Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе ман d28

Трагедия на Льо Ман – Уикипедия

На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является двигателя ман и полная разрешенная масса, обозначенная двигателя ман.

В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и. У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4.

Двигателя ман же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель Также в модификациях используются и иные мощности:,двигателя ман. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа.

Позже двигателя ман были двигателя ман литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:. Встречаются модификации с моторами мощностью,и л. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO — 3. В стандартном варианте тягачи комплектуются коробками на 16 ступеней с ПГУ и гидросистемой ComfortShift для быстрого переключения передач. Под заказ немцы могут установить коробку ZF AS-tronic на 12 ступеней, в которую встроена вспомогательная система переключения передач TipMatic.

Коробка передач предусматривает одновременно два функциональных режима. Механизм вождения двигателя ман от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим: скоростной или экономичный.

Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника.

двигателя ман При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы. Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой.

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции.

Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером двигателя ман использование специального электронного датчика двигателя ман качестве альтернативы двигателя ман масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления. Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая — трансмиссию, третья — показания электронных приборов.

Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем. Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств двигателя ман брендов.

Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Двигателя ман зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной двигателя ман техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна.

Льо Ман Прототипи

Есть и один, но очень большой минус — это обслуживание двигателя ман оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Декстроны не лить.

Добрый день Подскажите какое масло лучше залить в Двс и сколько его туда входит? Ман 8. Прежний хозяин двигателя ман как лил Мобил Девлак 5w Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесьчтобы опубликовать от имени двигателя ман аккаунта. Вставить как обычный текст.

Приветствую, коллеги! Такая проблема -имеем MAN TGA 33.480 2008 г.в., пробег 350 тыс.,Водитель недавно сказал что доливает много антифриза, при более подробном разговоре выяснилось что много это где то 2-3 литра на 500км!!При этом никаких видимых подтеков и т.п. не наблюдается, белого дыма с выхлопной тоже нет, в компрессоре следов антифриза не обнаруживается. Пригласили моториста он тоже все осмотрел и ничего толком не сказал. В местном МАН центре тоже толком ничего не пояснили, сказали пока так пусть ездит(но этот поселковый манн центр открылся недавно, поэтому это мнение не в счет)
У кого какие соображения??Машину надо сейчас в рейс срочно отправлять, а тут такое дело..((

Тема есть » как заглушить ЕГР» там посмотри еще.
Крышку клапанов сними там два болтика ,»каша» есть или нет . С ЕГРа трубка идет через засконку в впускной коллектор , там тоже два болтика открути -там доложно ни какого намека на ОЖ -можешь завести даже ..
EGR как заглушить?

Читать еще:  Что будет если налить воду двигатель

Последний раз редактировалось Jura I; 18.04.2014 в 09:03 .

Я прочитал,а можно чуть подробнее про это-т.е. это не трещина в головке,и ли п.п.?

Так однозначно не скажешь , сначала сделай или начни поиск с «минимального»- проверки ЕГРа .
Ну и крышки клапанов открой (одной достаточно) , если на ней будет имульсия то пропускать может передняя лобовина, вода в масле может и не быть , хотя тоже проверить не мешало-бы — утром отркути сливную пробку с поддона ( аккуратно,типо ,немного слить масла ) если есть вода она пойдет первой.
Интардера нет? . В остальном идут газы в расширительный бачек- компрессор , фильтр стоящий на трубке от компрессора (перед с низу мотора) , головка , гильза ( с верху газы пробивают под гильзу) есть такое тоже .
Так как-то.

Последний раз редактировалось Jura I; 18.04.2014 в 09:59 .

Хочу выразить благодарность, за то что откликнулся. Действительно, антифриз, по всей видимости выгорал в EGRе, т.к. внутри были кристаллы. поставили пластину из паранита, а с другой стороны из жести, машина пошла в рейс. Созванивался с водителем ,говорит уровень держится, не уходит.
А еще один вопрос: какой расход ГСМ на такой модели считается нормой?

Норма то есть , вот в реальности есть отличия ; сливается-ли на лево , степень загрузки , маршрут дорога (подьемы , большое движение на трассе ) , езда самого водителя ( ускорение -торможение не нужные ).
Все замеры по идее проводятся по ровной трассе , и при скорости 87-88км/ч , если машина «крутанутая» и идет скажем 93км/ч то расход может до двух литров увеличится в легкую. Так-же от фильтров может зависить , потом у всех МАНек одна проблема с топливными соединениями -это наличие таких болтов
http://ktg.on.synnet.de/Ordner/Hohlschraube.JPG
Подтягивает к отверстию грязь и начинается -потеря в тяге ,дымность, плохой старт мотора -короче «танцы с бубном» в конечном форсунки на проверку и т.д. Эти болты нет, нет но проверять следует.
По книжкам на таком трехоснике стоит от 34л/100км..

Последний раз редактировалось Jura I; 21.04.2014 в 08:48 .

Ну тогда вроде все сходится ,т.к. мой водитель говорит, что у пустого с тралом(4 оси,14 тн) расход в районе 40 литров.
Что то я пока на форуме почитал темы про МАНы ( что ДВС не выхаживают 500 тыс.) как то забеспокоился, не пора ли менять..
Знакомый взял 3-х осную Вольво в районе 500 л.с., так же б/у 2008-9 г.в. пробег 400 тыс,так она и тяговитее, и экономичнее, и комфортнее,и на движки жалоб вроде нет, судя по форуму. Что думаете?

У тебя стоит мотор D2876 вот много-ли пишут про этот мотор ? Который идет и на МАНе 530лс . Много-ли в России 530х?
Люди говорят МАН а какая модель ? какой мотор ? даже в обьявах по продажам не указывают модель , многие просто не понимают что это за МАН — отсюда и все эти разговоры .
Простой пример ; на МАНе с авт.управлением коробки- сцепление миллион выхаживает. На толкушке 500 и ремонт коробки на 700тыс пробега , а коробка ведь один в один и сцепление один в один .
Или что у Мерина что у МАНа первое ТО -это на 100тыс пробега , а говорят ведь и 150тыс не прошел и мотору кердык..
Тоже самое и про вольвы , скании -надо знать что за мотор . Знаю скамейка ставит мотор с 96г выпуска а твой с 2003г пошел , вот теперь пусть скамейка поставит с 2004 HPI -или эта-же ВОЛЬВО какой у нее мотор? Сам ведь понимаещь- все что делалось раньше надежней . Хотя нужно делать новое .
Тут много не насоветуешь , делаи ТО не лей масло с «разлива»- не давай трогаться с 4передачи ( хоть пустой ,хоть груженныи) -запрака какое топливо -многие модели переносят ,многие нет .
Покупка машины -это лотерея , вытянул и поехал не вытянул не поехал ,все просто.

Ну да,про мотор разницу моторов я что то не сообразил. Но все же к МАНам какое то предвзятое отношение и наверно неспроста..
кстати,сегодня говорил с водителем,говорить опять 3 литра долил антифриза за 2 тыс. пробега. ((((..Что же это за хрень такая. Ну неужели какая то из головок..(((

На головку не похоже если-бы головка то 2тыс км не прошел .
Теперь все с начала — сколько с зади прокладок поставили? С переди одну паранитовую на сколько я понял .
Но ведь с зади он имее две трубки (одна на коллектор 5-6цилиндр ,другая на турбину).
Там глушить наверное лучше непосредственно перед трубкаму .
Может и кольцо уплотнения пропускает их там толи три толи два ..А могут сами трубки.

(Это не я , это инета)
Это трубки ЕГРа -там все разбирается , можно даже самому аппресовать , или где занимаются головкаму они тоже проверят .
Если уж уверен что это он и надумал глушить то глуши по конкретней — ты должен понимать если поллитра воды попадет в цилиндр по причине прорыва твоей паранитовой прокладки то гидроудар обеспечен (пока он пропускает постепенно не так страшно)
Ну и эмульсия внутри крышек клапанов ,проверял?

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя солярис

Последний раз редактировалось Jura I; 21.04.2014 в 16:16 .

Юра, приветсвую! Бьемся с МАНом,ничего понять не можем. Моторист уже снял поддон, опресовали, нигде никаких утечек нет. Просмотрели все гильзы снизу-никаких следов коррозии, все четко. Головки вроде исключаются(шел 3 тыс.км с 50 тн. на хвосте вылезло бы)..Проверили прокладки которые поставили перед рейсом-все как и было. Куда же могло деться 32 литра антифриза за тыс.км?Точнее,куда могло деться понятно-в трубу. Но как он туда попадает??

Компрессор смотрел? риссевера? С таким расходом вроде как парить должен по выхлопу.. Мистика.

Да,это первым делом все проверили-все чисто. Моторист тоже голову уже сломал

Если моторист и Юра не попали в точку причины, то я только предположения могу писать. Из моей и не только практики встречались много случаев не потдающихся здравому смыслу.. Печка подтекала- весь ковер- шумка была сырая, но не в таком кол-ве как ваш расходует. На скамейке теплообменник рвануло- я то думал в этом на мане вашем проблема. Головка- парил бы белым. Слежу за событиями- отпишись в чем будет проблема- интересно.

Ищу сейчас каталог по ДВС что бы посмотреть все подробно в разборе,может это прояснит ситуацию..

Эмульсии нет говоришь ? Ретардет трубы идущие на него проверили (под хомутами подгнивает , начинается потеря ОЖ на оборотах) .
На самом моторе с верху видны следы ОЖ ?
Остается проверка -или голова или гильза ;
— проверить очень просто , с верху идет трубка прикручена к каждои головке (болт звездочка) ,ее снимаещь (сколько воды ОЖ выльется столько выльется ) заводишь мотор , будет вода вытекать понятно (помпу не отцепишь) дальше смотри -если голова то с этой головки будет «фонтан» выкид воды пульсивно .
Если-же пойдут мелкие пузыри ( типо пропускания балона ) то гильза ,вот какая не скажешь так просто .
И пузыри могут начать идти с первого потом во втором потом и т.д ..
Ну это сопровождается давлением в системе охлаждения а вода выкидывается со второй пробки на расшир.бачке с лева ,
Как правило тогда будут следы на моторе от ОЖ .
Может быть как вариант ; трещина в выхлопной камере головки -это на выходе !!
Проверить ;снять выпускной коллектор -но воду не сливать , давление масла трубку заглушить которая идет на турбину .
Если повезет может и сразу будет видно с какого цилиндра подтеки . То и заводить не надо..Он может показать как в начале работы мотора -так и при не большой температуре..
По гильзам ,у этого мотора бывает -газы проходят с веху ,под канту гильзы.
Как делали опресовку ? Давление падало или стояло -это тоже важно !! Мы давим 1,5-1,8бар до сработки клапана сброса бавает ,рабочее давление охлож.системы 0.9-1,2 бар.
Попробуи сделать как я написал -там работы не много ..Только убедись что с ЕГРа вода не идет .

Описание двигателя MAN TGA D2066LF01

Линейка двигателей d2066 серии LF, в том числе модификация 01 была новой разработкой для грузовиков MAN TGA. Новые моторы приобрели следующие новшества:

— Новую, более высокую номинальную выходную мощности и большой крутящий момент.

— Повышенное пиковое давление в двигателе и новый принцип сгорания топлива, что позволило двигателю сократить расход топлива.

— Была переработана система крепления блоков цилиндров, прокладок головки цилиндра, гильзы цилиндра, чтобы двигатель мог выдержать более высокие давления воспламенения.

— Внедрение новой топливной системы впрыска Bosch Common Rail (1600 бар).

— Система управления двигателем EDC7 и связь с FFR через шину CAN

— Интервалы замены масла увеличились до 120,000 км. это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, таким образом, были снижены расходы на обслуживание техники.

— Новый D2066LF 10.5 литровый двигатель был разработан для достижения более высокой надежности.

— Дальнейшее увеличение мощности торможения двигателя достигается за счет введения совершенно новой, инновационной системы первичного торможения с приводом от коленчатого вала (водонаполненный замедлитель Pri-Tarder).

Давление масла в двигателе ман d28

  • Новые товары

Код: 1209000061

MEGA ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПНЕВМАТ. MB VOLVO FH12FH13. DAF /WT/ (1209000061)

Оригинальные номера: 1434775, 1667478, 1784586 (12-09-00-0061, 1209000061) MEGA ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПНЕВМАТ. MB VOLVO FH12FH13. DAF /WT/

Код: 010272

RIDER СПАСАТЕЛЬ СОЕДИНИТЕЛЬ. D10/10MM ПЛАСТИК /WT/ (010272)

Оригинальные номера: 14-07-00-0009 (01.02.72, 010272) RIDER СПАСАТЕЛЬ СОЕДИНИТЕЛЬ. D10/10MM ПЛАСТИК /WT/

Код: 909010S

PROFIT СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ С УСИЛЕННОЙ ТРЕЩЕТКОЙ 10М 5T/5000ДЕН /WT/ (909010S)

Оригинальные номера: 18-02-00-0114 (9090-10S, 909010S) PROFIT СТЯЖНОЙ РЕМЕНЬ С УСИЛЕННОЙ ТРЕЩЕТКОЙ 10М 5T/5000ДЕН /WT/

Код: 26710

FEBI ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ РЕЗЬБОКЛЕЙ 50ML /WT/ (26710)

Оригинальные номера: (26710, 26710) FEBI ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ РЕЗЬБОКЛЕЙ 50ML /WT/

Читать еще:  Что делать если загорелся двигатель автомобиля

Код: 8GH002090251

HELLA ЛАМПА H3 24V 70WPK22S /WT/ (8GH002090251)

Оригинальные номера: 1306010331, 13-06-01-0331 (8GH 002 090-251, 8GH002090251) HELLA ЛАМПА H3 24V 70WPK22S /WT/

Код: 8IN1

INNICN ЭМУЛЯТОР ADBLUE 8 IN 1 / MECEDES / SCANIA / IVECO / (8IN1)

Оригинальные номера: (8IN1, 8IN1) INNICN ЭМУЛЯТОР ADBLUE 8 IN 1 / MECEDES / SCANIA / IVECO /

Код: 4492002RUE

DEPO ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ГАЛОГЕН. RПРАВ. БЕЗ ЛАМПОЧЕК И БЕЗ ФИШКИ MAN TGS TGX /WT/ (4492002RUE)

Оригинальные номера: 81.25101.6522, 81.25101-6522, 81251016522 (449-2002R-UE, 4492002RUE) DEPO ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ГАЛОГЕН. RПРАВ. БЕЗ ЛАМПОЧЕК И БЕЗ ФИШКИ MAN TGS TGX /WT/

Код: 8GH007157241

HELLA ЛАМПА ФАРЫ H7 24V 70W /WT/ (8GH007157241)

Оригинальные номера: 1306010350, 13-06-01-0350 (8GH 007 157-241, 8GH007157241) HELLA ЛАМПА ФАРЫ H7 24V 70W /WT/

Код: 8GJ002525251

HELLA ЛАМПА ФАРЫ H4 24V 75/70W P43T /WT/ (8GJ002525251)

Оригинальные номера: 1306010338, 13-06-01-0338 (8GJ 002 525-251, 8GJ002525251) HELLA ЛАМПА ФАРЫ H4 24V 75/70W P43T /WT/

Код: RD010268

RIDER СПАСАТЕЛЬ СОЕДИНИТЕЛЬ. D6/6MM ПЛАСТИК /WT/ (RD010268)

Оригинальные номера: 14-07-00-0015 (RD 01.02.68, RD010268) RIDER СПАСАТЕЛЬ СОЕДИНИТЕЛЬ. D6/6MM ПЛАСТИК /WT/

Код: 1407001300

RAUFOSS СОЕДИНИТЕЛЬ СПАСАТЕЛЬ ПЛАСТИК FI8/8MM /WT/ (1407001300)

Оригинальные номера: (14-07-00-1300, 1407001300) RAUFOSS СОЕДИНИТЕЛЬ СПАСАТЕЛЬ ПЛАСТИК FI8/8MM /WT/

Код: 48021027573

DK ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА СКЛА ЛЕТНЯЯ BUBBLEGUM 5L /WT/ (48021027573)

Оригинальные номера: (48021027573, 48021027573) DK ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА СКЛА ЛЕТНЯЯ BUBBLEGUM 5L /WT/

Код: ADBLUE20

ADBLUE NOXY ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕМУ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 20L MAN VOLVO MB IVECO RVI DAF SCANIA /WT/ (ADBLUE20)

Оригинальные номера: (AdBlue20, ADBLUE20) ADBLUE NOXY ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕМУ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ 20L MAN VOLVO MB IVECO RVI DAF SCANIA /WT/

Код: 331028

DT СТЕКЛО ФАРЫ RПРАВОЕ MAN TGX /WT/ (331028)

Оригинальные номера: 81.25110.0084, 81.25110-0084, 81251100084 (3.31028, 331028) DT СТЕКЛО ФАРЫ RПРАВОЕ MAN TGX /WT/

Код: 35465

FEBI ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА ПОДЪЕМА КАБИНЫ 28X43X25MM MAN TGS TGX /WT/ (35465)

Оригинальные номера: 81.41723-0067, 81417230067 (35465, 35465) FEBI ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА ПОДЪЕМА КАБИНЫ 28X43X25MM MAN TGS TGX /WT/

Код: 15241

FEBI САЙЛЕНТБЛОК ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА КАБИН. ЗАДН. SCANIA VOLVO FL608615 19851996 /B7/B10 MAN TGA /WT/ (15241)

Оригинальные номера: 1 377 562, 1135427, 1377562, 2 129 313, 2 157 762, 2129313, 2157762 (15241, 15241) FEBI САЙЛЕНТБЛОК ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА КАБИН. ЗАДН. SCANIA VOLVO FL608615 19851996 /B7/B10 MAN TGA /WT/

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Компания AutoTrucks предлагает своим клиентам новые и бу запчасти(шрот) от ведущих европейских производителей автомобилей, назначение которых — грузовые перевозки класса TIR. Авторазборка грузовых автомобилей в Черновцах — это Автотракс. Наша компания уже много лет на рынке и давно изучила все тонкости этого направления, поэтому, мы с уверенностью гарантируем качество предлагаемой продукции. Для того, что бы купить запчасти в нашем онлайн каталоге, потребуется всего несколько минут. В каталоге вы можете найти запчасти для большинства автомобилей, как известных, так и менее известных производителей.

У нас в наличии широкий ассортимент запчастей в Черновцах, что позволяет нам отправить большинство запросов на протяжении 24 часов, а регулярные поставки комплектующих, позволяют нам оперативно выполнить любые заказы на те бренды, которыми мы занимаемся. Данная стратегия работы, и наличие, позволяют нам наладить поставки имеющихся запчастей, как по Украине, так и по Европе, откуда мы и получаем основное количество автомобилей для разборки, также мы обслуживаем клиентов из СНГ, и других стран, используя всевозможные способы отправки, по желанию клиентов.

Клиенты которые приедут на наш шрот в Черновцах, имеют возможность купить запчасти на месте, либо заказать, если их нет в наличии, мы найдем необходимую деталь и сразу же отправим ее клиенту.

Мы находимся уже долгое время на рынке и имеем огромный опыт в этой области. Наша работа ведется с 2000 года. Первые автомобили разбирались во время заказа, и снималась, только купленная запчасть, но таким образом это увеличивало время обслуживания клиента, и занимало значительную територию, на которой находились разбираемые автомобили. На данный момент, автомобиль разбирается полностью, и все разносится по складу, таким образом экономится не только занимаемая територия, но и появляется возможность складского учета, минимизируется время для обслуживания клиента и появляется возможность отслеживания и ведения складского учета по наличии широкого ассортимента запчастей.

Благодаря большому потоку покупателей, у нас есть возможность распродавать практически 100% разбираемого автомобиля, поэтому, мы работаем с минимальной накруткой. Также, на уменьшение цены влияет большое количество автомобилей, которые мы выкупаем у постоянных поставщиков. При необходимости, мы можем обсудить лояльность цен для постоянных клиентов и авторемонтных мастерских. А еще, мы можем сотрудничать с другими авторазборками в Черновцах и не только, по обмену, либо поставкам недостающих у них автодеталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector