Давление масла в двигателе мицубиси ланцер
Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.
В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки
В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.
Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором
Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см 2 на холостом ходу и 5–6 кг/см 2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.
Диагностика работоспособности датчика давления масла
Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:
- мультиметр;
- насос с манометром.
Сама диагностика проводится следующим образом:
- Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
- Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
- Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см 2 ).
- При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление
Для проверки механического ДДМ понадобятся:
- насос с манометром;
- резиновый шланг.
Процесс проверки следующий:
- Снимается стрелочный указатель.
- Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
- С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
- Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
- Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.
Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.
Требуемые инструменты и материалы
Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
---|---|
Отвертка | С плоским лезвием |
Гаечный ключ | «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра. |
Удлинитель | Для упрощения доступа к датчику давления масла |
Герметик | Для исключения подтеков масла после установки нового датчика |
Детали и расходники:
Теперь говорят виноват масло насос или распредвал. Итак, с чего все началось… Началось все с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных.
Моментом заглушил мотор и покатился к обочине. Сразу проверил масло — немного пришлось долить у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет!
Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил. Завожу — погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах.
Но никаких посторонних звуков не заметил. В итоге с горем пополам дотянул до Гольяново и оставил машину там, домой пошли пешком. Ночью вернулись на Сивике и на веревке оттянули домой. Причем возле дома масленка практически не горела поначалу после оборотов, а потом стала гореть опять на любых оборотах.
В итоге проверку начать решил с самого простого — замена датчика лампы. Почитав инфу в инете стало ясно, что проблема распространенная, но в картинках мануала я так и не нашел.
Да к тому же одни утверждали что замена очень трудная, датчик находится прям у масляного фильтра и доступ к нему только снизу, что там очень тугая фишка провода кто разбирался тот знает как япошки любят везде втыкать разъемы которые не разъединишь , а на сервисах лупят по рубля за замену.
Показатели давления масла Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0. Расположение в Mitsubishi Lancer На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой по ходу движения авто части двигателя.
Горит лампа давления mallsspb.ru 9 1.6
Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов: Автомобиль ставится на стояночный тормоз. Домкратом поднимается правая по ходу движения часть кузова. Снимается правое переднее колесо.
Что такое датчик давления масла?
Масло жизненно необходимо для вашего двигателя — вам нужно достаточно масла для смазки и уменьшения трения в двигателе. Невозможно визуально определить, сколько масла прокачивается через ваш двигатель, поэтому компьютер вашего автомобиля полагается на датчик давления масла для определения потока. Датчик давления масла — это базовый электрический переключатель, который передает информацию на датчик давления масла в комбинации приборов. с точным давлением в реальном времени.Когда давление слишком низкое, через двигатель прокачивается недостаточно масла для смазки и охлаждения компонентов. Когда давление падает ниже порога, установленного автопроизводителем, на приборной панели загорается индикатор масла в двигателе, предупреждая вас о том, что вождение может быть опасным.
Помните:
- Невозможно визуально определить рабочее состояние вашего датчика давления масла.
- Если датчик выходит из строя, невозможно определить, достаточен ли поток / давление масла для смазки и защиты двигателя.
- Если ваш датчик давления масла вышел из строя, его следует немедленно заменить.
Как это делается:
- Автомобиль поднят и опирается на домкраты, шина снята
- Неисправный датчик давления масла снят
- Установлен новый датчик давления масла
- Запускают двигатель и проверяют давление масла, затем автомобиль снимают с домкратов
- Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности
Наша рекомендация:
Датчик давления масла в вашем автомобиле является электрическим компонентом и может быть подвержен ряду проблем, включая повреждение проводки.Если вы подозреваете повреждение датчика или заметили, что у вас загорелся масляный индикатор, обратитесь к одному из наших опытных механиков для проверки и диагностики.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика давления масла?
- Горит индикатор давления масла
- Индикатор давления масла включается и выключается (может указывать на несколько потенциальных проблем)
- В зависимости от марки и модели у вас может быть манометр, показывающий давление в PSI. Обратите внимание на любые падения давления ниже нормального.
Насколько важна эта услуга?
Крайне важно, чтобы давление масла в двигателе постоянно контролировалось на предмет потенциально опасных условий. Если датчик давления масла не работает должным образом, он не может выполнять свою работу и его необходимо заменить. Если загорится индикатор давления масла, немедленно вызовите одного из наших опытных механиков (движение с включенным индикатором может привести к повреждению).
Замена датчика давления масла лансер 9
Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене. Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла.
Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки.
Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла
Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.
- Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
- Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
- Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
- Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
- Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
- Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
- Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.