Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы двигатель работал как часики

Сколько нужно времени, чтобы заменить водительское удостоверение в ГАИ Гродно? Эксперимент на собственном опыте

10 лет назад в Беларуси стали выдавать водительские удостоверения нового образца. 10 лет прошло, а это значит – документ нужно менять. Кому-то отсрочить поход в ГАИ «помог» COVID-19, из-за которого указом № 442 «О продлении срока действия документов» действие водительских удостоверений и медсправок о состоянии здоровья, срок которых истекает с 10 ноября 2020 года по 10 мая 2021 года, продлено на полгода.

Но факт остается фактом — замена документа необходима. АвтоГродно посмотрел, как обстоят дела в МРЭО Гродно.

Замена (выдача) водительского удостоверения – услуга платная. Чтобы избавить себя от похода в банк, проще воспользоваться оплатой через ЕРИП. Заходим в платежную систему: МВД – ГАИ – Водительское удостоверение, находим нужный регион и оплачиваем три позиции.

В настоящий момент за выдачу водительского удостоверения необходимо заплатить 58 рублей (2 базовые величины), за компьютерные услуги – 1,16 руб. и за оформление заявления — 2,32 руб.

Практически все подающиеся распечатывают чеки. Мы столкнулись с ситуацией, когда платеж совершался на месте и возможности распечатать чек не было. Ничего страшного — ваш платеж все равно увидят.

Таким образом, полный комплект документов выглядит так: паспорт, водительское удостоверение, медсправка, заявление, чеки оплаты услуг.

Среди документов, которые необходимо отдать при замене прав, — талон к водительскому удостоверению. Поскольку вы его получили — необходимо вернуть. Несмотря на то, что предъявлять инспекторам при проверке его сейчас не нужно, — не выбрасывайте, он понадобится при замене прав.

«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737

14 сентября 2008 года в 5 часов 9 минут 25 секунд утра в 11 км от аэропорта Большое Савино рухнул пассажирский самолет Boeing 737. Все 88 человек, находившихся на борту, погибли. «В курсе.ру» вспоминает детали самой страшной авиакатастрофы Перми.

Роковой рейс

Лайнер компании «Аэрофлот Норд» вылетел из Московского Шереметьево во втором часу ночи. Полет занимал чуть больше двух часов.

Руководил полетом 34-летний командир Родион Медведев. Вторым пилотом был 43-летний Рустем Алабердин. У обоих тысячи налетанных часов.

Согласно официальным данным следствия, первые 1,5 часа в воздухе прошли без проблем. Первые сигналы появились, когда самолет начал готовится к посадке в пермском аэропорту.

По воспоминаниям диспетчера, рейс 821 должен был зайти с запада, повернуть направо и приземлиться на 21 посадочную полосу. Только на земле пришлось перенаправить самолет, чтобы освободить эту полосу для взлета другого судна.

Роковому рейсу пришлось ждать разрешение на посадку.

Экипаж получил распоряжение снизиться до 600 метров и развернуться, но в этот момент что-то пошло не так.

По официальной версии, Boeing 737 начал неправильный заход на посадку и диспетчер дал указание заходить на второй круг. Но вместо того, чтобы выполнять действия по плану, самолет начал крениться влево, отклонился от курса. Через несколько минут лайнер рухнул в районе улицы Самолетная на железные пути.

Те, кто был там

Как и принято в таких катастрофах, уже через несколько минут на месте трагедии работали все экстренные службы Перми. Одним из тех, кто первым оказался там, был журналист краевой газеты «Звезда» Аркадий Константинов. Он 10 лет хранил молчание о тех событиях и только «В курсе.ру» удалось получить его уникальные кадры обломков Boeing, окровавленные ремни безопасности и личные вещи тех, кто больше никогда не придет домой.

Фото: архив Аркадия Константинова

Первые месяцы, пока шло следствие, никаких точных данных не было. Родственники погибших собрались в краевом Доме Культуры. Там организовали штаб.

Люди на белых листах искали знакомые фамилии. Даже писали от руки свои, то есть тех, кто должен был быть там.

А в это время среди раскуроченного железа и остатков тел работали сотрудники аэропорта Больше Савино. Инженер-авиатехник Андрей Еремин в тот день должен был заступить на утреннюю смену. Катастрофа случилась в 5 утра, а он пришел к восьми. Поэтому к месту крушения отправились его коллеги. Но «В курсе.ру» специалист рассказал, что творилось тогда.

Фото: архив Аркадия Константинова

— Впервые часы взяли добровольцев с аэропорта, кто работал в ночную смену. Нужно было обломки собирать. Ребята потом рассказывали, что там мясо кругом и кровь. Эти останки потом привезли к нам аэропорт. Сложили на дальней стоянке (речь об обломках самолета — прим.ред.), — делится воспоминаниями с порталом Еремин.

Читать еще:  Ваз 21015 горит лампа неисправности двигателя

Обломки, кстати, собирали много дней. Даже «черный ящик» был смят настолько, что его пришлось отправлять во Францию. Целых деталей практически не было.

По воспоминаниям корреспондента «В курсе.ру» Ларисы Колчановой, которая в то время тесно работала со следственными органами, самое страшное было под кусками железа.

Фото: архив Аркадия Константинова

— Ни одного фрагмента тела более или менее большого не нашли. Только фрагменты. Руки, ноги и то частями, — рассказала Колчанова.

Поломка, ошибка пилотов или алкоголь?

В нашумевшем документальном фильме National Geographic о трагедии Перми «Смертельные границы» (16+) специалисты подробно разобрали все возможные версии случившегося.

Всего их три — поломка самого Boeing 737, непрофессионализм пилотов и даже алкогольное опьянение командира рейса.

Почти четыре года шло расследование. В 2012 году комиссия пришла к выводу, что виновных в трагедии, кроме самого командира судна Родиона Медведева, нет.

Установлено, что диспетчеры пермского аэропорта Большое Савино допустили несколько незначительных отклонений в технологии радиообмена с экипажем. Но эти ошибки не были фатальными.

Погода тоже не сыграла трагичную роль. В тот день видимость была на 10 км. Шел слабый дождь, который ничуть не мешали экипажу совершить нормальную посадку.

Даже при разбалансировке двигателей на 20 %, которая по официальным данным, была в том полете, позволяла посадить самолет без таких жертв.

Не хватило лишь опытности пилота, который лишь недавно пересел на Boeing 737. До этого, согласно предоставленным данным «Аэрофлота» Медведев летал на Ту-154.
Похоже, что роковыми для самолета оказались ошибки, допущенные Медведевым при заходе лайнера на посадку.

Согласно заключению авиационно-технической экспертизы, причиной катастрофы «Боинга» послужила потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым.

На него завели уголовное дело по часть 3 статьи 286 УК РФ, но в связи со смертью командира, дело закрыли.

Однако авиатехник Андрей Еремин уверен, что нельзя всю вину бросать на пилотов.

— Если мы посмотрим на карту, то увидим что рядом много жилых территорий. У нас самолеты заходят в Пермь со стороны Ленинского района, Кондратово рядом. Боже мой, ребята! Это были бы тысячи жертв. И вопрос в том, как получилось так, что самолет рухнул туда, где никто кроме них не пострадал? А может они герои? — делится с «В курсе.ру» Еремин.

Память в камне

Со дня трагедии прошло 13 лет. В Перми многие помнят тот страшный день, унесших жизни 88 человек. То место, где долгие месяцы чернела трава и лежали мелкие осколки большого самолета, уже и не найти.

Фото: «В курсе.ру»

Но на Северном кладбище в зоне почетных граждан установлен монумент павшим. Серые однотипные могилы выстроены в ряд. На каждом выгравированы последние слова близких, которые они никогда не смогут сказать пассажирам Boeing 737.

Фото: «В курсе.ру»

А завершает композицию небольшая ротонда с белыми птицами. Как символ полета, который никогда не закончится.

Джокович позвал юного Медведева в свой джет перед матчем Кубка Дэвиса Сербия — Россия

Даниила и Новака связывают особые отношения.

Я спросил у родителей россиянина, сошелся ли Даниил поближе с кем-то из Большой мировой тройки — Роджер Федерер, Рафаэль Надаль, Новак Джокович. Ольга отреагировала тут же:

— С Джоковичем. Новак иногда тренируется в Монако. Когда Даня еще был юным, подающим надежды 19-20-летним теннисистом, его иногда как спаррингиста вызывали с ним поработать. Порой бывало так — с одной стороны стоит Джокович, с другой — Циципас и Даниил, когда они еще были никем. И вот они ему подкидывают, а он тренируется. А сейчас уже когда Даня тренируется в клубе в Каннах, против него ставят двух каких-нибудь мальчиков.

Однажды выяснилось: для Джоковича это не просто парень с другой стороны тренировочного корта.

— Как-то они тренировались, и вдруг Новак сам говорит ему: «Ты же летишь в Белград на матч Кубка Дэвиса Сербия — Россия?». И пригласил в свой частный самолет. Это всех удивило, ведь Даня еще не был заметным теннисистом. Так они стали более близки. Сейчас Джокович даже нас узнает. И по-русски он говорит без акцента. Вот в Париже в «Берси» был финальный матч, у нас друзья попросили лишний билет. Смотрим, у кого бы его взять. И Новака видим. Папа подходит: нужен, мол, билет. Он говорит кому-то: «Дайте папе билет!»

Читать еще:  Matiz daewoo тюнинг двигателя

Есть такая статистика — кто выходит в финалы турниров «Большого шлема» более чем дважды, хоть раз обязательно побеждает. Стабильность вознаграждается. Медведев, вторая ракетка мира и победитель прошлогоднего итогового турнира года ATP в Лондоне, ее подтвердил.

Помню, каким неуравновешенным Даниил был в начале карьеры — и тем поразительнее был контраст с этим финалом. Все три сета, все эти 6:4, 6:4, 6:4, он был абсолютно спокоен и сконцентрирован. Его психологическое состояние не дало ни одного сбоя. В отличие от Новака, для которого перспектива взятия всех четырех главных титулов за год оказалась непосильной ношей. И он после проигранных мячей то хлестал себя руками по бедрам, то вообще тремя могучими ударами о корт сломал ракетку. Думаю, кстати, что это был бы фантастический экземпляр для коллекционеров.

С настроем Медведева мне многое стало понятно даже не в первом гейме, который он взял у Джоковича на чужой подаче (на старте игры всякое бывает), а во втором, когда Даня сначала засадил эйс со второй (!) подачи и тут же приправил его следующим — с первой. И вообще в первом сете на своей подаче просто убивал первую ракетку мира — восемь одних только эйсов, и Новак даже до счета 30 ни разу не дошел.

И все же эмоциональное состояние теннисиста проверяется не в тот момент, когда у него все идет, а в тот, когда приходится преодолевать себя. А когда играешь с мастерюгами уровня Джоковича, даже в худший для последних день, без таких эпизодов обойтись не может.

Во втором сете, проигрывая 0:1, Медведев горел 0:40 на своей подаче. И вытащил гейм! Тогда-то, когда стало 40:40, Новак и принялся лупить себя по бедрам, и этот театр мимики и жестов показал, что обычно непробиваемый серб эмоционально совсем не в порядке.

Новак до игры рассматривался большинством как явный фаворит, и близость его попадания в историю заставила нью-йоркских болельщиков объединиться — нет, не против Даниила, а просто за Джоковича. Но он тоже живой человек, да и сетов провел на этом турнире на шесть больше россиянина. То есть у триумфа Медведева в этот день были две главные составляющие — нервы и силы.

А еще то, что он Джоковича абсолютно не боялся. И вышел не защищаться, а атаковать. Тактическая ли это составляющая или психологическая — решайте сами. Думаю, вторая — уж точно не меньше, чем первая.

Следующим испытанием для Дани стал четвертый гейм второго сета. Ему пришлось отыгрывать за два подряд гейма на своей подаче пять брейк-пойнтов. И он выгрыз все! Когда это произошло в пятый раз, а потом Медведев сделал «больше», Новак не выдержал и разломал ракетку. После чего стало ясно — этот гейм он проиграл. И точно — тут же сорвал прием. После чего дал слабину и при 2:2 отдал свою подачу. Больше Даня с судьбой не играл.

Да, в одном эпизоде Джоковичу не повезло. В том самом четвертом гейме на счете «меньше» Медведев промахнулся с первой подачи, и уже начался розыгрыш второй, когда вдруг заиграла какая-то музыка. Судьи остановили игру — и по правилам это означало, что Даниил должен переподать не вторую, а первую подачу. Правда, она ему снова не удалась, что должно облегчить муки совести Медведева. Отыгрался он со второй.

Не знаю, надломил ли Джоковича этот эпизод — но игрок он настолько опытный, столько всего выигрывал в самых сложных ситуациях, что один момент не мог и не должен был на него роковым образом повлиять. Просто это был не его день в целом. С первого гейма он ощущал себя не в своей тарелке.

Третий сет долго шел в одну, сербскую калитку. Но когда дело касается таких монстров, как Джокович, Надаль, Федерер, при любом неудачном для них счете в любом сете нельзя говорить, что все ясно. Поэтому даже когда при 2:0 по сетам Даниил повел 3:0 и 4:1 в третьем, кончено еще ничего не было. И я желал Медведеву в своем Telegram-канале только не забивать себе голову лишними мыслями, а просто выходить на каждый гейм, особенно на своей подаче, и выполнять план на игру. Как в двух первых сетах и начале третьего.

Читать еще:  Гольф 3 ремонт двигателя не заводится

При 5:2, перед геймом Дани на матч, Новак поменял футболку с синей на белую. И это маленькое психологическое давление сработало. Медведев, ведя 40:30, на матчболе под давлением публики дрогнул. Сделал две двойные ошибки подряд. Ну не могло быть с таким соперником все так просто!

Чтобы двигатель работал как часики

Билеты

Совершеннолетние и иностранные граждане.

Школьники, студенты очной формы обучения, пенсионеры.

Совершеннолетние и иностранные граждане.

Школьники, студенты очной формы обучения, пенсионеры.

Экскурсии

Сборные группы

Проходят каждый час с 11:00 в составе группы до 20 человек.

О наличии свободных мест в группе можно уточнить по телефону +7 (812) 457-23-16 в рабочее время музея.

Билеты приобретайте в кассах музея.

Льгота предоставляется школьникам, детям до 7 лет, студентам, курсантам и пенсионерам.

По предварительной заявке

Для организованных групп до 20 человек.

Детский центр

  • Объявление
  • Объявление
  • Объявление
  • Объявление
  • Праздники
  • Объявление
  • Постоянная экспозиция

Построен Невским судостроительным и механическим заводом в 1917 году. Один из самых удачных и распространенных пассажирских паровозов дореволюционной постройки. Локомотивы этой серии работали с поездами до начала 1960-х годов.

  • Россия
  • 1917 год
  • Максимальная мощность – 1300 л.с.
  • Конструкционная скорость – 115 км/ч

Построен Коломенским тепловозостроительным заводом имени В.В. Куйбышева в 1956 году. Выпущен 251 локомотив этой серии. Последний пассажирский паровоз, построенный в СССР.

  • СССР
  • 1956 год
  • Касательная мощность – более 3000 л.с.
  • Конструкционная скорость – 125 км/ч

Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге в 1902-1904 годах. Эксплуатировался на Китайской Восточной железной дороге, являвшейся частью Великого Сибирского пути. Имеет кузов с несущими металлическими полустенками.

  • Россия
  • 1902-1904 годы постройки
  • Число осей – 4
  • Длина кузова – 20,2 м

Бестопочные паровозы снабжались паром от стационарных котельных и использовались на маневрах, обслуживая пожароопасные производства. Этот локомотив был построен заводом Шварцкопф в 1928 году и долгое время работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе. Поступил в музей в 1994 году.

  • Германия
  • 1928 год
  • Порожний вес – 36 тонн
  • Осевая формула – 0-3-0

Построен по проекту Я.М. Гаккеля Балтийским судостроительным заводом и заводом «Красный Путиловец» в Ленинграде в 1924 году. Имеет электрическую передачу. Первый магистральный тепловоз отечественной постройки.

  • СССР
  • 1924 год
  • Мощность дизеля – 1030 л.с.
  • Конструкционная скорость – 75 км/ч

Построен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Всего было выпущено 2 электропоезда и дополнительные головные вагоны. Эксплуатировался на линии Ленинград — Москва с 1984 по 2008 год.

  • СССР
  • 1973 год
  • Часовая мощность (10 вагонный состав) – 7680 кВт
  • Конструкционная скорость – 200 км/час

Опытный электропоезд был построен ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» и Тихвинским заводом транспортного машиностроения «Титран» с участием других предприятий оборонного комплекса в 1999- 2000 годах. Всего был выпущен один состав, который в регулярную эксплуатацию не поступил.

  • Россия
  • 1999-2000 годы
  • Вместимость – 350 мест
  • Конструкционная скорость – 250 км/час

Построена Николаевским судостроительным заводом им. Андре Марти в 1938 году. Первоначально применялись 305 мм стволы с линкора «Императрица Мария», позднее — с линкора «Император Александр III». Использовалась в период Советско-Финской и Великой Отечественной войн. Поступила в музей в 2000 году.

  • СССР
  • 1938 год
  • Построено – 3 ед.

Являлся частью боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) 15П961, который состоял из трех модулей. В состав каждого модуля входил тепловоз ДМ62, вагон технологического оборудования, пусковая установка и командный пункт. Поставлены на боевое дежурство в 1987 году, утилизированы — в 2002-2006 годах.

  • СССР
  • 1986 год
  • На вооружении было 36 пусковых установок
  • Скорость движения – 80 км/ч

Построен Коломенским тепловозостроительным заводом имени В.В. Куйбышева в 1990 году. Самый мощный советский односекционный пассажирский тепловоз. 5 октября 1993 года на линии Санкт-Петербург — Москва установил рекорд скорости для тепловозов — 271 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector