Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления на двигатель аам

Как выбрать датчик давления масла

AVEO sedan (T250) (05.05 — )

A6 sedan (4F2) (05.04 — 01.11)

Датчик давления масла – одна из множества небольших автомобильных устройств, обеспечивающих максимально эффективную работу двигателя и смежных узлов. Этот датчик по сути является регистрирующим устройством, без которого оптимизация работы агрегата становится невозможной. Сам прибор нужен для преобразования механических усилий в воспринимаемый блоком управления электрический сигнал. Далее, сигнал расшифровывается и на основании информации, выводимой в конкретный момент времени, можно судить о текущем давлении смазочного материала в системе. Датчик не выходит из строя часто, однако, если это произошло, нужно выявить проблему и съездить к мастерам на СТО. Разберемся же с тем, как устройство работает, какие бывают неполадки и как в случае нужды его выбирать.

Загорается лампочка давления ABL 1,9 ТД

Повідомлення Никола_С » 19 липня 2012, 22:37

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення passat » 19 липня 2012, 22:43

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення РЫБАЛКАВАЛЕНТИН » 19 липня 2012, 22:46

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення igvistar » 19 липня 2012, 22:46

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Fun T4 » 19 липня 2012, 22:52

чего вы к оборотам пристали?
1600 — так легче найти причину?

генератор отпадает — приборка пищит (значит таки на датчик нет давления)

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Никола_С » 19 липня 2012, 23:01

Извините пожалуста за лишний ноль в количестве оборотов, но проблема есть!

Добавлено 19 июл 2012, 23:06

Генератор делали, после того как завожу двигатель нужно газнуть, что б пошла зарядка (гаснет лампочка ззрядки и запускается тахометр)

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення igvistar » 19 липня 2012, 23:25

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення kudrik » 20 липня 2012, 00:01

FunT4 писав:
генератор отпадает — приборка пищит (значит таки на датчик нет давления)

Генератор не может отпадать. На этом годе выпуска на нём завязан весь алгоритм сработки зумера-лампочки. Даже если давление отличное. Не видит приборка оборотов мотора—будет сигнал.

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення bukaxa » 20 липня 2012, 14:55

Читать еще:  Влияет турбина на запуск двигателя

Датчиков давления масла два один низкого давления второй высокого.
датчик низкого возле головки или в головке точно не помню.датчик высокого возле маслянного фильтра.
На ХХ работает датчик низкого, при повышении оборотов кажется 1800 обмин начинает сниматься сигнал с датчика высокого давления.
эти датчики разных цветов черный, белый ,коричневый на разные давления 0.3 0.8 1.2
у меня этот датчик накрывался уже два раза — теперь просто закоротил провод на массу до лучших времен-предварительно проверил давление механическим манометром на рынке продаются обычные манометры для воды ( у них два размера резьбы подключения — один из размеров подходит к штатной дырке из под датчика) при проверке давление в норме около 5.

я не думаю что на ABL датчик один смотрите внимательно.

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Никола_С » 20 липня 2012, 23:07

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Гурам » 20 липня 2012, 23:18

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Никола_С » 20 липня 2012, 23:20

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення Никола_С » 24 липня 2012, 00:04

Re: Загорается лампочка давления

Повідомлення kudrik » 24 липня 2012, 00:54

Снять датчик и проверить его сопротивление тестером, подав на него давление. От компрессора , соединив через шлангу с хомутами.При сработке датчика , сопротивление должно быть ноль Ом. И никакое другое.

Если с датчиком всё в порядке , то самый верный способ определения места проблемы—это вывести лампочку (светодиод) в кабину перед глазами. Пусть подсоединит электрик (более-менее грамотный) , или Вы сами. Параллельно к контакту датчика . При заведённом моторе ламочка должна гореть. Этот датчик замыкается при давлении масла. Потом ехать на машине. И в момент зумера смотреть на лампу. Если она тоже потухнет в этот момент , то это или проблема датчика(срабатывает не на то давление) или дейтвительно не хватает давления.

Если при зумере лампа не тухнет , то проблема не в датчике и не в давлении. Проблема в приборке ,и в сигнале с клеммы «W» генератора.
Если проблема вывести лампу в салон , то можно просто временно замкнуть провод с датчика на массу. И покататься. Если будет тишина , то значит приборка и гена не виноваты. Всё равно потом придётся вывести лампу , для дальнейших поисков.

Читать еще:  Что в двигателе из дерева

Вот алгоритм работы контроля давления ,с одним датчиком высокого давления.

Александр066,
Выше всё верно написано, сигнал о не достаточном давлении проходит в районе 1800-2000об. Сам датчик давление (как в шахе) не показывает. Он просто срабатывает когда давление ниже 1,4. Так что связь между красной масленкой и оборотами есть.
Учите мат часть)
Luka,
Давай не будем все типы двигателей под одну гребёнку. )

— Добавлено чуть позже —

Это что же ты там наколхозил?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,769 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,498
Отправлено: 875

Виды датчиков давления и их назначение

Датчики для измерения давления представлены в нескольких модификациях, отличающихся техническими возможностями. В зависимости от модели датчики рассчитаны на работу с различными диапазонами давления и температуры рабочей среды. Стандартно для передачи выходных сигналов приборы имеют транзисторные или аналоговые выходы управления.

Отдельно выделяется группа устройств – датчики-реле давления, имеющие основной или дополнительный релейный выход управления. Реле давления отличаются универсальностью применения и более низкой стоимостью по сравнению с другими видами приборов.

Основным критерием выбора датчика является тип измеряемого давления, исходя из которого все приборы делятся на:

  • датчики абсолютного давления для контроля показаний относительно абсолютного нуля,
  • датчики дифференциального (относительного) давления для замеров показаний относительно заданного значения,
  • датчики избыточного давления для измерения избыточных показаний относительно атмосферного давления,
  • гидростатические датчики для замеров гидростатического давления среды контроля,
  • датчики разряжения (вакуума) для измерения соответствующего вида давления.

Датчики давления выпускаются в виде отдельных приборов или могут быть интегрированы в состав многофункциональных устройств. Выбор датчика давления зависит от характеристик измеряемого вещества, условий рабочей среды, измеряемого диапазона, а также уровня чувствительности сенсора и точности измерений.

Как сбросить датчик давления в шинах Volkswagen Atlas, который остается включенным при хорошем давлении в шинах

Сброс датчика давления в шинах Volkswagen Atlas

Теперь, когда вы выполнили основной процесс снятия датчика давления в шинах на Volkswagen Atlas, и он не сработал, мы перейдем ко второй альтернативе, а именно, шины на моем Volkswagen Atlas хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время движения, так как колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Volkswagen. Атлас, пока не появится сообщение с консоли транспортного средства, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Volkswagen Atlas, чтобы проверить, не погасла ли лампочка давления в шинах.

Читать еще:  Что лучше двигатель приора или калина

Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Volkswagen Atlas: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Volkswagen Atlas не гаснет, то разумнее всего обратиться к механику, скорее всего, это именно то, что вам нужно. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Volkswagen Atlas. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают принимать, поскольку в некоторых сериях неисправности могут повторяться, — это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Volkswagen Atlas. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Volkswagen Atlas.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volkswagen Atlas, перейдите на наш Фольксваген Атлас категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector