Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла при рабочем двигателе шевроле

  • Принцип действия датчика давления масла
    • Электронный датчик
    • Механический датчик
  • Как выглядят датчик?
  • Причины почему горит датчик давления
    • Сколько можно ездить при светящимся индикаторе?
  • Профилактические мероприятия

В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата. Для того чтобы не видеть раздражающий индикатор, некоторые водители его просто отключают и продолжают движение. Так делать категорически запрещено, ведь устранить неисправность или просто долить моторное масло до нужного уровня гораздо легче и дешевле, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Как работает регулятор холостого хода (РХХ) на Ланосе

Не разобравшись в принципе работы РХХ Ланос, диагностику проводить бессмысленно, поскольку необходимо знать, что именно проверять. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусным клапаном на штоке в качестве рабочего органа. Шаговый двигатель, установленный в корпусе РХХ, срабатывает по команде электронного блока управления двигателем и по сути является исполнительным устройством.

Максимальное количество шагов, которое необходимо клапану для перекрытия воздушного канала холостого хода — 50, а при переключении клапана в режим холостого хода электромотор втягивает конусный клапан на 21 шаг.

Заводской регулятор холостого хода Дэу Ланос

Работает РХХ следующим образом. Включая зажигание, мы активируем шаговый электродвигатель, который выталкивает шток клапана до тех пор, пока конус не упрется в седло канала дроссельного узла. В это время мы слышим щелчок. Кстати, во время этого тестового срабатывания при запуске двигателя, конус изнашивается сильнее всего. Конус сел на место, а шаговый мотор посылает импульс на блок управления двигателем, сообщая о готовности.

Читать еще:  Чем укрыть дизельный двигатель зимой

После этого ЭБУ дает команду электромотору на втягивание штока на 21 шаг, мы запускаем двигатель и он начинает работать на холостых оборотах, если не активировать дроссельную заслонку. Отслеживая степень прогрева двигателя с помощью датчиков, ЭБУ постепенно перекрывает доступ воздуха к системе холостого хода, выводя двигатель на режим номинальных холостых оборотов (800-900 об/мин). Так работает регулятор холостого хода РХХ на Дэу Ланос.

РХХ Ланос в разобранном виде

Машины в продаже

Chevrolet Tahoe, 2001

Chevrolet Tahoe, 2003

Chevrolet Tahoe, 2002

Chevrolet Tahoe, 2003

Комментарии 14

Отличное давление, не новый мотор конечно, но по давлению вопросов нет. GM где-то говорил, что минимум — 10PSI (примерно 6.9 KPa) на каждые 1000 оборотов двигателя. Можешь глянуть сканером давление, снимаемое с датчика (раздел BCM). У меня показывает в точности тоже самое, только в PSI. Я доволен и счастлив.

Масло Мобил 1 5*30

масло для вортека должно соответствовать Дексос 1 ил хотя бы GM 6094M

А разве оно не соответствует? Вроде бы рекомендовано именно это масло

так у мобила много 5-30.

Нормальные показатели.У меня правда после замены ровно половина показывает.Потом также становится.

Как стрелку посадили при сборке панели приборов, так и показывает.
Точно можно посмотреть с помощью сканера, по стрелке разве что прикинуть температуру — холодное еще или уже ok.

для синтетики нормальное давление, у меня даже на идемицу не падало ниже
про ежика на пробке ничего страшного пока это не стружка или кусочки железа

Вскрыл масляный фильтр-стружки нет, только отложения типа сажи.

Нормальное давление.
На холодную от 12 до 34 нормально. На горячую от 14 до 12 тож нормально.
Речь про ХХ. На оборотах конечно будет больше

Читать еще:  Двигатель ldw 1603 расход топлива

Спасибо! А то ещё почему спросил-на сливной пробке на магните ёжик увидел. Вот думаю, к чему готовиться

Ну если ничего не стучит (гидрики на холодную и т.п.) — то тоже ничего страшного.

Спасибо! А то ещё почему спросил-на сливной пробке на магните ёжик увидел. Вот думаю, к чему готовиться

нормально это, просто стружка с трущихся элементов, такое бывает при больших пробегах, давление нормально, но скажу по опыту когда будет на горячую 14 на хх, смотри насос и за одно сними постель с вкладыша 8 и посмотри, а то уже 5 раз 14 давки, 2 месяца, смерть насоса, стук-клин

Заключение

Если вы определили, что давление в ДВС ниже нормы, следует немедленно прекратить эксплуатацию транспортного средства. Последствия будут необратимыми: даже после устранения причины, мотор уже пострадал от «сухого трения» и перегрева точек вращения.

Если проблема выявлена в гараже – приступайте к ремонту. Алгоритм поиска проблемы смотрите в перечне причин падения давления (выше по тексту). Если «красная масленка» застала вас в пути – лучше вызовите эвакуатор. Стоимость перевозки однозначно ниже, чем незапланированный капитальный ремонт мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector