Датчик температуры двигателя ауди 100 aad
датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)
vwjetta2
Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?
померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в «холостом» режиме показывал 1.
подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
к 3-2 показания как при «холостом» режиме
к 2-1 показания как при «холостом» режиме
кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?
прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
спасибо!
zsv-ann
Я здесь живу
- 31.10.2009
sheresper
Мастер советчик
- 31.10.2009
vwjetta2
- 31.10.2009
zsv-ann
Я здесь живу
- 01.11.2009
вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.
Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.
vwjetta2
- 07.11.2009
датчик заработал, но показывает ерунду.
Долго искал, и нашел следующее:
на датчике 3 клеммы:
1) клемма контрольной лампы перегрева
2)отрицательноя клемма
3)клемма указателя температуры
если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика
если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!
что имеем на сегодняшний день:
1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
6) на приборке опять 70-75.
вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.
Трех штырьковый датчик температуры на ауди 100 С4 Aar
#1 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#2 aae1

- Город: СПб
- Автомобиль: A80 TDI
- Наверх
#3 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#4 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#5 Саныч
Истина где-то рядом.

- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург, Сенная пл.
- Автомобиль: Nissan X-Trail
- год выпуска: 2019
- Наверх
#6 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
- Наверх
#7 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
А по схемам посмотреть не получается?
ТУТ их. вроде навалом.
все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.
Включаем зажигание, по очереди коротим на массу провода-видим результат, стрелка температуры покажет максимальную температуру, лампочка загорится, ну а массу догадайся сам.
- Наверх
#8 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
все схемы для четырех контактного датчика,для трех контактного нигде нет.
а выводы Т,С и R за что отвечают ?
и не спалю ли я что-нибудь если буду коротить на массу ?
не спалишь, так работает сей датчик
- Наверх
#9 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#10 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
- Наверх
#11 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
(T,C,R),показания температуры на приборке не показывает.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?КАКАЯ ПРОБЛЕМА ?
Датчик куплен новый.
Эта машина мне скоро моск вынесет (((
Мне кажется что моск вы нам вынесете.
в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа.
В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском.
- Наверх
#12 s1ider

- Автомобиль: A6 (4A) 2.6 MT
- год выпуска: 1994
- Наверх
#13 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
Мне кажется что моск вы нам вынесете.
в ентом самом датчике встроено сопротивление(вспоминаем школьный курс физики), которое изменяет значение сопротивления в зависимости от нагрева, соответственно температуру начнет показывать после прогрева мотроа.
В следующий раз перед тем как задавать эти вопросы рекомендую воспользоватся поиском.
забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
Датчик 100% рабочий? Посмотри сопротивление, которое он выдаёт по холодному и по горячему. Если правильно помню, около 50 Ом на горячую, 600 Ом по холодному. Мистики тут быть не может, если на коротко замыкаешь, и показометр уходит в зашкалку — цепь работает, показометр тоже. У меня была подобная ситуация, только наоборот, при замыкании накоротко показометр оставался в нуле. Помогла его замена. Хотя от датчика показывал, но не более 90C.
- Наверх
#14 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
датчик новый,насчет его работоспособности я не в курсе ((
даж незнаю чем мерить сопротивление и как . (электрик из меня скажем никудышный)
- Наверх
#15 Kостян

- Пол: Мужчина
- Город: г.Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
помогите уже кто-нибудь машина уже 2 недели стоит
забыл уточнить что проверялся датчик на прогретой машине.
.
почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю
ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на «мозги». а тут.
- Наверх
#16 ОдинокийВолк

- Пол: Мужчина
- Город: СПб.,Колпино.
- Автомобиль: Audi 100
- модель: Avant (4A, С4) 2.3
- год выпуска: 1992
почему машина стоит? раз она заводится? или ездить без показометра религия не позволяет, либо я чего-то не понимаю
ЗЫ я понимаю, если б проблема была в ДТОЖ на «мозги». а тут.
- Наверх
#17 slavyan

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди с4 2.6.
У автомобилей ауди с4 с V образным двигателем позади слева на трубке охлаждения устанавливается двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости G62. Подробнее с его географическим расположением можно ознакомиться в фото отчете “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.
В зависимости от сопротивления на датчике блок управления распознает, какая температура двигателя в данный момент и на основании этих данных корректирует количество топливной смеси. Датчик температуры охлаждающей жидкости зачастую бывает виновником не стабильной работы двигателя в определенных температурных диапазонах, также он может стать причиной повышенного расхода и плохой утренней заводки двигателя.
- Проверить датчик можно следующим образом:
снять разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Рис 1 – Сняли разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Как и в ситуации с большинством датчиков двигателя 2.6 ауди с4, нужно отсоединять разъем датчика по истечении полутора часов, во избежание записи ошибки в память блока управления.
произвести замер сопротивления датчика мультиметром.
Рис 2 – Клеммы для замера сопротивления.
Рис 3 – График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры охлаждающей жидкости.
- В качестве дополнительных точек приведу следующие показатели сопротивления:
- при 20 градусах Цельсия сопротивление должно быть приблизительно 2.5 кОм.
- при 80 градусах Цельсия сопротивление примерно 330 Ом.
При проверке, датчик желательно прогнать по нескольким точкам графика. При больших отклонениях сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от параметров указанных на графике следует заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Где купить датчики для оцинкованной Audi 100
Мы никогда не оставляем наедине с техническими проблемами своих клиентов. Менеджеры подскажут, какие запчасти есть смысл предпочесть в конкретных сложившихся обстоятельствах. С нашей помощью вы сумеете быстро и недорого восстановить работоспособность всех узлов машины. Интернет магазин автозапчастей не только снабжает автомобилистов, механиков деталями и фильтрами, шинами и охлаждающей жидкостью но и оказывает эффективную помощь в их выборе. Специалисты онлайн площадки держат «руку на пульсе» производственных процессов. Продавцы подскажут названия компаний, имеющих производственные мощности в странах Европы. В результате вы сможете гарантированно приобрести детали, выпущенные в странах ЕС, обладающие солидным запасом эксплуатационной прочности.
Другие названия автомобильной запчасти: дтож.
Наш магазин автозапчастей Ukrparts производит доставку товаров категории датчика температуры охлаждающей жидкости покупателям из городов: Одесса, Мелитополь, Краматорск, Черкассы, Белая Церковь, Луцк, а так же в любые города Украины. Характеристики и внешний вид авто запчастей различаются в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты могут точно подсказать, какие комплектующие к авто подойдут конкретно Вам.
Наши продавцы владеют информацией, какие конкретно автодетали для авто могут подойти именно к Audi 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 годов сборки, и их разновидностей седан, универсал.