Daihatsu pyzar какой двигатель
Двигатели Toyota Passo, Passo Sette
Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.
Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.
Технические характеристики мотора Toyota 1PZ 3.5 литра
Точный объем | 3469 см³ |
Система питания | Вихрекамера IDI |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 22.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.0 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Технические характеристики Daihatsu Pyzar
Хотя и на трассе не предел. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих. По эксплуатации-менял только расходники.
Однако заменил на 60 тыс. Это говорит о том, что пробег реальный.
Двигатель слабенький, но я этому рад — ранее на резких машинах доводилось часто бывать в авариях. Первая иномарка и с правым рулем.
Сводные данные по Daihatsu Pyzar
Конечно, после отечественных машин резкий контраст: Переключение механической коробки передач левой рукой только около недели вызывало неудобства, путал на светофорах при трогании с места переключатель поворотов с дворниками.
После года эксплуатации — очень надежная и проходимая машина. Особенно на снегу, хотя только передний привод.
Daihatsu Pyzar — машина для выезда на природу и дачу, поездок на рынок. Сиденья все складываются, и делается одна площадка хорошее ложе для двоих. Однако заменил на 60 тыс.
Это говорит о том, что пробег реальный. Вместительность салона и багажника. Холостые были то , то , бывало и заклинивали на оборотов, падали только когда скорость включаешь. Ехал он только на холостых и после оборотов. В середине был просто провал, в сопровождении со стрельбой во впуск. Предыдущий хозяин с ним походу немало намучился и с радостью сел на Жигули, сказал он только, что заезжал в сервис, и сказали ему, нужно инжектор чистить.
Старший брат разобрал, что-то подпаял, все, датчик исправно заработал. Спасибо брату за его огромную помощь в ремонте. Еще сняли регулятор холостого хода, он при открытии закусывал, побрызгали каким-то ядом, стал нормально работать. Одной проблемой меньше, стал адекватный холостой ход. Решили померить давление в бензонасосе, а он с трудом и 1 очко набивает.
Насос стоял там даже и без фильтрующей сеточки, поэтому вскоре и скончался. Запуск зимой без проблем даже после дневной заморозки. Двигатель тянет на любых оборотах, при 80 км на 4-й ускоряется достаточно быстро для обгона, на 5-й можно даже подъемы проходить, если сцепление не жалко.
Бензин сначала лил 92, а последние 4 года 96 он же 95 , сгорание лучше, а по выездке километража то на то и выходит.
Проходимость зимой и летом похвальная, но зависит от хорошей резины и дурной головы, со стороны производителя обеспечены короткая колесная база и небольшие свесы.
В багажник, а если надо в салон-багажник, входит все: Ночевать одно удовольствие похожие диваны были у меня на Мазде-Бонго , в салоне самую малость впереди тесновато в ширину: Девчонки, очевидно, тоже на такие машины не западают, ну-да, как еще бабушка говорила: Вопрос о Переемнике еще не решил.