Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик замера давления масла в двигателе

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Причины низкого давления масла

Основные причины критического понижения давления в масляной системе мотора:

  • Смазочные материалы низкого качества или их неподходящая вязкость.
  • Высокий износ шатунных и коренных подшипников на валу.
  • Износ конструктивных элементов у масляного насоса.
  • Неисправности редукционного клапана: попадание посторонних частиц, негерметичное закрытие, дефекты пружины и др.
  • Отсутствие герметичности на месте фиксации масляного фильтра.
  • Засорение масляных каналов в коленчатом вале.
  • Засор сетки маслоприемника в картере мотора.
  • Неисправность датчика давления или электрической проводки.

При поломке или износе конструктивных элементов двигателя, на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM размещено около 1 000 000 самых всевозможных запчастей. Здесь вы можете подобрать любую запчасть на любой автомобиль.

О чем говорят показатели датчика давления?

Полученные результаты будут свидетельствовать о наличии или отсутствии проблем. Низкие показания могут указывать на забившийся масляный фильтр, изношенный масляный насос, недостаточное поступление масла. Другая причина недостаточных значений – это низкое качество самого масла для двигателя, которое необходимо сменить на продукт другой марки. Завышенные показания могут быть вызваны неисправным предохранительным клапаном или другими блокировками.

Нулевые значения при работе двигателя на холостом ходу означают три варианта развития ситуации: неисправность самого датчика, слишком низкий уровень масла либо неисправность масляного насоса и его привода. В этом случае необходимо выключить двигатель и прервать тестирование.

После того, как показания будут сняты, необходимо выключить ДВС и дать ему остыть, прежде чем снимать манометр и заново устанавливать датчик давления. Если масла недостаточно, его можно долить – и работу можно считать завершенной.

  • Версия для печати

Давление масла

  • Цитата

#1

Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 15:40

Давление масла

  • Цитата

#2

Сообщение SHKoder » 10 фев 2020, 15:52

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Давление масла

  • Цитата

#3

Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 15:55

Давление масла

  • Цитата

#4

Сообщение SHKoder » 10 фев 2020, 15:57

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Давление масла

  • Цитата

#5

Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 16:02

Давление масла

  • Цитата

#6

Сообщение SHKoder » 10 фев 2020, 16:06

Vovec
Почему же тогда Вы не доверяете сервису исправность своего двигателя, а лезете в него с манометром?
У меня на самом деле куча вопросов, но вряд ли Вы дадите на них все ответы.
Но я спрошу и Вы поймете, что занимаетесь ерундой

Каким образом Вы измеряете давление?
На каком месте, вы измеряете давление?
Какое масло залито?
Какой пробег на масле?
Как Вы определили, что температура масла 90С ?
Какая температура ОЖ?
Открыт ли второй контур ОЖ?
Какой уровень масла в ДВС на момент пуска?

и самое главное:
Зачем Вы измеряете давление масла в двигателе? Разве есть какие-то предписания по этому параметру?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Читать еще:  Ne555 схемы для шаговых двигателей

Давление масла

  • Цитата

#7

Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 16:13

Давление масла

  • Цитата

#8

Сообщение frog2050 » 10 фев 2020, 16:26

Что именно в двигателе, должно иметь эту температуру ?

А чем вы это всё мерить будите — обороты/градусы наружного воздуха/градусы масла/охлаждающей жидкости (при какой концентрации)/каким прибором и куда он будет подключен ?

Давление масла

  • Цитата

#9

Сообщение SHKoder » 10 фев 2020, 16:30

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Давление масла

  • Цитата

#10

Сообщение Vovec » 10 фев 2020, 16:37

Давление масла

  • Цитата

#11

Сообщение paulvalker » 10 фев 2020, 16:37

К сожалению нечем помочь автору но вопросы из разряда куда вы прикладываете манометр. вместо датчика давления наверно не в выхлопную же трубу.
Только нервы накручиваете людям честно, лучше уже не писать вообще ничего на форуме иначе только тупые вопросы начинают задавать ,гасить, и трепать нервы.

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
проверка 1 при 1000 об/мин
минимальное давление (бар) 1.5
проверка 2 при 2000 об/мин
минимальное давление (бар) 3
проверка 3 при 4000 об/мин
минимальное давление (бар) 4

. указанные значения относятся к двигателю, прошедшему обкатку, для температуры масла 80 ° c ( при рабочей температуре двигателя).

Что удалось найти. данная инструкция к мотору Двигатель TU5JP4 (NFU) .

Датчика давления масла Замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    Toyota Prius W 30
    7406НН-7


    Анатолий (Хавр)

    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #22 Evgen35

    havruch (16 Декабрь 2010 — 12:21) писал:

    Не знаю даже чем помочь. повторю, у меня были симптомы точь в точь такие же, масло БЕЗ ошибки загоралось уже после прогрева на ХОЛОСТЫХ, когда обороты поднимаются -пропадает, так было дней пять но Каждый день, потом прошло как-то само собой и загоралась только где-то раз в неделю. после замены датчика уже симптомы стали как у всех. только через 5сек после заводки и с ошибкой. -такое поведение датчика уже как то спокойнее воспринимается

    у меня кстати все началось через день после очередной замены масла, думаю это тоже как-то связано. лью уже третью замену Liqui moly 10w30

    • Наверх

    #23 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    Toyota Prius W 30
    7406НН-7


    Анатолий (Хавр)

    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #24 AndrK

    havruch (16 Декабрь 2010 — 13:04) писал:

    • Наверх

    #25 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007
    • Наверх

    #26 Evgen35

    sega (16 Декабрь 2010 — 14:52) писал:

    ого я датчик менял другим способом
    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. снимаем пластиковый кожух под аркой
    3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
    4. снимаем ролик номер 5
    (есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
    5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
    (такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
    6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
    7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.

    • Наверх
    Читать еще:  Через сколько у вас нагревается двигатель

    #27 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007

    Evgen35 (16 Декабрь 2010 — 15:14) писал:

    ого я датчик менял другим способом
    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. снимаем пластиковый кожух под аркой
    3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
    4. снимаем ролик номер 5
    (есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
    5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
    (такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
    6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
    7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.

    • Наверх

    #28 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    Toyota Prius W 30
    7406НН-7


    Анатолий (Хавр)

    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #29 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    AndrK (16 Декабрь 2010 — 14:10) писал:

    Toyota Prius W 30
    7406НН-7


    Анатолий (Хавр)

    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #30 -valdemar-

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 4 482 сообщений
    • Страна: Другая
    • Город: Меnsk
    • Карта № : 100031

    havruch (17 Декабрь 2010 — 09:52) писал:

    • Наверх

    #31 Юлий

    • Наверх

    #32 Badera

    Evgen35 (16 Декабрь 2010 — 15:14) писал:

    ого я датчик менял другим способом
    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. снимаем пластиковый кожух под аркой
    3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
    4. снимаем ролик номер 5
    (есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
    5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
    (такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
    6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
    7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.

    Автотехцентр NISSAN, INFINITI «I-Gear»

    Тюнинг очень увлекательное занятие. Но не стоит забывать про своевремнное техническое обслуживание своего автомобиля. Встав на обслуживание в сервисе Ниссан Инфинити i-Gear Вы всегда будете уверены, что Ваш конь в исправном состоянии, а если даже случайно забудете про очередное ТО, то наша мастер-система заблаговременно и ненавязчиво напомнит о нём. Мы знаем про Ваш автомобиль почти всё. Те, кто уже выбрал наш автосервис, лично убедился в профессионализме нашей команды и лояльном подходе к каждому клиенту. Мы используем только оригинальные запасные части инфинити и ниссан, масла и технические жидкости Nissan.

    Наше основное преимущество — узкая спецализация по одной марке Infiniti, Nissan. Работа без очереди день в день. Короткие сроки исполнения, без потери качества.

    Подразделение тюнинга INFINITI «I-Gear»

    Мы занимаемся тюнингом INFINITI с момента появления в Америке модели FX35/45 в кузове S50 c легендарным двигателем VQ35DE. За 10 лет у Инфинити сменилось 4 поколения. Появились новые модели, и аббреиватуры, но даже сейчас предыдущие поколения FX35 M35 G35 и QX56 выглядят достойно и современно.

    Читать еще:  Характеристика двигателя фиат темпр

    За долгие годы накоплен большой объем знаний и собственных разработок для доработки и дооснащения всех моделей. На сегодняшний момент в современных QX50, QX60, QX70, QX80, Q30, Q50 и Q70 концерн Ниссан успел внедрить много технологий и новшеств. Но, как говорят, нет предела совершенству. Делать машину еще удобнее и комфортнее, это наша основная задача. Делать автомобиль «под себя» — это интересно и приятно. Мы всегда сможем предложить что-то интересное и в тоже время полезное.

    В разработке элементов тюнинга INFINITI мы работаем с известными во всем мире фирмами-производителями: Stillen, Akebono, K&N, H&R, Rotora, Ap Racing, FERODO, TANABE, TEIN, Hawk, Brembo, Eibach, DBA, GT Spec, Summit, Stoptech, Goodridge и т. д.
    Наше основное преимущество — прямые поставки и собственное производство деталей тюнинга.

    Кузовной ремонт и покраска INFINITI, NISSAN

    Кроме ремонта и тюнинга мы оказываем полный спектр услуг по кузовному ремонту и окраске автомобиля. Выполняются арматурные, стапельные, сварочные и жестяные работы, с последующим подбором и окраской автомобиля. В работе используются современные материалы и расходные средства Sikkens и Glasurit. Наше основное преимущество — выполнение работ с соблюденеим технологического процесса. в разумные сроки, без задержек выдачи из ремонта и без потери финального качества.

    Он-лайн Магазин Запчастей с доставкой.

    В магазине всегда в наличии большой выбор расходных материалов, необходимых для прохождения ТО (техобслуживания) и запчастей для ремонта и тюнинга всех моделей Nissan Infiniti. В случае отсутствия редких аксессуаров и оригинальных запасных частей мы оперативно заказываем их и доставляем к нам с центрального склада Америки, Японии и ОАЭ.

    Грамотные сотрудники, с опытом работы на официальном дилере без труда смогут подобрать запчасти на Инфинити именно для вашей модели, даже без вин кода.

    Мы являемся клубным сервисом INFINITI и предлагаем гибкую систему скидок на весь ассортимент запчастей и работ для наших постоянных покупателей. Для автосалонов, сервисных центров предлагается партнёрская программа.

    Наши преимущества

    • Только профессиональные и компетентные сотрудники.
    • Большой ассортимент запчастей для ремонта Инфинити в наличии
    • Огромный выбор деталей тюнинга для каждой модели Инфинити.
    • Сохранение оптимальных цен на запчасти Инфинити при гарантированном качестве.
    • Быстрая доставка отсутствующих запчастей для Infiniti из Европы, Азии и Америки.
    • Доставка по Москве и области. Отправка в тот же день после оплаты по регионам и странам зарубежья.

    Вы можете найти интересующие вас запасные части на сайте, воспользовавшись поиском или обратившись к конкретной модели авто. Задать уточняющие вопросы возможно любым удобным способом, включая Viber, Whatsap, Skype, Messenger. При оформлении заказа в примечаниях указывайте номер Вашей дисконтной карты. Это даст Вам право дополнительной скидки на тюнинг Инфинити.

    В отдельную колонку на сайте выведены спецпредложения. Чтобы всегда быть в курсе новинок, вы можете подписаться на новости.

    Проверка механического датчика

    Для проверки механического датчика масляного давления, его также необходимо демонтировать с посадочного места, а отвесите закрыть ветошью. Способ их проверки немного сложнее, чем электронных. И проводится по следующему алгоритму действий:

    1. Для начала следует определить какой из контактов выдает сигнал на лампу аварийного индикатора приборной панели. И второй контакт сигнала масляного давления. В качестве «массы» при сборке уцепи используется корпус датчика давления масла.
    2. Затем на электронном манометре компрессора нужно найти куда подключить «плюс» и «минус» питания и сигнальные контакты с датчика.
    3. Определившись с контактами собирается электрическая цепь. Шланг компрессора присоединяется и надежно герметизируется на чувствительном элементе датчика.
    4. Создается давление порядка 1 – 2 атмосфер.

    При исправном датчике манометр будет показывать соответствующее значение. В противном случае датчик вышел из строя. ДДМ, как правило, не подлежат ремонту, поэтому при выявлении неисправностей их просто заменяют новыми. Тем более стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector