Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя на снегоход скандик

ТОП-4 снегоходов модельного ряда Скандик (Skandic) и их характеристики

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Габариты
Длина3236,98 мм
Ширина1076 мм
Высота1330 мм
Расстояние между лыжами900 мм
Размеры гусеницы
Длина3923 мм
Ширина508 мм
Высота грунтозацепа38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.

Было ли у кого то что то подобное

#1

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Тарко-Сале
    • Техника: BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 Ace

    На пятом году езды заметили, что при скорости 85-90 км/ч и оборотах 7000-7200 приемные трубы и верх глушака светится красным.

    В салоне, где покупали — сказали что это нормальная ситуация.
    В другом салоне позвонили производителям — те сказали, что не должно так быть. И навернулся датчик массового расхода воздуха, поэтому смесь обедненная.

    1.Если так, то почему не горит ЧЕК?
    2.Может ли бензин быть виной этому?
    3.Есть ли там датчик кислорода? Если да, то он же мог сгореть из-за догорания топлива в глушаке и тогда расход может вырасти до неприличного ?(Сейчас он составляет где то 18-20 на 100 км. Два человека и гружоные сани).

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город Усть-Каменогорск
    • Увлечения: Ремонт
    • Техника: BRP

    Что это за «производители» такие которые не знают как устроен 600 ACE? Этот двигатель не имеет ни ДМРВ ни лямбды. Для начала ВНИМАТЕЛЬНО проверьте систему выпуска. Как там с пропускной способностью, все нормально? Внутри глушителя ничего не болтается? трубы не загнутые?

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Холодный двигатель дергается бмв

    #3

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Тарко-Сале
    • Техника: BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 Ace

    Что это за «производители» такие которые не знают как устроен 600 ACE? Этот двигатель не имеет ни ДМРВ ни лямбды. Для начала ВНИМАТЕЛЬНО проверьте систему выпуска. Как там с пропускной способностью, все нормально? Внутри глушителя ничего не болтается? трубы не загнутые?

    М-да. что же это получается. НАм навешали лапши а мы и скушать рады))).

    Сотрудник салона БРП уверял, что с производителями общался.

    Ничего не болтается, заводится и работаем — вообще супер. как новый. если бы не заметили ночью красный глушак — и не догадались бы о проблеме.
    Но так явно работать не должен, так как возле глушака термоизоляция подгорела слегка.

    А как же тогда происходит расчет воздух-топливо, если ДМРВ нет??

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Тарко-Сале
    • Техника: BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 Ace

    Что это за «производители» такие которые не знают как устроен 600 ACE? Этот двигатель не имеет ни ДМРВ ни лямбды. Для начала ВНИМАТЕЛЬНО проверьте систему выпуска. Как там с пропускной способностью, все нормально? Внутри глушителя ничего не болтается? трубы не загнутые?

    Вот просмотрел весь движок.
    Нашел 3 датчика: заслонки, холостого хода и давления/температуры на рессивере.

    Если в перегреве глушака виновата обогащенная или обеденная смесь, то какой же датчик отвечает за это?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город Усть-Каменогорск
    • Увлечения: Ремонт
    • Техника: BRP

    Топливная карта калибруется зависимости от давления, температуры воздуха во впуске и положения дз. Теоретически, выход из строя одного из датчиков может повлиять на калибровку но в таком случае не думаю, что двигатель работал бы стабильно во всех диапазонах. Плюс ко всему обедненная смесь как правило приводит к перегреву двигателя или близко к этому

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр
    • 1
    Читать еще:  Блок управления двигателем какие симптомы

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))

    Вот ты свои проблемы описал в двух темах. Что глушитель рраскаляется до красна и что периодически реле стартера щелкает а не заводится снегоход. Вроде как несвязанные с друг другом проблемы. В моей практике раз было так, при движении на скандике загорелся снежик, еле потушили, глушак был как из горна. Стали заводить после как потушили, не заводится. Оказалось открутилась клемма на аккуме. Зажали намертво и забыли о обоих проблемах. Возможно у тебя таже ситуация. Проверь везде затяжку клемм

    Да не Леш,автор разный. Глушак у меня после такой езды на таких оборотах в темноте тоже красный.А у товарища чуть не сгорел скандик с АСЕ ,он сразу после остановки начал заправлять с канистры сразу полыхнуло,еле потушили.Особенно греется сильно глушак на 92м бензине,и не надо с таких оборотов останавливаться и смотреть и уж тем более глушить,хоть и турбины нету надо скорость плавно спускать дать остыть после максимальных оборотов(Алексей)))эт не тебе)))это автору)))

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    Да не Леш,автор разный. Глушак у меня после такой езды на таких оборотах в темноте тоже красный.А у товарища чуть не сгорел скандик с АСЕ ,он сразу после остановки начал заправлять с канистры сразу полыхнуло,еле потушили.Особенно греется сильно глушак на 92м бензине,и не надо с таких оборотов останавливаться и смотреть и уж тем более глушить,хоть и турбины нету надо скорость плавно спускать дать остыть после максимальных оборотов(Алексей)))эт не тебе)))это автору)))

    • 1

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))

    все ок. Я то писал топиксареру, Алексу из Тарко-Сале

    А стартер щелкает и не заводится у Александера гонщика из Таруханска)))

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Cummins двигатель его неисправности

    #10

  • Пользователи
  • 295 сообщений
    • Имя: Дима
    • Город Сыктывкар
    • Увлечения: не ездю на курорты
    • Техника: Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))

    А стартер щелкает и не заводится у Александера гонщика из Таруханска)))

    Пардон))) у топикастера тоже оказывается щелкало и не заводилось в 2014 году))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Тарко-Сале
    • Техника: BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 Ace

    Вот ты свои проблемы описал в двух темах. Что глушитель рраскаляется до красна и что периодически реле стартера щелкает а не заводится снегоход. Вроде как несвязанные с друг другом проблемы. В моей практике раз было так, при движении на скандике загорелся снежик, еле потушили, глушак был как из горна. Стали заводить после как потушили, не заводится. Оказалось открутилась клемма на аккуме. Зажали намертво и забыли о обоих проблемах. Возможно у тебя таже ситуация. Проверь везде затяжку клемм

    Первая проблема была давно. Она решилась точно также, как вы и описали. Прикрутили клему к АКБ и все как рукой сняло.

    Красный глушак мы заметили вот недавно. Может он и раньше нагревался, но как то внимания не обращали. Не всегда можно под 90 км в час разогнаться. А на средних оборотах он не краснеет (красный накал тухнет).

    Клеммы обязательно гляну. Но у нас тут у некоторых глушак краснел сверху до низу, даже загоралась обшивка снежика. Оказалось — бензин говно. и догорал в глушаке. Как стали заправляться на заправке, которую все хвалят (она тут одна на два поселка), то проблема исчезла.

    Пы.Сы. Однако интересно, почему из-за плохого контакта клемм и АКБ — глушак краснеет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector