Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла для двигателя 1az

Приветствую форумчане! Подскажите, может кто знает. Авто первый хозяин обслуживал у ОД до 150000 км,всегда лилось масло toyota5w40 в пластике, на 140000 было 0w20. Сам так же заливаю 5w40 покупал у ОД, т.к. попал на подделку, но проехал на ней не более1000км. Проблема такая, подключил индикатор(лампу) к ДДМ и при запуске наблюдается моргание (1 раз), т.е. я так понимаю падает давление на долю секунды, и в этот момент моргания иногда раздается небольшой треск, но не всегда, может и стартер. Может кто знает почему убрали масленку с панели приборов. Такую проблемe наблюдал на двигателе 1AZ-FE. там при запуске было такое же моргание и стукоток вала,вскрытие показало износ 1-го шатунного и коренных, пробег был большой не знаю сколько,т.к. был смотан. Вот и не знаю что думать теперь.
Начал проверять потому, что стал слышать еле заметный такой «тррррить» где то с 2600 до 3000 тыс. об., при чем точно соответствует нажатию на газ. Особенно хорошо слышно на не прогретом дв. На 1AZ-FE было очень похоже но гораздо громче.
Сейчас ездию с отключеннным ДДМ, а сообщений ни каких не вылазит.

Последний раз редактировалось ksander; 13.04.2017 в 17:25 .

Трещит цепь, так как отсутствует давление масла и цепь не натягивается гидронатяжителем.

Еще в этом диапазоне оборотов у меня была детонация на поддельных свечах и грязных поршнях.

раньше только 92газпром (говорят самый чистый у них), пробовал G95 газпром, сейчас 95газпром, кажется что чуть тише может кажется.

завтра попробую замерить

Сегодня замерил давление: Х.Х. 1,8 — 2 kpa, при 3000 об.мин. 3,5kpa,по моему в норматив укладываюсь. Не знаю как должно оно подниматься , но поднималось не быстро. При откручивании датчика полилось масло, так понимаю давление держалось в системе.
Подключил лампу по др. схеме напрямую от АКБ, до этого брал питание с прикуривателя, промаргивание было пару раз, но почти не заметное,на второй раз с треском, простояла минут 20. Буду тестить дальше.
Отключенный датчик давления масла комп не видит, попробовал подключить его на корпус вылезло сообщ. «Давление масла и масленка» , значит работает. Как то так

Всё зависит от того какой манометр использовать. Если шкала короткая, то и стрелка будет взлетать моментально, а если шкала длинная, то и стрелка балет вести себя лениво ))) Всё зависит от чувствительности прибора. А давление нормальное.

Читать еще:  Stels vortex 150 какой двигатель

По хорошему датчик давления масла нужно ставить с цифровым индикатором, так можно сразу увидеть поддельное масло не соответствующей вязкости или то которое густеет в процессе или разжижается. При изменении вязкости давление меняется, жиже давление меньше.
Такое хорошее давление с точки зрения мотористов у вас из за масла 5w40. На 0w20 будет в 1,5 раза меньше на прогретом движке.

jpg, а как же, посты CityFox, да и у вас проскакивало, что давление масла одинаковое на любой вязкости? Производительность то масло-насоса величина постоянная, зависящая только от оборотов двигателя. Не так ли? А вы тут снова про вязкость 40 и 20. не путайте и дезинформируйте людей, тем чего не знаете в реальности, по факту. Вот то что разная вязкость, отбирает разную мощность у мотора на масло-насос, так как одно сдвинуть/прокачать легче, чем другое: толи воду ложкой мешать, толи мед, утрирую конечно, но принцип тот же.

Датчик давления масла для двигателя 1az

Nara » 09 май 2014, 10:58

Три дня наблюдаю такую проблему: на D при нажатой педали тормоза (когда машина уже остановилась) начинает резко дергаться, кажется вот-вот заглохнет. Тоже самое и при движении задним ходом. На парковке и без нажатого тормоза всё отлично. Визуальный осмотр показал масляные подтеки на датчике давления масла (на фото отмечен красным кружочком, хотя могу и ошибаться в названии датчика, т.к.не спец)
Машина: AZT241, 2003г., двигатель 1AZ-FSE, пробег 144тыс.км (если верить одометру)
До плановой замены масла (меняю каждые 7000км) осталось еще 100км.
Масло лью полусинтетику ENEOS 10W40, лью уже четыре года.

В марте этого года была проблема с дроссельной заслонкой. Как-то в одночасье обороты перестали подниматься более 1100-1200, упал уровень масла (проверяю его периодически, до этого от замены до замены не подливала), появились масляные подтеки в районе датчика давления масла. Диагностика сканером выявила проблемы с дроссельной заслонкой (код ошибки не помню). После чего ДЗ почистили, масло долили, датчик протерли, и все стало нормально. Масло не ела, подтеков на датчике не было.
Как и у многих с движком 1AZ-FSE есть «нездоровый» шум двигателя. Наши «специалисты», по-другому назвать не могу, установить причину шума не могут. Точнее теперь не могут, т.к. по первой версии это была цепь, которую вместе с натяжителями и планками я поменяла (причем обе цепи), отдав только за работу в районе 13т.р. Ездила уже на несколько СТО, предлагают раскрутить и посмотреть, а потом решать. Но я не хочу этого по двум причинам:
1.Даже некоторые расходники приходится заказывать через интернет, т.к. у нас в городе их нет. Я эту цепь ГРМ 1,5 месяца ждала. И вот возможность остаться без машины месяца на полтора, пока будут идти запчасти, меня не радует.
2.Чем меньше туда «специалистов» этих лазит, тем лучше. И объясню наглядно на примере. Год назад в меня влетел один «уникум», благо металл у калдинки крепкий (тьфу-тьфу-тьфу), так что надо было всего-то покрасить крыло, бампер, капот и поставить новую фару и подкрылок. Так эти горе-мастера сначала слили мне фреон из кондея (зачем они это сделали, до сих пор терзаюсь вопросом), а потом догадались слить антифриз и проехать на машине. Причем сначала пытались доказать мне, что машину не заводили, а дотолкали вручную, но горячий двигатель говорил об обратном. Пришлось им сознаться. Я уж не буду рассказывать о том, сколько сил мне стоило заставить их переделать свои косяки. Поскольку приехала забирать машину, а на ней краска потрескалась, где-то лак наоборот кусками был. В общем, ужас. А теперь внимание: всё это происходило не в гараже у какого-нибудь дяди Васи, а в лицензированном СТО.

Читать еще:  Влияние температуры двигателя на расход масла

Какие будут соображения по поводу дергания машины и датчика давления масла, дорогие форумчане? Обращаюсь к Вам, так как реально здесь я могу получить более квалифицированную помощь, чем у наших «мастеров-специалистов». Причем не хочу обидеть последних, они ж не все такие, просто я на таких нарывалась.
Также мне интересно насколько опасно ездить без фреона и антифриза, на что это может повлиять?

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

apv79 » 02 июн 2014, 07:21

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

Netadmin » 02 июн 2014, 14:19

Nara , может я не внимательно читал с каталиком что то делали

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

а вот свечи я вам рекомендую все же поставить погорячее те что 16 20ка да еще и с переобогощенной смесью плохо очищаются

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
перечитал ваши сообщения, ничего не упоминается про катализатор займитесь уже им заставте наконец-то своих кулибиных проверить давление на выпуске

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

Nara » 03 июн 2014, 01:25

Хоть одна радость, за последние диагностики — ни копейки, т.к. попался нормальный диагност, который не берет деньги пока не устранит проблему, а проблема не устранена

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

А вот самое интересное: давление и на выпуске и на впуске нормальное. Катализатор не забит.

Я же говорю, они уже всё исключили кроме этих самых форсунок, но есть по ним сомнения. Может кто знает, какие симптомы при неисправных форсунках. Читала в интернете, но вот беда — что у форсунок, что при некачественном бензине — симптоматика очень схожа. Поэтому хотелось бы узнать симптомы именно на нашем движке.
P.s.: до этого лила 92-ЭКО, всё было нормально. А тут получила зарплату и залила до полного бака (литров 38-40) обычного 92-го. Вот и проблема появилась где-то после того, как закончился в баке ЭКО и пошел обычный. Конечно, может причина и не в этом, но сейчас, мне кажется, уже каждая деталь важна

Читать еще:  Цилиндр двигателя условия работы

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

Тайлер Д » 03 июн 2014, 17:43

это норма на любом моторе. на холостом ходу свечи засираются. засираться будет и с 16 калильным числом.

Дёргается на D/R+подтекает датчик давления масла

Nara » 10 сен 2014, 01:21

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector