Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе мазда премаси

На холостых оборотах сначала изредка моргала, сейчас горит при 1000 об/мин и меньше.
Что делать, куда бежать? Может кто мастера знает хорошего в Новосибе?
Премаси- CPEW FS 2.0 165лс

Может датчик приказал долго жить?Стоит копейки!

Я думаю,необходима замена датчика давления масла, но перед этим необходимо замерить давление масла в ДВС. Это можно сделать в любом нормальном сервисе(или гараже).

НЕ ТЯНИ С ЭТИМ !! иначе можешь попасть на замену ДВС (не ремонт, а именно на замену — так дешевле будет)

Когда последний раз менял масло и фильтр в моторе? Какое лил масло и какой ставил фильтр? Фильтра лучше использовать корейские виковские (С-901). Ну и как писали выше стоит поменять датчик давления масла

Было бы гораздо хуже, если б данной ситуации лампочка не горела. ищите во всем позитив :))
У товарища на одиссее не горела. Отъездил 10 тык не заглядывая под капот. Потом вдруг вспомнил, что масло давно не менял.. А там его и нету давно. Сделал капиталку и ездит дальше. Но за уровнем масла следит 🙂

Нет дело не в датчике. Я уже заезжал в автосервис, чтобы замерить давление масла, а там настояли на том, что нужно просто заменить датчик, якобы всё дело в нём (да и проще это ежели замерять давление масла). Купил новый датчик, завели машину — всё нормально лампочка не горит, довольный уехал от них, но стоило проехать несколько км, лампа загорелась вновь.
По поводу масла — заливал Neste 10w40, с промывкой, в феврале с тех пор проехал примерно 4000 тыс.км.

Последний раз редактировалось Romul54; 15.06.2011 в 19:47 .

Фильтр какой фирмы и менял его при смене масла? Если его забило, то давления тоже не будет

Фильтр заменили вместе с маслом к сожалению на название не обратил внимание

От сначала до сейчас пор сколько времени прошло? Если длительно, то вполне мог потихоньку убивать двиг. И теперь или ремонт или замена. И как посоветовал ВВОВАНН — дешевле замена.

Читать еще:  Время запуска двигателя самолета

Поменяй ещё фильтр, правильно говорят , на дешёвых нет перепускного клапана и если фильтр забивается, давления не будет. Тем более промывкой пользовался, грязь, возможно, отмыло. Поменять можно прямо без слива масла. Если не поможет, остаётся померять давление, больше вариантов нет.

Поддерживаю — фильтр. Датчик тоже может, но сначала просто замени фильтр. Забило фильтр, вот и загорается лампа. У меня было так.

:)))))
Когда у себя меряете температуру, то тоже меняете градусник, если он не показывает 36,6. :)))
Датчик он для того и нужен, чтобы вовремя дать сигнал на лампочку о неисправности или выходе из режима. Где написано, что горящая лампочка давления масла говорит о неисправности самого датчика??

Несколько адекватных людей посоветовало сначала сменить фильтр. Вот это правильно. Лечить нужно болезнь, а не ее симптомы.

Последний раз редактировалось shushiks; 17.06.2011 в 01:28 .

Я бы и фильтр и датчик разом поменял. Датчик стоит дешевле фильтра, а менять его без снятия фильтра геморойно. Фильтр бери какой я указывал в 5 сообщении

а я бы еще и не катался до смены. а если и после смены то же самое— ремонт. хорошо если вкладыши просто протерлись (хотя сомнительно) если «постель» распредвалов — капец — проще ДВС контрактный

Где написано, что горящая лампочка давления масла говорит о неисправности самого датчика??
Именно так у меня и было. Горела лампочка, а виноват был именно датчик. Пару не больших ударов ключом на 10 приводили его в норму, но через 10 минут вновь загоралась лампа. До дома было далеко и проверить давление было не реально. Выкрутил маслозаливную пробку, вытер насухо. Запустил двигатель, убедился, что пробка в масле. Ездил с горящей лампой еще пару дней пока не взял новый, который через два дня приказал долго жить( при включении зажигания лампа вобще не загоралась). Покупка следуюшего датчика проблему решила.

Сегодня забрал машину из ремонта. Вердикт- автомобиль когда-то ударился днищем, удар пришелся в районе маслоприемника, да так,что трубку немного согнуло и масляный насос плохо прокачивал через неё масло. В итоге появились задиры на вкладышах их пришлось заменить, ну и сам масляный насос, по совету мастера тоже (купил контрактный).Сам я так нигде не ударялся, по всему предыдущий хозяин решил продать машину, как только замигала лампа низкого давления масла, видимо решил, что двигателю конец. Я вот думаю, что он в него такое залил, чтобы лампа не моргала и покупатель ни о чём не догадался? Вот и всё. Всем спасибо за участие!

Загорелась лампочка низкого давления масла проехал 30 км. Появился посторонний звук в двиге и он заглох. Двигатель заводится и в начале работы посторонний звук, потом прекращается. Что случилось? Помогите что делать?

Mazda Premacy CP 1999 2.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: CP
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 122 л.с. (90 кВт)

Читать еще:  Давление холодного двигателя ваз 2105

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/60 R15 91H
Тюнинг
6Jx15 ET505×114.367.12.2
205/55 R15 91H
Тюнинг
6.5Jx15 ET525×114.367.12.2
215/45 R16 89V
Тюнинг
7Jx16 ET485×114.367.12.4

Установка ГБО на Mazda 5 Premacy

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Mazda 5 (Mazda Premacy) 2008 г.в., двигатель MZR L 2.0, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.0 л, мощность 145 л.с.

Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 42 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из нержавеющей стали.Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и в Свердловской области.

Узнать цену этой установки

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.

Mazda 5 (Mazda Premacy) 2008 г.в., двигатель MZR L 2.0 145 л.с., бензиновый, 4-цилиндровый

Багажник с газовым баллоном под фальшполом

Тороидальный газовый баллон 42 литра (пропан) под фальшполом в нише запаски

Мультиклапан класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами обязателен к установке согласно Правилам ЕЭК ООН №67(01)

Подкапотная компоновка. Двигатель MZR L 2.0 145 л.с., бензиновый, 4-цилиндровый, ГБО BRC Sequent 32

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector