Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигателя 3sfe

Помогите по двигателю 3s-fe. Для чего пробка показанная стрелкой на фото?

#1 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

    Для чего пробка показанная стрелкой на фото?
    Движок 3s-fe. Есть подозрения мои . что связанно с маслянным каналом. Может клапан какой нибудь?
    21082010161.jpg 134,27К 75 скачиваний
    Проблема у меня с герметичностью маслянного канала. Уходит масло с маслянного насоса. Горит лампочка «масло» после длительного простоя. Сам насос нормальный. Давление в норме. Клапан редукционный в норме. Прокладки все заменены. Фильтров 3 шт. менял.

    Короче есть подозрения на канал в блоке, между маслянным фильтром и маслянным насосом.

    Может там какой клапан есть, что про пробку рядом с каналом и спрашиваю?

    Купил в Экзисте насос? он отличается. Пришлось ставить старый.

    1.jpg 165,7К 75 скачиваний 11.jpg 139,7К 57 скачиваний

    2.jpg 188,11К 51 скачиваний 22.jpg 161,37К 47 скачиваний

    • Наверх

    #2 CelExiv 205

  • Опытный Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Toyota CROWN — 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT
    • Наверх

    #3 тиль

  • Опытный Пользователь
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Автомобиль: овощевозка
    • Наверх

    #4 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

    Разница по толщине шестерёнок насоса, толстые ещё щли на 2.2 и на ЖЕ
    Сколько масла вытекает?

    Да шестерёнки толше. на новом насосе.

    Лампочка тухнет сразу если машина прогрета и заводишь повторно менее чем через 10-15 минут. Если заводишь через больший промежуток времени то на холостых не тухнет вообще, я поднимаю обороты газулькой до 2000 и тогда секунд через 10 лампа тухнет. Утром на холодную вообще секунд 20-30 не тухнет.

    Уже все просмотрел. Башня взрывается. Давление в норме.

    Почему масляный насос «не подходит» . Он подходит по шпилькам. Другое расположение шпилек маслоприёмника. И другое расположение редукционного клапана.

    На старом масляном насосе, без всяких отводов в картер.

    На новом маслянном насосе, отвод в картер. При давлении масла в движок не пойдёт ли масло обратно в картер?

    111.jpg 169,73К 12 скачиваний

    Принцип мне непонятен. Точнее сомнения по моим предположениям.

    У меня вопрос менять ли мне на новый насос? Или аналогичный искать?

    Есть ещё подозрение на этот канал .

    222.jpg 194,48К 14 скачиваний

    Сообщение отредактировал mobilaks: 23 Август 2010 — 14:27

    • Наверх

    #5 CelExiv 205

  • Опытный Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Toyota CROWN — 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT
    • Наверх

    #6 mobilaks

  • Пользователь
  • 26 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пионерсакий
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA ST202

    У тебя возможно проблема не в насосе, а в самом датчике давления масла, который находится в головке. Проверь его на работоспособность. Это ненормально когда у тебя давление горит так долго, оно не должно гореть даже когда стартером двигатель заводишь, неважно на холодную или горячую. Если нужен будет датчик обращайся, есть такие.

    Я понимаю что это не нормально. Потому и волнует меня этот головняк.

    Проблема не в датчике. Это слышно на слух.
    Когда лампочка гаснет звук работы двигателя меняется. Слышно что в распредвал масло пошло. Цоканье пропадает.

    • Наверх

    #7 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    Устройство системы смазки 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

    В двигателях Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.

    Система смазки включает в себя: масляный поддон, масляный насос, масляный фильтр и различные элементы, которые обеспечивают подачу масла к различным движущимся деталям двигателя.

    Рис.188. Схема расположения элементов системы смазки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE

    1 — масляный насос, 2 — маслоприемник, 3 — редукционный клапан, 4 — масляный фильтр, 5 — масляный радиатор.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя шевроле авео т250

    Масло из поддона через маслоприемник масляным насосом нагнетается в масляный фильтр. Часть масла сразу после масляного насоса направляется в масляный радиатор.

    Рис.189. Схема расположения элементов системы смазки двигателя Toyota 4A-GE

    1 — масляный насос, 2 — маслоприемник, 3 — масляный фильтр, 4 — форсунка для подачи масла на днище поршня и стенки цилиндров, 5 — масляный радиатор.

    После прохождения масляного фильтра часть масла по различным каналам в блоке цилиндров и через отверстия
    подается к коренным подшипникам коленчатого вала. По сверлениям в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала.

    Смазывание стенок цилиндров и нижней части днища поршней (кроме двигателя 4A-GE) осуществляется в основном разбрызгиванием. Для смазывания поршневого пальца в поршневой головке шатуна и во втулке поршневого пальца предусмотрено специальное отверстие.

    Часть масла после прохождения масляного фильтра по сверлениям в блоке цилиндров направляется в головку блока цилиндров для смазывания:

    — ведомой шестерни распределительного вала впускных клапанов (кроме 4A-GE);

    — опорных шеек распределительных валов;

    — толкателей клапанов и стержней клапанов;

    — ведущей шестерни распределительного вала выпускных клапанов (кроме 4A-GE).

    После выполнения своих функций масло под действием силы тяжести (самотеком) возвращается в поддон. Для контроля уровня масла в картерена одной стороне корпуса масляного насоса устанавливается измерительный щуп.

    Система смазки двигателя Тойота 4A-GE в основном аналогична системе смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE. Ее отличия от системы смазки этих двигателей связаны:

    — с отсутствием в двигателе 4A-GE синхронизирующих шестерен распределительных валов впускных и выпускных клапанов, в связи с чем отпадает необходимость в подаче масла к этим узлам трения;

    — с принудительной периодической (пульсирующей) подачей масла на нижнюю часть днища поршней и на стенки цилиндров через соответствующие клапаны и форсунки

    Масляный насос двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

    Масляный насос двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE через маслоприемник забирает масло из поддона двигателя и подает его под давлением к различным узлам трения.

    Маслоприемник с сетчатым фильтром располагается перед входным патрубком масляного насоса.

    Сам масляный насос относится к насосам трохоидного типа. Внутри его расположены ведущий и ведомый роторы (шестерни) с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении.

    Поскольку оси ведущего и ведомого роторов (шестерен) смещены друг относительно друга, пространство между обоими роторами изменяется по мере их поворота. Масло засасывается в насос, когда пространство между роторами расширяется, и нагнетается, когда пространство между роторами сужается.

    Регулятор давления масла (редукционный клапан)

    На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого маслонасосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар.

    Регулятор давления масла двигателей Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE автомобилей Toyota Corolla, Corona, Toyota Carina E, Toyota Sprinter, Caldina (редукционный клапан) предотвращает избыточную подачу масла.

    На низких частотах вращения клапан регулятора под действием пружины перекрывает перепускной (байпасный) канал.

    Но на высоких частотах вращения давление масла резко возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, и клапан регулятора открывается. Избыточное масло через клапан возвращается в поддон.

    Масляный фильтр двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

    Масляный фильтр — полнопоточного типа со сменным бумажным фильтрующим элементом.

    Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнения могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит к увеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла.

    Масляный фильтр, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него.

    Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент.

    Перед фильтрующим элементом установлен перепускной клапан, который открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента загрязняющими частицами.

    Перепускной клапан двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана.

    Читать еще:  Что может постукивать в двигателе субару

    В этом случае масло проходит через обводной (байпасный) канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.

    Проверка давления масла

    Проверьте качество моторного масла, визуально оценив его состояние: наличие воды, обесцвечивание, загрязнение, разжижение. При плохом качествезамените масло.

    Проверьте уровень масла, который должен быть между метками «L» и «F».

    Отверните датчик аварийного давления масла (4A-FE, 5A-F, 5A-FE и 7A-FE) или датчик давления масла (4A-GE) и установите на его место манометр.

    Для двигателей Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171, АТ180)

    Предварительно снимите генератор и кронштейн генератора, а после установки манометра верните их на место.

    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

    Убедитесь, что давление масла на холостом ходу составляет:

    — при минимальной частоте вращения не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см2)
    — при 3000 мин -1 245 — 490 кПа (2,5 — 5,0 кгс/см2)

    Снимите манометр и установите датчик аварийного давления масла (4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или датчик давления масла (4A-GE).

    Применяйте клей типа Loctite 242 или эквивалент, нанеся его на 2-3 последних витка резьбы.

    Для двигателей Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171, АТ180)

    Предварительно снимите генератор и кронштейн генератора, а после установки датчика аварийного давления масла установите их на место.

    Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.

    Описание силовой установки

    Первое компрессионное кольцо и маслосъемное кольцо изготовлены из стали, а второе компрессионное кольцо из чугуна. Перегородки масляного поддона обеспечивают систему смазки достаточным количеством масла.

    Объем цилиндров во всех поколениях двигателей 3S-GE составлял 2 л куб. Примечательно, что для северной Америки и Японии двигатели имели небольшие различия. Для рынка США двигатель был мене мощный, который выдавал около л.

    Поскольку параметры мощности не столь высоки, несмотря на большой объем рабочих камер цилиндров двигателя, надежность их держится на высоком уровне. Степень надежности данных двигателей существенно отличается до года и после. Этот факт наблюдается по причине того, что до четвертого поколения, моторные установки практически полностью имели механический тип.

    Вибрация на низкой частоте вращения коленвала. Потребления смазочных материалов до 10 л на 10 тыс.

    Состояние подшипников на помпе и масляном насосе определяли срок службы ремённого элемента ГРМ. Нарушение работы системы, контролирующей впрыск топлива.

    Надежность двигателя 3S-FE

    На двигателе возможен промежуточный капитальный ремонт, представляющий собой расточку блока и замену поршневого механизма, а также колец на размеры, соответствующие ремонтным. Поэтапное проведение процесса ремонту силовой установки 3S описано в инструкции по ремонту с помощью собственных сил. Однако работы по расточке, можно было осуществить не на всех поколениях.

    Достоинства и недостатки

    Конструкция силового агрегата имеет следующие достоинства:

    • Простота конструкции. Обслуживать и устранять мелкие неисправности может человек, имеющий минимальные технические знания. Для мелкого ремонта не требуется специализированное оборудование;
    • Устойчивость к нагрузкам. Чугунный блок и жидкостная система охлаждения позволяют использовать мотор при различной температуре окружающей среды;
    • Большой моторесурс. Использование силового агрегата без ремонта превышает показатели, заявленные заводом изготовителем;

    • Высокая мощность. В зависимости от модификации максимальная мощность двигателя от 110 до 130 л.с. Этого с запасом хватает для целевого использования легкового транспортного средства;
    • Экономичность. Мотор потребляет 9.5 л бензина. На автомобиле Карина и других моделях при спокойной езде этот показатель снижается;

    ВАЖНО: При агрессивной езде или при движении по дорожному покрытию плохого качества показатель расхода топлива увеличивается.

    • Привод газораспределительного механизма. Один распредвал имеет ременной привод от коленчатого вала двигателя. Второй распределительный вал кулачкового типа приводится в действие шестерней первого вала. Это снижает уровень шума при работе двигателя;

    Мотор 3s fe имеет некоторые недостатки:

    • Сложная конструкция регулировки клапанов. Для регулировки клапанного двигателя Toyota необходимо осуществлять подбор шайб соответствующего размера;
    • Неудобное расположение номера силовой установки. Номер двигателя 3s fe расположен на задней части силового агрегата в месте крепления коробки переключения передач. Для просмотра числовых комбинаций необходимо использовать специализированные приспособления;
    • Высокая нагрузка на ремень привода газораспределительного механизма. Из-за высокой нагрузки необходимо менять ремень чаще, чем заявлено производителем.
    Читать еще:  Гистерезисный двигатель г 31а схема подключения

    Выбор по сезону

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Тут несколько факторов играют важную роль, к примеру, стоит отталкиваться от того (на зимний вариант), сколько на улице градусов: если за окном часто опускается до -30, то лучше подойдет 5w40, а то и 0w40, специально предназначенное для морозов. Удивительно, что до сих пор не знают владельцы 3S-FE какое масло лить: для низких температур только синтетика.

    Вот несколько удачных примеров: Neste City pro 5w40, Shell Helix 5w40, Idemitsu Zepro Tourng 5W-30 и Motul.

    Что касается теплого сезона, то лучше переходить на 10w40, отчищенную минералку, которая положительно влияет на тойотовский двигатель. С другой стороны бюджетным вариантом является полусинтетическое масло для 3S-FE – это для автомобилей с большим пробегом, за 200 000 километров.

    ВИДЕО: ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление

    При морозах за масло становиться более вязкое, что тоже может приводить к «тяжелому гудению». Либо у тебя какой-то уникальный случай. В любом случае отпишись в чем была проблема.

    Ну книга то у меня есть и не одна спасибо, не понял про щуп и насос. Завтра проверю клапан и продую канал от входа до датчика со снятым фильтром это последнее что можно проверить по моему. Кстате про клапан, не допонял как проверять к ниге не совсем ясно, объяснил бы кто попроще. Насчет маслонасоса автор тут абсолютно прав.

    При жидком масле зазоры сыграли бы свою роль, а так маслонасос исправен У меня Виста 3s-fe, также при лампа давления гаснет секнд через только после больших простоев.

    Так вот при заводке слышно «тяжелое гудение» секунды, затем звук захвата масла с воздухом как из стакана когда пьешь из трубочки, а там жидкость на дне и пенаи затем через секунды лампа давления гаснет. Получается маслонасос просто пустой, и проблема действительно не в фильтре и не в масле!

    А вот про клапан уже интересно. Чт за зверь и где он живет? Подскажите плиз! КороллаКалдина — были! Аккорд 8 — сына, иногда пользуюсь! Оутлендер 4G69 Королла Клапан сбрасывает излишнее давление. Находится чуть выше насоса и сетки приема на этой же магистрали. Давление не мрял маноматром, давайте будем исходить его действиьельно нет, отстаньте пожалуйста от бедного датчика давления, он исправен и спасибо ему за предупреждения, судя по советам пол форума бы давно его отключила и радовалось тому что ничего не горит.

    Кароче на настоящее время снято все что можно снять, а именно — датчик, масляный фильтр, поддон, маслоприемник, лобовина, маслянный насос. Проверенно все что можно проверить — сетка приемника чистая, масло чистое, каналы продуваются, зазоры в шестернях насоса в норме, фильт менялся незадолго до этого после заменя ничего не изменилось, походу он не причем. ЕСЧО идеи. Region Caldina stG 3s-fe 4wd. Лючок бензобака Toyota Carina….

    Фонарь задний правый Toyota…. Фонарь задний правый ….

    Семь автомобилей завоевали максимальную…. В Японии начали продавать новую….

    УАЗ существенно обновил комплектации…. Toyota Caldina год Евгений. Toyota Corona год Шевченко Денис.

    Toyota Corona SF год Роуз. Последние вопросы. Стоп сигналы продолжают гореть после отпускании педали.

    Лягушка не при чём. Проверял, замыкая через штекер. Как снять тросик кикдауна с каробки? Ест масло. Что делать? Снял фишку с топливного насоса при замене фильтра, когда одел перестал работать датчик уровня топлива и горит. Здравствуйте, извините если такой вопрос уже был, но прочитав весь форум не нашёл нужного мне ответа. C .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector