Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя chevrolet aveo

где стоит датчик температуры двигателя — Chevrolet Aveo клуб

Датчик температуры охлаждающей жидкости на шевроле авео ли он с нагрузкой, если нет, то насколько всё плохо. Данные показатели помогают с большей точностью и эффективностью включать дополнительное охлаждение, не позволяя проявляться не секунде лишнего перегрева.

Чтобы понять, как это работает нужно знать, как это устроено в большинстве машин имеющих один только датчик: Какие можно сделать выводы?

Измеритель, получая информацию о повышенной температуре антифриза, передает информацию в ЭБУ, которая запускает дополнительное охлаждение. Однако пока эта информация придет, пока вентиляторы запустятся и охладят жидкость, львиная ее часть уже попадет вновь в двигатель, где не сможет забрать тепло.

Где находится датчик температуры Шевроле Авео

Я уже подумал что пришла пора маслосьемным кольцам, хотя за полчаса простоя это не могло случиться. Выкрутив свечи они были страшно черные. Заменив их старыми чистыми свечами машина завелась с пол-тыка.

Отьехав где то на пол километра опять падает датчик температуры и загорается чек.

При следующей остановке история повторилась, она опять еле завелась. При этом датчик температуры не поднимался и продолжал гореть чек.

Датчик температуры охлаждающей жидкости шевроле авео

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Авео необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Месторасположение элементов системы охлаждения.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика . Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

    Отсоедините датчик от электричества.

Снимаем провод питания.

Приготовьте новый температурный датчик.

Выкручиваем датчик с блока.

  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

    Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

    Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля

    Температура двигателя

    Тогда логический вопрос а что же его будет охлаждать? Для интереса те кто ездит на 92м термостате подключите скайнер к авто и покатайте, вы будите удивлены температура по скайнеру не будет превышать 90 градусов но ваш радиатор будет горячий! Потому что термостат открывается в любом случае так как если жидкость будет гоняться по малому кругу то она очень быстро закипит!

    Читать еще:  417 двигатель перегрев причины

    Буквально за пару минут и вы получите перегрев! Это означает, что лампа индикатора исправна.

    Индикатор будет загораться, если не работают соответствующие компоненты системы нейтрализации отработавших газов или соответствующие подсистемы. Индикатор будет продолжать гореть, пока модуль электронного контроля будет указывать на неисправность.

    При обнаружении тяжелого уровня перебоя зажигания индикатор будет мигать непрерывно. В этом случае электронный блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, что позволяет продолжать движение. Однако, с целью скорейшего устранения неисправности, обратитесь на сервисную станцию, так как тяжелый уровень перебоя зажигания может вызвать повреждение каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

    Индикатор незакрытых дверей Индикатор горит, если одна или несколько дверей открыты или не полностью закрыты. Индикатор режима удержания передачи АКПП опция Индикатор загорается при нажатии переключателя режима удержания передачи. Данный режим позволяет удерживать передачу АКПП до переключения ее ручным способом смотрите раздел по управлению автомобилем с автоматической коробкой передач. Для отмены режима удержания необходимо снова нажать на переключатель.

    Индикатор включения передних противотуманных фар Загорается при включении передних противотуманных фар. Индикатор включения задних противотуманных фонарей Загорается при включении задних противотуманных фонарей.

    Индикатор незастегнутого ремня безопасности Загорается в случае незастегнутого ремня; при этом на протяжении 6 секунд звучит звуковой сигнал.

    Индикатор включения указателей поворотов и аварийной остановки Индикатор подтверждает, что наружные лампы указателей поворотов и аварийной остановки работают нормально.

    При контроле и диагностике датчика температуры антифриза Chevrolet Aveo следует помнить, что у датчика есть предохранитель. Характерные для изношенного ДТОЖ неполадки могут быть спровоцированы сгоревшим предохранителем.

    Не нужно забывать и о том, что сам датчик температуры сообщается с ЭБУ при помощи токоведущей проводки. Известны случаи, когда пробитый кабель становился виновником неадекватной работы ДТОЖ. Датчик температуры нуждается в комплексном сервисе, с дополнительным контролем и предохранителя, и проводки.

    На неправильную работу датчика температуры антифриза Шевроле Авео может намекать и индикатор аварийного оповещения Check Engine. С работой датчика ДТОЖ чаще всего связаны следующие ошибки: P0102, Р0117 и Р0119.

    Б.к. я открыл уже давно а вот датчик приобрёл только на днях, сразу решил его поставить! Установка простая, откручиваем радиаторную решетку и ищем с правой стороны возле фары разьём в который подключается наш датчик!

    Разьём 100% есть на машинах Корейской сборки и на авто у которых есть кондёр, то есть комплектация не меньше LT !Если заказывать оригинальный датчик то он становится чётко в разьём но стоит порядка 800р, я же купил аналог за 254р поэтому фишка не подошла, я отрезал её и переделал под 2 обычные клеммы, провода можно путать местами ничего страшного не будет!

    Дальше закрепляем датчик на радиаторной решетке, как бы всё! Но для того что бы температура была на б. к.

    нужно проделать ещё одну процедуру о которой многие не знают или умалчивают! В общем нужно снять приборку и припаять 2 проводка (ДЕЛАТЬ ЭТО ЛУЧШЕ В МАСТЕРСКОЙ У ЭЛЕКТРИКА) в этих местаха сами провода подкинуть на » кнопку без фиксации на замыкание»

    (я взял кнопку «валет» от авто сигнализации т. к. она миниатюрная и её легко спрятать!

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя классики

    ) ну а саму кнопку уже установить куда вашей душе угодно! Кнопку я спрятал под рулём т. к.

    Теперь у нас полноценный б.к. который показывает «Расстояние до заправки на остатке топлива», «Средняя скорость движения», «Время в пути», «Температура воздуха за бортом«Всем спасибо за внимание!А так же спасибо Maksimiliani за то что помог с вопросом что куда паять)вот его отчёт по б.к. Открытие БК с дополнительной кнопкой управления Авео Т250 Цена вопроса: 254 ₽ Пробег: 97550 км

    None Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

    У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Ослабьте ключом затяжку датчика. и выверните его из головки блока цилиндров.

    Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

    Остудите датчик до температуры окружающего воздуха.

    Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными таблице.

    При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

    Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в таблице. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    Залейте охлаждающую жидкость. Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости от температуры.

    Любой покупатель понимает, что некачественные детали стоят дешево, а оригинальные — дорого. В сомнительных поисках золотой середины следует взять курс не на цену, а на место приобретения детали. Так, мы непосредственно сотрудничаем с ведущими мировыми производителями запчастей и устанавливаем на сертифицированную продукцию адекватные цены без наценок посредников.

    Оригинальная продукция. Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео от автоконцерна – это на 100% подходящая для вашего автомобиля деталь, поскольку она произведена не сторонними компаниями, а самим заводом, который выпустил ваш автомобиль. И если он еще на гарантии, рекомендуем приобрести датчик температуры оригинального качества.

    Аналоговая продукция. Аналог датчиков температуры жидкости Aveo T200, T250, T255, T300 – это деталь, выпущенная подрядчиком автоконцерна, фирмой, которая производит комплектующие согласно их первоначальным эскизам и ТЗ, разработанным производителем автомобиля.

    4 основных причины, почему вам стоит сделать заказ в магазине «Автокомпас»:

    1. Достойный ассортимент оригинальных и аналоговых деталей. Мы не продаем дешевые подделки!
    2. Обоснованные цены — качеством и длительностью эксплуатации запасной автозапчасти.
    3. Оперативность оформления заказа, отправка в любую точку Украины удобными грузоперевозчиками.
    4. Функциональный фильтр поиска, позволяющий отобрать только интересующую покупателя продукцию.

    Дополнительная информация

    При контроле и диагностике датчика температуры антифриза Chevrolet Aveo следует помнить, что у датчика есть предохранитель. Характерные для изношенного ДТОЖ неполадки могут быть спровоцированы сгоревшим предохранителем.

    Не нужно забывать и о том, что сам датчик температуры сообщается с ЭБУ при помощи токоведущей проводки. Известны случаи, когда пробитый кабель становился виновником неадекватной работы ДТОЖ. Датчик температуры нуждается в комплексном сервисе, с дополнительным контролем и предохранителя, и проводки.

    Читать еще:  Влияние низких температур на работу двигателя

    На неправильную работу датчика температуры антифриза Шевроле Авео может намекать и индикатор аварийного оповещения Check Engine. С работой датчика ДТОЖ чаще всего связаны следующие ошибки: P0102, Р0117 и Р0119.

    Б.к. я открыл уже давно а вот датчик приобрёл только на днях, сразу решил его поставить! Установка простая, откручиваем радиаторную решетку и ищем с правой стороны возле фары разьём в который подключается наш датчик!

    Разьём 100% есть на машинах Корейской сборки и на авто у которых есть кондёр, то есть комплектация не меньше LT !Если заказывать оригинальный датчик то он становится чётко в разьём но стоит порядка 800р, я же купил аналог за 254р поэтому фишка не подошла, я отрезал её и переделал под 2 обычные клеммы, провода можно путать местами ничего страшного не будет!

    Дальше закрепляем датчик на радиаторной решетке, как бы всё! Но для того что бы температура была на б. к.

    нужно проделать ещё одну процедуру о которой многие не знают или умалчивают! В общем нужно снять приборку и припаять 2 проводка (ДЕЛАТЬ ЭТО ЛУЧШЕ В МАСТЕРСКОЙ У ЭЛЕКТРИКА) в этих местаха сами провода подкинуть на ” кнопку без фиксации на замыкание”

    (я взял кнопку “валет” от авто сигнализации т. к. она миниатюрная и её легко спрятать!

    ) ну а саму кнопку уже установить куда вашей душе угодно! Кнопку я спрятал под рулём т. к.

    Теперь у нас полноценный б.к. который показывает “Расстояние до заправки на остатке топлива”, “Средняя скорость движения”, “Время в пути”, “Температура воздуха за бортом”Всем спасибо за внимание!А так же спасибо Maksimiliani за то что помог с вопросом что куда паять)вот его отчёт по б.к. Открытие БК с дополнительной кнопкой управления Авео Т250 Цена вопроса: 254 ₽ Пробег: 97550 км

    None Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

    У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Ослабьте ключом затяжку датчика. и выверните его из головки блока цилиндров.

    Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

    Остудите датчик до температуры окружающего воздуха.

    Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными таблице.

    При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

    Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в таблице. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    Залейте охлаждающую жидкость. Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости от температуры.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector