Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик неисправности двигателя ниссан альмера

Проверка компонентов системы (двигатель CD20E)

Этот датчик расположен на ТНВД. При работе двигателя зазор между датчиком и приводным валом периодически изменяется, и в катушке датчика возникают импульсы напряжения, которые подаются на ЕСМ (4 импульса за 2 оборота коленчатого вала).

Для подтверждения кода неисправности №11 запустите двигатель как минимум на 2 секунды. Выключите зажигание и снова включите его не менее, чем через 5 секунд. Установите диагностический режим 11 и получите код неисправности.

Проверка датчика сводится к осмотру его наконечника и проверке сопротивления между контактами 2 и 3 разъема, которое должно составлять около 1600 Ом при 25°С.

Замена Датчика Коленвала Nissan Almera Классик

Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его крутящий момент ниссан альмера классик датчик распредвала помощью шестерней, цепи ГРМ или ремня ГРМ на распределительный вал. Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала СМР.

Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Знают они и о том, что обеспечивается эта синхронизация ремнем или цепью ГРМ, благодаря которым коленчатый и распределительный валы вращаются с идеально равной скоростью. Но немногим известно, что в современных автомобилях предусмотрен механизм контроля за вращением этих деталей и выполняют ниссан альмера классик датчик распредвала функцию датчики коленчатого и распределительного валов.

Если работа газораспределительного механизма находится, по сути, под двойным контролем, то почему тогда при обрыве ремня цепи ГРМ ниссан альмера классик датчик распредвала с клапанами все-таки сталкиваются, в результате чего все детали приходят в негодность? Все очень просто: обрыв передачи ГРМ происходит всегда неожиданно, валы при этом вращаются со скоростью около оборотов в минуту и остановить их мгновенно невозможно.

Причем, находятся валы под разной нагрузкой, поэтому скорость их торможения тоже различна. Отсюда и серьезные поломки мотора. Важно: механизм контроля за синхронность вращения валов может обеспечить безопасность компонентов механизм газораспределения только при хотя бы частично исправной передаче ГРМ.

Еще раз повторим: датчики коленчатого и распределительного валов только контролируют процесс их вращения, а не обеспечивают их синхронность.

Последнее целиком и полностью обязанность соответствующего ремня или цепи. Устройство, контролирующее скорость вращения ниссан альмера классик датчик распредвала вала устроено точно таким же образом и тоже требует замены, в случае выхода его из строя.

ДПКВ или проще ДК отправляет цифровые сигналы в электронный блок управления ЭБУ двигателем, который синхронизирует работу систем двигателя, исходя из данных получаемых от датчиков. В случае выхода датчика из строя сигналы могут совсем не поступать в ЭБУ, что приведет к повреждению ДВС или вообще прекращению запуска.

Есть ряд причин, предшествующих включению сигнальной лампы двигателя Check Engine.

Меняем датчики положения коленвала и распредвала Альмера Н16

Неисправность может исходить от многих датчиков, встроенных в электронную систему управления двигателем. Причины, указывающие ниссан альмера классик датчик распредвала неисправность датчика коленвала на Альмера Классик, могут быть такими:.

Не трудно предположить, что на Альмера Классик он должен находиться ближе к коленвалу. Добраться до него не просто, надо снять защиту картера и смотреть снизу за стартером. Датчик коленвала. Есть 2 способа замены: 1 — использование смотровой ямы или эстакады, 2 — замена ДПК сверху без снятия защиты поддона. Проверьте ДК на предмет механической поломки, если дефектов нет, проверьте сопротивление. Оно не должно превышать Ом. Теперь, изловчившись, можно добраться до крепления ДК и демонтировать: снять разъем ниссан альмера классик датчик распредвалаоткрутить болт 2снять ДПКВ 3.

Какой из способов лучше, выбирать. Аккуратно работайте с разъемными колодками.

Читать еще:  В двигателе неравномерное давление масла

Не пытайтесь тянуть за кабель или жгут! Меняем датчик положения коленвала Альмера КлассикСсылка на основную публикацию.

Перейти к содержанию. Search for:. Главная Двигатель Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты. Главная » Двигатель. На чтение 27 мин. Обновлено ниссан альмера классик датчик распредвала октября, Читайте также: Как правильно разбирать двигатель юпитер. Читайте также: Микроконтроллеры для запуска двигателя. Читайте также: Как подобрать шатун на двигатель.

Политика конфиденциальности Правообладателям Контакты.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Видео


На работу силового агрегата автомобиля Nissan Almera N16 оказывает прямое влияние датчик коленвала. Выход из строя ДПКВ серьезно ударяет по работоспособности мотора.

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Возможный список ошибок на Nissan Juke:

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.

Читать еще:  Влияние картерных газов на работу двигателя

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.

Для того чтобы не испортить топливный насос автомобиля, поменяйте заправочную станцию и посетите станцию технического осмотра для предотвращения серьезных поломок. Чаще всего на Nissan Juke ошибка с данным поведением появляется после пропуска планового ТО. Контрольная лампа загорается при включении зажигания и не гаснет, при этом ощутимых сбоев в работе двигателя не наблюдается.

Данная ошибка появляется в случае сбоя работы системы газораспределения или автоматической трансмиссии. Если проблема все же в АКПП, бортовой компьютер переведет автомобиль в режим резервного функционирования.

Контрольная лампа загорается при включении и не гаснет, при этом наблюдаются сбои в работе двигателя.

датчик детонации

ЭБУ питает цепь датчика постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально, когда воздух во впускной трубе холодный, и снижается по мере повышения его температуры. По значению напряжения ЭБУ определяет температуру воздуха на впуске и вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и за-поминает его.

Если ЭБУ продолжает выдавать код неисправности при исправных контактных соединениях в проводке, замените датчик температуры воздуха. Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала. Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего диска, расположенного на коленчатом валу.

Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с равно-удаленными впадинами. При вращении коленчатого вала зубья из-меняют магнитное поле датчика, наводя им-пульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , изменяется напряжение на выходе датчика.

При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Практически это можно сделать следующим образом: Если под руками нет пробника или тестера, то следует осмотреть свечу зажигания — если она влажная, то это признак того, что сигнал на форсунки поступает и ДПКВ исправен. Дальнейшие проверки можно не делать. Если свеча сухая, то следует дополнительно проверить наличие искры.

Датчик расположен на головке блока цилиндров. На шкиве впускного распределительного вала находится задающий диск с прорезью. Прохождение прорези возле датчика соответствует моменту открытия впускного клапана 1-го цилиндра. Таким образом, датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал, синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов, то есть поочерёдно открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра.

Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Чтобы проверить ДПРВ, на него необходимо подать питание. Для этого потребуется собрать отдельную электрическую схему, что неудобно. Можно использовать другой известный способ. Его суть в следующем. Поскольку ДПРВ обеспечивает фазированный впрыск топлива, то для одного какого-либо конкретного цилиндра такт впуска будет происходить один раз за два оборота коленвала.

Значит, впрыск топлива будет происходить с частотой С такой частотой будут поступать импульсы на форсунку.

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Отказ ДПРВ приведёт к тому, что контроллер будет руководствоваться сигналами только ДПКВ, то есть производить впрыск топлива одновременно в форсунки двух цилиндров в одном поршень будет находиться возле верхней мертвой точки, а в другом-возле нижней. Такой режим топливоподачи называется попарно-параллельным используется в двигателях ВАЗ, где датчика фаз нет. Следовательно, за один оборот коленчатого вала форсунка будет открываться дважды, то есть с частотой не 6, а 12 Гц.

Читать еще:  В каких двигателях применяется цепь

Разобравшись с теорией, приступаем к практической проверке. Прогреваем двигатель до устойчивых оборотов холостого хода. Снимаем с одной форсунки разъём жгута и подсоединяем к его контактам маломощную лампочку 12В. Запускаем двигатель и наблюдаем за частотой моргания лампочки.

Затем снимаем разъём с ДПРВ и сравниваем частоту с той, что была перед этим. Если она увеличилась в два раза, то ДПРВ исправен изменение частоты в два раза можно заметить на глаз без каких-либо измерительных приборов. Если частота моргания лампы не изменилась осталась низкой , то ДПРВ неисправен. Контроллер использует сигнал с ДТОЖ для регулирования длительности впрыска и угла опережения зажигания. ДТОЖ влияет на важнейшие характеристики двигателя. Характерными признаками неисправности этого датчика являются: При движении следует избегать резких разгонов.

Если двигатель заглушить, то он может не завестись. В этом случае необходимо дать двигателю возможность остыть и повторить запуск. Контроллер пытается парировать отказ датчика температуры, ориентируясь на сигналы датчика массового расхода воздуха и время работы двигателя с момента запуска.

Почему так случилось?

Эти расчеты весьма приблизительны и не позволяют полностью компенсировать отказ ДТОЖ. Обычным следствием отказа является переобогащение топливной смеси с указанными выше последствиями.

Кроме того, неполное сгорание топлива в цилиндрах крайне негативно сказывается на долговечности катализатора. Проверить датчик температуры достаточно просто. Для этого снятый датчик помещаем в кастрюлю с водой так, чтобы он не касался её стенок и дна. Подключаем к контактам датчика омметр и начинаем греть воду, контролируя температуру по термометру.

Контрольные показания должны быть примерно следующими температура, град. Он измеряет массу воздуха, потребляемого двигателем на всех режимах его работы и используется для регулирования подачи топлива.

Для учёта изменения плотности воздуха рядом с ДМРВ находится датчик температуры. Контроллер использует его сигнал для корректировки подачи топлива.

Известно, что горит не сам бензин, а его пары. Наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси происходит при соотношении массы воздуха и массы топлива 14,,7: Следует заметить, что это идеальное соотношение не всегда является оптимальным для обеспечения наилучших мощностных и экономических показателей двигателя.

В зависимости от режимов его работы необходимо готовить смесь или более богатую повышать мощность при разгоне или запуске или более бедную улучшать экономичность при установившемся режиме езды или движении накатом. В любом случае диапазон изменения состава смеси довольно узкий, так как переобогащённая и переобеднённая смесь горит одинаково плохо, а то и вообще не горит. Чтобы обеспечить требуемый состав топливовоздушной смеси на различных режимах, контроллеру необходимо точно знать расход воздуха, потребляемого двигателем и, в соответствии с этим, регулировать подачу топлива изменять длительность впрыска.

При выявлении неисправности ДМРВ контроллер замещает его сигнал расчётным значением расхода воздуха, рассчитываемым по частоте вращения коленчатого вала и величине открытия дроссельной заслонки. Характерными признаками неисправности ДМРВ являются нестабильные обороты холостого хода и большие провалы мощности в переходных режимах, особенно ощутимые в момент начала движения и при попытке разгона автомобиля. В этом случае следует отсоединить колодку жгута от ДМРВ и вести автомобиль, стараясь не менять обороты двигателя.

По принципу действия датчик кислорода можно сравнить с электрохимическим источником, напряжение которого зависит от концентрации кислорода. Такое определение не совсем корректно, но достаточно точно отражает сущность датчика, за одним исключением — чем больше кислорода, тем ниже уровень сигнала и наоборот.

Есть кислород в отработанных газах — смесь бедная сигнал датчика низкий , нет кислорода — богатая сигнал высокий.

Контроллер по сигналу ДК непрерывно корректирует длительность впрыска, поддерживая таким образом оптимальный состав топливной смеси, то есть выполняет роль датчика обратной связи в замкнутом контуре управления подачей топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector