Датчик температуры двигателя на либерти
Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General
- 10
записей - 43
комментария - 1913
просмотров
Последние записи
jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.
Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.
Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.
Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.
Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.
Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess
Сама процедура занимает совсем немного времени
Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.
И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.
Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Ремонт стиральных машин в Бишкеке
МАСТЕР СТИРАЛЬНЫХ МАШИН АВТОМАТ В БИШКЕКЕ ВЫЕЗД НА ДОМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА
Быстрый ремонт стиральных машин в Бишкеке выезд на дом на автомобиле. Гарантия и скидки на ремонт, качественные запчасти, здесь работают квалифицированные специалисты
НЕИСПРАВНОСТИ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН
Мигающие индикаторы, кодовые ошибки типа H1 H20, F4, dE OE, PF, F12 и др.
Причиной этого, скорее всего, будет являться поломка блока управления или ошибка авторизации машинки, подачи сигнала управления на электронику, поломка основных узлов, вплоть до покупки новой машинки, в любом случае требуется диагностика.
Отсутствие нагрева воды.
Причина этого заключается в перегорании тэна, датчика температуры или мог выйти из строя регулятор температуры в электронной схеме. Серьезной неисправностью является оборвавшаяся соединительная цепь нагревательного элемента при котором обнаруживается плотная утечка на корпус. Такая поломка требует обязательного вмешательства специалиста.
Отсутствие вращения барабана.
В этом случае, скорее всего, оборвался ремень его привода, либо провода. Или же вышел из строя двигатель.
Выбивание машинкой автомата на щитке.
Причиной данной неисправности является поломка фильтра сети, нагревателя, либо замыкание двигателя.
Шум, вибрация при работе машинки.
С вероятностью 90% в Вашу машину попал посторонний предмет. Также могли износиться подшипники.
Протекание стиральной машинки при сливах.
Как показывает наш опыт, причина чаще всего заключается в нарушении герметичности разных узлов стиральной машины.
Слишком большая продолжительность стирки.
Причины, вызвавшие данную проблему, могут быть самыми разнообразными — от поломок электроники или термодатчика до серьезных неисправностей ТЭН или терморегулятора.
Безостановочное вращение ручки.
Также может быть вызвано разными поломками, необходима диагностика.
Отсутствие слива воды.
Это может произойти вследствие воздействия самых разных факторов: засоров, поломок помпы, либо механизма её управления, обрыва в цепи её питания. А также свою роль могут сыграть засоры в канализации или засоры фильтра.
Отсутствие отжима.
Причиной этого могут послужить неисправности датчика отжима. Также обязательно проверьте, не включен ли у Вас режим «отключение отжима». Очень часто владельцы современных стиральных машин со множеством девайсов обращаются в ремонтные компании, не обратив внимания на то, что просто нажали не на ту кнопку. Мы, конечно, всегда рады помочь Вам, но, внимательно изучив руководство по эксплуатации, Вы сэкономите своё время и деньги.
Порванная резиновая прокладка люка.
Следите за тем, чтобы в манжету стиральной машины не попадали посторонние предметы. А также не забывайте о том, что белье в стиральную машину нужно
загружать аккуратно, чтобы рукава и штанины не зажимались люком. Из-за этого манжета может порваться.