Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик абсолютного давления на турбо двигателях

Датчик абсолютного давления воздуха: назначение, неисправности и замена ДАД

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из блока управления, целой группы датчиков и исполнительных устройств. При этом одним из важнейших датчиков на инжекторном бензиновом или дизельном моторе является так называемый MAP-сенсор или датчик ДАД (датчик абсолютного давления воздуха).

• контролирует количество воздуха, который поступает в цилиндры силового агрегата;
• контроль осуществляется динамически (с учетом постоянно изменяющихся нагрузок и условий работы двигателя);

При этом ДАД активно учувствует в процессе смесеобразования. Блок управления определяет количество воздуха и подает на основании полученных данных необходимое количество топлива для формирования оптимальной по составу рабочей смеси топлива и воздуха. Любые сбои и неисправности датчика приведут к нарушениям в работе мотора. Подробнее читайте в нашей статье.

Коротко о назначении

Напоминаем, что двигатель является самым крупным потребителем воздуха среди автомобильных агрегатов. Для нормального формирования топливно-воздушной смеси ему требуются большие объемы воздуха. При этом чем больше воздуха (до определенной доли), тем качественнее будет смесь – она лучше и быстрее сгорит, после нее останется меньше вторичных продуктов сгорания. Датчик абсолютного давления во многом напоминает расходомер, но у него есть одна очень важная особенность: в качестве исходной точки для определения давления атмосферного воздуха он использует давление вакуума (абсолютное давление).

Датчик абсолютного давления, как уже было выяснено, использует параметр абсолютного давления при расчетах, т.е. разницу между давлением вакууме (условно 0) и текущим давлением во впускном тракте. Как и прочие датчики, он отправляет ЭБУ сигналы, которые блок расшифровывает. Учитывая давление воздуха и его температуру во впускном тракте, ЭБУ сам рассчитает плотность подаваемого к двигателю воздуха и его возможный расход. Исходя из этих расчетов, блок управления начнет регулировать подготовку топливно-воздушной смеси, а также отрегулирует работы форсунок впрыска. Стоит отметить, что ДАД устанавливается с обычным расходомером совместно, хотя попытки отказаться полностью от ДМРВ были. Еще один важный момент: в автомобиле с турбонаддувом такой датчик измеряет величину избыточного давления, которое нагнетается компрессором. И кроме того, этот датчик обычно имеет общий корпус с датчиком температуры воздуха.

Читать еще:  Двигатель cg13de какое масло лить

ребята подскажите что мне делать,короче расход также сумашедший 16-17 л на 100 км,глушак весь черный внутри и снаружи,проверил свечи и в первом цилиндре свеча вышла вся черная,свечи заменил на новые!
что мне делать?

Думаю, первое что надо сделать, поменять заправку.

Датчики лямбда-зонд. Скорее всего первый. Диагностика — Ваш друг

Сцион, не хочу поднимать панику, но я бы на вашем месте избавляться от этой газовой переделки. В ней все другое. Двигатель изначально сделан под газ и заставить его работать на бензине НЕРЕАЛЬНО. Там дело не только в ЭБУ. Очень печально, но вы купили шило. Без обид, но это правда.

На профильных(диагностически� �) форумах, тема про переделки всплывает несколько раз в день. Владельцы переделанных газовых оптим приходят в итоге со всеми своими проблемами к местным спецам. Люди уже в сотый раз пытаются решить проблему, но пока самый актуальный ответ:
-не получится у вас. Не будет этот унитаз работать адекватно на бензине никогда. Это именно унитаз. Повторюсь в сотый раз. Там другой двигатель. Поршни другие, степень сжатия, фазы, клапана, высота подъема клапана и т.д. какие форсы туда вкарячили? Вы в курсе? какая производительность? Обычно пихают от туссана в пред. кузове. У них производительность 0.302, а в ПО Вашем стоит для газа 0.352
Стехиометрия для газа там стоит 15.5, а для бензина у них нужна 14.6. И так далее. Там все другое. Ваш клиент не первый лохозавр которого в Вашем славном городе отымели в особо извращенной форме. О чем вам и пытаются тут рассказать.

не получится у вас. Не будет этот унитаз работать адекватно на бензине никогда. Это именно унитаз. Повторюсь в сотый раз. Там другой двигатель. Поршни другие, степень сжатия, фазы, клапана, высота подъема клапана и т.д. какие форсы туда вкарячили? Вы в курсе? какая производительность? Обычно пихают от туссана в пред. кузове. У них производительность 0.302, а в ПО Вашем стоит для газа 0.352
Стехиометрия для газа там стоит 15.5, а для бензина у них нужна 14.6. И так далее. Там все другое. Ваш клиент не первый лохозавр которого в Вашем славном городе отымели в особо извращенной форме. О чем вам и пытаются тут рассказать.

Читать еще:  Peugeot 3008 какой двигатель выбрать

не получится у вас. Не будет этот унитаз работать адекватно на бензине никогда. Это именно унитаз. Повторюсь в сотый раз. Там другой двигатель. Поршни другие, степень сжатия, фазы, клапана, высота подъема клапана и т.д. какие форсы туда вкарячили? Вы в курсе? какая производительность? Обычно пихают от туссана в пред. кузове. У них производительность 0.302, а в ПО Вашем стоит для газа 0.352
Стехиометрия для газа там стоит 15.5, а для бензина у них нужна 14.6. И так далее. Там все другое. Ваш клиент не первый лохозавр которого в Вашем славном городе отымели в особо извращенной форме. О чем вам и пытаются тут рассказать.

не получится у вас. Не будет этот унитаз работать адекватно на бензине никогда. Это именно унитаз. Повторюсь в сотый раз. Там другой двигатель. Поршни другие, степень сжатия, фазы, клапана, высота подъема клапана и т.д. какие форсы туда вкарячили? Вы в курсе? какая производительность? Обычно пихают от туссана в пред. кузове. У них производительность 0.302, а в ПО Вашем стоит для газа 0.352
Стехиометрия для газа там стоит 15.5, а для бензина у них нужна 14.6. И так далее. Там все другое. Ваш клиент не первый которого в Вашем славном городе в особо извращенной форме. О чем вам и пытаются тут рассказать.

не получится у вас. Не будет этот унитаз работать адекватно на бензине никогда. Это именно унитаз. Повторюсь в сотый раз. Там другой двигатель. Поршни другие, степень сжатия, фазы, клапана, высота подъема клапана и т.д. какие форсы туда вкарячили? Вы в курсе? какая производительность? Обычно пихают от туссана в пред. кузове. У них производительность 0.302, а в ПО Вашем стоит для газа 0.352
Стехиометрия для газа там стоит 15.5, а для бензина у них нужна 14.6. И так далее. Там все другое. Ваш клиент не первый которого в Вашем славном городе в особо извращенной форме. О чем вам и пытаются тут рассказать.

Читать еще:  Чем нужно мыть двигатель

чето глючит у меня форум

чето глючит у меня форум

Последний раз редактировалось Vasek; 04.12.2014 в 22:44 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector