Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик расхода топлива для карбюраторных двигателей

ВАЗ 2110: нормы расхода топлива , отзывы владельцев

Давно прошло то время, когда автомобиль в семье считался предметом роскоши. Многим людям приходится добираться на свое рабочее место за многие километры, поэтому машина становится необходимой вещью в семье. Большое количество автовладельцев используют автомобили отечественного производства. Среди них одним из популярных является ВАЗ 2110, который пришёл на смену полюбившейся вазовской «классике».

Планируя приобрести в личное пользование этот автомобиль, потенциального покупателя интересует «аппетит» этого автомобиля. По данным проведённых испытаний средний расход топлива ВАЗ 2110 составляет от 5,5 до 10 литра на сотню км пробега. Эти показатели зависят от многих факторов, могут изменятся в ту или иную сторону, поэтому должны служить ориентиром для владельцев автомобиля ВАЗ 2110.

Очиститель карбюратора +20%

Автотовары

Товары для дома

Строительные товары

Описание:
высокоэффективный очиститель карбюратора и дроссельных заслонок.

Сфера применения:
предназначен для очистки карбюратора и дроссельных заслонок.

Свойства:
• быстро растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы;
• подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.);
• обеспечивает быстрый запуск двигателя и его плавную работу на холостом ходу;
• способствует снижению расхода топлива;
• безопасен для каталитического нейтрализатора выхлопных газов и кислородных датчиков;
• снижает токсичность выхлопных газов;
• помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки;
• при использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000-10 000 км.

Упаковка: 12 шт. в коробке

  • Применение
  • Меры предосторожности
  • Документация
  • Отзывы

Снимите воздушный фильтр и обработайте наружную поверхность карбюратора.
— Для удаления нагара и прочих отложений с дроссельной заслонки, распылите небольшое количество очистителя внутрь карбюратора при двигателе, работающем на холостых оборотах.
— Автоматическая воздушная заслонка: распылите очиститель на заслонку, одновременно двигая ее вручную. Если заслонка продолжает заедать, снимите ее. Заведите двигатель и распылите очиститель во внутрь карбюратора.
— Клапан PVC (клапан вентиляции картера): отсоедините корпус клапана и распылите небольшое количество очистителя на клапан. ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРОВОДИТЕ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Подождите несколько минут. Затем заведите двигатель и снова распылите средство на клапан. Подождите 1 минуту и заглушите двигатель.
— Температурный датчик впускного тракта: распылите очиститель на клапан при выключенном зажигании, подождите несколько минут. Подвигайте клапан вперед и назад до тех пор, пока движение не станет свободным.

Внимание: НЕ НАНОСИТЕ НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. При попадании немедленно смойте.

Состав: пропан, бутан, толуол, изопропиловый спирт.

Крайне огнеопасно! Содержимое находится под давлением: нагревание баллона может привести к взрыву. Проглатывание и попадание в дыхательные пути опасно для жизни. Раздражает глаза и кожу. Может вызвать слабость, головокружение.

Храните вдали от источников тепла, искр, огня. Не распыляйте на огонь и другие источники возгорания. Избегайте вдыхания паров. Не прокалывайте и не сжигайте как полный, так и использованный баллон. Помойте руки после использования. Используйте только в хорошо вентилируемом месте или на улице. Наденьте защитные очки и перчатки. Не употребляйте пищу, напитки и не курите во время применения средства.
Первая помощь: в случае проглатывания не вызывайте рвоту, промойте рот, немедленно обратитесь к врачу. В случае вдыхания паров выйдите на свежий воздух. В случае попадания в глаза промойте большим количеством воды в течение нескольких минут. Если вы носите линзы, снимите их перед промыванием. При попадании на кожу промойте большим количеством воды с мылом. В случае попадания средства на одежду постирайте ее перед повторным использованием. Если ваше состояние не улучшится, возникнет раздражение обратитесь к врачу.
Храните герметично закрытый баллон в хорошо вентилируемом прохладном месте, вдали от прямых солнечных лучей. Не нагревайте выше 50 °C.
Беречь от детей. При обращении к врачу возьмите с собой баллон или этикетку. Изучите инструкцию и меры предосторожности перед применением.

Виды ДУТ и общее устройство датчика уровня топлива

Если не рассматривать старые авто, на более современных машинах датчик уровня топлива является потенциометрическим датчиком перемещения. Среди его основных плюсов можно выделить простое устройство, точность данных, а также высокую надежность и небольшую стоимость самого устройства.

Читать еще:  Фазовый регулятор оборотов двигателя

Что касается недостатков, датчик имеет группу подвижных контактов, которые в процессе эксплуатации имеют свойство изнашиваться. Также часто указанные контакты окисляются. Это приводит к тому, что в результате окисления или полностью не работает датчик топлива, или же работает, но со сбоями (данные не верны).

Идем далее. В топливной системе могут быть использованы потенциометрические датчики:

  • рычажного типа;
  • трубчатого типа;

Чувствительный элемент в такой конструкции (как у рычажного, так и трубчатого датчика) выполнен в виде поплавка. Указанный поплавок датчика уровня топлива может быть пенопластовым, металлическим или пластиковым. Сам поплавок размещается на поверхности, то есть плавает в горючем.

  • В датчиках рычажного типа поплавок соединяется стальным рычагом с подвижным контактом потенциометра. В свою очередь, потенциометр — устройство, которое создает сопротивление при прохождении электрического тока.

При этом потенциометр разделен на отдельные участки-сектора в виде полос. Указанные полосы выполнены из особого резистивного материала, причем для каждого сектора он разный. В основе потенциометра лежит толстопленочный резистор.

Трубчатый датчик уровня топлива предполагает в конструкции особую трубку, в которой (благодаря наличию направляющих) поплавок получает возможность перемещаться. При этом провода сопротивлений располагаются параллельно, на них замкнуты контактные кольца на поплавке.

Плюсом трубчатого ДУТ является то, что уровень топлива показывается более точно. Этот датчик устойчив к колебаниям горючего в баке, которые возникают при изменении положения кузова авто. Однако такой датчик нельзя ставить во все без исключения топливные баки, так как есть зависимость от геометрических параметров бака.

По этой причине в данном случае используют бесконтактные датчики уровня топлива. В качестве примера, MAPPS. Такое решение хорошо подходит для агрессивных сред, так как это неактивный магнитный датчик положения.

При этом чувствительный элемент полностью закрыт в герметичный корпус, нет прямого контакта датчика уровня топлива в баке с самим горючим. Замер уровня происходит за счет рассмотренного выше поплавка, который присоединен к рычагу с постоянным магнитом.

Указанный магнит осуществляет перемещения по сектору, где в виде лучей крепится большое количество пластин из металла. Наличие магнитного поля позволяет на каждой пластине сформировать отдельный электрический сигнал, причем на каждой пластине такой сигнал разный. Далее сигнал считывается с датчика уровня топлива, что и соответствует тому или иному уровню горючего в баке.

Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 28 авг 2009, 17:19

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение Robin » 28 авг 2009, 22:12

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 28 авг 2009, 23:59

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение Фордовод » 15 окт 2009, 22:56

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 15 окт 2009, 23:29

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 16 окт 2009, 15:31

Периодически появляются кулибины изготовившие вечные двигатели.

Я тоже в период перестройки выпускал усилитель искры. Все знают что если на неработающем цилиндре (изза загрязнёной свечи) отнести ВВ провод от головки свечи — то цилиндр заработает. Одеваем провод — не работает.Вот я и заказал на заводе пластмасс цилиндрики. А у глухонемых — иглы наточил на автомате. Вставил иглы в трубку. И получился разрядник . Ставим в разрыв провода и мощность увеличивается за счёт более резкого пробоя и большего накопления энергии до пробоя.

В озонаторе применён принцип введения озона в топливную смесь. При проверке не подтвердилась эффективность данного прибора. Представляете сколько озона нужно приготовить и какой это должен быть агрегат.

Вот очередной шедевр Лоховского. Продаётся у нас. И находятся покупатели которые разрезав топливопровод ставят этот магнит себе на автомобиль. (особенно забавляет строка что эффект только через 2500км начнёт проявлятся,а до этого бензин не претерпевает своих свойств)

Вообще во все времена кто то что то предлагал. Турбинки в карбюратор,сеточку в карбюратор,воду в карбюратор и т. д. И всё это проверяется на полигонах производителями автомобилей,что б применить у себя и запатентовать.

Представте что вы производитель автомобилей. При современной жёсткой конкуренции и кризисе неужели вы не применили бы один из этих приборов ,яко бы увеличивающий мощность при уменьшении потребления топлива,на своих выпускаемых авто. Но нет эффекта.

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 16 окт 2009, 19:01

Читать еще:  В сырую погоду троит двигатель моновпрыск

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 16 окт 2009, 22:15

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 17 окт 2009, 08:23

Я занимался водородом в своё время. И добился что бензопила Дружба работает на водороде. Но только при наличии сети 220вольт. А вот если к бензопиле пристыковать генератор и брать с него ток тля расщепления воды. То ничего не получится. Потому что это уже вечный двигатель. (есть такое тупиковое направление у изобретателей) Соеденим валами генератор и электродвигатель и раскрутим их. Генератор даёт напряжение для двигателя,двигатель крутит генератор и всё крутится.
То что он шипучку получил от сети автомобиля через преобразователь питая электроды маленькие. Так этого газа хватит только для подмешивания к смеси на ХХ. Пластины должны иметь размер не менеее одного метра квадратного.60вольт 80ампер питание (не менее) при чистой воде в три раза больше или применять центрифугу для повышения КПД. А так обязательно нужно добавлять КОН что б была не вода а электролит.Если бы он получил из банки столько водорода — то он взорвался бы. А то и бумага не горит. Кроме того банка от перегрева лопнула бы. Банка делается из нержавейки . Применяются несколько банок в паралель. Ставятся перед радиатором (для лучьшего охлаждения.(ведь подведённая энергия электричества вся оседает в воде).Вода кипит через несколько минут.(Все знают как вскипятить воду двумя лезвиями бритвы)

2х литровый ДВС при каждом полном такте потребляет 2литра смеси топливной. Для эффекта нужно добавлять не менее 30% газа.Посчитайте сколько водорода нужно.

Производители авто давно бы уже выпускали бы водородные авто с вырабатыванием водорода на борту. Но пока лишь речь идёт о применении водорода в баллонах.Либо топливных элементов на борту имеющих огромный вес,размеры и потребление энергии.

Ну и не забывайте про теорию сохранения энергии. На расщепление затрачивается энергия.И двигатель начинает потреблять больше топлива.Практически получалась экономия 2%.

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение andr9621 » 17 окт 2009, 21:12

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение Фордовод » 18 окт 2009, 20:11

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 18 окт 2009, 21:51

Всё реально.Сам ещё в детстве далёком заметил что при закрытии краника бензинового на мопедах и мотоциклах (в движении) вдруг при окончании бензина в карбюраторе появлялась такая пруха . Потом на ВАЗе пытался этого добится. Но не понимал процесса.И вот в этом столетии наконец что то начало прояснятся,патентоватся и практически реализовыватся.

Андреев Е.И.
Естественная энергетика-3

Практически реализован режим автотермии – бестопливного горения воздуха, в частности, в автомобильном двигателе. Книга об этом завершает трилогию о естественной энергетике.
Для всех интересующихся новой физикой и энергетикой.

Предисловие .
Книга завершает трилогию о естественной энергетике. Первая книга /1/ посвящена энергии, аккумулированной в веществе; вторая /2/ – свободной энергии, запасенной в окружающем пространстве; третья – практическим вопросам реализации. Явление автотермии – горение без расходования органического или ядерного топлива – исторически первым использовано и осуществлено на карбюраторном двигателе автомобиля ВАЗ-2106 25 июля 2001 года в Санкт-Петербурге. Задолго до этого момента на гоночных машинах производилась настройка двигателей на максимальную мощность с помощью отработанных практикой известных приемов: обеспечение предельно бедной топливно-воздушной смеси; регулировка угла зажигания и мощности искры; добавление катализаторов сгорания. На некоторых машинах (автомобили, мотоциклы), как говорят гонщики: «вдруг пёрла мощность», существенно превышающая номинальную мощность двигателя. Это давало преимущество в скорости, а также – в более редких заправках топлива, хотя топлива было в избытке, и о его расходовании много не думали. Такие факты известны по крайней мере более 20…30 лет.

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение АВС » 19 окт 2009, 07:26

Re: Усилитель процесса горения

Сообщение GNAT » 19 окт 2009, 08:14

11. Бестопливный автотермический режим самогорения воздуха в двигателе внутреннего сгорания.
Автотермия – это явление самогорения, в частности, воздуха, заключающееся в том, что процесс горения воздуха, например, в двигателе внутреннего сгорания, происходит самостоятельно, автономно, самодостаточно – без расходования органического или другого вида топлива.
Разработка теории /1, 2/ заняла семь лет, практическая работа, в первую очередь, на карбюраторных автомобильных двигателях, – еще три года. Впервые бестопливный режим работы двигателя (на холостом ходу) был получен 25 июля 2001 года. Понадобилось еще более одного года, чтобы 25 августа 2002 года на автомобиле ВАЗ-2106 был получен бестопливный режим самогорения воздуха в цилиндрах двигателя при движении автомобиля с нагрузкой и скоростью 120 км/час. Расход топлива определялся оперативно с помощью серийно выпускаемого штатного путевого компьютера и датчика расхода топлива, установленных непосредственно в автомобиле. Показания расхода топлива датчиком и компьютером контролировались периодически объемным способом, замерами расхода с помощью мерной мензурки, замерами уровня в топливном баке, с помощью бутылки, устанавливаемой на мерный сосуд вместо бака в непосредственной близости к поплавковой камере карбюратора. Контрольные замеры показали, что точность датчика расхода топлива соответствует объемному измерению, в частности, когда датчик и компьютер показывают нулевой расход топлива, тогда и уровень топлива в измерительной мензурке (диаметром 1 см и длиной 1 м) тоже неподвижен, находится на одной и той же отметке.
На основных режимах движения автомобиля:
— со скоростью 60…70 км/ч и числом оборотов двигателя 2000…2500 об/мин.;
— со скоростью более 70 км/ч и числом оборотов двигателя более 3500 об/мин.;
— а также на холостом ходу с числом оборотов двигателя 200..1500 об/мин.
расход топлива отсутствовал совсем, был нулевым.
При пуске и прогреве двигателя, а также – на переходных режимах и перегазовках имел место кратковременный расход топлива такой, что в среднем при общем пробеге более 7000 км он составил 1.0…1.5 л/100 км пути.
Режим бестопливного горения обеспечивался обработкой воздуха и настройкой карбюратора на бедную смесь без каких-либо изменений конструкции двигателя.
12. Решающие разработки, обеспечившие выход на бестопливный режим .
Теоретические разработки изложены ранее в /1, 2/, а также – в настоящей книге, поэтому нет необходимости в повторном подробном описании.

Читать еще:  Автономные подогреватели двигателя бинар 5 своими

13.4.1. Пуск, прогрев и холостой ход.
Необходимость отсутствия топлива при автотермическом режиме горения воздуха в камерах сгорания цилиндров автомобильного карбюраторного двигателя требует настройки на предельно бедную смесь при пуске, прогреве двигателя и его работе на холостом ходу. Подача минимального количества топлива облегчает пуск и прогрев двигателя, его подготовку к режиму автотермии. В прогретом состоянии при работе на холостом ходу в установившемся режиме с числом оборотов (проверено) от 200 до 1500 об./мин., а при больших оборотах тем более, топливо вообще не требуется.
Для выполнения указанных условий выполняют следующие основные операции (на примере ВАЗ 2106 и карбюратора «Солекс»):
1. Заменяют штатный воздушный жиклер на жиклер большего диаметра, например, Ж 2.0 мм.
2. Заменяют штатный топливный жиклер холостого хода на жиклер меньшего диаметра, например, Ж 0.38 мм.
3. Устанавливают: на первичной камере топливный жиклер, например, Ж0.905 мм; на вторичной камере – Ж 0.95 мм и воздушный жиклер Ж 1.65 мм.
4. Заглушают экономайзер.
5. Устанавливают уровень топлива 26…27 мм.
6. Винтом качества смеси устанавливают предельно бедную смесь, чтобы только двигатель запускался.
7. Винтом регулировки положения заслонки «газа» приоткрывают ее максимально так, чтобы двигатель запускался и работал на холостом ходу.
8. Устанавливают обороты холостого хода в пределах 800…1000 об./мин.
9. Прогревают двигатель до установившегося режима работы.
10. Устанавливают угол зажигания по максимальным оборотам двигателя, полученным при изменении угла зажигания.
11. Измеряют концентрацию окиси углерода СО, меняя параметры по пп.1…10 так, чтобы концентрация СО менялась в некоторых пределах около допустимой или меньшей нормы, например, 0.10±0.05%.
12. Выбирают и оставляют параметры пп.1…10 по минимальному значению концентрации СО, как показателю хорошего горения.
13. После каждых 1000 км пути на автотермическом режиме или по мере необходимости производится подрегулировка указанных систем.
В процессе длительной работы двигателя в режиме автотермии происходит естественная наработка катализаторов в цилиндрах, действие которых облегчает наступление автотермии.
13.4.2. Движение со скоростью 60…70 км/ч
и числом оборотов 2000…2500 об/мин.
После настройки холостого хода надо ездить. Указанный в наименовании параграфа режим движения характерен для перемещения по городу, причем, в основном, при работе главного хода первичной камеры карбюратора. При нажатии педали «газа» и соответствующем открытии заслонки увеличивается подача воздуха в цилиндры двигателя – это благоприятный факт для автотермического режима, так как воздух является главным и единственным компонентом горения, автотермическим горючим.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector