Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

PASSAT B5,B5+ Расположение датчиков под капотом основные двигатели. — DRIVE2

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62совмещенный с датчиком температуры G2 для панели приборов — 4-х датчики двигателя фольксваген синий Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 для кондиционера Датчик оборотов двигателя G28 Датчик детонации 1 G61 Форсунки цилиндров N30…N33, N83 Датчик давления 1 ОГ -G место установки.

Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Фольксваген Пассат Б5

Лямбда-зонд -G с нагревательным элементом лямбда-зонда -Z место установки. Регулировка числа оборотов холостого хода вручную невозможна.

Воздух в двигатель попадает через воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом. Содержание в отработавших газах кислорода постоянно отслеживает БЭУ посредством лямбда-зонда ов. Если лямбда-зонд на Вашем автомобиле один, то он установлен на выпускном коллекторе, если же их два, то они установлены на каталитическом датчики двигателя фольксваген.

Сигнал датчики двигателя фольксваген служит двигателю обратной связью, по которой двигатель осуществляет регулирование рабочим процессом двигателя. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства ППЗУи управляет исполнительными устройствами системы.

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, датчики двигателя фольксваген если отказ неустойчив и исчезает например, из-за плохого контакта. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть.

Датчики двигателя VW TIGUAN

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, сигнализатор, подключенный к выводам системы. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ датчики двигателя фольксваген применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Читать еще:  Характеристика двигателя jcb 4cx

ЭБУ не пригоден для ремонта, датчики двигателя фольксваген в случае отказа его необходимо заменить. Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный в салоне с левой стороны под панелью приборов около крышки монтажного блока предохранителей.

Подскажите как протестить датчики КВ и РВ?

Ну, думается, если ошибок нет, до должны быть нормальные.
Ну и по «двигательному блоку» VAG-COM видна скорость вращения коленвала и в 4 окошке 4 группы виден угол синхронизации КВ и РВ, если эти показания стабильны, то наверное все ОК.

Это угол синхронизации должен быть равен 0 или нет?
У меня он стабилен, но значение -2,6.

показания не стабильны, отсюда и вопрос — какой же датчик виноват или КВ и РВ ? Или может быть не датчик а что-нить ещё?

Показания в 4 окошке 4 группы прыгают !

В каких пределах прыгают?

В основном стоит -1 раз в минуту или полторы в течении секунд пяти — семи прыгают в среднем до минус 50 (пятидесяти). т.е. -1-> -15-> -34 -> -47 -> -55 а потом в обратном порядке. Естественно цифры всегда разные! Положительного значения неразу невидел!

при таких значениях мотор бы не работал, странные показатели. Допуск (который знатоки всеравно оспаривают) должен быть в пределах -6. +6. Ищите в блокаха данных разницу по оборотам, а еще лучше вывести табличку- advanced measuring, помоему так называется кнопка и смотреть в онлайне обороты коленвала и распредвала. Ну и может есть смысл проверить болты на шкиве распредвала?

выкладываю лог работы мотора! поднимающиеся обороты это я педалью газа!
ЛОГ

Вот кусочек лога (последние значение это угол):
. 48.47,819,0.0,5.6,-1.0
. 48.59,840,0.0,6.1,-1.0
. 48.69,819,0.0,6.1,-1.0
. 48.78,819,0.0,6.1,-1.0
. 48.88,819,0.0,6.1,-23.0
. 48.96,819,0.0,6.1,-19.1
. 49.04,819,0.0,6.1,-15.7
. 49.13,819,0.0,6.1,-13.2
. 49.22,819,0.0,6.1,0.0
. 49.31,819,0.0,6.1,-27.4
. 49.40,819,0.0,6.1,-23.0
. 49.69,819,0.0,6.1,-23.0
. 49.79,819,0.0,6.1,-13.2
. 49.88,819,0.0,6.1,-10.8
. 49.96,819,0.0,6.1,-9.3
. 50.06,840,0.0,5.6,-7.8
. 50.16,819,0.0,6.1,-6.4
. 50.24,840,0.0,6.1,0.0
. 50.35,819,0.0,5.6,-27.4
. 50.43,819,0.0,6.1,0.0

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей опель

Нашёл в advanced measuring датчик Camshaft — это вроде как распредвал — обороты некуда не прыгают!

Ещё раз повторю что никакого аварийного режима в моторе не наблядается и ошибок тоже нет! Болты проверил — ничего не болтаеться — к сожалению!

выкладываю лог работы мотора! поднимающиеся обороты это я педалью газа!
ЛОГ

Вот кусочек лога (последние значение это угол):
. 48.47,819,0.0,5.6,-1.0
. 48.59,840,0.0,6.1,-1.0
. 48.69,819,0.0,6.1,-1.0
. 48.78,819,0.0,6.1,-1.0
. 48.88,819,0.0,6.1,-23.0
. 48.96,819,0.0,6.1,-19.1
. 49.04,819,0.0,6.1,-15.7
. 49.13,819,0.0,6.1,-13.2
. 49.22,819,0.0,6.1,0.0
. 49.31,819,0.0,6.1,-27.4
. 49.40,819,0.0,6.1,-23.0
. 49.69,819,0.0,6.1,-23.0
. 49.79,819,0.0,6.1,-13.2
. 49.88,819,0.0,6.1,-10.8
. 49.96,819,0.0,6.1,-9.3
. 50.06,840,0.0,5.6,-7.8
. 50.16,819,0.0,6.1,-6.4
. 50.24,840,0.0,6.1,0.0
. 50.35,819,0.0,5.6,-27.4
. 50.43,819,0.0,6.1,0.0

Нашёл в advanced measuring датчик Camshaft — это вроде как распредвал — обороты некуда не прыгают!

Ещё раз повторю что никакого аварийного режима в моторе не наблядается и ошибок тоже нет! Болты проверил — ничего не болтаеться — к сожалению!

Действительно странно выглядит. Если обороты распредвала никуда не прыгают, то может стоит поменять датчик КВ.
Да если бы что-то так болталось, то мотор развалился бы.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector