Cummins двигатель его неисправности
На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.
Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | Cummins |
Модель | ISF 2.8s |
Объем двигателя | 2.8 литра |
Модификации | 3129T |
Тип мотора | Дизель с турбонаддувом |
Тип впрыска | ТНВД |
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 500 000 км |
Эконорма | Евро-4 |
Ремонт и сервис дизельных двигателей
Мы принимаем на ремонт и производим сервис дизельных двигателей самых востребованных торговых марок (Mercedes-Benz, Perkins, Deutz, ведущих мировых производителей США и пр.).
За время существования нашей компании мы сформировали профессиональную команду специалистов, гарантирующих квалифицированное обслуживание и устранение любых неисправностей в кратчайшие сроки.
Сервисный центр СДМ располагает полным набором профессионального инструментального оборудования для обслуживания, ремонта и тестирования двигателей и других узлов специальной техники.
Замена комплектующих осуществляется с использованием только оригинальной продукции: в нашем ассортименте всегда есть Perkins, Deutz, запчасти США. При необходимости, мы можем заказать и оперативно доставить любую недостающую деталь непосредственно с завода производителя.
Компания максимально упростила процедуру подачи оборудования на ремонт или обслуживание – просто оставьте свою заявку на нашем сайте, ее немедленно рассмотрит соответствующий специалист и пришлет вам свои варианты решения данной проблемы.
На сайте есть служба онлайн-консалтинга: например, вы всегда можете узнать – есть ли в наличии те или иные Perkins запчасти (или комплектующие других брендов), посоветоваться на технические темы, уточнить стоимость и сроки выполнения работ.
Несмотря на высокое качество обслуживания, стоимость услуг сервисного центра СДМ – ниже, чем у основных конкурентов. Это объясняется тем, что мы приобретаем запчасти не у посредников, а непосредственно на заводе производителя. Партнерские отношения с крупнейшими брендами позволяют не только снизить себестоимость работ, но и существенно ускорить процедуру доставки комплектующих.
Мы несем реальную ответственность за свою работу и функциональность установленных комплектующих. Например, заменив необходимые Deutz запчасти в двигателе, мы выдаем клиенту гарантии и на сами детали, и на качество своих услуг.
У нас можно не только заказать ремонт или сервис специальной техники: мы предлагаем для реализации практически любые запчасти из каталогов Perkins, Deutz и других производителей. Запас наиболее востребованных комплектующих мы регулярно пополняем на своих складах. Если детали нет в наличии, мы сами закажем ее у производителя и бережно доставим в страну, сохранив все заводские гарантийные обязательства.
Системы впуска и выпуска
Неисправности турбокомпрессора
Неисправность внутренних деталей ТКР приводит к снижению общей эффективности ТКР, т.е. к снижению мощности двигателя и черному дымлению на выпуске. Повреждение подшипников вала ТКР увеличивает потери на трение, частота вращения вала ТКР уменьшается. При определенном износе подшипников возникает контакт колес компрессора и/или турбины с улитками компрессора и турбины соответственно, что еще больше увеличивает потери.
Для смазки и охлаждения ТКР используется Масло из системы смазки двигателя. Масло подается в ТКР под давлением и сливается из ТКР в поддон двигателя самотеком. Неправильная прокладка сливной трубки или блокировка подающей трубки может привести к масляному голоданию ТКР и быстрой его поломке.
Уплотнения вала ТКР главным образом предназначены для предотвращения попадания отработавших газов или сжатого воздуха в корпус подшипников ТКР. Утечки масла по уплотнениям наблюдаются реже, но все же могут иметь место.
Блокировка или повреждение трубки слива масла из ТКР может привести к повышению давления в корпусе подшипников и, соответственно, к утечкам масла через уплотнения вала турбины.
Высокое сопротивление на впуске или выпуске могут привести к возникновению разрежения между улитками компрессора и турбины, результатом которого будут утечки масла по уплотнениям вала.
Наличие масла в улитках компрессора или турбины явно указывает на утечки масла по уплотнениям.
В норме ТКР издает специфический свистящий звук разной интенсивности в зависимости от частоты вращения вала ТКР. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем выше частота звуковых колебаний и выше уровень звука.
Другие книги по ремонту и обслуживанию двигателей:
Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: *
Диагностика двигателя
Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.
Этапы проведения ремонта
Двигатель снимают с транспортного средства и очищают от загрязнений, скопившихся за время работы. Далее его устанавливают на специальном стенде, проводят разборку и дефектовку. Мастер меняет необходимые детали и выполняет станочные работы. При сборке ему понадобятся вкладыши, РТИ, ремкомплекты, сальники.
Отремонтированный мотор устанавливают на автомобиль, подключают к системе и проверяют все параметры с помощью сканеров. При наличии оригинальных деталей можно избежать покупки нового агрегата и вернуть транспортное средство в рабочее состояние.