Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик пуска холодного двигателя на пассате

Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

Устройство РХХ

Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

  • подвижный шток;
  • пружинный элемент;
  • прокладки;
  • игла (или клапан).

То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

Двигатель с моновпрыском

На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания. А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс. Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

Читать еще:  Двигатель автомобиля не держит холостые обороты

Двигатель с инжектором

Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

Видео: принцип работы РХХ

Очень плохой запуск двигателя после ночного простоя — Volkswagen Passat Variant, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Нужна ваша помощь. Как вы поняли проблема с запуском мотора, а именно не на холодную и не на горячую, а именно после ночного простоя. (около 10-12 часов)Почему не на холодную? А потому что если с утра завести например часов в 7:00, даже не дать ей прогреться и заглушить, а потом в 14:00 завести снова, то машина заводится с пол тычка. Двигатель даже горячий за 7 часов остынет, тем более зимой.

После первого 10 минутного мослания стартером, двигатель схватывает и кое как заводится. После этого машина в течении всего дня заводится, едет, работает без нареканий, прет как танк, обороты набирает лихо. Не считая того что немного подтраивает по мере прогрева.

Что было сделано: перепроверены все провода, поменяны бронепровода со свечами, менял целую кучу синих датчиков ДТОЖ, перепаяны все найденные скрутки проводов, зачищена масса, почищены контакты трамблера бегунок и т.п, искал подсосы воздуха парочку нашел устранил не помогло, все фильтра по кругу новые.Зажигание по меткам, ГРМ так же по меткам (Никто туда не лазил, разве что проверить) трамблер и бегунок практически новые.Куда лезть дальше не имею понятия. Выручайте товарищи, стартер спалю скоро…

Есть предположение что бобина умирает, но хочется знать хоть приблизительно что покупать и куда лезть. А старым дедовским методом тыка разоришься.

Появилась наводка, льет четвертый цилиндр, льет конкретно, займусь топливными форсунками. Возможно поэтому машина и троит, если повезёт убиваем два зайца=))) позже отпишусь! всем спасибо!

Пробег: 3335058 км

Page 2

Нужна ваша помощь. Как вы поняли проблема с запуском мотора, а именно не на холодную и не на горячую, а именно после ночного простоя. (около 10-12 часов)Почему не на холодную? А потому что если с утра завести например часов в 7:00, даже не дать ей прогреться и заглушить, а потом в 14:00 завести снова, то машина заводится с пол тычка. Двигатель даже горячий за 7 часов остынет, тем более зимой.

После первого 10 минутного мослания стартером, двигатель схватывает и кое как заводится. После этого машина в течении всего дня заводится, едет, работает без нареканий, прет как танк, обороты набирает лихо. Не считая того что немного подтраивает по мере прогрева.

Читать еще:  Чем удалить мазуту с двигателя

Что было сделано: перепроверены все провода, поменяны бронепровода со свечами, менял целую кучу синих датчиков ДТОЖ, перепаяны все найденные скрутки проводов, зачищена масса, почищены контакты трамблера бегунок и т.п, искал подсосы воздуха парочку нашел устранил не помогло, все фильтра по кругу новые.Зажигание по меткам, ГРМ так же по меткам (Никто туда не лазил, разве что проверить) трамблер и бегунок практически новые.Куда лезть дальше не имею понятия. Выручайте товарищи, стартер спалю скоро…

Есть предположение что бобина умирает, но хочется знать хоть приблизительно что покупать и куда лезть. А старым дедовским методом тыка разоришься.

Появилась наводка, льет четвертый цилиндр, льет конкретно, займусь топливными форсунками. Возможно поэтому машина и троит, если повезёт убиваем два зайца=))) позже отпишусь! всем спасибо!

Пробег: 3335058 км

В ветке субароводов мусолят Где поставить чудо кнопку?? и здесь тоже http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=71&idn=1331 как думаете применительно ли к Маздам данное решение . Не будем обсуждать возможные неисправности того или иного авто которые стали причиной плохого пуска ибо все их знают(надеюсь), но тешат себя что у них всё чётко , а конкретно предложенное решение субаристами и возможное её применение на Капеллах и может быть модернизация.

это ж про ИСПРАВНЫЕ субары 🙂
а ИСПРАВНЫЕ мазды до -35 вполне нормально заводятся. ну, чиркни пару раз стартером, шоб давление нагнать.

У нас в -35 субарики , если прозевал, на лямоках в теплые гаражики увозят, отогревают бедолаг.

Почитай про холостой ход в FAQ . Тоже плохо пускалась при-20 промыл прочистил отрегулировал и выставив УОЗ стробоскобом покрутив шестигранник . ТРИ раза ТЬФЮ запускалась при -35 нормально ( забывал ставить запуск по температуре двс сигналку ) .Да Делал ревизию стартеру чтоб веселей крутил — было много каки песка и грязи Фиг знает откуда взялась только ? 🙂

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Я конечно понимаю, всякое бывает, но не лучше ли в -35 своё авто пожалеть?
Движка то прогреется, а подвеска, стойки, коробка?
Я до — 28 эксплуатирую, а если ниже, то на общественном транспорте, на крайний случай такси.

У меня сейчас холостой ход примерно 450-500 оборотов , устойчиво. Кручу винт в сторону увеличения — холостой плавает , вернее на слух не заметно , а только по стрелке тахометра — колеблется. Заводится примерно через 3 сек. кручения стартера(на холодную,потом просто чирк и всё,ЕГР заглушен) Меня интересует то что сделали субаристы и можно ли перенять их опыт ? Дело в том что на капеллах как я понимаю 2 датчика тепературы на движке : 1)температура ОЖ и 2) датчик на коробке воздухана к которому из них можно былобы если возможно прицепить такую приблуду как в субарях. Вот я думаю на датчик температуры всасываемого воздуха.

Идея та же — сопротивление возрастает, значит температура ниже. Вопрос — какой резистор ставить? У нас на +20 сопротивление 35 КОм (на +60 соотв.8 КОм — это для проверки датчиков даннные, одинаковые, кстати — не факт, что комп их не сравнивет :))

Ну у нас то чем ниже температура (т. е. больше сопротивление), тем больше льёт. Не встречал я, чтобы в морозы машина не заводилась из-за бедности смеси, наоборот — свечи заливает. На Ниссане 98г. я подключал сопртивление на время пуска параллельно этому датчику, для того, чтобы общее сопротивление было меньше.

Оставь в покое датчик воздуха на впуске. Субаристы шунитровали именно датчик температуры охлаждающей жидкости ибо состав смеси в первую очередь по нему корректируется. В журнале «За рулем» была давно уже статья про такую блуду на ВАЗ.
Смысл : датчик температуры ОЖ- простой терморезистор у которого от температуры меняется сопротивление- чем ниже температура тем выше сопротивление. Так вот при сильных морозах комп на некоторых машинах не совсем правильно готовит смесь на запуске — сильно переливает бенз. Получаем что машина не заводится и залитые свечи. Смысл процедуры в том чтобы обмануть комп и заставить его думать что на самом деле на улице не так холодно, тогда он не переливает топливо и машина заводится нормально.
Если очень сильно прет сделать такую хреньку, то я бы посоветовал сделать так: замерять сопротивление датчика темп ОЖ при минимальной температуре гарантированного запуска- то есть если ты знаешь что например в -20 заводится 100% а вот холоднее когда как, то и замерять сопротивление при -20 и соответственно ставить такое сопротивление. Думаю не менее 50кОм точно.
Вот тут шкала для вазовского датчика.

Читать еще:  Шевроле круз чем промывают двигатель

По поводу одинаковости данных я уже говорил что в книге или опечатка или ошибка . Но на капеллах датчик воздуха на впуске имеет совершенно не такие сопротивления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector