Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик массового расхода воздуха двигатель глохнет

заводится и сразу глохнет!

Опции темы
  • Версия для печати

приветствуем всех, подскажите кто чем сможет, p12 1.8 2003г. на светофоре подкинул газку чтобы проскочит, он тутже начала дергаться и захлохла. заводится 2-4 секунды работает ровно затем наченает трястись колбасится и глохнет. насос держит 3 атм правда отключенным от рампы, кидал бошевский от ваза на прямую без клапана и фильтра без резултата. чек не горит диагностику не могу сделать, самодиагностика не включается. Выпускной коллектор откручивал на случай забития катализатора. на газ не реагирует , отключал все датчики лямды не заводилась только при отключенных датчках коленвала и распредвала, на остальных без изменения. и не подскажите какие контакты надо перемыкать (у меня на нижнем крайнем справа нет проводов).Вакум не подсасывает. зараннее всем спасибо

Датчик массового расхода вохдуха

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B,AKПП,X20XEV»
    • Имя: юра
    • Город: Винница

    прогревая машину-вдруг несчего глохнет.завожу -заводиться и глохнет,через пару минут завелась поработала и заглохла. загорелася мясорубка-высокое няпряжение датчика массового расхода воздуха.когда фишку с датчика снимаешь-низкое напряжение датчика массового расхода(машина работает не глохнет)-одеваешь опять высокое напряжение датчика массового расхода(двигатель через минуту глохнет и херово заводиться)! что делать? менять на бу или новый?сколько что будет стоить? или может что другое? до этого и сейчас при реэком нажатии педали в пол происходили хлопки в воздухан-может из-за него? поможите люди добрые советом!

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 1 753 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, АКПП, 2.5 V6 .
    • Имя: Юрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область

    spartaks2007, для начала профиль заполни ! сколько стоит где ? в папуа-новой гвинеи не знаю! покупал в питере б/у БОШ 2500р-стоит уже более полугода! только смотри на разъем у тебя должен быть не овальный!

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 126 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB, X25XE, АКПП, 1997, седан, кожа, серо-синий
    • Имя: Андрей
    • Город: ВН, СПб

    ну так что дмрв менять однозначно?

    да, тут без вариантов — замена.

    на разборке б/у 2500 где-то

    новый я летом брал 10 тыс. ДМРВ стоит у нас бош, его и бери. Неоригиналы не бери, ходят недолго.

    без ДМРВ расход бенза высокий и машина тугая

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 398 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
    • Имя: Станислав
    • Город: Йошкар-Ола
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 80 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Sport Caravan, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей

    В ноябре брал новый Bosch за 8000 р. Правда ждал месяц, пока привезут.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 398 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
    • Имя: Станислав
    • Город: Йошкар-Ола

    на экзисте предлагают huco-2550, mapco 3950, bosh 10000 бош оно конечно хорошо, но может и подешевле прокатит?или бу бош поискать?

    ЖЭСТЬ. Меня тут за термостат(1000рэ) жаба душит. А тут такое Это что-ж выходит, за пару жмень этих фигулинок можно выменять целую рабочую омегу? Ужоссс.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 1аз фе какое масло лить

    #10

  • Омегаводы
  • 353 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 1999г.в. МКПП X20XEV. 100. 2 ксенона. DVD.
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Новички
  • 311 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
    • Имя: Евгений
    • Город: Брянская область
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 126 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB, X25XE, АКПП, 1997, седан, кожа, серо-синий
    • Имя: Андрей
    • Город: ВН, СПб
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 384 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Y32SE
    • Имя: donik
    • Город: Атырау

    на экзисте предлагают huco-2550, mapco 3950, bosh 10000 бош оно конечно хорошо, но может и подешевле прокатит?или бу бош поискать?

    • Наверх

    #14

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 398 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE — продал с сожалением
    • Имя: Станислав
    • Город: Йошкар-Ола

    а с другими фирмами ? есть у кого опыт?

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Диагностика на слух и глаз

    Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.

    Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

    • на холостых оборотах;
    • машина плохо заводится, после завода сразу глохнет или работает только на подгазовке;
    • машина глохнет на холодную, в «горячем» режиме работает нормально;
    • машина заводится и нормально работает на нейтралке, после прогрева до определенной температуры начинает глохнуть;
    • авто нормально работает на холостых оборотах и в движении, но двигатель останавливается при торможении, выключении передачи, сбросе газа;
    • автомобиль заводится, но плохо набирает обороты и глохнет при резком нажатии на газ.

    По этим признакам можно если и не определить проблему наверняка, то сократить «круг подозреваемых».

    Глохнет двигатель

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #101 clash

  • Форумчане
  • 277 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Именно накактом глохла, особенно в морозную погоду первые 20-30 минут, пока не прогреется.

    • Наверх

    #102 Yakuza

  • Форумчане
  • 306 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Сообщение отредактировал Yakuza: 15 Июль 2012 — 22:58

    • Наверх

    #103 Leoni

  • Форумчане
  • 62 сообщений
    • Город:: Обнинск

    Год в теме не было сообщений.

    У кого как дела по поводу глохнувшего двигателя на 2.4 АТ?

    Выскажусь как автор темы.

    Все хорошо. Зажило. Рассосалось.

    Больше не глохнет. При любом количестве топлива.

    • Наверх

    #104 ярослав

  • Форумчане
  • 94 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: петрозаводск
    • Наверх

    #105 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    /> Отсюда вывод — надо очень тщательно следить за качеством и чистотой воздушного фильра, менять его почаще. Как холода отпустят — проверю герметичность корпуса фильтра.

    • Наверх

    #106 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
    • Наверх

    #107 Yakuza

  • Форумчане
  • 306 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Сообщение отредактировал Yakuza: 15 Июль 2012 — 22:46

    • Наверх

    #108 signum22

  • Форумчане
  • 174 сообщений
  • Как нет . /> Сняли ? Спионерили ? />
    Должен быть, если машина инжекторная, как же иначе ?

    • Наверх
    Читать еще:  Шаговый двигатель гудит при работе

    #109 fedorovsg

  • Форумчане
  • 104 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа
    • Наверх

    #110 mid0k

  • Форумчане
  • 318 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ИТ Сфера

    всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!
    Утром вернулся из Москвы.
    Впечатления от машины на трассе — только положительные. Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге. но.
    Температура за бором минус 36, скорость около 80. машина глохнет внезапно.
    Нейтралка, отанавливаюсь, завожу — на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.
    Двигатель дергается, на газ не реагирует.
    Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.
    Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без «индикаци».
    Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000.

    • Наверх

    #111 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    всем привет! всех с Новым годом и Рождеством!
    Утром вернулся из Москвы.
    Впечатления от машины на трассе — только положительные. Первый паркетник с автоматом позволяет уверенно двигаться по заснеженной дороге. но.
    Температура за бором минус 36, скорость около 80. машина глохнет внезапно.
    Нейтралка, отанавливаюсь, завожу — на панели горит желтым антипрбуксовочная, система спуска с горы (одновременно) ну и соответственно мясорубка.
    Двигатель дергается, на газ не реагирует.
    Скидываю клемму (так было жалко суммарных показаний БК за поездку туда-обратно), жду пару минут, завожу все в порядке.
    Потом еще пару раз глохла при движении накатом, но уже без «индикаци».
    Грешу на тпливо, да и свечи надо поменять. Пробег 45000.

    • Наверх

    #112 fedorovsg

  • Форумчане
  • 104 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    Я бы ещё порекомендовал обязательно обновить прошивку для двигателя 2,4L. На своей второй Антаре сразу всё сделал. Делал у нашего клубного «Дилера».

    • Наверх

    #113 supr

  • Форумчане
  • 163 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Новосибирск
    • Наверх

    #114 killpainkill

  • Форумчане
  • 6 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #115 michael

  • Форумчане
  • 229 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Город:: г.Москва ЮЗАО

    Двигатель глохнет с завидным постоянством, пробег 13000 км. Машина на гарантии, а толку ноль. Обслуживаюсь в Тринити моторс на мкаде практически напротив Дзержинки. Несколько раз после того как машина глохла загоралась мясорубка не помню коды ошибок, но 1: это ошибка зажигания, 2: это недостаточное напряжение в сети автомобиля(во всяком случае так было написано в заказ-наряде.

    • Наверх

    #116 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    Как проверить работоспособность ДМРВ самостоятельно

    Есть варианты, когда работоспособность этого прибора можно проверить собственными силами, а не прибегать для этого к помощи автомеханика. Во-первых, можно просто выключить расходометр и попробовать завести двигатель автомобиля без него. При этом варианте контроллер перейдёт во внештатный режим работы, и топливная смесь будет подготавливаться в соответствии с дроссельной заслонкой. В этом случае тахометр должен показывать больше 1500 об/мин. Попробуйте поехать на автомобиле небольшое расстояние. Если вы почувствуете, что работа двигателя более уравновешенная, то можно сказать, что датчик массового расхода воздуха находится в исправном состоянии.

    Кроме этого можно провести осмотр датчика визуально. Осмотрите внутренние поверхности, как самого датчика, так и присоединенного к нему шланга. Необходимо, чтобы поверхности были сухими, без грязи, влаги и масляных пятен. Так как попадание масла на свехчуствительные элементы прибора могут привести к его неисправности, а оно может попасть на поверхность прибора, если уровень масла стал слишком большим или засорилась система вентиляции

    Читать еще:  Шевроле реззо технические характеристики двигателя

    Когда вы начинаете извлекать датчик массового расхода, то не забудьте, что там расположено уплотнительное резиновое кольцо, которое не допускает подсоса воздушных масс извне. Если этого кольца нет или оно застряло в корпусе воздушного фильтра, то сетка расходометра будет покрыта пылью. Это тоже может привести к тому, что срок службы датчика ДМРВ значительно сократиться.

    Чистим вместе датчик холостого хода

    Стоит помнить о том, что починить регулятор холостого хода можно, но лишь его маленькие неисправности. В случае его износа или поломки датчика необходимо заменить деталь. Итак, с чего начать чистку? Для начала нужно отсоединить провода от датчика и аккуратно почистить контакты ватной палочкой, смоченной в специальном растворе. После этого, использовав крестовую отвертку, снимаем датчик и выясняем степень его работоспособности и состояния в целом. Заодно можно очистить и дроссельную заслонку, вместе с иглой и пружиной. Если после этих нехитрых манипуляций не будут наблюдаться изменения в работе двигателя, то это может означать наличие других неполадок, таких как поломка направляющих конусных игл или разрыв проводов. Последнее можно устранить методом пайки. Важно помнить о том, что запаянные места необходимо обезжирить спиртом и покрыть лаком во избежание коррозии.

    Диагностика в гаражных условиях

    Указанные выше симптомы проявляются и при других поломках, например, выходе из строя датчика кислорода или положения дроссельной заслонки. Во всех подобных случаях электронный блок действует одинаково – переходит в аварийный режим приготовления воздушно-бензиновой смеси. Отсюда аналогичные последствия.

    Чтобы проверить датчик массового расхода воздуха без приборов, выполните ряд простых действий:

    1. Откройте капот и отсоедините разъем от ДМРВ.
    2. Заведите двигатель и отслеживайте работу на холостом ходу. Контроллер должен поднять обороты коленчатого вала до 1500 об/мин и стабильно их удерживать. Если холостой ход продолжает «плавать», расходомер, скорее всего, исправен.
    3. Сделайте контрольный заезд на небольшое расстояние, наблюдая за поведением автомобиля. Если мотор начал работать еще хуже, то проблема кроется в другом месте.

    Подобная методика не позволяет точно определить «виновника» неполадок, особенно когда таковых несколько. Например, параллельно вышел из строя лямбда – зонд. Необходимо провести более точную диагностику – проверить ДМРВ мультиметром согласно следующей инструкции:

    1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения. Откройте капот и отыщите колодку подключения датчика.
    2. Красный провод от прибора подсоедините к контакту входящего сигнала (обычно окрашен желтым цветом). Второй зажим с черной изоляцией подключите к проводнику зеленого цвета.
    3. Включите зажигание и фиксируйте показания вольтметра.

    Вольтаж в пределах 1–1,03 В указывает на полную работоспособность датчика. Если при езде на автомобиле отслеживаются признаки аварийного режима, стоит проверить остальные измерители, влияющие на топливоподачу.

    Показания 1,04–1,05 вольта говорят о том, что платиновые элементы датчика прилично изношены, следует готовиться к замене ДМРВ. Значение 1,06 В и более свидетельствует, что расходомер воздуха приказал долго жить. Нужно приобрести новый измеритель и установить его на воздуховод вместо старого.

    Если в результате диагностики вы получили средние показатели, датчик не помешает вычистить. Не пытайтесь проникнуть внутрь ДМРВ различными щетками – для этой цели в продаже имеется специальная жидкость, смывающая грязь с воздушной сетки и измерительных элементов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector