Далее отщелкиваем замки на корпусе фильтра и вытаскиваем крышку. Вытаскиваем старый воздушный фильтр

Берем новый фильтр и вставляем его в корпус в свое место
Собираем в обратной последовательности

Для начала нам нужно оказаться под автомобилем. Мы можем использовать, смотровую яму, подъемник, эстакаду. Не стоит лезть под автомобиль, если его ставить на домкраты, подставки и прочее, жизнь дороже. Итак, откручиваем крышку заливной горловины.Перемещаемся под автомобиль. Смотрим на автомобиль снизу в районе двигателя. Если есть защита, то снимаем ее чистим от накопившейся на ней комков грязи и прочего мусора. Приступаем к работе. Наблюдаем на поддоне автомобиля сливной болт, чистим его и вокруг него , например, спреем очистителем тормозов.Откручиваем его, но не до конца. Берем подходящую приготовленную тару, подносим ее настолько плотно к сливному отверстию, насколько это возможно и теперь от руки откручиваем болт. Масло побежало

После того, как основное колличество моторного масла слилось и теперь просто капает, желательно взять огромный шприц с насаженным на него трубку, для того чтобы выкачать остатки масла в поддоне.

Затем перемещаемся к масленому фильтру. Желательно иметь для него подходящий съемник. Их может быть большое разнообразие, можно попробывать и так

Будте аккуратнее, в фильтре еще осталось масло. Теперь берем новый фильтр, смазываем резиновое уплотнение маслом. Можно даже залить в фильтр масло немного. Ставим его на свое место и плотно закручиваем. Еще разок промываем сливное отверстие, чистим сливной болт и меняем на нем шайбу

Закручиваем его плотно.
Перемещаемся к заливной горловине и заливаем моторное масло, в том объеме, которое предусмотрено заводом- изготовителем. Контролируем уровннь по щупу.

Читать еще:  Чем отличается двигатель к9к

Закрываем заливную горловину крышкой. Садимся в салон автомобиля, включаем зажигание. Итак, лампочки потухли запускаем двигатель и смотрим пока он работает не протикает ли у нас где либо масло. Все отлично, мы справились. Глушим двигатель. Ставим на место защиту.На следующий день или после продолжительного времени, смотрим уровень масла на холодном двигателе.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector