Давление масла двигателя опель мерива
Лампа давления масла не гаснет 5 сек после пуска на холодную
#1 lara550068

- Автомобиль: MERIVA A
- @Упоминание
Сделали ТО-4 у дилера. Масло и фильтр GM. Масло налили больше max. Откачали. В процессе доливки масла до нормы за 3 дня по 1 см конденсата (который образуется от малых пробегов, при перепадах темп. и т.д.) снимала с крышки маслозаливной горловины. Муж снял, промыл бензином клапанную крышку, заменили прокладку.Снова заменили масло и фильтр. (У мужа Опель Мерива, руки на месте)
Теперь лампа давления масла гаснет через 5-6 сек после пуска двигателя. Повторный пуск — гаснет практически сразу. Как раньше.
Датчик давления проверили (сняли с Меривы). Посторонних звуков из под капота при запуске двигателя не слышно. Давление масла 3,0 кгс/см2.
Прошу помочь, особенно тех, кто разбирал:
1.Где находятся предохранительный и обратный клапан. Доступны ли они для замены.
2.Зачем и для чего в корпусе масляного фильтра еще клапан.
3.Кто виноват и что делать
У нас НИКТО НИЧЕГО не знает, а дилеру на днях я искала в его компьютере масляный насос.
Корса Д, 1,4, МКПП, пробег 45000 км, 2008 г.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 ramil1987

- Автомобиль: опель corsa 3D 2007 1,4(Z14XEP)
- @Упоминание
у меня такая же история после замены масла)))). хотелось бы тоже знать в чем причина.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 УРФИНДЖУС
Опелевод со стажем

- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
ramil1987, Укажите следующие запчасти и расходники : какое масло(марка,вязкость ,тип) , масленый фильтр(кто произвел и если есть его код ) ну и самое главное процесс слива/залива где проходили ?
Будем думать тогда
ПыСы : профиль подробнее надо бы заполнить (как требуется)
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 06 Март 2014 — 14:24
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 pashar




- Город: Владимир
- Интересы: Интересов много..
- Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 —> VW Passat B3
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 ramil1987

- Автомобиль: опель corsa 3D 2007 1,4(Z14XEP)
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Stelmah
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 УРФИНДЖУС
Опелевод со стажем

- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 ramil1987

- Автомобиль: опель corsa 3D 2007 1,4(Z14XEP)
- @Упоминание
МодераторCOLON Ekspluat
- Для печати
Низкое давление масла
- Цитата
Сообщение CyboMan » Чт 22 апр, 2010 16:48
Astra G, 2003, 1.6, АКПП
Примерно 100к пробега
Сначала на ХХ стала моргать лампочка давления масла. Подлили масла — пропало. Потому снова начало моргать, но уровень был в норме. Еще через день — загорелась «пора в сервис». Сьездили в сервис. Поддон чистый. Масло помпа — поменяна, давление поднялось до 1.1 атм. Сервисники утверждают что не за горами — капремонт.
Вопросы:
1. Что это может быть помимо помпы? Куда еще посмотреть?
2. От чего такое может быть — неправильная эксплуатация в чем?
3. Если альтернативы капремонту, не про продажу? Например замена двигла/нужных частей на б/у с разборок?
Re: Низкое давление масла
- Цитата
Сообщение WerWolF » Чт 22 апр, 2010 22:47
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.
Re: Низкое давление масла
- Цитата
Сообщение Ворчун » Чт 22 апр, 2010 22:49
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Низкое давление масла
- Цитата
Сообщение CyboMan » Чт 22 апр, 2010 22:57
Да, в сервисе об этом и сказали.
Масло — штатное GMовское. Меняется раз в 10-15к, но не точно по одометру. ТО кстати проходил почти без опозданий. Присадок не лил сроду.
Низкое давление масла
- Цитата
Сообщение CEKPETAPb@bk.ru » Ср 04 мар, 2015 20:13
При прогретом двигателе начала мерцать лампа давления масла. Был проверен уровень масла — все в норме. Механически манометром замерено давление. На холодную показало 4 атм., при прогреве упало до 2,8. Было заменено масло (хотя предыдущая замена была 9000 км. назад) и фильтр + датчик давления масла. Раскурочил старый фильтр масла, стружки не нашел. Результата ноль. Был снят поддон (почистил маслоприёмник, поддон), хотя забит не был. Чуть получше стало. До 90 градусов все отлично, после 90 начинает мерцать на холостом, а через минут 10-15 вообще гореть. (Пробег 160000 км. Масло Shell Helix 10w/40)
Объединено с аналогичной темой. Пользуйтесь поиском и не плодите дубли!
Re: Низкое давление масла
- Цитата
Сообщение Дмитрий СПб » Чт 05 мар, 2015 11:56
Re: Низкое давление масла
- Цитата
Сообщение Serg@ » Чт 05 мар, 2015 12:04
Re: Низкое давление масла
- Цитата
Сообщение 444 » Чт 05 мар, 2015 15:59
Re: Низкое давление масла
- Цитата
Сообщение Makaryich » Пт 06 мар, 2015 07:02
Проверка давления масла Opel Insignia
Технология измерения давления масла в ДВС также различается от типа двигателя и его объема. Ниже представлены инструкции по проверке давления масла в двигателях автомобилей Opel Insignia.
Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л
Процесс измерения давления масла в бензиновых двигателях объемом 1.6 и 1.8 литра можно разделить на 9 операций:
- Отвернуть болт из отверстия в головке блока цилиндров (1);
- Очистить резьбу;
- Установить манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1);
Примечание: Температура масла должна составлять 80-100°C, то есть двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры
- Запустить двигатель и проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла должно составлять 130 кПА;
- Выключить двигатель;
- Снять манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1);
- Установить новый болт в отверстие в головке блока цилиндров;
- Затянуть болт моментом 15 H·m;
- Проверить уровень моторного масла при помощи масляного щупа.
Бензиновые двигатели 2.0 и 2.8 л
Проверка давления масла в бензиновых двигателях объемом 2.0 и 2.8 литра проходит в 10 основных операций, кроме того на некоторых этапах можно проверить причины неисправностей:
- Установить автомобиль на ровной поверхности и позволить маслу в двигателе стечь в поддон в течение двух трех минут, после чего проверить уровень моторного масла;
- Добавить моторное масло установленного типа до верхней метки уровня на масляном щупе двигателя;
- Запустить двигатель и убедиться в том, что указатель давления масла не показывает пониженное давление, а предупредительный сигнал падения давления масла в двигателе не горит;
- Обратить внимание на наличие шумной работы клапанов или стучащих звуков;
- Проверить на наличие следующего:
- неправильная установка масляного фильтра с уплотнительным кольцом на блоке цилиндров;
- разбавление моторного масла влагой или не сгоревшим топливом;
- несоответствующая вязкость масла при определенной температуре;
- неточность или неисправность датчика давления масла;
- неточность или неисправность указателя давления масла;
- засоренность масляного фильтра;
- неисправность перепускного масляного клапана;
- Извлечь датчик давления масла или другую заглушку масленой галереи блоков цилиндров;
- Установить масляный манометр и измерить давление моторного масла;
- Сравнить полученные значения со спецификацией (см. пункт «Сервисные данные и спецификация» в конце статьи);
- Если давление масла в двигателе ниже спецификации, проверить двигатель на наличие одного или более из следующих условий:
- правильность установки масляного фильтра с уплотнительным кольцом круглого сечения на блоке цилиндров;
- износ или загрязнение масляного насоса;
- ослабление болтов крепления масляного насоса к передней крышке двигателя;
- ослабление, засорение или повреждение маслозаборника;
- утерю или повреждение уплотнительного кольца заборного патрубка масляного насоса;
- чрезмерный зазор в подшипниках;
- наличие трещин, пор или засоров в масляных галереях;
- ослабление заглушек масляных каналов в блоке цилиндров;
- повреждение гидрокомпенсаторов клапанного зазора;
- При необходимости устранить неисправность или заменить компоненты новыми.
Дизельные двигатели 2.0 л
Проверка давления масла в бензиновых двигателях объемом 2.0 и 2.8 литра проходит в 8 основных операций, на 2 из них необходимо определить возможную неисправность из перечня:
- Установить автомобиль на ровную поверхность и позволить моторному маслу стечь в поддон двигателя в течение 2-3 минут, после чего проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масло до необходимого уровня;
- Запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор низкого давления масла на панели приборов не горит, а указатель давления масла указывает нормальное значение;
- Послушать двигатель на наличие посторонних шумов или стуков;
- Проверить следующее:
- наличие в масле влаги или топлива;
- несоответствие вязкости масла определенной температуре;
- исправность указателя давления моторного масла;
- засорение масляного фильтра
- неисправность перепускного масляного клапана.
- Удалить датчик давления масла или какую-либо заглушку масляной магистрали в блоке цилиндров.
- Установить переходник EN-21867-850 с масляным манометром и измерить давление масла.
- Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).
- Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее:
- Масляный насос на предмет износа или загрязнений.
- Болты крепления передней крышки двигателя на предмет ослабления.
- Маслозаборный канал на предмет засоров и ослаблений крепления.
- Прокладку между патрубком масляного насоса и маслозаборником на предмет повреждений или отсутствия.
- Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях.
- Ведущую и ведомую шестерни масляного насоса на предмет повреждений.
- Исправность перепускного клапана системы смазки.
- Зазор в подшипниках коленчатого вала.
- Масляные магистрали на предмет засоров или неправильной установки.
- Гидрокомпенсаторы на предмет повреждений.
- Масляный радиатор на предмет засоров.
- Уплотнительные кольца масляного радиатора на предмет повреждений или утраты.
- Масляные форсунки для охлаждения поршней на предмет повреждений.
Проверка давления масла в двигателях Opel Insignia важная процедура, которую необходимо осуществлять согласно ТО.
Датчик давления масла opel corsa astra h meriva insignia
- Описание
- Характеристики
- Информация о компании
- Этот товар на сайте компании
- Артикул: 40230001
- Обновлено: 16.09.2021
- +7 (900) 254-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Самовывоз
Характеристики
- Модели OpelAstra; Astra H; Corsa; Insignia; Meriva; Vectra; Zafira;
- Год выпуска2006
- Состояниеновое
- ДвигательX16SZ; X16SZR; X16XE; X16XEL; X16XER; X17D4EE1; X18XE; X18XE1; X18XER; Z14XE; Z14XEL; Z14XEP; Z16LEL; Z16LER; Z16LET; Z16SE; Z16XE; Z16XEP; Z16XER;
- Объем двигателя1.0 л
Все характеристики
Описание
Артикул: 40230001. Датчик давления масла opel corsa astra h meriva insignia Мы всегда предоставляем гарантию на поставляемые запчасти для проверки надлежащей работоспособности: срок гарантии до 14 дней. Условия оплаты: Наличный расчет Безналичный расчет Доставка: Возможен самовывоз по адресу: г. Краснодар, ул. Бабушкина, 86. Доставка курьером (по тарифам транспортной компании). У вас остались вопросы? Наши специалисты проконсультируют вас о товаре Датчик давления масла opel corsa astra h meriva insignia. Звоните или оставьте заявку на сайте!
Насколько быстро компания связалась с вами?
Насколько цена совпадала с заявленной?
Насколько товары и услуги компании являются качественными?
Насколько вам понравилось качество обслуживания?
Магазин работает быстро,качественно,надежно,что мне как покупателю и надо.Заказал-получил,все четко.
спасибо за отзыв
не сочтите за рекламу но лично я всегда затариваюсь в этом магазине, очень много чего есть в наличии да и под заказ быстро привозят, цены ниже чем у других.
Спасибо за отзыв!
Отличный магазин, по сравнению с другими и удобный сайт и быстрая доставка. Пользуюсь уже два года — практически без накладок. По возврату почти всегда идут навстречу!
Спасибо за отзыв!
Контакты Автоальянс
- +7 (900) 254-XX-XX Показать номер
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Самовывоз
Описание Автоальянс
Наша компания занимается поставкой запчастей для автомобилей импортного производства. Расходные запчасти для ТО (фильтра, свечи, ремни, колодки) оптика, кузовные детали, подвеска. В наличии в магазине и под заказ. Гарантия. Возможен безналичный расчет.
Преимущества Автоальянс
► Мы всегда предоставляем гарантию на поставляемые запчасти для проверки надлежащей работоспособности, и стремимся всячески минимизировать риски, сотрудничая только с проверенными и надежными партнерами. ► Срок гарантии до 14 дней► Сотрудничаем только с проверенными и надежными партнерами.► В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти. ► Все в наличии► Доставка по Краснодару
Нормальный масляный уровень — залог продолжительной работы двигателя внутреннего сгорания любого автомобиля. И Опель Мерива не является исключением. Соответственно, контролировать уровень масла в моторе позволяет масляный щуп, с помощью которого и производятся измерения. Замеры производятся на остывшем двигателе путем опускания щупа в соответствующее отверстие в двигатель под капотом. После изъятия масляного щупа, обращается внимание на расположении моторного масла на последнем. Если оно расположилось между отметками min и max, то масляный уровень в двигателе вашего автомобиля находится в допустимых пределах.
Проверка уровня масла