Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление антифриза при работе двигателя автомобиля

Ремонт системы охлаждения Mercedes-Benz

Система охлаждения Mercedes — Benz служит для отвода избыточной тепловой энергии, выделяющейся в процессе работы двигателя. Если эта функция нарушится, мотор начнет перегреваться. Это очень опасное явление, поскольку вызывает серьезные повреждения и ведет к необходимости капитального восстановления двигателя. Регулярно проходите диагностику и проводите текущий ремонт системы охлаждения. Это поможет продлить срок службы мотора Вашего автомобиля.

Приглашаем владельцев всех моделей «Мерседес-Бенц» для обслуживания, диагностики и ремонта системы охлаждения в тех центры дилера МБ-Крым. Наши сервисные зоны прекрасно оснащены, поэтому мы проведем проверку быстро и тщательно.

Общие характеристики

Тосол или антифриз в охлаждении автомобиля используют для того, чтобы предотвратить пагубное влияние высоких и низких температур на двигатель. Летом уберегает от перегрева, а зимой не даёт переохладиться мотору именно тосол. Температура кипения его, как правило, не превышает характеристик двигателя в рабочем состоянии.

Многие автолюбители не понимают, в чём разница между тосолом и антифризом. Тосол — аббревиатура от «Технология органического синтеза» с добавлением окончания -ол, которое указывает на принадлежность к группе спиртов. Это название известно со времён существования Советского Союза, ведь ещё в 1989 году был внедрён государственный стандарт для охлаждающей жидкости.

Антифриз — слово, пришедшее из англоязычных стран. Переводится как «препятствующий замерзанию». Но по сути, антифриз и тосол — одно и то же.

Основа каждой современной охлаждающей жидкости — этиленгликоль либо пропиленгликоль. В составе дополнительно также присутствуют присадки, влияющие на устойчивость к коррозии и проведению тепла. Благодаря составу, температура кипения тосола выше, чем у воды.

Хранить жидкость можно довольно долго, ведь она не теряет своих свойств. Присадки в составе тосола не дают дистиллированной воде образовать коррозию. Но разбавлять антифриз другой жидкостью, не снижая температуры его кипения, не получится. Подобные действия легко приведут к полной поломке системы охлаждения.

Знания о том, при какой температуре закипает тосол, помогут вовремя предупредить неисправность. Значение может изменяться в зависимости от разных условий. Всегда нужно учитывать этот фактор.

Как понять, что антифриз вытекает

На приборной панели многих моделей авто присутствует индикатор, отображающий температурные характеристики и уровень антифриза. Он загорается при недостаточном количестве охлаждающей жидкости или при наличии других проблем в системе охлаждения двигателя. Кроме того, существует и ряд признаков, которые могут свидетельствовать об утечке антифриза:

  • при заведенном моторе из выхлопной трубы вылетает белый пар;
  • при прогретом двигателе и включенной на обогрев салона печке из воздуховодов поступает холодный воздух;
  • во время работы двигателя из подкапотного пространства поднимается белый дым;
  • во время стоянки под авто образуются мокрые пятна;
  • в салоне авто постоянно мокрый пол (жидкость на полу в этом случае будет маслянистой на ощупь маслянистая);
  • в расширительном бачке системы охлаждения постоянно снижается уровень антифриза;
  • мотор часто перегревается, а из-под крышки заливной горловины бачка поднимается пар;
  • в салоне авто ощущается сладковатый запах охлаждающей жидкости;
  • в бачке системы охлаждения образуется пена.
Читать еще:  Двигатель v50 технические характеристики
Рекомендуем

КС-121 М

1. КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

Установка КС-121М предназначена для замены охлаждающей жидкости, очистки и диагностики системы охлаждения двигателя автомобиля.

  • позволяет проводить промывку системы охлаждения перед заменой жидкости. Промывка системы охлаждения двигателя осуществляется посредством заливки в систему промывочной жидкости. Удобство заключается в том, что промывочную жидкость можно добавить в систему охлаждения при подключенной установке и работающем двигателе автомобиля.
  • Установка обеспечивает полную высококачественную замену старой жидкости в системе охлаждения на новую.
  • особый принцип работы КС-121М Antifreeze Changer обеспечивает высокую скорость замены жидкости, при давлении в системе не превышающем нормальное рабочее давление.
  • Проверка температуры жидкости в системе охлаждения;
  • Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность;
  • Проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка;
  • Проверка работоспособности термостата;
  • Проверка напряжения аккумулятора и генератора автомобиля.
  • Автоматическое удаление воздуха из системы при включении режима замена;
  • Дополнительная система удаления воздуха при циркуляции охлаждающей жидкости по кольцу через установку;
  • Возможность установки максимального давления для конкретного автомобиля;
  • Постоянный контроль давление в системе. При возникновении нештатных ситуаций установка самостоятельно прекращает работу, и сбрасывает давление.
  • В комплекте поставляются вместительные емкости, которые удобно располагаются в специальной нише

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

11-15 В от автомобильного аккумулятора

Максимальный потребляемый ток,

Пределы измерения давления

4 литра в минуту

от 0,5 до 3,5 литров в минуту

Максимальное давление при

замене, создаваемое насосом установки

Пределы измерения напряжения

Пределы измерения температуры

Защита от короткого замыкания

предохранитель 15 А

Температура окружающего воздуха, при которой разрешено

Температура жидкости в системе охлаждения

Габаритные размеры не более, (Д х Ш х В), мм

Масса стенда в упаковке

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

Читать еще:  Эмульсия в картере двигателя причины

Подведем итоги

Вот мы и разобрались с тем, зачем давление в системе охлаждения двигателя, почему оно может быть чрезмерно высоким или же, наоборот, низким. В самостоятельной проверке зачастую нет ничего сложного, хотя многое зависит и от автомобиля. К примеру, бывает, из строя выходит датчик температуры ОЖ. Он может давать неверные данные на контрольные приборы, тем самым вводя водителя в заблуждение. Он может показывать как высокую температуру силового агрегата, так и, наоборот, низкую. Но это не будет говорить о том, что система работает неправильно.

При любых поломках в системе охлаждения их необходимо устранить как можно скорее. Желательно не эксплуатировать автомобиль с заклинившей крышкой или термостатом. Ведь для некоторых двигателей перегрев смертелен, а капитальный ремонт стоит совсем недешево. В целом же стоит регулярно проверять уровень ОЖ в системе, следить за тем, чтобы не было утечек и других дефектов. Также рекомендуется периодически очищать радиаторы от грязи, так как это может стать причиной повышенной температуры двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector