Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в дизельном двигателе транспортер

Фольксваген транспортер расход топлива и ресурс двигателя

  • 17 марта 2016 01:40:36
  • Отзывов:
  • Просмотров: 20182

Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

ААВ нет давления масла!

Повідомлення kds » 18 грудня 2007, 23:51

Re: ААВ нет давления масла!

Повідомлення Санек_Т4 » 19 грудня 2007, 17:44

Повідомлення Итальянец » 20 грудня 2007, 09:15

Повідомлення kds » 20 грудня 2007, 16:29

Повідомлення Сергей » 26 грудня 2007, 10:09

Повідомлення ZVZ » 06 січня 2008, 10:35

Повідомлення kds » 06 січня 2008, 17:28

Повідомлення Mantas » 08 січня 2008, 12:43

Повідомлення kds » 08 січня 2008, 20:29

Повідомлення Bozya » 02 травня 2008, 01:13

Я не хочу показаться оригинальным но как уже говорил Мантас АРЕКА 10w40 (хотя второй раз ты пишеш Арека 10v-30 . ) немного жидковатое маслецо для дрыга у которого только на спидометре натикало 400тык, я бы в твоём случае сначала залил масло с большей вязкостью, например 20W40, не знаю как для дизелей а для своей умирающей жиги я брал такой МАСТ. Если чтото забилось и маслонасос попросту не может прокачать достаточное кол-во масла для создания давления, то картина повторится, а если попросту везде зазоры в палец то более вязкое масло их немного притупит и лампа потухнет, и именно в этот момент наступает время для использования душеуспокаивающих присадок типа ХАДО и прочей срани для продления времени умирания дрыга (у меня было именно так )

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя вольво хс90 дизель

А пример с гольфом ты привёл хоть и прикольный но немного неудачный, там ты машину взял с пробегом 180тык на которой ездил такойже чел как и ты, не экономил на расходниках, да и ты 200тык не лил туда камазовское масло, а здесь лошадка потемнее, 400 тык тока на счётчике, да ещё не известно чем её кормили до тебя

Повідомлення kds » 03 травня 2008, 22:28

Повідомлення Bozya » 03 травня 2008, 23:06

Повідомлення kds » 03 травня 2008, 23:54

Повідомлення kds » 12 травня 2008, 23:20

Дизельные двигатели Т5 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Исправность датчика не должна вызывать никаких нареканий — на его неработоспособность указывает несрабатывание лампочки-сигнализатора на приборной панели при критическом снижении давления масла в системе двигателя.

Что делать если моргает лампочка давления?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector