Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя пежо 308 схема

Датчик температуры пежо 308

Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT. Они имеют прямой впрыск, и уже при относительно небольшом пробеге у них серьезно закоксовываются клапана и форсунки, из-за чего приходится демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы. Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам. На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые крышки распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам.

Небольшой, “косметический” ремонт двигателя EP6 может потребоваться уже при пробеге 50-60 000 километров. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя. В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости. Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Пежо 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Пежо 308 является следствием забивания изнутри радиатора печки. Радиатор печки на Пежо 308 забивается отложениями красного антифриза, который заливается на заводе. Иногда радиатор отопителя Пежо 308 удается промыть, но, чаще всего, его приходится менять на новый.

В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.

Замена датчика температуры на Пежо

Была мысль поехать на Пафике в конце того года сделал себе подарок и купил Ниссан Патфайндер, 3. Еду, музыка играет, тепло и тут вдруг резко при нажатии на педаль газа провал, и машинка глохнет.

Всем привет, у меня пежо боксёр 3, парни подскажите, стрелка датчика температуры двигателя еле еле поднимается и остаётся на месте, хотя в машине Африкачто может быть? Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

Читать еще:  В чем измеряется сопротивление изоляции двигателя

На холодном движке при прогреве перестали быть более повышенные обороты по весне, только сегодня увидел что датчик температуры двигателя-отломан-приклеил моментом-результата нет, заказал в Экзисте. Симптомы те же: Температура поднялась, пропала тяга, вырубило двигатель, мотор визуально не перегрет.

Подозрение на датчик материалов температуры с трудом подлез, отключил разъем. Они решили, что дело в помпе и собрались ее менять, я забрал машину не позволил над ней издеваться.

Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика ДТОЖ Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях. Сегодня был у электрика 2 датчика нагрева воды он нашел, 3-й не смог.

Материал по теме: Замена ремня генератора на Пежо 406 1.8 16v видео

К чему это написал: Кто скажет какое сопротивление на кислородных датчиках на мой Peugeot? В этом видео я покажу как с помощью тестера -мультиметра быстро проверить датчик температуры на обрыв После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Основные причины отказа вентилятора охлаждения

Так как на Пежо 308 установлен вентилятор с электрическим приводом, то и причина чаще всего скрывается в электрической части. Негативные факторы проявляются в следующем:

  1. Неисправное состояние проводов , проводящих питание на систему вентилятора. Выявляется проведением визуального осмотра на наличие повреждения изоляции, либо отошедшего от места пайки конца провода.
  2. Ошибочная информация датчика охлаждающей жидкости . Работоспособность кулера проверяется «запитыванием напрямую» от источника питания на 12 вольт.

Отказ вентилятора может быть вызван выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления

Ещё одна проблема заключается в том, что при включении кондиционера холодный воздух не поступает в салон автомобиля . Автолюбитель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ) и едет на дозаправку. Однако это не приносит каких-либо результатов.

Оказывается, причина скрывается в блоке управления вентилятором. Если там появляется неисправность, кулер не запустится и не будет дана команда на включение кондиционера. Этот блок либо меняется на новый (дорогой вариант), либо ремонтируется (дешёвый вариант).

Ремонт блока управления на Пежо 308

Есть два варианта, как можно добраться до блока. Первый без снятия бампера, второй со снятием. Для того чтобы получить доступ к блоку без снятия бампера, необходимо:

    вынуть четыре заклёпки, удерживающие пылезащитный кожух и снять его;

Снимаем пылезащитный кожух.

Выкручиваем фиксирующий болт.

Самое сложное – это снять большой разъем для фиксации проводов, так как он ещё не разношен и плотно удерживается.

  1. отогнуть «язычок» фиксатора в сторону и отсоединить токопроводящий жгут;

Отсоединяем жгут проводов.

Снимаем металлический корпус.

Конструкция блока управления вентилятором.

Термопредохранитель 250W, 10A.

Стоит уточнить, что кондиционер сразу работать не будет. Это связано с тем, что в электронном блоке управления компьютером сохраняется ошибка неисправности. Она стирается через некоторое время (должно пройти примерно 12 часов). Компьютеру необходимо принять решение о том, что система исправна.

Видео о ремонте блока управления вентилятором Пежо 308

Ukrparts.com.ua — лучший поставщик качественных деталей

Компания достаточно долго функционирует на рынке реализации автозапчастей, имеет необходимые знания и опыт по отбору лучшей продукции, а прочные партнерские связи с изготовителями позволяют предоставлять своим клиентам исключительно качественную продукцию по доступным ценам. Благодаря отличной системе коммуникации через сайт и информационный каталог любой автолюбитель в считанные минуты может самостоятельно подобрать необходимый ДТОЖ к Пежо 308, а при возникновении трудностей любого характера — обратиться к профессиональным консультантам, которые быстро и качественно решат любую проблему на пути выбора и покупки детали (телефоны менеджеров указаны на сайте). Оплата и доставка могут быть произведены любым удобным способом, а установка приобретенной детали производится быстро и экономично благодаря фирменному СТО компании.

Иные названия детали для автомобиля: дтож.

Наш интернет магазин деталей на машину Ukrparts реализует поставку товаров из категории датчика температуры охлаждающей жидкости в Кременчуг, Житомир, Черкассы, Ивано-Франковск, Харьков, Тернополь, а так же др. Города Украины. Характеристики и внешний вид деталей разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие детали для машины подойдут конкретно Вам.

Наши консультанты знают, какие именно автодетали к авто идеально подходят именно для Пежо 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их видов хетчбек, универсал, кабрио.

Глюки датчика температуры Peugeot 308

Модератор: pegonak

Глюки датчика температуры Peugeot 308

AlfaNick 16 мар 2015, 09:56

На днях обнаружил, что на холодную перестал показывать индикатор температуры ОЖ. Заметил случайно — еду, чуствую, что печка нереально жарит, а стрелка датчика не сдвинулась. Видимо климат тоже считает, что тосол холодный. После этого у меня сработал дурацкий рефлекс, который заключается в том, что надо постучать по тому, что не работает. И хотя мозг понимает, что сама стрелка не при чем, я все равно начал тарабанить пальцем по индикатору температуры . И — чудо, стрелка поползла вправо, климат «утих». После этого серия экспериментов с применением ELM-327 и программы Torque показали следующие закономерности:
1. Проблема с датчиком появляется на холодном двигателе, как правило после ночной стоянки. При этом показания температуры немного все же поднимаются, до 22*С примерно, но по индикатору на панели приборов этого, естественно, не видно.
2. Иногда помогает постукивание по индикатору пальцем. При этом стрелка плавно начинает подниматься, а Torque показывает мгновенное увеличение температуры тосола до реальной величины.
3. Помогает перезапуск двигателя. Т.е. стрелка лежит, остановился, заглушил двиг, потом завелся и стрелка поползла. Но тоже не всегда.
4. На прогретом двигателе симптомы болезни пропадают.
5. При торможениях/разгонах/маневрах показания на Torque периодически падают до 22-24*С, примерно на 1сек, потом восстанавливаются. Датчик на приборке это не отслеживает.

Вчера я решил добраться к датчику температуры: снял патрубок от фильтра до турбины, снял с одной стороны и отогнул патрубок от глушителя впуска до фильтра. Под ним, судя по изученным картинкам, я ожидал увидеть искомый датчик. Но не увидел то что ожидал, хотя до термостата добрался. Поэтому собрал все назад и решил поспрашать совета форумчан.
Грешу, естественно, на датчик. Термостат вряд ли может влиять на мгновенные изменения показаний температуры.

Вот что я увидел под воздушными патрубками:

Re: Глюки датчика температуры Peugeot 308

Bee 18 мар 2015, 11:28

Re: Глюки датчика температуры Peugeot 308

Bee 18 мар 2015, 11:30

Re: Глюки датчика температуры Peugeot 308

AlfaNick 18 мар 2015, 11:34

Re: Глюки датчика температуры Peugeot 308

AlfaNick 18 мар 2015, 11:35

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector