Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя фф1

Головка цилиндров — снятие и установка
Силовой агрегат. Двигатель 1.6/1.8/2.0 Zetec-E. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15030А)
Съемник масляного уплотнения 303-039 (21-009В)
Приспособление для подъема двигателя 303-122 (21068А)
Торцовый ключ для болтов головки цилиндров 303-392 (21-167)
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21-226)
Приспособление для снятия и установки зажимов шлангов радиатора 303-397 (24-003)

Общее оборудование:

  • Шпатель
  • Деревянный брусок
  • Подкатной домкрат
  • Кран ремзоны

НаименованиеСпецификация
Герметик для крышек подшипников распре-делительных валовWSK-M2G348-A5
ГерметикWSK-M4G348-A5
Средство для удаления герметикаWSK-M2G348-A4
Моторное маслоWSS-M2C912-A1
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажиганияA960-M1C171-AA

Автомобили с двигателем 1.6L Duratec

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Водяной насос
2Корпус термостата
3Термостат
4Крышка термостата
5Кожух вентилятора охлаждения
6Радиатор
7Расширительный бачок системы охлаждения

Расположение узлов и агрегатов Форд Фокус 1

Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке. Датчик коленвала Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.

Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться. Температуры Датчик температуры Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе.

Процесс замены термостата – важные особенности

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

Вот видео по процессу демонтажа термостата:

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.
Читать еще:  Алгоритм работы системы управления двигателем

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

Климат-контроль Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Как войти в тестовый режим климат-контроля Ford Focus 1

Данная информация будет актуальна для владельцев автомобилей выпуска от 08/2001. Считывание информации о текущих неисправностях. На модуле EATC нужно одновременно нажать и отпустить кнопки “OFF” («выкл.») и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»), и после в течение двух секунд держать нажатой кнопку “AUTO”, после чего несколько секунд будет идти самопроверка. Коды неисправностей будут отражаться так (пример): Сначала в течение 2 секунд высвечивается “12”, затем в течение 2 секунд высвечивается “51” – DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. Нажав любую кнопку — выходим из тестового режима. Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях

Там же опять нажимаем клавиши «офф» и «футвэлл», после чего в течении тех же двух секунд надо держать нажатой уже кнопку “UPPER PASSENGER COMPARTMENT” («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»). Так выведется на дисплей записанная информация о неисправностях — их стоит сразу записать в блокнот. Нажав кнопку антиобледенения — стираем память. Чтобы ее сохранить и выйти из тестового режима — нажать любую другую кнопку.

Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC

Те же «офф» и «футвэлл», но уже последующая кнопка «A / C?». Две секунды держать нажатой. На дисплей выведется информация о программном обеспечении. Для выхода достаточно нажать любую клавишу.

Коды ошибок

Диагностический код неисправности Описание
B 1200 Внутренняя неисправность блока управления
B 1242 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
B 1251 Внутренняя неисправность блока управления
B 1253 Внутренняя неисправность блока управления
B 1254 (только автомобили без двигателя Duratec-ST) Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера
B 1261 Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на «массу»)
B 1262 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки антиобледенения
U 1262 Неисправность шины SCP За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418–00.
B 1263 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки панели приборов/ ниши для ног
B 1342 Внутренняя неисправность блока управления
B 1676 Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В)
B 2266 Неисправность в электрической цепи электродвигателя u1087 привода заслонки температуры воздуха
B 2297 Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов
B 2298 Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов (короткое замыкание на «массу»)
B 2299 Разрыв в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног
B 2307 Короткое замыкание в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног (короткое замыкание на «массу»)
B 2308 Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне
B 2516 Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)
B 2818 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора).

Читать еще:  Где устанавливают кнопку запуска двигателем

2. Ремонт климат-контроля Ford Focus 1

Началось все довольно давно, может пару лет назад, а может и с момента покупки авто в 2005 году. Климат-контроль никогда не жаловал жарой в салоне, но многие скажут, ведь на то он и климат-контроль, чтобы автоматика регулировала температуру воздуха, но на деле все не так. Наверное, так и думали инженеры-разработчики, когда проектировали данный блок управления климатом, и разрабатывали для него программное обеспечение.

Поначалу тепло было и его хватало за глаза, но со временем оно куда-то начало уходить. Время шло, а горячий воздух из дефлекторов дул все меньше и меньше. В итоге ситуация на сегодняшний день обрела иной смысл, в очередной зимний период климат просто имел непонятный алгоритм работы. Объясню в двух словах: пока машина прогревается, нареканий к климат-контролю нет, с воздуховодов идет относительно горячий поток, но как только проходит минут 15-20 в движении, из воздуховодов начинает дуть неприятный холодный воздух, соответственно начинаешь замерзать за рулем. В черте города куда не шло, но на трассе с таким алгоритмом работы климата без одеяла и делать нечего.

В городе мне было комфортно ездить, но в тоже время я не хотел, чтобы случайный выезд на трассу обернулся для меня и пассажиров простудными симптомами. И с этими мыслями я решил копнуть поглубже и разобраться в этой непонятной ситуации.

Изначально я думал, что забился радиатор печки, но по словам отца, он никогда не ездил на воде, и менял антифриз каждые 20-30 тыс. км., следовательно, грязи там и быть не может.

Далее подозрение пало на термостат, т.к. многие на форуме побеждали проблему его заменой. Но подключив адаптер ELM327, я убедился, что температура двигателя в прогретом состоянии стоит как вкопанная на 102 градусах, да и машина прогревается быстро, значит термостат вполне живой, и не требует вмешательства в свою работу.

Наткнулся на тест системы климат-контроля. Сделав тест о текущих неисправностях, климат не выдал ни одной ошибки, но как только я сделал тест о периодически проявляющихся неисправностях, сразу получил код ошибки B2308 «Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне». На форуме многие писали об этой ошибке, и все как один советовали просто почистить датчик температуры воздуха в салоне, что я и сделал.

Читать еще:  Двигатель k4j клапан холостого хода

Процесс снятия панели предельно прост. Вытаскиваем магнитолу вместе с рамкой, откручиваем 4 самореза, и аккуратно дергаем на себя панель, держится она на защелках. После этого отсоединяем все разъемы, и вытаскиваем блок управления климатом.

Вытаскивал магнитолу, откручивал 4 самореза, дергал рамку на себя, ничего сложного

Несем весь пластик домой, чтобы разобрать на отдельные элементы и добраться до нужного датчика. Благо все прикручено достаточно просто, на обычных болтах-саморезах.

Обратная сторона консоли, все предельно просто

Разбираем, блок климата на чистку, а рамку на покраску)

Блок управления климат-контролем у меня, судя по форуму, один из последних, но это не удивительно, ведь машина тоже одна из последних партий. Именно на такую партию и меняли неисправные блоки по гарантии у дилера, а значит, что с моим блоком проблем не должно быть.

Партия и серия блока управления климат-контроля

Разбираем дальше, нужно быть аккуратным, дабы не сломать защелки, которые крепятся по всему периметру блока. Вытаскиваем вентилятор и ужасаемся количеству пыли, но понимаем, что за 11 лет туда никто не заглядывал и начинаем разбирать блок дальше.

Пыль на вентиляторе, который засасывал 11 лет воздух с салона авто, подавая его на датчик.

Ну и сам датчик, порядком натерпевшийся, к слову, местами пыль убиралась только зубочисткой

После увиденного начинаешь понимать, что ошибка B2308 была неизбежна и некорректная работа климата была логична, т.к. прессованной пыли было очень много, как на датчике, так и на вентиляторе. Ватный диск и водка поправили дело, после очистки плата преобразилась, а вентилятор освободил свои крылья от многослойной пыли.

Чистота с надеждой на правильную работу климат-контроля

Далее собираем блок в обратной последовательности, несем в машину и катаемся примерно неделю без центральной пластиковой рамки, тестируем пока рамка красится. Убеждаемся, что чистка датчика помогла, собираем все в кучу, и наслаждаемся теплым воздухом.

Катаемся неделю, дабы проверить правильность моих действий

После недельного теста климат-контроля, наконец-то собираем все обратно и возвращаем эстетику в интерьер машины

Итог: прошло уже достаточно времени с момента чистки датчика, примерно месяц, но запись выкладываю только сейчас, дабы быть убежденным в том, что именно чистка помогла в данной ситуации. Я рад, что мне не пришлось перекидывать провода с датчиков, или вовсе их отсоединять. Что касается теплого воздуха, он есть и его много, с запасом, как в городе, так и на трассе. На дальние расстояния не выезжал, но неоднократно ездил по объездной дороге (20-25 км.), и климат-контроль не подводил даже в -30 градусов.

Ремонт механизма регулятора направления воздуха в Ford Focus 1

Есть у фокусов такая болячка — плохое переключение рукоятки регулятора направления воздуха, находящейся на

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector