Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры двигателя ауди 80 моновпрыск

Ауди 80 б4 2.0 моновпрыск датчик температуры.

Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 64 выходит из строя. В данной статье мы расскажем, как произвести его замену своими руками.

Электропитание датчик температуры охлаждающей жидкости осуществляется через замок зажигания и предохранитель, от приборной панели. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства. Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему.

Датчик температуры двигателя PM

#1 Voras

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80 PM

    Прикрепленные файлы

    • Фото052_0105.jpg29,39К 1299 скачиваний
    • 1
    • Наверх

    #2 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #3 Tim

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ломоносов
    • Автомобиль: AUDI A3
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #4 Voras

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80 PM
    • Наверх

    #5 UZIR

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

    Так у тебя тоже машина с моновпрыском? Так ты посмотри какой датчик у тебя стоит? Я ведь не зря скинул фотку. Сколько проводов подходит к датчику? Посмотри, а лучше скинь фотку мне на мыло через личное сообщение. А проверить датчик элементарно цифровым тестером. В квартире (20 град) его сопротивление около 2,4 кОм, сунь его в кружку с горячей водой, сопротивление поползет до 800 Ом. Если так, то датчик исправен.

    У меня датчик температуры на мозги 2-х контактный и подходят к нему тоже два контакта, но он не синий а черный какой-то.
    Для определения полной работоспособности датчика необходимо снимать данные на всей кривой роста температуры. Т.е. в 20 градусов он может давать верные показания, в 50 давать верные, в 90 давать верные, 70 давать неверное сопротивление, вот у меня так.
    когда Т двигателя в районе 65-75 градусов при прогреве датчик какие то неправильные показания выдает и ХХ начинает гулять сильно, если клеммы с датчика скидываю, то все ОК становится.

    Читать еще:  Chevrolet captiva какой двигатель лучше

    Кстати, кто подскажет, правильно ли я понимаю, есть два типа крепления датчиков:
    1) На резьбе — вкручиваются в тройник
    2) С пластиковой заглушкой — вставляются в тройник и зажимаются спец. креплениями.

    Вопрос, так ли это и если да, то можно ли перейти от одного типа к другому?
    У меня датчик на резьбе, но в магазах мне предлагают как раз второй тип датчика, но я че то пока не придумал как его прикрепить. Может кто нить подскажет что то умное на эту тему?

    • Наверх

    #6 Tim

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ломоносов
    • Автомобиль: AUDI A3
    • год выпуска: 1998

    Порядок выполнения работ при снятии датчика

    Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

    • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
    • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
    • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

    Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

    Не работает датчик температуры ауди 80 B3 | Авто-помощь

    Датчик ОЖ на ауди б3


    Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

    Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

    Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.

    Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

    Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.

    Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

    Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

    Читать еще:  Чем очистить топливную систему двигателя инжектора

    Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

    Не работает температура на панели приборов.

    Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Со временем, он может выйти из строя вообще или показывать неправильные данные, что доставляет серьезные неудобства.

    Чтобы устранить неисправность, необходимо произвести ряд комплексных мер, которые помогут решить проблему. Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом на двигателе, объем которого 1,2 литра , под кожух термостата двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра и внутри впускного коллектора на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра.

    Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток нестабилизированный ; В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе.

    Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике потребуется его замена. Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи всю проводку , а также изучить на наличие механических повреждений.

    Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра; В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика — впускной коллектор; Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата. Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика.

    Читать еще:  Холодный ход двигателя это

    Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля.

    На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

    Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

    Свечи и провода новые, трамблер тоже, поменял датчик температуры. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника.

    Так вот Аудичный, с циферькамизамечательно встает вместо штатного, только стоит дешевле, выдает нужное давление, плюс имеет дополнительную сетку на донышке. Сначала снимае После замены — сразу движок дергаться перестал, но расход остался таким. Короче снял почти всю проводку под капотом и по новой замотал ее всю изоляцией и отдельно стремные провода. За день до этого ровная работа без перелива была при отключенном дтож.

    Заменил дтож, и теперь ровная работа Разъединить разъем датчиков, присоединить вольтметр к выводам 1 и 2 «папы», включить зажигание.

    Например, переливают форсунки или неисправен датчик температуры. Мой сайт по ремонту и ссылки на товары как проверить датчик холла тестером, проверяем датчик холла Неправильная работа системы контроля по лямбда или неисправность датчика.

    После обматывани изолентой места откуда просачивался воздух все стало замечательно. График изменения напряжения на датчике объемного расхода воздуха.

    Третьим был датчик положения дроссельной заслонки Его я тестил долго. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube.

    Принцип работы в системе электро-зажигания Ауди 80 б4

    Единый для обеих подсистем БУ на основе информации от датчиков в соответствии с заложенной в память программе управляет исполнительными устройствами, при этом автоматически оптимизируется УОЗ, кол-во и момент подачи топлива в зависимости от режима работы двигателя. При диагностике показало не работают датчики распредвала, диагностик сказал что неправильное зажигание, проверили поправили- такая ошибка!.

    Можно ли отремонтировать датчик-выключатель дроссельной заслонки?.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector