Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cvvt двигатель hyundai что это такое

Где собирают двигатель для российского хендай крета. Моторы креты особенности и недостатки. Главные проблемы при эксплуатации

Hyundai Creta выпускается с 2014 года, но уже успел стать достойным конкурентом Renault Duster. Компактный кроссовер привлекает интересным дизайном, доступной ценой и, главное, надежностью. Для российского рынка предусмотрены только бензиновые версии с моторами G4FG и G4NA. Их объем составляет 1,6 л и 2,0 л. Они были доработаны конкретно для этой модели, хотя использовались корейской компанией и ранее. Дизельные версии 1,4 и 1,6 CRDi в РФ недоступны. Хотя, возможно, вскоре появятся подержанные дизельные машины, импортированные из других стран. На текущий момент Хендай Грета предлагается с бензиновыми ДВС, шестиступенчатыми АКПП и МКПП, а также передним либо полным приводом.

Лямбда MPi

В это семейство двигателей входят алюминиевый блок и головки, регулируемые фазы газораспределения на впускной стороне и 4 клапана на цилиндр .

3,3 л (G6DB)

Версия Lambda MPi G6DB объемом 3342 куб.см (3,3 л) была представлена ​​вместе с Sonata 2005 года. Диаметр цилиндра и ход поршня 92 мм × 83,8 мм (3,62 дюйма × 3,30 дюйма), и он составляет 233–247 л.с. (171–182 кВт; 230–244 л.с.) при 6000 об / мин и 31–31,5 кг / м (304–309 Н · м). м; 224–228 фунт-фут) крутящего момента при 3500 об / мин.

  • 2006–2008 Hyundai Azera (TG)
  • 2007–2009 Hyundai Santa Fe (CM)
  • 2005–2008 Hyundai Sonata (NF)
  • 2007–2009 Kia Opirus
  • 2005–2009 Kia Sorento (BL)

3,8 л (G6DA)

Версия G6DA объемом 3,8 л (3778 куб. См) имеет диаметр цилиндра 96 мм × 87 мм (3,78 × 3,43 дюйма) и развивает мощность 250–267 л.с. (184–196 кВт; 247–263 л.с.) при 6000 об / мин и 35–35,5 л. кг · м (343–348 Н · м; 253–257 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об / мин.

Читать еще:  Четырехтактный двигатель заводится и глохнет

Варианты тюнинга мотора

По данным завода двигатель G4GC имеет потенциал в пределах 70 л. с., поэтому возможен как механический тюнинг, так и установка надувного оборудования. В первом варианте атмосферный тюнинг заключается в улучшении трех узлов:

  • ГРМ – установка распредвалов с фазами 268/264;
  • впускной тракт – шлифовка каналов, использование фильтра нулевого сопротивления;
  • выпускной тракт – прямоточный выхлоп с сечением 51 – 63 мм.

После чего, необходимо изменить версию прошивки ЭБУ и отключить кислородные датчики. При этом снизится стандарт экологичности до Евро-2, но повысится приемистость мотора.

Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как придется выполнить следующие действия:

  • замена поршней на аналог с лунками под степень сжатия 8,5 – 8,8;
  • установка высокопроизводительных форсунок 650сс;
  • использование 63 мм выхлопа;
  • применение распредвала с фазами 264 – 270 градусов;
  • установка компрессора с давлением 0,7 – 1 бар, например, TD04 или Eaton;
  • применение интеркуллера, для которого нужно найти место под капотом.

На выходе будет более 200 л. с., однако при самостоятельном турбировании пользователь часто получает турбоямы, то есть «провал» мощности на низких оборотах.

Таким образом, мотор G4GC условно относится к «миллионникам» при собственном ресурсе от 300000 км пробега и возможности многократного капремонта блока цилиндров. Кроме комплектации ассортимента машин Hyundai и Kia, часто устанавливается пользователями для свапа других автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector