Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в дизельном двигателе ровер

Масляное Голодание

#1 Вероника

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 Вероника

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • На двигателе 2,7л установлен лишь датчик давления масла. Если в поддоне двигателя есть лишь, утрируя, литр масла, и этого масла хватает что бы поддерживать необходимое давление в масляной системе, то красная лампочка на панеле приборов, которая «говорит» об недостаточном давлении масла в масл.системе, загораться не будет.

    • Наверх

    #4 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #5 Вероника

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Разжижение моторного масла топливом хоть и может теоретически привести в выходу дв-ля из строя, но это процесс оч.длительный, поскольку смазка все же присутствует.

    Подскажите, пожалуйста, насколько длительный это процесс, т.к., как я уже писала, проблемы неисправности двигателя начали высвечиваться на экран за ПЯТЬ месяцев до фактической поломке двигателя.
    Хронология:
    05 марта — мне меняют ТНВД по отзывной кампании Р013.
    07 марта — я заправляюсь дизелем на заправке и сразу у меня загорается надпись о неисправности двигателя, скорость гасится и авто встает на аварийный режим.
    08 марта — доставлена в сервис, где мне рекомендуют «заправлять дизеля не менее полубака».
    09 марта — возвращение в сервис, машину смотрят, возвращают на следующий день
    Далее с периодичностью в 5-10 дней я посещаю сервис все с той же проблемой, пока не решаю вернуть машину производителю. Тогда сервис-центр начинает чесаться и
    09 апреля — чистит мне бензобак.
    10 апреля я забираю авто из центра и О.чудо! — загорается надпись о неисправности двигателя.
    Со скандалом возвращаю авто и уже 14 апреля забираю, Мне клянутся, что все исправили и действительно это было так до поры до времени, пока
    06 сентября из подкапотного пространства не послышались характерные стуки, машина доставляется на эвакуаторе, по предварительной диагностике выходит переизбыток масла в два раза выше максимума, в ноябре проводится экспертиза, где выявляется масляное голодание.

    Помогите мне, пожалуйста, разобраться, потому что здесь дело принципа, мне вменяют неслежение за уровнем масла, а я утверждаю, что мне некачественно провели предыдущий ремонт, что-то там сделали, по-моему, не то. Я просто-напросто, грешу на то, что были отключены датчики.

    • Наверх

    #6 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #7 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
  • Помогите мне, пожалуйста, разобраться, потому что здесь дело принципа, мне вменяют неслежение за уровнем масла, а я утверждаю, что мне некачественно провели предыдущий ремонт, что-то там сделали, по-моему, не то. Я просто-напросто, грешу на то, что были отключены датчики.

    Важно понять что Комапния ЛРСервис тяжело впаиваться в разборки с полуконкурентами. У меня бывают такие ситуации когда два заказчика доказывают свою правоту друг другу и пытаются привлечь меня на одну из сторон. Но я кроме рекомендаций ни чью сторону не принимаю. Во всей продукции бывает брак, и похоже что брак попался Вам. к сожалению так бывает. Ход Ваших мыслей правильный. Это все ерунда про масло и уровень — это попытки отбрехаться. Масло без причины не исчезает. в моей инструкции по эксплуатации авто написано что масло нужно проверять раз в неделю (проверьте свою инструкцию). и Что. Вы проверили масло в понедельник а в четверг двигатель испортился а в пятницу Вам говорят что Вы вовремя не следили за маслом. как так . Вы делали все по инструкции . раз в неделю Вы проверяли и все было в порядке. с их слов Вы должны были проверять масло раз в час чтоли?
    По моему мнению В Вашем случае можно биться и добиться желаемого результата.
    Пусть голову не морочат. Вы проверяли масло раз в неделю и все было в норме и Вам неизвестно куда это масло делось за пару дней.
    Можно пойти дальше:
    Иностранцы понимают только язык денег.
    Комапния ЛандРовер ведет активную рекламу и пытается расшириться на Рынке.
    Я на Вашем месте попытался бы придумать что то такое что заставит вздрогнуть местных а лучше английских менеджеров ЛандРовера. Заставив вздрогнуть полубожественных менеджеров Вам сразу все починят и заменят.
    Может написать письмо в англию что Вы стали обладателем СТОпроцентного брака и на Вас забили и что Вы собираетесь оплатить компанию по антирекламе этого бренда базируясь на своем частном случае. озвучить даты выхода антирекламных передач в СМИ. Антиреклама влечет потерю прибылей. что то должно произойти.
    Ну или разборки в судах накладывают тень на репутацию. возни правда много с этими судами.
    Официальный дилер тоже имеет обязательства перед ЛандРовером и наверняка в договоре между ними есть пункты о ЗероТолиранс когда дилер делает брак что ведет к ослаблению бренда.

    Читать еще:  Чем отворачивать головку двигателя

    Если у Вас есть силы и желание драться, то 99процентная гарантия что Вам все починят.
    Если не починят то Вы сможете помочь другим людям не покупать брак.

    Land Rover Discovery 2009, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже

    Land Rover Discovery, 2011

    Land Rover Discovery, 2011

    Land Rover Discovery, 2012

    Land Rover Discovery, 2014

    Комментарии 82

    Ну развели тут дискуссию 🙂 В темах про масло и его давление комменты нужно по ходу отключать

    А по букварю какое давление должно быть? Мне кажется это низкое давление.

    0.7 на холостых в допуске. Давление в норме 😉

    Я просто не в курсе, по этому и спросил. На митсубоне у меня моргает лампа давления масла, а давление показывает 1,3…

    Да оно на многих движках больше чем у нас. Не знаю почему на ЛР такое давление низкое считается нормой.

    Потому что давления достаточно чтобы масло прогнать по системе, поэтому и масло 5w30 маловязкое прописано.

    Все Максим, Форд все «догадки» обнулил отказавшись от «маловязких» масел с низким HT/HS для дизельных двигателей…)

    Ясно Фёдор ‍♂️ Ты опять что то от кого то услышал, дофантазировал и скорее сообщить?!

    ))))
    Ну если официальный документ от Форда, это кто-то, то таки да…))
    И странным образом это все совпало с началом продаж Ф-150 оснащенного «нашим» 3.0 на территории СГА…))

    Давай документ в студию тащи)))

    )))
    Да он давно в студии, смотри блог…)

    В своём репертуаре — чего то сообщил и отправил доказательства собственных фантазий разыскивать. Ну вот мне то нахрена это нужно?!

    Кому это действительно нужно, уже ознакомились давным давно…)
    В блоге самая верхняя запись в настоящее время…

    Вот с чем тебе нужно ознакомится действительно ru.m.wikipedia.org/wiki/Обсессия хрень это твоя теория, проворачивает вкладыши и на высоковязких маслах только в путь, дело не в них., усвой уже ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️

    Все верно, вкладыши проворачивает, потому что они изношены (сильно и неравномерно), а повышенный износ как раз от маловязких и «энергосберегающих» рецептур масла произходит, вот поэтому Форд для своих машин/дизелей от таких масел и отказался…))

    ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️ Я понимаю что для тебя понять истину это как для ребёнка понять что нет деда мороза, но последняя попытка: 1) клин / повышенный износ на 2,7 и 3,0 дизелях происходит и на высоковязких маслах, это давно уже всем известно и является медицинским фактом. 2) подавляющее большинство легковых автомобилей на планете Земля катаются по ней как раз на маловязких энергосберегающих маслах и как то все хорошо там у них. 3) в двигателях болидов F1 применяются маловязкие масла 0w8,0w16…нагрузки там не сравнимы с нашим дизельком. Дело не в масле! Если не услышал на этот раз просто не отвечай, ну его нахрен

    Ну как-же не отвечай, вот цитата требующая доказательств, которые не найдешь: «…1) клин / повышенный износ на 2,7 и 3,0 дизелях происходит и на высоковязких маслах, это давно уже всем известно и является медицинским фактом.»…)))
    Особенно забавит фразеология из методичек, примененная в фразе/дезе…)
    Ты не можешь понять того простого факта, что «споришь» не со мной, но со Специалистами Форда и других предприятий/компаний, выпускающих как масла, так и пакеты присадок для их производства…)
    Ну конечно-же, они ведь не могут «…понять истину это как для ребёнка понять что нет деда мороза, » откуда у них фактура… )))

    Вдогонку: ну и конечно «никому не известно», что при применении/изпользовании плохих/маловязких масел скорость износа деталей двигателя увеличивается…)

    Я не спорю а лечу и именно тебя прочитай про обсессию, я тебе ссылку кинул. Выдавать желаемое за действительное, отрицать очевидные факты…это диагноз

    ))))
    Классика просто: при отсутствии аргументов сразу переходим на личности…)
    Так держать, дохтур!)

    Читать еще:  Чем накрывают двигатель зимой

    Все разумные аргументы приведены, ты просто не слышишь.

    Причины высокого или низкого давления масла

    Давление смазки может понижаться/повышаться из-за:

    • неправильного подобранного моторного масла;
    • износа шатунных вкладышей коленчатого вала, поршневых колец;
    • поломки масляного насоса;
    • повреждения редукционного клапана;
    • засоров масляных каналов, трубок;
    • чрезмерного засорения масляного фильтра и др.

    Если своевременно не отреагировать на проблемы с давлением масла в двигателе, возможны серьезные последствия:

    • Когда давление снижается, начинается масляное голодание. В таком состоянии быстрее изнашивается коленвал и цилиндро-поршневая группа.
    • Если давление, наоборот, повышенное, то это может привести к увеличению расхода масла. Например, масло будет выдавливаться через сальники уплотнения или в избыточном количестве попадать в камеру сгорания и сгорать с образованием отложений.

    Когда надо проверять масло в двигателе. Периодичность проверки

    Проверять масло в двигателе внутреннего сгорания необходимо в случаях:

    • Временного интервала. Даже если машиной не пользовались долгое время, нельзя исключить вероятность протечки из-за износа прокладок, шлангов, сальников. Поэтому лучше просматривать уровень жидкости каждую неделю.
    • Преодоления больших дистанции. В среднем автоэксперты рекомендуют следить за уровнем смазочной жидкости в моторе каждые 1-2 тыс. км пробега. Однако этот показатель корректируется каждым производителем индивидуально.
    • Если предстоит путешествие. Важно проверить не только масло в моторе, но и работоспособность всех узлов авто.
    • При покупки машины с рук.
    • Если обнаружены проблемы в работе агрегата. Тревожными сигналами могут быть посторонние шумы, снижение тяги, запах в салоне, изменение давления.
    • Если под стоящим автомобилем образовалось масляное пятно. Это говорит о том, что есть протечка. Следовательно, масло нуждается в доливке.

    Чем машина старше, тем с большей ответственностью надо подходить к проверке смазочных материалов. Раньше проверка технических жидкостей была неотъемлемой частью ежедневного обслуживания. В современных моторах это излишне, но лучше не откладывать проверки надолго.

    В каких случаях нужно обращаться на сервис

    Симптомы поломок у двигателей Land Rover схожи с моторами других производителей. Сниженное давление масла, повышенный расход топлива, вибрации, посторонние звуки во время работы – при появлении этих симптомов рекомендуем незамедлительно записаться на диагностику. Большинство проблем можно предупредить заранее – именно поэтому так важно своевременное обслуживание двигателей Land Rover. Регулярное прохождение планового ТО не просто продлевает срок работы ключевых агрегатов, но и существенно снижает стоимость их эксплуатации.

    Масляный фильтр и масляный радиатор в сборе с охладителем топлива дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

    Рис.30. Блок масляного фильтра и масляного радиатора в сборе с охладителем дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

    2 — масляный фильтр и охладитель в сборе;
    3 — система вентиляции картера;
    4 — охладитель топлива

    Масляный фильтр дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport – со сменным фильтрующим элементом, установленный на переходнике в центре V-образного проема. Внутренняя перепускная система позволяет подавать масло в обход фильтра, если он засорен.

    Система вентиляции картера дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport служит для того, что все газы, исходящие из картера при работе двигателя, были отделены от частиц масла. Более подробно в разделе система понижение токсичности выхлопа дизельного двигателя 3,6 ТД.

    На автомобиле установлены два топливных охладителя дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport. Один расположен в развале блока цилиндров и обеспечивает отвод тепла посредством соединения с системой охлаждения. Второй охладитель, установленный на кузове, расположен в возвратном топливопроводе на левой стороне моторного отделения и является охладителем типа «топливо-воздух».

    Установленный на кузове охладитель топлива использует охлаждающую жидкость дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport, идущую от нижней части радиатора, для охлаждения топлива, возвращающегося в бак из топливного насоса высокого давления.

    Масляный фильтр для двигателя 3,6 TD

    Масляный фильтр служит для удержания крупных частиц, которые попадают в моторное масло при работе двигателя. В основном это сажа, частички нагара и мелкие частицы износа трущихся деталей.

    На дизельном двигателе Рендж Ровер Спорт 3.6 сменный элемент масляного фильтра имеет простую конструкцию — бумажный цилиндр на «гантелеобразном» пластиковом корпусе. Главным элементом фильтра является фильтрующая бумага, ее качество и величина фракции влияет на чистоту моторного масла в двигателе, а следственно и на срок службы двигателя. Поэтому фильтр надо ставить качественный!

    Читать еще:  Что такое цгп в двигателе

    Как заменить масло и фильтр в двигателе 3.6 TDV8 Range Rover Sport?

    • Извлекаем масляный фильтр.

    Чтобы масло быстрее вышло из теплообменника в поддон, необходимо извлечь масляный фильтр.
    Масляный фильтр находится под капотом в моторном отсеке. Снимаем защитную крышку и откручиваем масляный фильтр ключом на 32 мм.

    • Меняем фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

    После того как мы извлекли масляный фильтр, меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент.
    На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 л идет в комплекте с фильтрующим элементом уплотнительное кольцо, резинка которого имеет квадратную форму. Проверяем, чтобы кольцо не имело перегибов, после чего устанавливаем фильтрующий элемент в масляный стакан.

    • Приступаем к сливу моторное масла.

    Снимаем защиту двигателя, готовим емкость для сбора масла и откручиваем сливную пробку.
    На автомобилях Range Rover Sport с объемом двигателя 3,6 сливная пробка находится с боку поддона, соответственно масло под давлением хлынет в сторону рычага, поэтому необходимо с помощью картона или любого другого твердого материала направить поток в емкость для сбора отработанного масла. В поддоне есть еще одна сливная пробка в дополнительном отсеке, который помещает приблизительно 300 мл моторного масла. Его тоже необходимо слить.

    • Меняем сливную пробку.

    Как только масло стекло в емкость, мы устанавливаем новую оригинальную сливную пробку. Смываем остатки масла на поддоне, обрабатываем отверстия под болты и сами болты медной смазкой и ставим защиту на место.

    • Устанавливаем фильтр и заливаем моторное масло.

    Теперь необходимо установить масляный фильтр, закрутив его ключом и залить моторное масло. Запускаем двигатель, после чего выставляем уровень масла.

    Статьи по теме

    Свечи накаливания необходимо проверять до наступления холодов и по необходимости заменить.

    Тормозные шланги на Рендж Ровер Спорт необходимо менять каждые 6 лет или 144 000 км.

    Приводной ремень необходимо менять каждые 120 000 — 130 000 км.

    Чтобы избежать поломку АКПП и в последующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр в АКПП нужно менять каждые 60 000 км.

    Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке и мостах приведет к выходу из строя агрегата.

    На Range Rover Sport необходимо проводить проверку и замену жидкости ГУР, системы антикрен, тормозной и охлаждающая жидкостей.

    Воздушный и салонный фильтра следует менять каждые 12 000 км при техническом обслуживании.

    Несвоевременная замена топливного фильтра приведет к ухудшении работы двигателя.

    Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

    Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

    Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

    Вопросы выбора и замены датчиков давления масла

    Датчики давления масла (сигнализации и измерения давления) важны для контроля работы двигателя, поэтому при выходе из строя их необходимо менять — как правило, ремонту они не подлежат. О необходимости замены датчика могут говорить некорректные показания прибора или постоянная работа индикатора на приборной панели. Если уровень масла в системе нормальный, а проблем с двигателем нет, то нужно выполнить замену датчика.

    Для замены необходимо выбирать датчики только тех типов и моделей, которые рекомендованы производителем двигателя. Применение датчика другой модели может привести к нарушению показаний измерительного прибора или индикатора на приборной панели. Особенно это относится к датчикам сигнализации — они, как правило, не регулируемые и еще на заводе-изготовителе настроены на определенное пороговое давление. С датчиками измерения давления масла ситуация иная — во многих случаях возможно применение приборов других типов и моделей, так как измерительный прибор или электронный блок управления предлагают возможность настройки (калибровки) под новый датчик.

    Замена датчика давления масла выполняется довольно просто. Работу нужно проводить только на остановленном и холодном двигателе, так как в этом случае масла в главной масляной магистрали нет (или его очень мало), и при демонтаже датчика не произойдет утечки. Датчик необходимо просто вывернуть с помощью ключа, а на его место ввернуть новый прибор. На штуцер датчика обязательно нужно надевать уплотнительную шайбу, в противном случае система может потерять герметичность.

    При правильном выборе и замене датчика система сигнализации критического падения давления масла и система измерения давления масла двигателя будут надежно работать, обеспечивая необходимый контроль состояния силового агрегата.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector