Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок дизельных двигателей форд эскорт

Внимание. Для простоты и соблюдения абсолютной чистоты при разборке описывается снятие топливной магистрали вместе с топливными форсунками и регулятором давления.

Снимите давление в топливной системе и выровняйте с атмосферным давление в баке, сняв крышку топливозаливной горловины. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Ослабьте хомуты и снимите воздушный шланг подачи подогретого воздуха от выпускного коллектора (см. рис. 4С.5).

Снимите высоковольтные провода со свеч зажигания и переместите их в сторону.

Отвинтите гайки и болт и отделите оболочку троса акселератора от корпуса дросселей. Снимите разъем с датчика положения дросселя.

Отвинтите 4 болта крепления и снимите корпус дросселей и прокладку (см. рис. 4С.6).

Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры двигателя и датчика температуры поступающего воздуха.

Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок, затем отвинтите 2 болта крепления и снимите жгут проводов с топливной магистрали (см. рис. 4С.7-4С.9).

Отвинтите подающий топливопровод к топливной магистрали. Закройте отверстия пробками.

Отсоедините возвратный топливный шланг и вакуумные трубы от регулятора давления.

Отвинтите болты крепления топливной магистрали и снимите ее вместе с топливными форсунками (см. рис. 4С.10-4С.12).

Снимите топливные форсунки с топливной магистрали. Снимите верхние и нижние уплотнительные кольца с топливных форсунок. Все уплотнительные кольца топливных форсунок подлежат замене, даже если только производилась замена одной форсунки.

Перед установкой проверьте, что сопрягаемые поверхности чистые. Смажьте новые уплотнительные кольца топливных форсунок моторным маслом.

Установка производится в последовательности. обратной снятию. При установке топливной магистрали на место проверьте, что все форсунки правильно расположены.

Запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

Особенности конструкции и принцип функционирования рядного ТНВД

Рядный вид является «родоначальником» насосов высокого давления, поскольку именно эти ТНВД использовались на первых дизельных установках и применение он, хоть уже и ограниченное, находит и сейчас.

Особенность его заключается в том, что для каждой форсунки предусмотрена своя топливная секция (с одной рабочей парой). Все секции размещены в ряд, отсюда и название типа ТНВД. Разновидностью его является V-образный насос, у которого секции располагаются в два ряда. Также стоит отметить, что он полностью механический, и только в последних модификациях стали использовать электромеханические регуляторы момента подачи топлива.

Читать еще:  Гудит двигатель при высоких оборотах

В нем плунжеры приводятся в действие от кулачкового вала, который получает вращение посредством привода от коленвала. При этом кулачки воздействуют на поршни секции не напрямую, а через роликовые толкатели. Возвратное передвижение плунжера обеспечивается пружиной.

Интересно в этом типе ТНВД организована регулировка количества топлива, подающегося на форсунки после сжатия. Для этого в гильзе проделано два отверстия – впускное и выпускное, причем первое находится ниже второго. Также на рабочей поверхности поршня сделана винтовая проточка. За счет проворота гильзы относительно плунжера и удается регулировать порции топлива.

А работает все так: при движении вверх, поршень перекрывает оба отверстия, и начинается сжатие топлива. Но при поднятии до определенного уровня, проточка на поршне соединяется со сливным отверстием, из-за чего давление падает, поскольку топливо начинает стекать по проточке, и нагнетательный клапан закрывается, прекращая его закачку в магистраль. За счет изменения расположения сливного отверстия относительно плунжера можно регулировать уровень совпадения его с проточкой.

К примеру, при работе мотора под нагрузкой необходимо обеспечить подачу большего количества топлива. Для этого втулка поворачивается так, чтобы отверстие с проточкой совпало как можно позже, тем самым порция дизтоплива, которая пройдет через нагнетательный клапан, будет увеличена.

Для проворота втулки используется рейка, которая имеет постоянное зацепление с зубчатым сектором, установленным на внешней поверхности гильзы. Причем эта рейка воздействует на все топливные секции одновременно, что обеспечивает синхронность регулирования дозировки.

Как уже отмечено, ТНВД помимо сжатия обеспечивает еще и соблюдение момента впрыска. Причем в рядном типе это организовано очень просто – плунжерная пара срабатывает точно на конце такта сжатия. Но здесь имеется очень важный момент – чем крупнее порция впрыскиваемого топлива, тем больше времени нужно, чтобы его подать. То есть, при работе мотора под нагрузкой, впрыск должен начаться раньше.

Виды предоставляемых услуг:

Ремонт дизельных форсунок для Ford
Ремонт PLD секций для Ford
Ремонт форсунок Common Rail для Ford
Ремонт насосов Common Rail для Ford
Ремонт ТНВД для Ford
Ремонт насоса низкого давления для Ford

Читать еще:  Что значит если двигатель евро 5

Мы осуществляем ремонт топливной аппаратуры для всех моделей Форд:

Модели Ford: Aerostar (Аэростар), Aspire (Эспайр), B-MAX (Б-Макс), Bronco (Бронко), C-Max (Си-Макс), Capri (Капри), Contour (Контур), Cougar (Кугар), Crown Victoria (Краун Виктория), EcoSport (ЭкоСпорт), Econoline (Эконолайн), Edge (Эдж), Escape (Эскейп), Escort (Эскорт), Excursion (Экскуршн), Expedition (Экспедишн), Explorer (Эксплорер), Explore Sport (Эксплорер Спорт), F-150 (Ф-150), F-250 (Ф-250), F-350 (Ф-350), Fiesta (Фиеста), Focus (Фокус), Focus Coupe-Cabriolet (Фокус Купе Кабриолет), Freestar (Фристар), Freestyle (Фристайл), Fusion (Фьюжн), Galaxy (Галакси), Granada ( Гранада), Grand C-MAX (Гранд С-Макс), Ikon (Икон), Ka (Ка), Kuga (Куга), Maverick (Маверик), Mondeo (Мондео), Mustang (Мустанг), Orion (Орион), Probe (Проуб), Puma (Пума), Ranger (Рейнджер), S-MAX (С-Макс), Scorpio (Скорпио), Shelby GT 500 (Шелби ГТ500), Sierra (Сиерра), Taunus (Таунус), Taurus (Таурус), Thunderbird (Тандерберд), Tourneo Connect (Турнео Коннект), Transit (Транзит), Windstar (Виндстар).

Типы двигателя: 1.0 EcoBoost, 1.0, 1.1, 1.1i, 1.2, 1.25, 1.3, 1.3i, 1.3i 16V, 1.4, 1.4 16V, 1.4 TDCi, 1.4i, 1.4i 16V, 1.5, 1.5EcoBoost, 1.5 EcoBoost 4WD, 1.5 TDCi, 1.6, 1.6 16V, 1.6 16v EcoBoost, 1.6 16V TDCi, 1.6 16V Ti-VCT, 1.6 2WD, 1.6 D, 1.6 EcoBoost, 1.6 EcoBoost 2WD, 1.6 EcoBoost 4WD, 1.6 TDCi, 1.6 Ti-VCT,1.6i 16V,1.7i 16V, 1.8, 1.8 16V, 1.8 16V LWB, 1.8 16V SWB, 1.8 D, 1.8 DI, 1.8 SCi 16V, 1.8 TDCi, 1.8 TDCi LWB, 1.8 TDCi SWB, 1.8 TDdi, 1.8i 16V, 1.9 TDI, 2.0, 2.0 16V, 2.0 16v EcoBoost, 2.0 16V ST, 2.0 16V ST170, 2.0 16V Turbo RS, 2.0 4WD, 2.0 CDi, 2.0 EcoBoost, 2.0 EcoBoost 4×4, 2.0 EcoBoost AWD, 2.0 Hybrid, 2.0 i 16V AWD, 2.0 i 16V XLS, 2.0 i 16V XLS 4WD, 2.0 TDCi, 2.0 TDCi 4WD, 2.0 TDCi AWD, 2.0 Ti-VCT, 2.0 V6, 2.0i, 2.0i 16V, 2.0i 4×4, 2.2 TDCi, 2.3. 2.3 16V. 2.3 i 16V, 2.3 i 16V AWD, 2.3 i 16V Hybrid. 2.3 i 16V Hybrid AWD, 2.3i 16V, 2.4 CDi, 2.4i, 2.5, 2.5 20V, 2.5 20v Turbo, 2.5 20V Turbo ST, 2.5 24V, 2.5 2WD, 2.5 SVT, 2.5 TD, 2.5 Turbo AWD, 2.5 V6 24V, 2.5i 24V, 2.5i V6, 2.5i V6 ST, 2.5i V6 ST200, 2.7, 2.7 4WD, 2.7 EcoBoost 4×4, 2.7 TD, 2.8, 2.8 V6 24V, 2.8 XR4i, 2.8i V6, 2.8i V6 4×4, 2.9i, 2.9i 24V, 3.0, 3.0 4WD, 3.0 i V6 24V AWD, 3.0 i V6 24V XLT, 3.0 i V6 24V XLT 4WD, 3.0 Long, 3.0 V6, 3.0 V6, 3.0 V6 24V, 3.0 V6 24V ST, 3.3, 3.3 4WD, 3.5, 3.5 4WD, 3.5 4×4, 3.5 4×4 Max, 3.5 Max, 3.5i 4WD, 3.7, 3.7 4WD, 3.9,4.0, 4.0 4WD, 4.0 Long 4WD, 4.2, 4.6, 4.6 4WD, 4.6 Cobra, 4.6 i, 4.6 V8, 4.6i AWD, 4.9, 5.0, 5.0 4WD, 5.0 GT, 5.4, 5.4 4WD, 5.4 Regular Cab 4WD, 5.8, 5.8 4WD, 6.0 TD, 6.0 TD 4WD, 6.8, 6.8 4WD, 7.3 TDI, 7.3 TDI 4WD.

Читать еще:  Чем отличается двигатель навесной от навесного

Не нашли свою модель? Позвоните нам!

Компания Турбо Плюс предоставляет услуги по всей Украине: ремонт топливной аппаратуры в Харькове, ремонт топливной аппаратуры в Киеве, ремонт топливной аппаратуры в Днепре(Днепропетровске), ремонт топливной аппаратуры в Одессе, ремонт топливной аппаратуры в Запорожье, ремонт топливной аппаратуры в Мелитополе, ремонт топливной аппаратуры в Кривом Роге, ремонт топливной аппаратуры в Полтаве, ремонт топливной аппаратуры в Кременчуге, ремонт топливной аппаратуры в Виннице, ремонт топливной аппаратуры в Черкассах, ремонт топливной аппаратуры в Житомире, ремонт топливной аппаратуры в Кропивницком (Кировограде), ремонт топливной аппаратуры в Николаеве, ремонт топливной аппаратуры Сумы, Ремонт топливной аппаратуры Чернигов, Ремонт топливной аппаратуры Херсон, Ремонт топливной аппаратуры Донецк, Ремонт топливной аппаратуры Луганск, Ремонт топливной аппаратуры Луцк, Ремонт топливной аппаратуры Ужгород, Ремонт топливной аппаратуры Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), Ремонт топливной аппаратуры Львов (Львів), Ремонт топливной аппаратуры Ровно (Рівне), Ремонт топливной аппаратуры Тернополь (Тернопіль), Ремонт топливной аппаратуры Хмельницкий (Хмельницький), Ремонт топливной аппаратуры Черновцы и др. городах Украины.

Если у Вас ещё остались вопросы, то позвоните нам по указанным телефонам или напишите на электронную почту:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector