Датчика температуры двигателя м51
Дизель плохо заводится на горячую.
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, 2.5TD X2.5TD МКПП
- 0
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
Колеги помогите советом. Этим летом участились случаи проблематичной заводки двигателя после прогрева 90 градусов и выше. Стартером нужно маслать секунд 20 -30 (с перерывами конечно). Ездить конечно можно, но есть некоторые неудобства. Кто сталкивался с подобным подскажите с чего начать.
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, 2.5TD X2.5TD МКПП
Начинай с комп. диагностики. Пусть скажут какой угол впрыска. Или сделай диагностику сам с помощью скрепки должна быть ошибка 34.
На холодную заводится хорошо .
- 0
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Оpel Оmega B, 1997, мех, Х25ТД, уже. А также Opel Omega B, 1999, X20DТH
- Имя: Валик
- Город: Украина, Черкассы.
Не скажу что с полуоборота, но с оборота-двух заводится.
- 0
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, 2.5TD X2.5TD МКПП
92
(тоесть три раза подряд показало 12, потом три раза 37, и три раза 92)
Сейчас ищу информацию что бы это могло значить.
Изменено: maxx_ud, 19 Июнь 2011 — 01:08
Датчик коленвала на дизеле м51
- Ответить
#1 Im Tigr


- Город: Новороссийск-Геленджик
- Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Ravenmad


- Автомобиль: Omega B 2.0 Х20 SE
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 ДИМА

- Город: Новороссийск
- Интересы: Естественно авто
- Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Im Tigr


- Город: Новороссийск-Геленджик
- Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП
- @Упоминание
Ravenmad,
Вообще-то зазор должен быть, мозги вроде тоже должны воспринять датчик без особых проблем.
Клему скидывал неоднократно. Появилась ошибка 15.
ДИМА,
Сталкивался с заменой этого датчика?
Сообщение отредактировал Im Tigr: 04 Май 2011 — 09:07
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 СлепойПью
Опелевод со стажем

- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Im Tigr


- Город: Новороссийск-Геленджик
- Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Im Tigr: 04 Май 2011 — 09:16
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 tikoss


- Город: РБ, г.Минск
- Автомобиль: OOB U25td АКПП
- @Упоминание
Сообщение отредактировал tikoss: 04 Май 2011 — 11:55
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 СлепойПью
Опелевод со стажем

- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Im Tigr


- Город: Новороссийск-Геленджик
- Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП
- @Упоминание
Завелась, насос в баке не качал. Ошибка ушла.
Стас, в общем ТНВД прогретый не подаёт топливо при запуске и заводится с трудом. Остуженный ТНВД на горячем моторе подаёт топливо и заводится без проблем. Плунжерная пара новая. Пробовал остужать только одну голову, не заводится. Остужаю весь ТНВД заводится. Подкачивающий насос за что отвечает? И думаю ещё о термодатчике в голове ТНВД. Может через мозги можно его настроить?
Кроме тебя и надеяться не на кого.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 СлепойПью
Опелевод со стажем

- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Где брал пару ?
Сколько стоила ?
Производитель ?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Im Tigr


- Город: Новороссийск-Геленджик
- Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП
- @Упоминание
СлепойПью,
На Экзисте
11300
Бош
Менял пару толковый моторист который делал мне капиталку год назад, когда коленвал лопнул.
Не халтурщик! Если бы пара вызвала сомнения он бы сказал, ему репутация важнее! Он в электронике не волочёт и не стыдится в этом признаться.
Насос подкачки ТНВД жужжит не менее 20 сек. Это нормально?
Сообщение отредактировал Im Tigr: 05 Май 2011 — 12:32
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 СлепойПью
Опелевод со стажем

- Город: СВАО
- Автомобиль: BMW 120D
- @Упоминание
Бош нынче весь индийский, и некоторые мастера,нынешние Бошевские распылители просто ставить отказываются — не буду, потом задолбаешь приезжать
Про насос подкачки забудь, — даже при неработающем насосе этот мотор работает нормально, я к примеру всю эту зиму без него ездил.
Его задача помочь ТНВД засосать топливо из бака, так что это опустим.
В принципе все симптомы что ты описал говорят о мёртвой ПП, учитывая мой первый абзац этому удивляться не стоит,
возникает вопрос :
проблема была сразу после замены ПП или появилась после ?
Дело в том, что поменять ПП дело не совсем призаическое — пара настраивается под насос,
существует несколько параметров наиглавнейший из которых pre-stroke, отсюда вопрос:
выставлял ли твой мастер престрок ?
Дело в том, что на 6-цилиндровых моторах престрок архиважен, а вот на 4-цилиндровых совсем нет, так что многие дизелисты работая с 4 горшковыми моторами этот фактор опускают.
Далее,
для нормального пуска совершенно необходимы уверенные пусковые обороты,
а это акк, стартер, силовая проводка.
Кроме того достаточно важен угол впрыска в статике.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Im Tigr


- Город: Новороссийск-Геленджик
- Автомобиль: Opel Omega B 2000г.в. Caravan X25TD АКПП
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 SPIK




- Город: Украина Днепропетровск
- Автомобиль: А6
- @Упоминание