Датчик давления двигателя камаз 6520
Датчик давления масла на КАМАЗ 6520 где находится
Частота вращения коленчатого вала, мин -1 : — номинальная. Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорами. Автомобили с двигателями Cummins комплектуются Руководствами по эксплуатации и техническому обслуживанию соответствующих двигателей.
V — образный, ф. Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом. При движении на затяжных подъемах и в горных условиях необходимо выбирать такой режим работы двигателя, чтобы не допустить падения оборотов ниже мин Это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязненности проточной части компрессора и нагарообразованию на проточной части турбины.
При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода прогрев, накачка воздуха в ресиверы тормозной системы и т. Перед остановом двигателя после работы под нагрузкой обязательно проработайте не менее трех минут в режиме холостого хода во избежание перегрева подшипников турбокомпрессора и закоксовывания узла уплотнения ротора. Снимите крышку люка в нижней части картера сцепления и ломиком из комплекта инструмента через люк проверните маховик до совмещения меток см.
Установка угла опережения впрыскг топлива на двигателе Проверните маховик на пол-оборота против хода вращения по часовой стрелкеесли смотреть со стороны маховика.
Опустите фиксатор маховика и проверните маховик по ходу вращения до его фиксации см. Фиксатор маховика. Если в этот момент все метки совместились, то угол опережения впрыскивания установлен правильно, фиксатор поднимите. Закрепите верхний болт полумуфты привода, поднимите фиксатор, проверните маховик и закрепите второй болт.