Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе фольсваген

Тема: Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,275
    Отправлено: 3,362

    Давление масла (просьба помочь)

    #1 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Просьба помочь обладателей ВАГ-кома и двигателя 2.0TSi.

    На хорошо прогретом двигателе и холостом ходу померять давление масла.

    Раздел 017 — Комбинация приборов — измеряемые группы — параметр 001.

    Что там показывает, тоже что и у меня, или нет?

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #2 OFFLINE Kizilkum

  • Members
  • 1 009 сообщений
    • Авто: Tiguan

    хотел посмотреть, но у меня измеряемые группы кнопка не активна!

    хотя в других блоках все хорошо.

    чего за фигня? может потому что приборка не цветная?

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    хотел посмотреть, но у меня измеряемые группы кнопка не активна!

    хотя в других блоках все хорошо.

    чего за фигня? может потому что приборка не цветная?

    Ну не знаю, у меня приборка красная.

    Но все равно, спасибо за желание помочь.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #4 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    • Наверх

    #5 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Sergei_O, предположу, что цвет надписи намекает на то, что все ок с этим параметром, но почему бы не померяться сравнить))

    У ВАГа вообще как-то все интересно сделано, до 2 ты оборотом давление масла не меряется вообще, т.е, если датчик давления отсоединить и ездить на малых оборотах, то ничего на приборке не загорится.

    Поэтому и стало интересно.

    Хотя тысяч 7 я уже проехал, двигатель пока не развалился.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #6 OFFLINE Kizilkum

  • Members
  • 1 009 сообщений
    • Авто: Tiguan

    я не совсем понимаю, почему давление масла надо мерять в приборке, а не например в двигателе?

    как бы логичнее, на мой взгляд.

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    я не совсем понимаю, почему давление масла надо мерять в приборке, а не например в двигателе?

    как бы логичнее, на мой взгляд.

    На самом деле, проблема тут:

    В результате поменяли масляную форсунку, лампа загораться перестала. Проехал порядка 7 тыс.

    Давление масла меряли манометром. Говорят, что на нижнем пределе. Т.е, ремонтировать вроде как нечего.

    В 2-х сервисах (которым я верю) сказали так, в одном (которого я не знаю) сказали, что менять балансирные валы и вообще половину мотора.

    Поэтому мне стало интересно, что у других, вот и попросил одноклубников помочь.

    Просто я сам разобраться хочу.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #8 OFFLINE Kizilkum

  • Members
  • 1 009 сообщений
    • Авто: Tiguan

    думаю надо заворачивать манометр и смотреть вживую. даже так покататься можно.

    а все эти шнурочки, от лукавого!

    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

    Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:21

    Вобщем поставил я доп приборы давления и температуры масла.
    Датчики поставил на ГБЦ.
    На холодную — давление 6,5
    Прогрелся — температура 62 давление блин 0,5 на холостых.
    Поехал — давление возрастает в зависимости от оборотов до 3
    Масло синтетика 5-W40 дизельное, уровень правда не догадался перед этим проверить, но вероятнее всего ближе к минимуму.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя симптомы неисправности

    Лампочка до этого и сейчас не горела и не горит.

    Ребята что делать ? Это же не норма ?

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:31

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение Виктор Викторович » 14 мар 2012, 16:36

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 16:39

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:12

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение MOvS » 14 мар 2012, 17:22

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение Ashtarakci » 14 мар 2012, 17:28

    Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

    Сообщение SergPassSyn » 14 мар 2012, 17:40

    В голове датчик 0,15-0,45 bar меряет от 0 до 2000 об/мин, после 2000об нижний 0,9 bar (турбо) и 1,4-1,8 bar (атмо)
    0,5 bar еще в норме, но уже напределе
    Да еще, товарищи кто еще ставил доп датчик в голову, какие показания в голове на отличном моторе?
    У меня и везде где встречал доп датчик (на показомер) стоит на кронштейне маслофильтра.
    По литературе проверка давления масла вроде: при 80 градусах масла при 2000 оборотов давление было выше 0,9атмосферы на фильтре (турбо) и 1,4-1,8 (атмо)

    Да и еще температуры датчик я так понял стоит в конце магистрали и походу показывает температуру глоловки(масло мимо него не циркулирует), его нужно ставить по возможности на кронштейн фильтра и не через троиник(разветвитель) а прямо в кронштейн. У меня на пасике стоит штатный датчик температуры масла в кронштейне, в самом кронштейна всего два места для датчиков в одном дасления масла в другом температуры масла: температурный стоит дальше от блока (по заводу) а давления ближе, если поменять их местами то температура меняется — стает ниже.

    Программа DasWeltAuto

    Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку

    Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.

    Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.

    Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.

    • Срок действия программы 12 месяцев
    • Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
    • Автомобили моложе 10 лет

    Условия действия программы

    Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.

    Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.

    Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.

    Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.

    Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.

    Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.

    Кредит и страховка

    Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях

    Тест-драйв

    Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.

    Установка дополнительного оборудования

    Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера

    Trade-in

    Обменяйте свой автомобиль на другой с доплатой.

    Аналог заводской гарантии

    Распространяется на все детали автомобиля за исключением:

    1. Возраст: не старше 2 лет
    2. Пробег: до 120 000 км

    Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.

    7 компонентов

    1. Возраст: от 5 до 10 лет
    2. Пробег: до 200 000 км
    3. Покрытие: 7 элементов
    • Блок цилиндров
    • Картер
    • Головка блока цилиндров
    • Прокладка блока цилиндров
    • Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
    • Масляный поддон
    • Датчик давления масла
    • Корпус масляного фильтра
    • Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
    • Зубчатый ремень
    • Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
    • Турбонагнетатель с блоком управления

    Топливная система:

    • Топливный насос
    • Топливный насос высокого давления
    • Форсунки / клапаны
    • Блок управления смесеобразования
    • Электронные детали форсунки
    • Впускной коллектор в любом случае исключен

    Механическая и автоматическая коробки передач:

    • Картер коробки передач и все внутренние детали
    • Гидротрансформатор
    • Электронный блок управления АКП
    • Электрогидравлическое переключающее устройство

    Главная передача:

    • Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали
    Читать еще:  Что делать когда в двигателе провалы

    Трансмиссионные валы:

    • Валы привода задней оси
    • Валы главной передачи
    • Приводные валы (исключая манжеты)
    • Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
    • Ступичные подшипники
    • Ступицы

    Контактный центр

    Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.

    Широкая территория покрытия

    Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.

    Персональная карта

    Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.

    Техническая помощь

    Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.

    Эвакуация

    Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.

    Какое должно быть давление масла, Фольксваген Пассат?

    Масляный фильтр должен быть горячим, после нагрева мотора лучше проверять после прогреванияесли он холодноватый, значит может и в нём проблема, очень даже вероятно, особенно если фирма галимая. Да… мрачная судьба вырисовывается для моего двигателя.

    Пассат Гомель. Если фильтр менял и ничего не изменилось, то дело скорее всего в масляном насосе, а это не такое уж и дорогое «удовольствие».

    Wетеран Затягивать решение вопроса не стоит, долго мотор не проедет при обеих причинах. Цитата: radeckiia. Моей машине ужэ сорокец Деревянные дома. Купил масляный насос.

    Какое давление масла должно быть в двигателе?

    Основными деталями этого насоса являются шестерни, которые вращаются в процессе работы двигателя, и тем самым создавая давление, и обеспечивая его подачу ко всем деталям агрегата. При неправильной работе масляного насоса может наступить так называемое масляное голодание, когда смазочный материал не способен перемещаться по внутренним стенкам двигателя и равномерно смазывать его детали, тем самым снижая уровень их трения.

    Голодание может возникать и при банальном отсутствии необходимо объема масла.

    В случае возникновения такой ситуации на приборной доске загорается красная лампочка определенной конфигурации. О проблемах с давлением масла может говорить усиление шума работающего двигателя. Если не провести остановку автомобиля с последующими работами по устранению возникшей проблемы можно спровоцировать следующие проблемы:.

    Регулярный мониторинг состояния уровня давления масло жизненно важен для нормальной работы двигателя. Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько должно быть остается достаточно острым вопросом для безопасной работы силового агрегата.

    Без сохранения оптимального уровня давления масла на холостом ходу и на прогретом двигателе невозможно эффективно использовать автомобиль. Ведь от этого во многом зависит работоспособность двигателя, защита его от поломок и перегрева. А это в свою очередь обеспечивает безопасность автомобилиста в процессе эксплуатации автомобиля. Давление масла на холостых оборотах на горячую сколько.

    В итоге такие неисправности можно будет ликвидировать при помощи полной замены кривошипно-шатунного механизма или вообще установки нового двигателя. В различных условиях оптимальный уровень давления масла зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции двигателя.

    ВИДЕО: Фольксваген Пассат В3 пропало давление масла

    Но в целом при холостой работе двигателя давление масла будет на 5 тыс. Популярное Моторное масло 5w30 и 10w30 в чем разница 5w20 или 5w30 в чем разница? Моторное масло 5w20 или 5w30, что лучше?

    Nav view search

    Обозначение вязкости моторных масел Индекс вязкости моторного масла Какое масло гуще 5w40 или 10w 40? Чем отличается моторное масло 5w40 от 10w40? Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

    Моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 характеристики отзывы цена Моторное масло Мобил 1 синтетика 5w30 цена отзывы Моторное масло Лукойл синтетика 5w40 цена отзывы.

    о давлении масла в двигателях ФВ

    CorrAnt

    Corrado Nagual Rinpoche

    в системе смазки двигателей фв применяются два датчике давления масла — низкого и высокого. Для разных двигателей пороговые значения срабатывания датчиков разные.

    Например для ПГ датчик низкого давления (коричневого цвета, расположен в штуцере отвода масла на компрессор в торце ГБЦ) срабатывает в том случае, если на ХХ будет давление менее 0.3 бар, второй —датчик высокого давления (черного цвета, расположен в кронштейне масляного фильтра) срабатывает, если при оборотах более 2000 давление будет менее 1.4 бар.

    взято по материалам из отсюда:
    http://volkswagen.msk.ru/engine/aaa_pg/aaa_pg_lubrication_system.pdf
    заходим сюда:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    для PG VR6 ищем вот эту строчку
    Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Lubrication system (eng.) Система смазки

    Вложения

    Реакции: Neuss

    CorrAnt

    Corrado Nagual Rinpoche

    как это все работает в реальной жизни:

    если вы, в надежде аццки воспулять на своем ПГ нажали на педаль газа и как только обороты приевысили отметку 2000 загорелась аварийная лампа давления и заверещал зуммер — можно с той или иной степенью вероятности утверждать следующее:
    1.нефиг заливать масло с индексом 0-40 оно для современных двигателей, а ваш чугунный пг к таким не относится.
    2.вкладышам коленвала (или, с меньшей вероятностью—промвала) настал неминуемый абзац.
    3. если вы немедленно после загорания аварийной лампы давления масла и зуммера обратитесь в сервис для диагностики и, возможно, замены вкладышей коленвала—вам удастся избежать операции по его выниманию (снять кпп, снять двигатель итд итп) и шлифовке, а то и замене.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2107 какой масла залит

    к стати—если заглушить двигатель и снова его завести—то аварийные сигналы не включатся до следующего превышения отметки в 2000 оборотов.

    CorrAnt

    Corrado Nagual Rinpoche

    2.4.7 Система предупреждения аварийного давления масла

    Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
    Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
    —————————————————-
    Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
    —————————————————-
    1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
    2.Нет
    3.Лампа мигает
    ———————————-
    1.Двигатель работает. Обороты 2000
    2.Менее 1.8 бар
    3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
    ————————————
    1.Двигатель работает. Обороты >2000
    2.Свыше 1.8 бар
    3.Лампа не горит
    ————————————
    Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

    Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

    Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
    AlexVAG

    2.4.8 Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла

    Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго — прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо . W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало — сработал зуммер. Газанул — больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял — лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики — это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко — езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:
    1. Замена масла (10W40) и фильтра — без результата.
    2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра — без результата, правда зиму отъездил на ура — Mobil 1 хорошее масло.
    3. Замена маслонасоса — старый был достаточно сильно изношен — зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно .
    4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый — вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице

    +17-18С, а вот станет +25С — чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.
    Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы.
    КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:
    1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше — вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:
    2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.
    Если смена маслонасоса не помогла — не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать.
    Alex@Golf IISyncro87GX1.8

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты