Давление масла в дизельном двигателе опель
Причины низкого давления масла и клина двигателя 2.0 CDTI / JTDM
Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с разборкой двигателя Opel 2.0 (A20DTH)
Поршневая группа у двигателей 1,9 и 2,0 разная, т.к. на модернизированном двигателе диаметр цилиндров больше на 1 мм, а ход поршня остался прежним. Разница в рабочем объеме – всего 46 «кубиков» (см. куб.). Также можем упомянуть, что комплект ремня ГРМ большинства версий этого 2-литрового двигателя такой же как и для мотора 1.9 CDTI.
Вообще модификации обновленного 2-литрового турбодизеля для автомобилей концерна GM и Fiat немного отличаются, т.к. в середине 2000-х оба автопроизводителя прекратили сотрудничество. Например, для Opel Insignia был создан битурбированный вариант этого двигателя мощностью 195 л.с. А итальянские инженеры сделали из данного 2-литрового мотора еще и 1,6-литровый (D Multijet).
Выбрать и купить двигатель Опель Инсигния 2.0 (A20DTH) дизель вы можете в нашем каталоге.
Вопрос про давление масла
Точнее про показания датчика на панели прибров. На предыдущем авто (то же биг с таким же двиглом 4жж2) показания колебались на уровне от 2-4, на этом 5-6+ (6+ когда холодный, после прогрева падает до 4,5-5) это нормально ? Масло лью одинаковое (кастрол 10w40), уровень в норме.
Померьте реальное давление путём вкручивания манометра. Просто датчик, на который завязан сей стрелочный прибор, может показывать всё, что угодно, в т.ч. среднюю температура по больнице.
А вообще, 6 кг — нормальное давление для холодного двигателя, а 4-5 для прогретого.
а нахрена на летнем масле зимой заставляеш движку мучаться. 5W40 в магазине нету чтоли?
О как. Чет сколько езжу на дизеле, не особо механики и сервисы предлагают лить в турбованный 5w40. Для турбинки шибко жидко эт не очень гуд, скорее не гуд. Вобщем тут мнения как правило разделяются. У меня машинка в гараже, денм прогревается. особой необходимости в использовании более жидких масел не вижу.
По-моему 5W30 еще жиже,однако рекомендован ИСУЗУ.
У меня 5W40 давит на холодную выше 6..прогрет 3-4..холостые 2.
А на 10W40 градусов до 15мороза кататься,а у нас уже и -40 было.
Ну так у нас не норильск. Шас в декабре неделька 20-28, потом в конце января неделька, а остальная зима в последние годы какая то не особо зимняя (-5-15).
Ну-ну, доиграетесь на экономиях.
А тому, кто вам сказал, что для турбины нужно «густое» масло — набейте ему морду.
Да Вы чего городите то ? Масло Castrol 10w40 Turbo. Я его сколько на дизелях ежу, столько и лью, и на сервисах его и советуют и зиой и летом. Никакой там экономии нет. Нормальное масло. Ни летом ни зимой проблем не было.
М. б. и показометр плюс-минус поллаптя показываает.
Можно померить и мехманометром.
А шесть — это нормально. Всяко лучше двух.
Также, как зимой 5W40 всяко лучше 10W40. (ИМХО, поэтому дискутировать по самой лучшей вязкости масла зимой не буду).
Да,темку можно и закрыть.Вопрос был о давлении-оно в норме.
- Цена за банку?
- Специальных масел для «турбированных» (надо же, слово какое выдумали) дизельных двигателей после отмены старого стандарта CD и CE по действующему стандарту нет. Все пришедшие им на смену стандарты (CF, CF-4, CG-4, CI-4, CJ-4 и т.д.) превосходят их, т.е. любое современное качественное масло уже разработано так, чтобы максимально удовлетворять потребности любых: как старых, так и новых дизельных двигателей, кои разрабатываются (и турбины для них) с учётом и рассчётом на использование именно этих типов масел при нормальной эксплуатации.
- Мало 10W—* по вязкостной шкале может эксплуатироваться при температурах от –20 — –15 С, не ниже. Зимой же и у нас, и у вас бывает и значительно похуже.
- В то де время, из-за своей более высокой вязкости такое масло при запуске двигателей приводит к более высокому износу по вполне очевидным причинам.
В общем, экономьте дальше.
Можно только добавить, что серьезный производитель делает легкомоторные масла и диэель и «зажигалка» в одном флаконе. А Катарпиллеру, вот такой например, в Корее Мобил делает моторные масла комбинированного применения и для тяжелой техники.
Вопрос если стрелочный указатель давления — какое давление показывает на холостых и других оборотах? Меня давно интересует сей вопрос. Кто ответит сколько должно быть у нормально работающего двигла?
на 1000
на 2000
на 3000
на 4000
можно хотя бы на холостых .
Штатный на приборке может вообще погоду на Марсе показывать. А на твой движок — смотри сервис-мануал.
Точнее не скажу — ты автО не указал, а мне телепатические способности использовать лень.
Основные причины, почему ремонт турбин в Минске доверяют нам
За годы своей деятельности компания собрала дружную команду профессионалов – единомышленников, которые знают и любят свою работу. Если нужен ремонт турбин, Минск не сможет предоставить более выгодных условий, чем у нас. Мы знаем, как снизить себестоимость услуг не в ущерб качеству и предложить заказчикам самые лучшие цены. Профессионально, быстро и недорого производится и диагностика турбины, Минск – город большой, но наши постоянные клиенты обращаются только к нам, даже в случае, если могут найти компанию, оказывающую подобного рода услуги, поближе к месту работы или проживания. Наша компания оснащена самым современным техническим оборудованием. У нас работают лучшие специалисты. Мы предлагаем замечательные цены и к решению проблем каждого из своих заказчиков подходим индивидуально.